Презентация исследовательско-творческого проекта "Как вырастить витаминку на подоконнике?"
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Воронкова Анна Александровна

Проект  "Как вырастить витаминку на подоконнике?" был реализован с воспитанниками младшей группы. Не только дети, но и их родители приняли активное участие в реализации данного проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатели МДОУ д/с «Сказка»: Майорова А.А., Герасимова И.А., г.Углич

Слайд 2

Цель: Формировать у детей умение рассказывать по схеме алгоритм посадки растения и умение наблюдать и делать выводы по результатам наблюдения Предполагаемые результаты: Ребёнок показывает и называет основные части растения Дети договорились об обязанностях в группе и действуют в соответствии с ролью Ребёнок инициирует диалог со взрослым и со сверстниками Ребёнок рассказывает по схеме алгоритм посадки и фиксирует результаты наблюдения роста растений в изобразительной деятельности, рассказывает о наблюдении Проявляет самостоятельность в посадке растений и наблюдении Дети делают выводы по результатам наблюдения

Слайд 3

1 этап – предварительная работа: Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, литературных произведений ,информационного материала о луке, дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр, создание условий для организации работы: приобретение контейнеров, почвы, семян. 2 этап – продуктивный: Познавательные занятия по изучению растения Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению особенностей выращивания растения: посадка, полив, рыхление Наблюдение за ростом растения Отражение результатов исследования через художественно-творческую деятельность детей: рисование «Рисуем лук», лепка «Что растёт на нашем огороде?» Рассказывание по алгоритму Сотрудничество с семьёй: Рецепты от родителей Организация выставки «Наш огород»

Слайд 4

В ходе реализации проекта нами были проведены : подвижные игры: «Кто быстрее уберёт овощи в корзинку», «Передай овощ» Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Целое и часть», «Две корзинки», «Хлопай в ладоши», «Доскажи словечко». Просмотр мультфильма о луке Результаты работы: Нами был выявлен высокий уровень достижения образовательного результата детьми (Майорова А.А., Герасимова И.А.) Нами был выявлен высокий уровень достижения каждого образовательного результата (Майорова А.А., Герасимова И.А.)

Слайд 5

ПОСАДИЛИ МЫ ЛУЧОК, РАЗ ПУЧОК И ДВА ПУЧОК. ВЫРОС ОН ДУШИСТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ И ПУШИСТЫЙ!



Предварительный просмотр:

Рецепты от родителей

ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК СО СМЕТАНОЙ И ЯЙЦОМ

 Лук зеленый — 1 пучок,

 укроп — 1 пучок,

яйца (варёные) — 1-2 шт.,

 майонез — 1 ст. ложка,

 сметана — 3 ст. ложки,

 зеленый салат — 4-5 листика.

Зеленый лук и укроп промываем, даём стечь воде, затем нарезаем. В салатницу на листья зеленого салата выкладываем лук с укропом, поливаем сметаной с майонезом, оформляем дольками яйца, сваренного вкрутую.

 САЛАТ ИЗ ЗЕЛЕНОГО ЛУКА С ТВОРОГОМ И УКРОПОМ

Творог — 200 г,

 лук зеленый — 50 г,

укроп резаный — 2 ст. ложки,

сметана — 1/2 стакана,

 зеленый салат — 4-5 листиков,

соль.

Протертый нежирный творог смешиваем со сметаной, мелко нарезанными укропом и зеленым луком, подсаливаем. При подаче в салатницу или тарелку положить несколько листиков салата, на них горкой творог, смешанный с зеленью и луком, сверху поливаем сметаной.

салат из лука и граната

1. Гранат очень аккуратно разрезать на 4 части. Из одной четверти выжать сок. Из двух четвертинок достать зерна.

 2. Лук очистить, две луковицы мелко нарезать, из оставшейся вырезать «розеточки». Нарезанный лук два-три раза промыть в горячей воде и слегка посолить. Полить выжатым гранатовым соком, затем смешать с гранатовыми зернами.

 3. Из оставшейся части граната достать зерна и наполнить ими «розеточки» из лука. Украсить салат. Можно подать к плову, шашлыку или к другим мясным блюдам.



Предварительный просмотр:

Пословицы про лук

  • Лук добр и к бою и во щах.
  • Лук, что царь, стрелы, что посланнички.
  • Лук да баня все правят.
  • Луком торговать, луковым плетнем и подпоясываться.
  • Лук семь недугов лечит.
  • Оба луки, оба туги.
  • Надсаженный конь, надломленный лук, да замиренный друг.
  • Изломанного лука двое боятся (и враг и хозяин).
  • Тугой лук — коромыслице, калены стрелы — веретеньица.
  • Тугой лук, — то сердечный друг.
  • Будто с лука спрянул.
  • Кто ест лук, того бог избавит вечных мук.
  • Облупил, как луковку.
  • Миряне — родом дворяне: луковки во щах нет, а пуговка светленькая.
  • Пожилина туга, и лук крепок.
  • Кому до чего, а стрелку до лука.
  • Людской Семен, как лук зелен; а наш Семен в грязи завален.
  • Рожа — клюковка, глаза — луковки.
  • Вот тебе луковка попова, облуплена, готова: знай почитай, а умру, поминай (говорит отец, наделяя сына).
  • Если испечь луковицу прежде, чем лук собран с огорода, то весь лук высохнет.
  • Из лука — не мы, из пищали — не мы, а попить, поплясать — против нас не сыскать.
  • Лук от семи недуг.
  • Наешься луку, ступай в баню, натрись хреном да запей квасом.
  • Голо, голо, а луковка во щи есть.
  • Хрен да редька, лук да капуста — лихого не попустят.
  • «Лук — от семи недуг».
  • «Лук да баня все правят».
  • «Кто ест лук, тот избавлен от мук».
  • «Лук во щах - и голод прощай».
  • «Лук с чесноком – родные братья».



Предварительный просмотр:

Подвижная игра «Передай овощ»

Цель: Учить координировать движения с музыкальным сопровождением, развивать  общую и мелкую моторику, развивать слуховое внимание.

Ход игры: Дети встают в круг. Воспитатель дает кому- то из детей овощ (лук). Звучит музыка. Дети передают овощ по кругу. Когда музыка «замирает», тот, у кого оказался в руках овощ, выходит на середину и танцует (под музыку). Остальные в это время хлопают в ладоши. Если его танец понравился детям – он остается в кругу, если нет – выходит из круга.

2-ой вариант: танцующий садится в центр круга и остается там до окончания игры.

http://www.xn--26-6kchj4aiosb3hsd.xn--p1ai/%20Spas_2012%20(9).jpg



Предварительный просмотр:

Подвижная игра 

«Кто быстрее уберет овощи в корзинки?»

Цель: развитие ловкости, дисциплинированности, терпения, умения ориентироваться в пространстве.

Ход игры: Разделить детей на две команды. На полу стоят две корзинки, рядом лежат овощи. По сигналу воспитателя дети по – одному из команды (по очереди) бегут к корзинке и убирают по одному овощу. Какая команда быстрее соберет корзинку с овощами?

http://www.golovastik.ru/module/catalog/images/large/116375948822220.jpg



Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Задачи:   совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме,

правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь

Атрибуты: мешочек, муляжи овощей и фруктов.

Ход игры:  воспитатель показывает мешочек и говорит:

                                                 Я - чудесный мешочек,

                                                 Всем ребятам я — дружочек.

                                                 Очень хочется мне знать,

                                                 Как вы любите играть.

Дети складывают в мешочек муляжи овощей и фруктов. Далее по очереди берут из мешочка предмет, на ощупь определяют, что это, называют его, а потом достают. После этого дети собираются в группы «Овощи», «Фрукты».

                                                             

Дидактическая игра «Целое и часть»

Задачи:   формировать умение подбирать пары картинок с изображением целого фрукта и его части ,развивать устную речь, внимание, память.

Атрибуты:  картинки целых фруктов и их частей.

Ход игры: играют 2 ребёнка. У одного -  картинки с изображением целого фрукта, у    другого - картинки с изображением его части. Один играющий выкладывает свою картинку, называет, что на неё изображено, а другой должен подобрать соответствующую.

Примечание: игра может быть индивидуальной.

Дидактическая игра «Две корзинки».

Задачи:   совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.
 
Атрибуты: две корзинки, предметные картинки овощей и фруктов.
Ход игры: дети по очереди берут картинку и  называют, что на ней изображено, определяют, к какой группе относится, и кладут в соответствующую корзинку.

Примечание: игра может быть индивидуальной.

 Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»

 Задачи:   закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов,

  находить их на картинках, развивать слуховое внимание,

  Атрибуты: предметные картинки по теме

  Ход игры: читается стихотворение, дети должны запомнить и назвать овощи, которые упоминались в стихотворении, и показать или выложить картинки с их изображением. Когда читается стихотворение во второй раз, дети хлопают    в  ладоши, если услышат название овоща.

В огороде

Вот вам  морковка
Красная  головка,

Хвостик  зелёный.

Вот вам репка     

И   огурчик крепкий,

Солнцем позлащённый.

На рядах  капусты
Кочаны жмутся густо

В  листьях лохматых,

Вот  горошек сладкий,

Зёрнышки  в  порядке

Спят  в стручках усатых.

Что  за вкусный народ

Населил    наш огород!

    ***

  Удивляется народ:
  Что за чудо-огород?
  Здесь редис есть и салат,
  Лук, петрушка и шпинат.
  Помидоры, огурцы -
  Зреют дружно - молодцы!
  И картофель, и капуста -
 Растут на грядках густо-густо.
  И все дружно говорят

  «Мы растём здесь для ребят.
  За усердие и труд
  Урожай весь соберут».


 ***

Буду    делать я салат,
Накрошу в большую миску
Огурцы, порей, шпинат,
Помидоры  и  редиску.

Мелко порублю укроп,
И заправлю все сметаной.
Витаминами   я  впрок  
Запасаться   не  устану.

                                                                            

  ***

Словно в заячьей  столовой  

На полянке - пень сосновый,                                                                                                     На пеньке стоит обед            

И чего там только нет          

И капуста, и картошка,          

Горка свежего горошка.       

И петрушечки немножко.    

А зайчишкам-ребятишкам    

Травка сладкая горой,          

По  морковочке одной.        

Ведь морковка  с грядки      

Слаще шоколадки!                

         

 ***

В огороде много гряд:
Есть  и репа, и салат.        

Тут  и свёкла, и горох         

А  картофель разве плох?  

Наш зелёный огород          

 Нас прокормит целый год!

***
Летом огород - что город!
В нём – сто тысяч горожан:
Помидор, горох, капуста,
Кабачок и баклажан.


***

В огороде нашем      

Нет редиски краше.  

Как сочна, красна, кругла,    

Не смотрите, что мала.

Репка  тоже удалась,

Желтым солнышком зажглась.

Ну а разве плох лучок,

 В ста одежках старичок?

                                 Н. Нищева

***
Посадила в    огороде;
Помидоры и картофель,
Чуть моркови, огурцов.
Для   братишек сорванцов.
Помидор сорвал Алешка    
Вот  и сыта стала кошка.
А Максим ест огурец.
Наш  мальчишка молодец.
Он на грядке сидит ловко
Вот и вырвана морковка.
Ест морковку кошка, кот,
Кто зашел к нам в огород.
Всех  мальчишки угощают.
Витамин  есть заставляют.

                                   А. Максаков


Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Задачи: развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах.

Ход игры: взрослый читает, а дети добавляют слова.

- Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).

- Солнышко светило, чтоб ярче зеленел … (укроп).          

- Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).

- От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).

- Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).

- Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).          

- Просит дедушка Федюшку: - собери ещё … (петрушку).

- Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).

- А теперь пойдём мы в сад, там созрел уж … (виноград).

 - Очень сочны и красивы выросли на ветках … (сливы).    

- Для Серёжи и Марины набираем … (мандарины).      

- Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).  

- Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).      

- Для начинки в пироги набираем … (яблоки).                

  Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!      

          



Предварительный просмотр:

Лук – мой зеленый друг

Цель:

познакомить детей с внешним видом и строением  лука.

Задачи:

- воспитывать желание употреблять в пищу лук;

- развивать внимание, память и речь детей;

- дать знания о строении и внешнем виде лука.

 Ход НОД:

1. Игра с ящиком ощущений.

В ящик ощущений кладут луковицу. Дети по очереди определяют на ощупь, что лежит внутри ящика, но не называют предмет, а дают его описание. Например, первый ребенок трогает лук и говорит: «Этот предмет округлый». Далее предмет трогает второй ребенок, который добавляет: «Этот предмет твердый». И т. п. В процессе игры можно также объяснять, для чего предмет используется. Потрогать предмет и назвать его признак должен каждый ребенок. После этого педагог и дети вспоминают все определения предмета и называют его.

Более сложный вариант игры: в ящике лежат репчатый лук и чеснок. Педагог описывает лук. Дети определяют, о чем идет речь, и на ощупь находят репчатый лук.

2. Загадки, пословицы о луке.

«Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает».

«Лук от семи недуг».

«Лук с чесноком — родные братья».

Обсуждение взрослого и детей смысла этих выражений.

Поиск ответа на вопрос: «Для чего и как мы используем лук? ». (После беседы воспитатель обращает внимание детей на все блюда с луком, которые они едят в детском саду.)

Воспитатель предлагает понюхать луковицу и зеленые стрелки лука. Как можно назвать такой запах? (Острый, резкий.) Почему в загадке о луке говорится, что тот, кто его раздевает, слезы проливает? Лук выделяет особые вещества, убивающие разные микробы и другие вредные микроорганизмы, это как бы защита растения от врагов, поэтому им лечатся. Если положить на окошко разрезанные луковицы, в комнате уменьшится количество опасных для здоровья микробов. (После беседы половинки луковиц выкладывают на блюдца и ставят в разных местах группового помещения.)

3. Дети берут луковицу, рассматривают ее, гладят и определяют, какая она — сухая или нет, твердая или мягкая. Какие части можно выделить у луковицы? Что находится внутри нее? (Воспитатель выслушивает всех детей, не комментируя их ответы, а затем предлагает найти ответ на вопрос опытным путем.)

4. Воспитатель раздает половинки заранее приготовленных луковиц. (Чтобы не было резкого запаха, нужно оставить на некоторое время разрезанную луковицу на тарелке.) Дети внимательно рассматривают внутреннюю часть луковицы, в том числе и при помощи лупы. Внутри разрезанной луковицы хорошо заметны слои довольно толстых чешуек. Их можно назвать особыми листьями, которые плотно прилегают друг к другу.

5. Педагог спрашивает, что произойдет, если мы эту луковицу поместим в банку с водой или посадим в землю. (Появятся зеленые стрелки, то есть луковица начнет прорастать.) Дети находят в центральной части луковицы будущий стебель (почку, из которой сначала вырастет стебель, а позже — листья и цветки). Воспитатель обращает внимание на то, что чешуйки прикрывают этот стебель, защищают его, словно упаковка какой-нибудь ценный товар.

Как растет луковица  на огороде — под землей или над землей? (Она находится под землей и так и называется — подземная часть растения).

Для чего нужна луковица? (В ней спрятаны запасы для будущего растения).

6. Дети снимают с луковицы чешую (воспитатель может подготовить материал заранее) и рассматривают ее под лупой и под микроскопом. Дошкольники трогают сначала луковицу в чешуе, а потом без чешуи. Чем эти луковицы отличаются на ощупь? Какая чешуя — сухая или мокрая? Она ломкая или упругая? Для чего растению нужна такая чешуя? (Чешуя — это «одежда» луковицы, которая ее защищает, в том числе и от высыхания.)

7. Дети проверяют, есть ли в луковице вода. Возможны разные варианты исследований:

— Потрогать поверхность разрезанной луковицы и определить, сухая она или влажная.

— Половинку луковицы приложить к листу бумаги, который впитывает воду, например к салфетке. (При этом на бумаге останется влажный след.)

— Положить половинку луковицы на тарелочку и оставить в теплом месте, чтобы определить, как она изменяется. (Луковица уменьшается в размерах, так как вода, которая была у нее внутри, испаряется.)

— Половинку очищенной луковицы поместить в полиэтиленовый пакет (можно также положить ее на тарелочку и плотно накрыть полиэтиленовой пленкой или пластиковым прозрачным стаканчиком) и через некоторое время проверить, что изменилось. Откуда берутся капельки на внутренней части полиэтилена, стаканчика?

8. Дети рассматривают корешки луковицы и обсуждают, для чего они нужны. Почему эти корешки не прорастают? Что нужно сделать, чтобы они начали расти?

9. Педагог напоминает, что у растений есть корни и стебли, и спрашивает, что такое луковица — корень или стебель? Чтобы проверить свои предположения, воспитатель предлагает положить на тарелочку луковицу без чешуи и поставить ее на окошко, в освещенное место. Дети наблюдают, что происходит с луковицей. (Чешуйки луковицы зеленеют.) На основе наблюдений дошкольники делают вывод о том, что луковица, хотя и растет под землей, все-таки является особым стеблем. (Корень на свету не меняется.)

10. Выращивание «волос» для Чиполлино.

 Луковицу помещают в банку или сажают в горшок с землей. Емкость закрывают плотной бумагой или грубой тканью, закрепив ее в верхней части. (Получится, что емкость завернута в бумагу, как подарок в магазине.) Концы бумаги или ткани связывают, оставляя отверстие для прорастающих перьев зеленого лука. На одной из сторон бумаги (ткани) изображают рожицу Чиполлино. При таком варианте оформления дети будут выращивать не просто лук, а волосы для сказочного героя.

11. В прозрачную банку или бутылку с широким горлом наливают воду и опускают туда нижнюю часть луковицы. Если диаметр горла банки больше, чем луковица, можно накрыть горлышко банки плотным материалом (картоном, пластиком) с отверстием или воткнуть в нижнюю часть луковицы несколько зубочисток так, чтобы они не давали ей упасть внутрь емкости. Чем выше банка, тем интереснее наблюдать за корнями. Чтобы результаты опыта были более наглядными, сделайте на стенках емкости хорошо различимые метки. В начале исследований спросите детей, что, по их мнению, начнет расти раньше: корни или перья лука? (Свои предположения дошкольники проверят сами в процессе наблюдений. Они выяснят, что первыми вырастают корни, так как растению нужна вода).

12. Каждый ребенок сажает собственную луковицу и наблюдает за ее развитием. После посадки дети рассказывают, как будет выглядеть их луковица, и рисуют будущий лук. Рисунок оставляют рядом с банкой. Когда лук вырастет, дети могут сравнить полученный результат с предполагаемым. Можно зарисовать или сфотографировать разные стадии прорастания лука. Полученные рисунки и фотографии можно использовать для изготовления карточек для игры «Что за чем». (Дети раскладывают карточки с изображением стадий прорастания лука и вспоминают процесс исследования.)

 Чтобы понять значение окружающей среды (разных экологических факторов) в жизни растений, дети наблюдают за луковицами, помещенными в разные условия. (Для достоверности опыта луковицы должны быть одинакового размера.) Две емкости с луковицами оставляют в теплом, хорошо освещенном месте. При этом воду наливают только в одну из емкостей. Воду наливают и в две другие емкости, одну из которых ставят в прохладное место (например, оставляют в нижней части холодильника). Луковица в последней банке должна находиться в условиях отсутствия света. Ее можно накрыть плотным материалом или просто поместить в темном месте. Чтобы легче было сравнивать, можно сделать специальные условные обозначения, например: рисунок солнышка или оранжевый кружочек (есть свет, капелька воды или голубой кружок (есть вода, красный кружок (есть тепло, снежинка или белый кружочек (нет тепла, холодное место) .



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Загадки про лук

Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.
(Лук)

Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)

Сарафан не сарафан,
платьице не платьице,
А как станешь раздевать,
досыта наплачешься.
(Лук)

Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(Лук)

Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …
(Лук)

Что без боли и без печали доводит до слез?
(Лук)

Пришел барин с грядки,
весь в заплатках,
кто ни взглянет,
всяк заплачет.
(Лук)

Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.
(Лук)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистишь – слезы льешь.
(Лук)

Пришла Таня в желтом сарафане:
Стали Таню раздевать,
Давай плакать и рыдать.
(Лук)

Птица в норе,
Хвост во дворе.
Кто перья выдирает,
Тот слезы утирает.
(Лук)

Я вырос на грядке,
Характер мой гадкий:
Куда ни приду,
Всех до слез доведу.
(Лук)

Он никогда и никого не обижал на свете.
Чего же плачут от него взрослые, и дети?
(Лук)

В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
(Лук)

                             


Сидит дед во сто шуб одет,

 Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

 

 Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет.

 Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

 Заставит плакать всех

вокруг,

Хоть он и не драчун, а ...

 Золотистый и полезный,

 Витаминный, хоть и  резкий,

Горький вкус имеет он.

  Луковица золотая

Круглая литая.

Есть у нее один секрет-

Нас она спасет от бед:

 Может вылечить недуг

       Вкусный и душистый …

Сарафан не сарафан,

платьице не платьице,

А как станешь раздевать,

досыта наплачешься.

Скинули с Егорушки

Золотые перышки,

Заставил Егорушка

Плакать и без горюшка.

Пришла Таня в желтом сарафане:

Стали Таню раздевать,

Давай плакать и рыдать.

Он никогда и никого не обижал на свете.

Чего же плачут от него взрослые, и дети?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский творческий краткосрочный проект «Волшебница-вода» в средней группе

Исследовательский творческий краткосрочный проект «Волшебница-вода»Составители: воспитатель первой квалификационной категории Туманова Л.И.Участники проекта: воспитатели группы, дети средней...

Познавательно-исследовательский, творческо-информационный проект в старшей группе «Зимушка-зима!»

Актуальность проекта: Актуальность в том, чтобы сформировать у детей элементарные представления о зимних природных явлениях, забавах, о том, как животные готовятся к зиме, о птицах, зимующих рядо...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Исследовательско – творческий проект "Умный взгляд на мусор"

Цель проекта: Расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной....

ПРОЕКТ «МИР КАМНЕЙ» информационно-познавательно-исследовательски-творческий долгосрочный проект

Паспорт проектаНаименование проекта«Мир камней».Заказчик Администрация МБДОУ «Детский сад «Островок»Ответственный за исполнение Собгайда П. Е - воспитатель перв...

Познавательное развитие. Презентация исследовательско-творческого проекта "В мире часов"

Проект "В мире часов" предназначен для детей средней группы. Ожидаемые результаты: расширение представлений детей о мире предметов, развитие познавательной мотивации. Цель: формирование...

Познавательное развитие. Презентация исследовательско-творческого проекта "Ах,картошечка,картошка! "

Презентация  о реализации мероприятий в рамках проведения исследовательско- творческого проекта "Ах, картошечка-картошка!"...