Проект «Загадки с грядки» (сад и огород) для ясельной группы №1
презентация к уроку на тему

Коршуненко Юлия Михайловна

 

Проект  «Загадки с грядки» (сад и огород)

(ясельная группа №1)

 

Цель проекта:  расширить и углубить знания детей об овощных, фруктовых и ягодных культурах; о значимости овощей,  фруктов и ягод для развития, роста и здоровья человека.

 

Задачи проекта:

Образовательные:

- познакомить детей с видами овощей, фруктов и ягод;

- учить детей узнавать и называть овощи, фрукты и ягоды;

- учить соотносить натуральные предметы с их изображением;

- подводить детей к усвоению обобщающих понятий «овощи», «фрукты», «ягоды».

Развивающие:

- развивать у детей умения слышать и понимать воспитателя; выполнять задания;

- развивать у детей навыки узнавания и различения основных цветов (красный, зеленый, желтый, синий);

- развивать у детей навыки узнавания и различения форм (круг, овал, треугольник);

- развивать у детей навык классификации («один – много»).

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе

- воспитывать у детей интерес к овощным, фруктовым и ягодным культурам, как источникам роста и здоровья человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zagadki_s_gryadki_korr1.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ясельная группа №1 выполнили: Коршуненко Ю.М., Кузнецова И.А ., воспитатели ГБДОУ детский сад №62 приморского района г.Санкт-Петербурга ПРОЕКТ «ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ»

Слайд 2

расширение и углубление знаний детей об овощных, фруктовых и ягодных культурах; о значимости овощей, фруктов и ягод для развития, роста и здоровья человека. Цель проекта:

Слайд 3

Образовательные : - познакомить детей с видами овощей, фруктов и ягод; - учить детей узнавать и называть овощи, фрукты и ягоды; - учить соотносить натуральные предметы с их изображением; - подводить детей к усвоению обобщающих понятий «овощи», «фрукты», «ягоды». Развивающие: - развивать у детей умения слышать и понимать воспитателя; выполнять задания; - развивать у детей навыки узнавания и различения основных цветов (красный, зеленый, желтый, синий); - развивать у детей навыки узнавания и различения форм (круг, овал, треугольник); - развивать у детей навык классификации (« один – много »). Воспитательные: - воспитывать любовь и бережное отношение к природе; - воспитывать у детей интерес к овощным, фруктовым и ягодным культурам как источникам роста и здоровья человека. Задачи проекта:

Слайд 4

Длительность проекта: 3 недели Тип проекта: Ознакомительный, информационно-творческий Участники проекта: Дети ясельной группы №1, воспитатели, родители воспитанников, музыкальный руководитель Формы реализации проекта: - совместная деятельность воспитателя и детей; - самостоятельная деятельность детей; - совместная деятельность детей и родителей; - совместная деятельность с музыкальным руководителем .

Слайд 5

Образовательные области в соответствии с ФГОС ДО : «Социально-коммуникативное развитие»: сюжетно-ролевые игры, инструктаж детей по работе с материалами (клей, кисти, краски, бумага, цветные карандаши, пластилин ) « Познавательное развитие »: рассказ , беседы, чтение худ. произведений, паззлы , настольно-дидактические игры, изготовление книжек-самоделок « Речевое развитие »: рассказ, беседы, настольно-дидактические игры, пересказ детьми сказок с опорой на зрительный ряд (иллюстрации книги), презентации детьми своих книжек-самоделок « Художественно-эстетическое развитие »: лепка, рисование, аппликация, оформление тематической выставки «Загадки с грядки…» « Физическое развитие »: тематические физ.минутки

Слайд 6

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: 1 этап - предварительная работа: подбор информационных, наглядно-дидактических материалов

Слайд 7

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: 2 этап - образовательно-воспитательная работа: совместная деятельность воспитателя и детей

Слайд 8

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: 2 этап - образовательно-воспитательная работа: совместная деятельность с музыкальным руководителем

Слайд 9

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: 2 этап - образовательно-воспитательная работа: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Слайд 10

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: 2 этап - образовательно-воспитательная работа: Выполнение творческой работы детьми дома с родителями

Слайд 11

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: 3 этап – заключительный: презентация детьми своих книжек-самоделок, выставка творческих работ детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Загадки на грядке"

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека....

Паспорт краткосрочного проекта "Загадки с грядки"

Подборка материала для расширения и углубления знаний детей об овощных и фруктовых культурах...

Экологический проект "Загадки с грядки"

Экологический проект во 2 средней группе...

НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в ясельной группе по сенсорике

Цель: Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребёнка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка....

Фотоотчет проекта "Огород на окне". Ясельная группа.

Фотоотчет проекта "Огород на окне" Огород наш,огородВсе на нем всегда  растет.Если руки не ленивы,Если мы трудолюбивы...Проявить должны заботу,И тогда наш огородРасцветет и оживет....

Проект «Огород на окне» ( ГБДОУ детский сад №57 Калининского района, город Санкт-Петербург) Ясельная группа № 9

Дети ясельного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недос...

Проект в ясельной группе «Огород на подоконнике»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №282»Г.БАРНАУЛ     Проект в ясельной группе«Огород на подоконнике»...