Презентация для аттестации
презентация к уроку на тему

Маслова Наталья Викторовна

«Создание интереса и положительной мотивации у детей раннего возраста к двигательной  активности средствами игровой деятельности»

Новизна работы заключается в организации образовательной практики, направленной на развитие интереса детей раннего возраста к двигательной деятельности.

Наблюдаются  тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей. Формирование здорового поколения – одна из главных стратегических задач развития страны.

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте Дошкольного Образования большое внимание уделяется физическому развитию дошкольников,  подчеркивается важность создания условий, обеспечивающих и физическое, и психическое здоровье ребенка.

Двигательная активность,  приобретенные им двигательные умения и ловкость определяют физическое развитие.  Значение игры в физическом развитии ребенка трудно переоценить. В играх развиваются эмоциональная сфера, двигательная активность ребенка, умение координировать свои действия с действиями партнеров, развивается внимание. Игры оказывают большое влияние на желание детей двигаться, а физические навыки совершенствуются только в движении.

—Регламентируется и обеспечивается рядом нормативно-правовых документов: Законами РФ: «Об образовании», «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения РФ», Указом президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в РФ», «Конвенцией о правах ребенка» ,  ФГОС  ДО.
—

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_attestatsii.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детской сад № 30 « Гвоздичка » Маслова Наталья Викторовна Образование: среднее специальное, окончила Зубово-Полянский педагогический колледж в 1996г. Специальность: дошкольное образование Стаж работы: 13 лет Педагогическое кредо: С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

Слайд 2

Мы, взрослые, в ответе за то, насколько совершенна и полноценна будет двигательная система ребенка в будущем. Е.А. Аркин «Создание интереса и положительной мотивации у детей раннего возраста к двигательной активности средствами игровой деятельности» Новизна работы заключается в организации образовательной практики, направленной на развитие интереса детей раннего возраста к двигательной деятельности.

Слайд 3

Актуальность Наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей. Формирование здорового поколения – одна из главных стратегических задач развития страны. В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте Дошкольного Образования большое внимание уделяется физическому развитию дошкольников, подчеркивается важность создания условий, обеспечивающих и физическое, и психическое здоровье ребенка. Двигательная активность, приобретенные им двигательные умения и ловкость определяют физическое развитие. Значение игры в физическом развитии ребенка трудно переоценить. В играх развиваются эмоциональная сфера, двигательная активность ребенка, умение координировать свои действия с действиями партнеров, развивается внимание. Игры оказывают большое влияние на желание детей двигаться, а физические навыки совершенствуются только в движении. Регламентируется и обеспечивается рядом нормативно-правовых документов: Законами РФ: «Об образовании», «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения РФ», Указом президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в РФ», «Конвенцией о правах ребенка» , ФГОС ДО.

Слайд 4

Цель Задачи

Слайд 5

Мониторинг 56 % детей уверенно ходят, взбираются на возвышенные предметы, могут преодолевать небольшие препятствия. У 30% не сформированы двигательные навыки в лазании, прыжках, слабая работоспособность, при выполнении упражнений действуют только по подражанию. Лишь 14% детей активны, самостоятельны в выполнении физических упражнений, инициативны, хорошо ориентируются в пространстве. проявляют положительное эмоциональное отношение и интерес к двигательной деятельности.

Слайд 6

Развивающая предметно-пространственная среда Игровое пространство в группе организовано таким образом, чтобы побуждать детей к двигательной деятельности. Весь материал находиться в свободном доступе . При расстановке игрового оборудования детям предоставляется необходимая площадь для проведения подвижных игр.

Слайд 7

Для обеспечения полноценного физического развития и оздоровления воспитанников , для реализации поставленных задач используются дополнительные помещения ДО. «Сухой бассейн » доставляет малышам большую радость, стимулирует их поисковую и творческую активность, снижает уровень психоэмоционального напряжения. Музыкально-физкультурный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием.

Слайд 8

Прогулка является благоприятным временем для проведения индивидуальной работы с детьми и организации самостоятельной двигательной активности.

Слайд 9

Физкультурные занятия Утренняя гимнастика Гимнастика пробуждения Пальчиковая гимнастика Физкультурные досуги Фомы организации двигательной деятельности Подвижные и хороводные игры Игры -забавы Физкультурные минутки Самостоятельная двигательная деятельность Кружковая работа «Веселый мяч»

Слайд 10

Принципы работы с детьми при организации двигательной деятельности

Слайд 11

Кружок «Веселый мяч» Кружковая работа способствует целостности образовательного процесса и формированию положительной мотивации у детей к занятиям физической культурой. В рамках кружка поддерживаю детскую инициативу, готова изменить ход занятия в соответствии с ней. Дети имеют возможность самостоятельно выбирать интересующий их материал и действовать с ним. О существляю индивидуально дифференцированный подход, упражнения и нагрузку распределяю с учетом возможностей и интересов детей в игровой максимально привлекательной для них форме.

Слайд 12

Приемы д ля обогащения игрового опыта детей

Слайд 13

Сотрудничество с родителями - важная составляющая успешной и эффективной работы Модель взаимодействия с семьей

Слайд 14

Результаты работы С озданы благоприятные условия для двигательной-игровой деятельности детей. У детей повысился интерес к занятиям физической культурой, они стали более физически развиты и устойчивы к простудным заболеваниям. Родители приобрели опыт партнерского доверительного взаимодействия с детьми в совместной двигательно-игровой деятельности.

Слайд 15

Трансляция достижений Консультация для начинающих воспитателей "Использование дорожек на асфальте для закрепления движений у детей» Открытое игровое физкультурное занятие с детьми и родителями "Навстречу друг другу« Консультация для начинающих воспитателей "Здоровье ребенка в наших руках" Конспект физкультурного занятия "В гостях у Мурки". http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/12/12/konspekt-fizkulturnogo-zanyatiya-v-gostyakh-u-murki Конспект игрового физкультурного занятия детей младшей группы с родителями «Навстречу друг другу». http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=79082 Конспект физкультурного занятия в группе детей второго года жизни «В гостях у Мурки». http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-fizkulturnogo-zanjatija-v-grupe-detei-vtorogo-goda-zhizni-v-gostjah-u-murki.html

Слайд 16

Литература Психолого-педагогическая технология эмоционального сближения взрослого и ребенка в процессе взаимодействия на физкультурных занятиях в ДОУ, М.Н.Попова «Навстречу друг другу», 2004г. Материалы и оборудование для детского сада. Пособие для воспитателей и заведующих. Под ред. Т.Н. Дороновой и Н.А. Коротковой. Двигательная активность детей раннего возраста. Л. Преснякова . «Дошкольное воспитание». №8, 1991. Если хочешь быть здоров! «Дошкольное воспитание». №6, 2005. Движение + движение. В.А. Шишкина. М.: Просвещение, 1992. Система физического воспитания в ДОУ. О.М. Литвинова. «Дошкольник»,. 2007. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. Н.П. Кочетова . 2008. Обеспечение оптимального двигательного режима у детей раннего возраста. Т.Н. Шнягина . Опыт работы. Детский сад №35. 2003. Физическое развитие. Л.Н. Галигузова . Изд. «Мозаика-Синтез», Москва 2007 . « Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей», «Детский сад №4 «Колобок» г.Ртищево Саратовской области, воспитатель Афонина Е.В. http://www.maam.ru/detskijsad/plan-po-samobrazovaniyu-63331.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к аттестации: "Воспитание нравственных качеств личности у дошкольников при взаимодействии с родителями"

В презентации раскрывается тема нравственного воспитания детей при взаимодействии с родителями. Представлен фотоотчёт  о проделанной работе. дана диагностика за последние два года....

Презентация на аттестацию

Презентация "Снижение агрессивности методом песочной терапии"...

Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК.

Как составить презентацию, наполнить ее  педагогической деятельностью и наработками с детьми? Большая информационная поддержка и помощь для психологов к аттестации....

Презентация к аттестации

Результаты педагогической деятельности...