Дополнительная общеобразовательная программа " Английский играя"
рабочая программа на тему

Ясырева Вероника Алексеевна

Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей и так далее).

Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на таких принципах:

·        коммуникативно-ориентированной направленности; 

·        дифференцированного и интегрированного обучения;

·        учета родного языка;

·        активности;

·        наглядности.


         

Контингент  детей 

Программа разработана для детей 6 лет.

Срок реализации программы – 1 год

Формы  и режим занятий:

Ведущей формой организации является групповая. Наполняемость групп – 5-7 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительностью 35  минут, в год 34 часа.

Виды занятий

Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №5

городского округа Стрежевой

Утверждено Методическим советом МОУ СОШ №5

_______________________________________________

Руководитель Методического совета: Рангаева Г.Ю.

Дополнительная общеобразовательная программа

 «Английский играя»

(английский язык)

Возраст обучающихся : 5-7 лет

Срок реализации: 1 год

Составитель: Ясырева В.А.,

учитель английского языка

Стрежевой – 2014 год

Пояснительная записка

Направленность:

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и  призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.

Актуальность

    Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. « Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания .

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сенситивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Английский играя» предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.  

Цель программы – создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого опыта элементарных навыков говорения.

Задачи:

Обучающие:

- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

- научить элементарной диалогической и монологической речи;

- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

- развивать мышление, память, воображение, волю;

- расширять кругозор;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

- развивать фонематический слух;

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.

Принципы обучения:

Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей и так далее).

Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на таких принципах:

  • коммуникативно-ориентированной направленности; 
  • дифференцированного и интегрированного обучения;
  • учета родного языка;
  • активности;
  • наглядности.


         

Контингент  детей  

Программа разработана для детей 6 лет.

Срок реализации программы – 1 год

Формы  и режим занятий:

Ведущей формой организации является групповая. Наполняемость групп – 5-7 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительностью 35  минут, в год 34 часа.

Виды занятий

Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

Методы  и приемы:

К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей .

Групповые занятия имеют следующую структуру:

Вводная часть:

  • приветствие, организационный момент;
  • фонетическая разминка.

Основная часть:

  • лексический материал по теме занятия;
  • речевой материал по теме;
  • грамматический материал;
  • чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
  • игры на закрепление материала;
  • физкультминутки.

Заключительная часть:

  • закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
  • ориентировка на следующее занятие.

Ожидаемые результаты и способы их проверки

Учащиеся должны знать и практически владеть:

  • Словами по темам, касающиеся их повседневной жизни.
  • Правилами  употребления грамматических форм, связанных с этими темами.
  • адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся  по итогам  обучения по программе  должны уметь:

  • понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
  • воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;
  • поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством;

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

  • названия страны, язык которой изучают;
  • знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
  • умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения 
        детского фольклора ( стихи, песни, игры) на английском языке.

Диагностический инструментарий

С целью контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения применяются такие формы, как:

  • фронтальные и индивидуальные вопросы;
  • занятия  повторения;
  • проведение праздников;
  • проведение интеллектуальных и дидактических игр;
  • проведение открытых  занятий  для родителей;
  • проведения конкурсов чтецов.

Формы и периодичность   аттестации  обучающихся

Промежуточная и итоговая аттестация  учащихся проходит в форме открытых занятий.

На открытом занятии знания детей оцениваются по следующим критериям:

Диалогическая  речь

  • Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
  • Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
  • Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

Монологическая речь.

  • Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
  • Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
  • Низкий уровень: не дает ответа.

Аудирование

  • Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
  • Средний уровень: с помощью педагога передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
  • Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.

Лексические навыки

  • Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
  • Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
  • Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

Фонетические навыки

  • Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
  • Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
  • Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

Грамматические навыки

  • Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
  • Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, содержащие грамматические ошибки, вопросы условно-правильные.
  • Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2 ч

2 ч

-

2

Привет, как тебя зовут?

4 ч

1 ч

3 ч

3

Что я умею? Что я не умею?

4 ч

1 ч

3 ч

4

Животные: лесные, домашние, мои питомцы.

4 ч

1 ч

3 ч

5

Моя семья

3 ч

1 ч

2 ч

6

Цвета

3 ч

1 ч

2 ч

7

Части тела

3 ч

1 ч

2 ч

8

Фрукты и овощи. День рождения.

3 ч

1 ч

2 ч

9

Мой дом. Мебель.

3 ч

1 ч

2 ч

10

Одежда

3 ч

1 ч

2 ч

11

Погода

2 ч

1 ч

1 ч

ИТОГО:

 34часа

12 часов

22 часа

Содержание программы занятий:

  1. Вводное занятие.

На этом уроке дети:

  • узнают о странах, где говорят по-английски;
  • познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка;
  • прослушают небольшой инструктаж по технике безопасности.
  1. Привет, как тебя зовут?

В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • понимать на слух счёт до трёх по-английски;
  • здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”);
  • понимать на слух вопрос “What’s your name?”;
  • отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя конструкцию “I’m (Dima);
  • понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”, “Stand up!”, “Sit down!”, “Turn to the left!”, “Turn to the right!”, “Hop!”;
  • понимать выражения классного обихода (“ Good!”, “Very good!”, “Good for you!”);
  • узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);
  • употреблять в речи слово “yes”;
  • уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ h ], [ ə ], [ l ],
    [ əu], [ ai ], [ m ], [ j ], [ e ], [ s ], [ ɔ ].
  1. Что я умею? Что я не умею?  

В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • понимать на слух выражение “Glad to see you!”;
  • уточнять имя собеседника, задавая вопрос “Are you (Dima)?”;
  • отвечать на вопросы “Are you (Dima)?”, используя краткие ответы “Yes, I am” и “No, I am not”;
  • обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя слово “please”;
  • понимать на слух сообщения о том, что умеют делать другие;
  • выполнять команды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance a dance!”;
  • Давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Can you ….?”;
  • сообщать, что они не умеют делать что-либо;
  • понимать “Classroom English” (“Well-done!”, “Excellent”);
  • выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”;
  • отвечать на вопросы “What can you do?”, “Can you (run)?”;
  • уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ r ], [ ʌ ], [ k ],
    [ dʒ], [ p ], [ i: ], [ d ], [ z ], [ a: ].
  1. Животные: лесные, домашние, мои питомцы. 

В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • считать до десяти;
  • называть по-английски лесных, домашних животных и питомцев, используя структуру “I can see a (bear)”;
  • задавать вопрос “What’s this?” с указанием на предмет и отвечать на него;
  • задавать вопрос “What’s this?” без указания на предмет и отвечать на него;
  • понимать конструкции “Come back!”, “Fly away”;
  • говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»;
  • спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует;
  • сообщать о наличии предмета (животного);
  • задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;
  • давать краткий ответ “No, it isn’t / Yes, it is” на вопрос “Is it a (horse)?;
  • сообщать названия близко или далеко расположенных предметов (животных), используя соответствующие речевые конструкции;
  • произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;
  • различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками;
  • адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give me the (camera!)”, употреблять предлог “to” для указания направления движения;
  • задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него;
  • просить передать им что-либо;
  • сообщать, что предмет принадлежит им;
  • просить других взять что-либо, дать им что-либо;
  • сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого, используя предлог “in”;
  • задавать вопрос о местонахождении предмета;
  • уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ w ], [ t ], [ u: ],
    [ θ ], [ ɛə ], [ f ], [ g ], [ b ], [ u ], [ ð ], [ i ], [ iə ], [ ə: ], [ au ],  
    [ æ ], [ ɔ: ], [ v ], [ ŋ ], [ tʃ ], [ ei ], [ ɔi ], [ ʃ ], [ ʒ ].
  1. Моя семья.

В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • считать до четырнадцати;
  • называть по-английски членов семьи;
  • задавать вопрос о человеке “Who is this?”.
  • описывать действия людей;
  • прослушивать короткие тексты на английском языке и понимать их содержание.
  1. Цвета.

В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • считать до семнадцати;
  • сообщать о своих предпочтениях;
  • задавать вопрос о наличии предмета;
  • называть по-английски цвета;

  1. Части тела.

  В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • называть по-английски части тела человека;
  • понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия;
  • использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.
  1. Фрукты и овощи. День рождения.

В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • называть по-английски фрукты, овощи, сладости, посуду;
  • сообщать другим, сколько им лет;
  • поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.
  1. Мой дом. Мебель. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • считать до двадцати одного;
  • сообщать другим, где они живут;
  • называть по-английски места, где живут люди и животные;
  • спрашивать других, где они живут;
  • сообщать другим о будущих событиях;
  • узнавать в речи и называть по-английски предметы мебели.
  1.  Одежда. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • узнавать в речи и называть по-английски предметы одежды;
  • исполнять песенку и стихотворение про одежду на английском языке;
  • считать «в обратном направлении» от четырёх до одного;

  1.  Погода. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • узнавать в речи слова, употребляемы для описания погоды;
  • исполнять песенку про погоду на английском языке;
  • считать «в обратном направлении» от пяти до одного.

Материально-техническое обеспечение 

Оборудование

  • комплект столов и стульев для дошкольников;
  • доска;
  • стол для педагога;
  • магнитофон с комплектом аудиозаписей;
  • компьютер;
  • проектор;
  • мяч;
  • объемные игрушки;
  • цветные карандаши.

Учебно-методические пособия:

  • Учебник “Happy House New Edition 1” ( ч. 1 и 2). Авторы- Stella Maidment, Lorena Roberts
  • Книга для учителя
  • Карточки, иллюстрирующие изучаемую лексику
  • Учебник «Английский для детей». Автор – В.И. Скультэ
  • Аудиодиск
  • Книга-раскраска «Английская азбука».
  • Учебник «Enjoy English – 1, 2». Автор – М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина
  • Книга для учителя
  • Аудиодиск
  • Видеоматериалы: Muzzy in Gondoland; Gogo’s adventure with English, Disney magic English.

Методическое обеспечение программы

Тема

Методическое обеспечение

Привет, как тебя зовут?

  • Кукла-игрушка по имени Спот, которая надевается на руку (главный персонаж занятия);
  • Картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Винни-Пуха, кенгуру;
  • Большая «карта» на ватмане с очертаниями коричневых материков на синем фоне;
  • Картинки «Английская азбука» с изображением звуков, изучаемых на занятии;
  • Книжка-раскраска «Английские звуки»

Что я умею?

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Аудиозапись песни “Clap your hands”;
  • Картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке персонажей;
  • Игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка;
  • Аудиозапись песни “Teddy-bear”;
  • Кубик с артиклем “a”;
  • «волшебная» палочка;

Животные

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Игрушечные лесные животные: белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, енот, бабочка, медведь, заяц. Домашние животные: корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака. Домашние питомцы: морская свинка, попугай, рыбка;
  • Кубик с артиклем “the”;
  • Аудиозапись песни “Clap your hands”;
  • Мешочек из ткани, в котором лежат игрушки;
  • Игрушечный фотоаппарат;
  • Игрушечный домик-ферма и лес;
  • Аудиозапись песни “Baa-baa, black sheep”;
  • Игрушечный микрофон;
  • Большая картонная рамка-«телевизор»;
  • Книга «Английские азбука» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Английские звуки».

Моя семья

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Панно “My family”;
  • Картонные фигурки лягушек (мама, папа, сестра, брат), картонный пруд;
  • Четыре маски лягушки;
  • Магнитная доска;
  • Книга «Английская азбука» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Английские звуки».

Цвета

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Вырезанные из цветного картона цветы на палочке;
  • Картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба;
  • Разноцветные собачьи следы;
  • Книга «Английская азбука» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Английские звуки».

Части тела

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Вырезанные из цветной бумаги глаза, уши, носы, рты, клоунские колпачки;
  • Плакат с написанным текстом рифмовки “Here is my head, and here is my nose”;
  • Книга «Английская азбука» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Английские звуки».

Фрукты и овощи. День рождения.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Картинки с изображением магазина, продавца и покупателя;
  • Игрушечные кошельки (конвертики из цветного картона);
  • Разноцветные бумажные прямоугольники – деньги;
  • Картонные овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин);
  • Аудиозапись и картинки к песне “Orange is a carrot”
  • Игрушечные пирожные;
  • Искусственные цветы;
  • Игрушечная посуда;
  • Аудиозапись песни “Happy Birthday”;
  • Книга «Английская азбука» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Английские звуки».

Мой дом. Мебель.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Картонная конура для Спота;
  • Игрушечная мебель (кровать, кресло, стол, стул, шкаф для посуды, шкаф для одежды, ковер);
  • Картинки с изображением разноцветной мебели;
  • Плакат с написанными на нём словами песни “I have a brown table”;
  • Аудиозапись песни “Twinkle, twinkle, little star…”
  • Книга «Английская азбука» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Английские звуки».

Одежда

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Две одинаковые рубашки Спота: одна (на нём), перепачканная акварельными красками, другая чистая;
  • Одежда Спота (футболка, носки, свитер, жилет, кепка, брюки);
  • Две небольшие мисочки (тазики для стирки);
  • Натянутая веревочка для сушки белья;
  • 10-12 прищепок;
  • Картинки с изображением предметов одежды (носки, рубашка, шорты, юбка, футболка, джинсы, платье);
  • Аудиозапись песни “Let’s take some socks…”;
  • Зимняя одежда для Спота (куртка, шапка, шарф, варежки);
  • Аудиозапись песни “Hockey-pockey”;
  • Книга «Английская азбука» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Английские звуки».

Погода

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Зонтик для Спота из цветного картона;
  • Карточки с изображением дождливой, ветреной, грозовой, снежной, облачной, туманной, солнечной погоды;
  • Аудиозапись песни “How’s the weather”;
  • Книга «Английская азбука» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Английские звуки».

Список литературы, рекомендуемой детям:

  • Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
  • Скультэ В.И. Английский для детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.
  • Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.: АСТ: СЛОВО, 2013.


Список литературы для педагогов:

  • Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей.  — Ростов н/Д: Феникс, 2012.
  • Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.
  • Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.
  • Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
  • Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.
  • Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
  • Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.

Цифровые образовательные ресурсы:

http://www.school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.

http://www.edu.ru

«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.

http://www.school.edu.ru

«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ

http://www.festival.1september

Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.

http://english4kids.ru

Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и многое другое.

http://www.kids-pages.com/
Английский для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории для чтения, обучающие игры, паззлы и многое другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты