Главные вкладки

    Перспективный план праздников и развлечений
    календарно-тематическое планирование на тему

    Удуд  Юлия  Григорьевна

    Перспективный  план праздников  и  развлечений

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pp.docx508.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

    детский сад  комбинированного  вида  №7 «Незабудка».  

        Перспективный    план  

    праздников  и развлечений  на 2014-2015  уч. г.

    0002-006-Muzykalnye-instrumenty

    Описание: 3f38be01a2be

    0002-006-Muzykalnye-instrumenty

    Музыкальный руководитель

      Удуд Ю.Г.

    Перспективный  план  праздников  и  развлечений  на   2014 -2015   уч.г.

    Месяц  

    Группы.

                Тема    

    Задачи  

    Примерный репертуар

    Сентябрь

    Сентябрь

     II  младшая  группа  №8

     sun027 Солнышко-ведрышко». 

    «Бим  и  Бом  в  гостях  у  ребят»  (вечер  игр)

     

      Развивать музыкально-сенсорные способности детей.

    Дать  детям  возможность  проявить  свои  интересы. Создать  положительный  настрой  на  восприятие  музыкально – художественных  произведений, условия  для  совместной  музыкально – творческой  деятельности.

      Песня-игра «Светит  солнышко  в окошко»,   пальчиковая  игра  «Солнечные  зайчики», аттракцион «собери лучики», муз игра «Солнышко и дождик».

    Песня  «Антошка» ,Муз.  игра  «Солнышко», ,Песня  «Желтенькие  листики» ,Муз.  дид. игра. «Грустно – весело»,  пляска  «Если  нравится, то  делай  так».

    Подготовительная  гр.  №6

     «Наша   малая родина»

    «Путешествие  в  страну  Игралия»  (вечер  игр  с  музыкальными  инструментами)

     Привлекать детей к  участию в празднике.   Воспитать  у  детей  чувство   любви  к   малой  Родине.  культуру  поведения  на   празднике. Познакомить детей  с  историей  нашего  города.  

    Поддерживать  стремление  играть  с  музыкальными  игрушками,  с  шумовыми  музыкальными  инструментами.  Поощрять  инициативу  детей  в  играх.

     Песня  «Песенка  друзей»,  стихотворения  о  Родине,  песня «Что  такое  Усть-Илим», Пословицы  о Родине  и т.д.

    «Полянка»  р.н.м.«Бубен» р.н.м

    «Барабан»  муз.  Г  Фрида, ,Игра  «Передай», свободная  пляска.

    Старшая логопедическая  группа  №10

     «Наша   малая родина»

    «Лесная  сказка»

    (музыкальная  сказка)

     

    Привлекать детей к  участию в празднике.   Воспитать  у  детей  чувство   любви  к   малой  Родине.  культуру  поведения  на   празднике. Познакомить детей  с  историей  нашего  города

     

    Развитие  музыкального  восприятия.  Учить  детей  вслушиваться  в  музыку, различать  музыкальные  жанры. Воспитывать  потребность и  умение  импровизировать  под  музыку.

    Песня  «Песенка  друзей»,  стихотворения  о  Родине,  песня «Что  такое  Усть-Илим», Пословицы  о Родине  и т.д.

     

    «Марш веселых путешественников»,

    Мелодия  Э. Мориконе  из  кинофильма  «Профессионал»,

    «ходит  месяц  над  лугами»  С. Прокофьева,

    «Аве  Мария»  Ф. Шуберта.

    Средняя  группа  №7

    «Наша   малая родина»

    «Загадки  и  отгадки»  (вечер  загадок)

    1963

    Привлекать детей к  участию в празднике.   Воспитать  у  детей  чувство   любви  к   малой  Родине.  культуру  поведения  на   празднике. Познакомить детей  с  историей  нашего  города

    Развивать  речь  детей, пополнять  словарный  запас.  Поддерживать  желание  детей  петь  знакомые  песни.

    Песня  «Песенка  друзей»,  стихотворения  о  Родине,  песня «Что  такое  Усть-Илим», Пословицы  о Родине  и т.д.

     

    «Упражнение  с  султанчиками»  укр. н.м,  песня  «Зайчик»  муз.  М.  Старокадомского, танец  «Малинки», Песня  «Урожай  собирай»

     

         

       

     

    Октябрь

    Октябрь

    Октябрь

     II  младшая  группа, №8

    «Праздник  зонтика»

    «Осенние  приключения»

                                    SF02-6667

      Создать  положительный  настрой  на  восприятие  музыкально – художественных  произведений, условия  для  совместной  музыкально – творческой  деятельности.

    Развивать   умение  импровизировать  под  музыку.

    Вызывать  эмоциональный  отклик  при восприятии  музыкального  материала.  Обогащать  музыкальные  впечатления, способствовать  дальнейшему  развитию  основ  музыкальной  культуры. Развивать  творческие  способности.  Воспитывать  чувство  коллективизма, самостоятельности.

    Загадки,  музыкальна игра  «Солнышко  и  дождик», песня  «Дождик»,  танец  «пальчики-ручки», фонограммы:  шум  дождя.  Ансамбль  треугольников.

    Песня  «Осень,  осень к  нам пришла»

    Танец  с  осенними  листочками,

    Песня  «Что  нам осень  принесла»

    Игра  «Дождик»,

    «Танец  овощей»»,

    Аттракционы, осенние  загадки.

    Подготовительная  группа   №6

     

    “Встреча поколений” (день пожилого человека)

    e43c22cd4fbct

    Осенний  праздник

    «Осенины »

     

     

    Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

     Вызывать  эмоциональный  отклик  при восприятии  музыкального  материала.  Обогащать  музыкальные  впечатления, способствовать  дальнейшему  развитию  основ  музыкальной  культуры. Развивать  творческие  способности.  Воспитывать  чувство  коллективизма, самостоятельности.  

    Танец  « Полечка»,  стихотворения  про бабушку и дедушку, Песня  «Осень  золотая»,  игры.

    Песня   «осень  постучалась  к  нам» , песня  «Золотая  осень»,

     «Веселый оркестр»  «р.н.м.),

    Игра  с  пением  «Дождик»,
    танец  «Полечка ) игра  «Мухомор» , аттракционы.

     Загадки  про осень, стихотворения  об  осени.

     

     

     Старшая   логопедическая группа  №10  

    “Встреча поколений” (день пожилого человека)

    Осенний  праздник

    « Осенины»

       

    Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Вызывать  эмоциональный  отклик  при восприятии  музыкального  материала.  Обогащать  музыкальные  впечатления, способствовать  дальнейшему  развитию  основ  музыкальной  культуры. Развивать  творческие  способности.  Воспитывать  чувство  коллективизма, самостоятельности.

     Танец  «Бабушки  струшки»,  стихотворения  про бабушку и дедушку, Песня « Капельки», игры.

    Песня  «Ах какая осень» , песня  «Листопад»,  

    Игра  с  пением  «Дождик»,
    танец  «Грибы»

    ( индивидуальный  номер),

    «Задорный  танец  («Полька»0

     Загадки  про осень, стихотворения  об  осени.

     

     

    Средняя   группа  №7

    “Встреча поколений” (день пожилого человека)

     

    Осенний  праздник

    « Осень  в  гости  к  нам пришла»

                                             Cartoon-Clipart-Free-33

     

    Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Вызывать  эмоциональный  отклик  при восприятии  музыкального  материала.  Обогащать  музыкальные  впечатления, способствовать  дальнейшему  развитию  основ  музыкальной  культуры. Развивать  творческие  способности.  Воспитывать  чувство  коллективизма, самостоятельности.

    Танец с  зонтиками,  танец  «я  от  тебя  убегу»,

    Песня «едет  с  поля урожай»

     Песня   «Осенняя  песенка» , песня  « едет  с  поля  урожай»,

     «Веселый оркестр»  «р.н.м.),

    Игра  с  пением  «Дождик»,
    танец  « С  зонтиками»    

      ( индивидуальный  номер)

     Загадки  про осень, стихотворения  об  осени.

     

    Ноябрь

    Ноябрь

    Ноябрь  

    II  мл. группа №8

    Кукольный  спектакль  «Аленка  и  лиса»  р.н.с.

    II  мл. группа №

     «Музыкальные  складушки  про  веселые  игрушки»

    (театр  на  фланелеграфе)

    Развивать у детей  интерес  к  театрализованной  деятельности. Воспитывать  положительное  отношение  к  героям  сказки, сопереживание  с  окружающими.  

      Пополнять  словарный  запас  детей.  Побуждать  детей  к  импровизации, поиску  выразительных  движений,  интонаций,  мимики,  жестов.

    Танец  «Полька»  муз.  Д.  Кабалевского, Игра  «Ловишки»,   музыка  сопровождающая  действия  персонажей.

    «Прокати  лошадка»  муз. Агафонникова,  пальчиковые  игры:  «Улитка»,  «Кошечка», артикуляционные  игры:  «Петушок», «Матрешки», «Баю – баю».

    Подготовительная  гр.  №6

    “При солнышке тепло, при матушке - добро” (  Концерт      посвященный  «Дню  Матери»)

    «Праздник  начала  зимы»  (вечер  музыкальных  игр)

    Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Дать  детям  возможность  проявить  свои  интересы. Создать  положительный  настрой  на  восприятие  музыкально – художественных  произведений, условия  для  совместной  музыкально – творческой  деятельности.

    Песня  «Мамины  сказки»,

    Танец  «Полька»  муз. М.  глинки,

    Песня  «С  нами  друг»,

    Стихотворения  о  маме.

    Песня  «Снегопад»,

    Игра  в  снежки,

    Муз. – дидактическая  игра  «Снеговики  и  снежинки»,

    Игровое  упражнение  «Зимний  праздник»  под  звучание  произведения  «Лыжники»  Старокадомского,  зимняя викторина.

     Старшая  логопедическая   группа  №10

     “При солнышке тепло, при матушке - добро”   Концерт      посвященный  «Дню  Матери»)

     

    «Сказка  про  елочку»

     

     Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Воспитание  эмоциональной  отзывчивости  на  музыку.  Развивать  песенное  и  танцевальное  творчество.

     

     Песня  «Мамочка  моя»,

    Танец  «Задорный  танец»  («Полька»),

    Песня  «С  нами  друг»,

    Стихотворения  о  маме.

    Пальчиковые,  логопедические  игры;  Песня  «Зима»,  ритмическое  упражнении  «Мороз»; загадки  о  временах  года.

    Средняя  группа  №7

    “При солнышке тепло, при матушке - добро”   Концерт      посвященный  «Дню  Матери»)

    «Снежная  королева»  (развлечение  с  использованием  речевых  игр)

    Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Способствовать  реализации  речевых, двигательных  навыков.  Вызывать  радость  от  игровых  действий.

     

    Песня  «Мама»,

    Песня  «Секрет»,  танец  «Веселая полечка»  муз.  М.  Глинки,  стихотворения  о  маме.

    Речевые  и  лоритмические  игры:  «Ты  мороз»,  «Наступили  холода».. т.д.

    Декабрь

    II  младшая  группа  №8

    «Снеговик  в  гостях  у  ребят»

    tree091

    «Новогодние  приключения»

    Обобщить представления  детей  о  сезонных  изменениях в  природе. Создать  положительный  настрой  на  восприятие  музыкально – художественных произведений. Воспитывать  бережное  отношение  к  природе.

     Содействовать  созданию обстановки  общей  радости, хорошего  настроения.

    Психогимнастическое  упражнение  «Холодно – жарко», загадки  о  зиме,

    «Зимнее  утро»  Чайковский,

    Песня  «Зимушка  зима», игры – аттракционы.

    Музыкальный  репертуар,  выученный  к  праздничному  новогоднему  утреннику.

    Декабрь

    Декабрь  

    Подготовительная  гр.  №6

    «Прогулка  в  зимний  лес»  (музыкальная  сказка)

    «Новогодний  карнавал»

    tree091

    Развитие  музыкального  восприятия.  Учить  детей  вслушиваться  в  музыку, различать  музыкальные  жанры. Воспитывать  потребность и  умение  импровизировать  под  музыку.

    Содействовать  созданию обстановки  общей  радости, хорошего  настроения.

    Упражнение  «Плавный  хоровод»,

    Речевая  игра  «Ты  мороз»,

    «Зима»  Вивальди,

    «Вальс  снежных  хлопьев»  Чайковского  (импровизированный  танец  «Танец  снежинок»), стихи  о  зиме, зимние  репродукции  картин.

     Музыкальный  репертуар,  выученный  к  праздничному  новогоднему  утреннику.

    Старшая   логопедическая группа №10

     

     «День   добрых  дел»

    «Новый  год – сюрпризов  час»

    Gallery-Snowflakes-A-12-S-007

     

     Развивать  музыкальную  память  детей.    Воспитывать  доброжелательность  в  общении  с  сверстниками. Воспитывать нравственность  у  детей.

    Содействовать  созданию обстановки  общей  радости, хорошего  настроения.

     

     Стихотворения  о  добре, игра  «Как живешь»,
    танец-игра  «Если  нравится то  делай  так…»,  конкурс «помоги  другу»,  песня   «С  нами  друг».

    Музыкальный  репертуар,  выученный  к  праздничному  новогоднему  утреннику.

    Средняя  группа  №7

     «Загадки  и  отгадки»  (вечер  загадок)

    Славный  праздник -  Новый Год!

      Развивать  речь  детей,

    пополнять  словарный  запас.  Поддерживать  желание  детей  петь  знакомые  песни.

     

     Содействовать  созданию обстановки  общей  радости, хорошего  настроения.

     «Упражнение  с  султанчиками»  укр. н.м,  песня  «Снегопад»  муз.  М.  Старокадомского, танец  «Веселая  полечка»,

    Песня  «елочка  проказница»

    Музыкальный  репертуар,  выученный  к  праздничному  новогоднему  утреннику.

    Январь

    Январь

    Январь

     

    II  младшая  группа №8

    «Гномики  в  волшебном  лесу»

    (театральная  игра)

    «Колобок  на  новый  лад»   (кукольный  спектакль)

    Дать  детям  возможность  представить  себя  в  образе  гномиков.  Развивать  фантазию  и  воображение, внимание, память. Воспитывать  музыкальность, внимание, умение  соизмерять  свои  действия  с  действиями  товарищей.

    Развивать  с  помощью  кукольного  театра  память, внимание, мышление.  Воспитывать  культуру  поведения  на  кукольном  спектакле.  

    Стихотворения – загадки, игра  на  внимание  «Последний  герой,

    Вальс  М.  Глинки  (упражнение  «Утро»),

    Свободная  пляска.

    Русская  народная  музыка, и  музыка  сопровождающая  появление  героев.

    Подготовительная  гр.  №6

     

    “Щедрый вечер” (рождественские колядки)

     «Путешествие  в  страну  Игралия»  (вечер  игр  с  музыкальными  инструментами)

                                     0009-024-Akkordeon

      Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в утреннике.

    Поддерживать  стремление  играть  с  музыкальными  игрушками,  с  шумовыми  музыкальными  инструментами.  Поощрять  инициативу  детей  в  играх.  

     Песенки-колядки,  игры-забавы, хороводы,  стихотворения  о  рождестве. Свободная  пляска.

     

     «Полянка»  р.н.м. «Бубен» р.н.м

    «Барабан»  муз.  Г  Фрида, Игра  «Передай»,
    загадки  про музыкальные  инструменты.

     Старшая

    логопедическая  группа   №10

    “Щедрый вечер” (рождественские колядки

    «Праздник  песни»

     

      Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в утреннике.

     

    Развивать  музыкальную  память  детей.  Воспитывать  доброжелательность  в  общении  с  людьми.

     

    Песенки-колядки,  игры-забавы, хороводы,  стихотворения  о  рождестве. Свободная  пляска.

     

    Повторить, вспомнить  с детьми  ранее  выученные  на  музыкальных  занятиях  песни.

     

    Средняя   группа  №7

       “Щедрый вечер” (рождественские колядки)

    «Лесная  сказка» clefs_007

    (музыкальная  сказка)

     

        Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в утреннике

    Развитие  музыкального  восприятия.  Учить  детей  вслушиваться  в  музыку, различать  музыкальные  жанры. Воспитывать  потребность и  умение  импровизировать  под  музыку.

     Песенки-колядки,  игры-забавы, хороводы,  стихотворения  о  рождестве. Свободная  пляска.

     

     

     «Марш  веселых  путешественников»,

    Мелодия  Э. Мориконе  из  кинофильма  «Профессионал»,

    «ходит  месяц  над  лугами»  С. Прокофьева,

    «Аве  Мария»  Ф. Шуберта.

    Февраль

    Февраль

    Февраль  

    II  младшая группа                № 8

     «Веселые  клубочки»  

    «Я  солдат  отважный, молодой!»  («День  защитника  отечества»)

    voenniea-105

    Способствовать  реализации  речевых, двигательных  навыков, пополнять словарный  запас  детей.  Вызывать  радость  от  игровых  действий.

    Воспитать  у  детей  чувство  патриотизма.  Вызывать   положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

     

    Речевые  и  музыкальные   игры.  Песни  по  выбору  детей.

    Песня  «Раз-два»,  песня  «Молодой  солдат»,  «Марш»  В. Парлова,  упражнение  с  флажками, стихотворения.

    Подготовительная  гр.  №6

     Игровая  программа  «Джентльмены  и  Барышни»  (Ко  дню  «Святого  Валентина»)   clip-art-free                         

      «Русский  солдат  умом и силой  богат»  («День  защитника  Отечества»)    

    Через  восприятие  характера  музыкальных  произведений,  и совместного  игрового  творчества  подводить детей  к  пониманию  доброты  как основы  отношений между людьми.

    Организовать  досуг  для  детей. Воспитать  у  детей  чувство  гордости  за  Родину, взаимовыручку, дружеские  отношения  между  участниками.  Вызывать   положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    «Вальс»  Шопена,

    Танец  «буги-вуги»,

    Веселая  музыка  для  конкурсов.

    «Полька»  муз.  М. Глинки.

     Песня «Это  просто  означает»,

    Марш  муз.  Е. Тиличеевой,

     Песня  «Будущий  солдат»,

    Веселая  музыка  для  аттракционов.

     Старшая

    логопедическая  группа   №10

    «Сто затей для ста друзей 

     

    1930

    Музыкально – спортивный  праздник  «Я  солдат  отважный!»

     Развивать чувство сопричастности,   укреплять взаимоотношения между  счверстниками.  

    Развивать  любовь  к  спорту, музыке,  совершенствовать  координацию  движений.  Воспитывать  чувство  коллективизма, доброжелательности, неприятия  чувства  зависти.

     «Шагают девочки и мальчики» анг.н.м. обр. Вишкарева,  Танец «Приглашение» ук.н.м. обр. Теплицкого ,песня неприятность эту мы переживем»,  игры, арттракцыоны. 

    Песня  «Будущий  солдат»,

    «Марш»  муз.  Е.  Тиличеевой,

    Песня  «У  моей России»,

    Спортивные  конкурсы, стихотворения  к  про  армию.

    Средняя  группа

     №7

    «Дудочка»   (театр   тростевой  куклы»

    4909

    Музыкально – спортивный  праздник  «Я  солдат  отважный!»

    Поддерживать  интерес  к  кукольным  спектаклям. Вызывать  желание  следить  за  развитием  действия, понимать  содержание.  Воспитывать  умение  сопереживать  персонажам.

    Развивать  любовь  к  спорту, музыке,  совершенствовать  координацию  движений.  Воспитывать  чувство  коллективизма, доброжелательности, неприятия  чувства  зависти.

    Речевая  игра  «Как  живешь»,

    Свободная  пляска,

    Музыка  сопровождающая  спектакль.

    Песня  «Бравые  солдаты»,

    «Марш»  муз.  Ч.  Богословского,

    Спортивные  конкурсы, стихотворения  к  про  армию.

    Март

    II   младшая  группа №8

    «Наши  мамы  лучше  всех»

    1105

    «Поспешили – насмешили»  по  мотивам  р.н.с.  (пальчиковый  театр)

    Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

     Продолжать  развивать  интерес  к  театрализованной  деятельности. Воспитывать  положительное  отношение  к  героям  сказки, сопереживание  с  окружающими.  

    Песня  «Кап – как», песня  «Машина»,

    Частушки,  песня  «День  сегодня  необычный»,

    Танец  «Мы  хотели  танцевать», игра  «Ловишка»,  игры – аттракционы.  

     Танец  «Маленькая полька»  муз.  Д.  Кабалевского,

    Игра  «Ловишки»,   музыка  сопровождающая  действия  персонажей.

    Март

    Март

     

    Март

    Апрель    

     Подготовительная  гр.  №6

    Концерт  для  мам  « Наши  мамы  лучше  всех»

    11b

    Фольклорный  праздник  

    «Масленица. Проводы  зимы»

    Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Продолжать  расширять представления  детей  о  традициях  и обычаях   русского народа.  Развивать  любознательность, память, воображение.

    Песня  «О  Родине», песня «Это  просто  означает»,

     Частушки  мальчиков, оркестр  шумовых  инструментов,  танец  «Сударушка»,  песня  «Утешалочки  маме»,

    Песня  «Песенка – капель».

    Муз.  подвижные  игры  на  свежем  воздухе, закличка  «Масленица  кривошейка», хоровод  «Веснянка», шутки  и  забавы, частушки.

     

    Старшая  логопедическая  группа  №10

    Концерт  для  мам  «Сегодня  мамин  праздник»

    Фольклорный  праздник  «Масленица .  проводы  зимы»

    Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Продолжать расширять представления  детей  о  традициях  и обычаях   русского народа.  Развивать  любознательность, память, воображение.

    Песня  «Солнечная  капель»,

    Песня  «У  моей  России»,

      Песня  «Будующий  солдат», Таней  с  веточками,

    Частушки  мальчиков.

    Муз.  подвижные  игры  на  свежем  воздухе, закличка  «Масленица  кривошейка», хоровод  «Веснянка», шутки  и  забавы, частушки.

     

    Средняя  группа  №7

    Концерт  для  мам  «Сегодня  мамин  праздник»

    Фольклорный  праздник  «Масленица. Проводы  зимы»

    Организовать  досуг  для  детей  и  родителей. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к  родным  и  близким. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Продолжать  расширять представления  детей  о  традициях  и обычаях   русского народа.  Развивать  любознательность, память, воображение.

    Песня  «Милая  мама»,

    Частушки  мальчиков,  танец  «Полька – капель»,  стихотворения  о  маме, показ  сказки  «Туристы».

    Муз.  подвижные  игры  на  свежем  воздухе, закличка  «Масленица  кривошейка», хоровод  «Веснянка», шутки  и  забавы, частушки.

    II  младшая  группа  №8

     «В  гости  к  бабушке»

    clefs_007

     «Музыкальная  шкатулка»

     Дать  детям  возможность  проявить  свои  интересы. Создать  положительный  настрой  на  восприятие  музыкально – художественных  произведений, условия  для  совместной  музыкально – творческой  деятельности.

    Развивать  чувство  ритма, учить  слаженно  выполнять  движения  в  парах. Воспитывать  доброжелательность  в  общении  со  сверстниками.    

      Потешки Песня  «Жили  у  бабуси»,   Танец  «Становись  с  корей  в  кружок»,  оркестр   «Светит  месяц», «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой, «Пирожки» Филиппенко.

    Загадки, песенка  «Кап- кап», пляска  «Побежали – побежали»,

    Песня  «Ежик»,

    Игры – аттракционы.

    Апрель

    Апрель

    Подготовительная  гр.  №6

    Юморина  «Шутка  и  смех  веселят  всех»  

    Праздник  «День  Земли»

     

    Способствовать  развитию  творчества  у детей.  Воздействовать  музыкой  на  настроение  и  чувства  детей. Совершенствовать  навыки  во  всех  видах  музыкальной  деятельности  и  активного  проявления  их.

     Доставить  чувство  радости,  создать  праздничное  настроение. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к   Родине,  обитателям  всей  земли.  Развивать  умение  общаться  в  коллективе.

    Песня  «Улыбка»  Шаинского,

    Песня «Небылица»  Шаинского,

    Песня  «Страдания»  Хромушина,

    Игры, аттракционы, свободная  пляска.

    Музыкальный  репертуар,  выученный  к  праздничному   утреннику..

    Старшая логопедическая  группа  №10

    Старшая логопедическая  группа  №10

     

    «Живые  игрушки»  (музыкальные  импровизации)

    image_74

    Праздник  «День  Земли»

     

    Закреплять  музыкально – двигательные  способности, чувство  ритма, память, певческие  навыки. Воспитывать  в  детях  активность, инициативность, самостоятельность, творчество.

    Доставить  чувство  радости,  создать  праздничное  настроение. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к   Родине,  обитателям  всей  земли.  Развивать  умение  общаться  в  коллективе.  

    Упражнения:  «Прощаться  - здороваться»  муз.  Е.  Тиличеевой,

    «эхо»  муз. Е.  Тиличеевой,

    Прослушивание  этюдов  «Мы  веселые  петрушки»,  «Силачи»

    Инсценирование  песни  «Как  у  наших  у  ворот».

    Песня  «Игрушки  заводные»  Л.  Сидельникова.

     .

    Музыкальный  репертуар,  выученный  к  праздничному     утреннику.

     

     Средняя  группа  №7

     

    «Мы  любим  музыку» (вечер,  посвященный  слушанию  классической  музыки)

    003

      Праздник  «День  Земли»

     Учить  выражать  свои  чувства, эмоции о  прослушанной  музыке.  Воспитывать  устойчивый  интерес  к  классической  музыке. Закреплять  представления  о  музыкальных  жанрах.

         Доставить  чувство  радости,  создать  праздничное  настроение. Воспитать  у  детей  чувство   любви  к   Родине,  обитателям  всей  земли.  Развивать  умение  общаться  в  коллективе. Вызывать    положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Классические  произведения  отечественных  и  зарубежных  композиторов,  разных  жанров.

     

     

    Музыкальный  репертуар,  выученный  к  праздничному     утреннику.

    Май

    Май

    Май

    II  младшая  группа    №8

    «День  рождения  козочки»  (вечер  музыкально -  дидактических  игр)

    «Зайка – зазнайка»  (театр  тростевой  куклы)

    Дать  детям  возможность  проявить  свои  интересы. Создать  положительный  настрой  на  восприятие  музыкально – художественных  произведений, условия  для  совместной  музыкально – творческой  деятельности.

     Поддерживать  интерес к  кукольным спектаклям. Вызывать  желание  следить за  развитием  действия, понимать  содержание.  Воспитывать  умение  сопереживать  персонажам.

     

    Дидактические  игры: «Веселые  подружки»,   «Кузнечик»,  «Громко – тихо»,  речевая  игра  «По  дорожке  мы  идем», песня  «на  зеленом  лугу»,  танец  «Стукалка».

    Речевая  игра  «Как  живешь»,

    Свободная  пляска,

    Музыка  сопровождающая  спектакль.

    Подготовительная  гр.  №6

    «Славный  праздник  «День  Победы»  (музыкально – литературный  час)

    «Выпуск  в  школу»  (выпускной  вечер)

    Продолжать  формировать  нравственные  качества. Воспитывать  чувство  уважения  к  ветеранам  ВОВ,  чтить  память  погибших  солдат.

    Содействовать  созданию обстановки  общей  радости, хорошего  настроения.

     

    Стихотворения, песня  « Священный  огонь» муз.  В.  Мурадели,  песня  «Дружат  дети  всей  страны»  муз.  Львова – Компанейца,  марш  «Прощание  славянки».

    Муз.  репертуар  выученный  заранее посвященный  выпуску  детей  из  детского  сада.

     

    Старшая   логопедическая группа  №10

    «Славный  праздник  «День  Победы»

    (музыкально – литературный  час)

     «Выпуск  в  школу»  (выпускной  вечер  для  детей  подготовительного  к  шщколе возраста)

    Продолжать  формировать  нравственные  качества. Воспитывать  чувство  уважения  к  ветеранам  ВОВ,  чтить  память  погибших  солдат.

     Содействовать  созданию обстановки  общей  радости, хорошего  настроения.

    Стихотворения,  песня  «Мир  нужен  всем»  муз.  В.  Мурадели,  песня  «Дружат  дети  всей  страны»  муз.  Львова – Компанейца,  марш  «Прощание  славянки».

    Муз.  репертуар  выученный  заранее посвященный  выпуску  детей  из  детского  сада.

       

    Средняя  группа  №7

    «Славный  праздник  «День  Победы»

    (музыкально – литературный  час)

    «Музыкальный  конкурс»

     

     

    Продолжать  формировать  нравственные  качества. Воспитывать  чувство  уважения  к  ветеранам  ВОВ,  чтить  память  погибших  солдат.

    Подвести  итоги  всего  того,  что  узнали  дети  в  течение  года. Воспитывать  чувство  коллективизма,  доброжелательности, стремление  к  знаниям.

    Стихотворения,  песня  «Мир  нужен  всем»  муз.  В.  Мурадели,  песня  «Дружат  дети  всей  страны»  муз.  Львова – Компанейца,  марш  «Прощание  славянки».

    Песни, классические   произведения,  танцы – репертуар,  выученный  в  течение этого  учебного  года.