Конспект занятия в подготовительной группе по ПДД на тему: «Берегись автомобиля»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Столобкова Оксана Александровна

Изучить правила поведения детей на улице.Дать представления детям о том,что нужно беречь себя,быть внимательным пешеходом и соблюдать правила дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beregisavtomobilya.docx34.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в подготовительной группе по ПДД на тему: «Берегись автомобиля»

Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улице; закрепить понятия: «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»; дать знания о том, что пешеход тоже должен соблюдать правила дорожного движения; закрепить знания о сигналах светофора, их назначении (красный, желтый, зеленый); дать понимание о том, что переходить улицу необходимо при разрешающем сигнале светофора; вспомнить назначение других знаков, встречающихся на дороге. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Наглядность: «Светофор», иллюстрации различных ситуаций на дорогах, дорожные знаки.

 

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придётся ходить по улицам и самостоятельно переходить дорогу, по которой движется очень много машин. И, если не знать правил дорожного движения, можно попасть в беду»

Стихотворение (Я. Пишунов)

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходит в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофер и пешеход

По городу, по улице

Не ходят просто так!

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

 

Воспитатель: (вопрос) «Кому же необходимо соблюдать правила: водителям или пешеходам»?

 

Дети: «И пешеходам, и водителям»

 

Отгадайте загадку:

«Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Неширокой, но свободной

Кто же это?».

(Пешеход)

 

 

Правильно, дети, когда вы выходите на улицу, вы становитесь пешеходами.

1. А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы?  (тротуар)

2. Как называется часть улицы, по которой едут машины?  (проезжая часть)

3. Какой стороны тротуара надо придерживаться?  (правой)

 

Вспомним: «Пешеходы и машины на дорогах движутся в двух направлениях, и чтобы не наталкиваться друг на друга, нужно придерживаться правой стороны».

Чтение стихотворения (читает ребенок)

«Я сегодня пешеход»

Я сегодня пешеход.

У меня неспешный ход.

Нет колес и нет руля,

Под ногой моей земля.

Никого я не толкаю,

Никого не обгоняю,                                    

В детский садик я иду

Маму за руку веду.

Говорю ей: «Правой стороны держись,

Двигайся спокойно, чинно».

Путь у вас совсем не длинный.

Скажут: «Кроха пешеход

В садик правильно идет».

 

Воспитатель: «Давайте поиграем в игру «исправь ошибку». Мы рассмотрим иллюстрации, на которых изображены ситуации нарушения правил дорожного движения.

- Посмотрим, все ли здесь правильно?

- Как дети поступают в той или иной ситуации?

- Как бы вы поступили?»

 

 Вывод:

1. Идти спокойно, не толкать никого, не затевать игр беготни.

2. Держаться правой стороны.

3. Нельзя ездить на велосипеде, роликах, самокате.

4. Помнить, что для игр предназначен не тротуар, а спортивная площадка.

 

Чтение стиха.

На проезжей части, дети

Не играйте в игры эти,

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

 

Воспитатель: «Послушайте азбуку пешехода»

Ты возьми-ка книги в руки,

Хватит спать, скучать, зевать.

Пешеходные науки,

Будем вместе изучать.

Кто зовётся пешеходом?

 

Все:

«Тот, кто ходит пешим ходом».

А ходить по тротуару,

Не советую я парой.

Чтобы мешать другим,

Чтоб просторно было им.

Держаться правой стороны

Вы друзья, всегда должны.

Отвечай-ка мне, Ирина,

У тебя велосипед.

Едешь ты по тротуару,

Можно ехать или нет?

«Нет» - подскажем мы Ирине

Если ты на тротуаре

По нему нельзя кататься,

Бегать, прыгать и толкаться,

И нельзя мячом стучать

Петь, плясать или кричать!

Спросим мы теперь у Саши,

«Можно мчать на самокате

По дорожке пешеходной,

Пусть широкой и свободной?»

И ответит Саша - «Нет»

В салки, прятки,

В догонялки, в мяч

Играют на площадке,

Это правильный ответ.

 

Воспитатель: «Ребята, а если вам нужно перейти через дорогу, где вы будете переходить?»

 

Дети: «По пешеходному переходу».

 

Воспитатель: «Отгадайте загадку»

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись в пути,

Помогает улицу людям перейти.

 

Дети: «Это светофор»

Рассматриваем светофор

1. Сколько глаз у светофора? (3)

2. Если красный глаз горит, то о чем он говорит? (стой и жди)

3. Если желтый глаз горит, то о чем он говорит? (подожди)

4. Если зеленый глаз горит? (можете идти)

5. Где автобуса мы ждём? (на остановке)

6. Где играем в прятки? (на детской площадке)

 

Игра на внимание со светофором.

 

Воспитатель: «Ребята, но для того, чтобы уверенно чувствовать себя на улице, необходимо знать дорожные знаки».

Выходят дети со знаками.

1. Знаки мы дорожные,

Мы совсем не сложные.

Ты дружок нас уважай,

Правил ты не нарушай.

 

2. Покажите знак дорожный

Где кататься Феде можно.

 

3. Этот знак - нам друг большой

От беды спасает.

И у самой мостовой.

Водителей предупреждает

«Осторожно, дети»

 

4. Заболел живот у Коли

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти! Какой?

 

5. Что за знак такой стоит:

Стоп - машинам не велит.

Пешеход - идите смело.

По полоскам черно - белым.

 

Воспитатель: Надеюсь, ребята вы сегодня повторили некоторые правила дорожного движения, на следующих занятиях мы будем знакомиться с остальными дорожными знаками, ну, а тем ребятам, которые не знают еще правила, мы даем совет:

«Делаем ребятам предостережение –

Выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители».

 

Список литературы:

1. Соколова Е., Нянковская Н. Правила безопасности поведения. - Ярославль: Академия развития, 2009.

2. Шорыгина Т.А Основы безопасности для детей. - Москва: Сфера, 2007.

3. Васеонова Н. Е. Правила дорожного движения. – Москва: Просвещение, 2001.

4. Гаврилина С. Е. Кутявина Н. Л. Безопасность вашего малыша. - Ярославль: Академия развития, 1997.

5. Белая К. Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников. – Москва: Просвещение, 2001.

6. Петров А. В. Я бегу (?) через дорогу. – Москва: Карапуз, 2003.

7. Авдеева Н. И. Безопасность. – Санкт-Петербург: Детство – ПРЕСС, 2002

Берегись автомобиля

Развлечение

Воспитатель: Сапожникова Н. И.

Июль 2011г.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Начинаем  вечер веселых и находчивых. В нем участвуют две команды-«Знаек» и «Почемучек». Поприветствуем их.

Капитан команды « Знаек».

Мы команде « Почемучек»

Шлем пламенный привет.

И от души желаем

 Знать правильный ответ.

Знать правила движения-

Большое достижение.

Капитан команды «Почемучек».

Мы пришли на вечер наш,

Будем не лениться,

На вопросы отвечать,

Петь и веселиться.

Мы соперникам своим

«Знайкам» громко говорим:

Все:

С вами мы сразимся,

Но просто не дадимся.

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Ведущий:

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них не просто.

-Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я. Это все мои друзья», а если нет- то молчите.

1Кто из вас идет вперед

  Только там, где переход?

2Кто летит вперед так скоро,

  Что не видит светофора?

3Знает кто, что свет зеленый

  Означает, путь открыт.

  А что желтый свет всегда нам

  О внимание говорит?

4 Знает кто, что красный свет-

   Это значит хода нет?

5 Кто из вас, идя домой,

   Держит путь по мостовой?

6  Кто из вас в вагоне тесном

    Уступил старушке место?

Входят три ребенка- три цвета светофора.

Зеленый. Ходить по улице опасно,

                       Когда у вас вниманья нет.

                       Но есть, друзья, зеленый!

Красный. Красный

Желтый. И очень нужный желтый свет!

Красный. Чтоб тебе помочь

                        Путь пройти опасный,

                        Горит и день и ночь

Зеленый. Зеленый!

Желтый. Желтый!

Красный. Красный!

Ведущий. Кто это, дети? Это хорошо вам знакомые зеленый, желтый и красный цвета светофора. Они приглашают вас танцевать, а мы посмотрим, какие вы внимательные. Если впереди зеленый братец- танцуйте веселее, если желтый – стоп! Танцуйте на месте, ну а если красный – погрозите  друг другу пальцем: « Нельзя идти вперед!»

Исполняется веселая музыка польки.

А теперь посмотрим, как вы умеете переходить улицу.

Здесь у нас на перекрестке

Нам поможет светофор.

Для тебя горят они-

Светофорные огни.

Красный-

Дети. Стой!

Ведущий. Желтый-

Дети. Жди!

Ведущий. А зеленый?

Дети. Проходи!

Под музыку « Хвост за хвост» появляются мыши, переворачивают все дорожные знаки и звонят по телефону: « Леопольд, выходи! Выходи подлый трус!» Раздается свисток, появляется кот.

Кот. Ребята! Давайте жить дружно. Что же вы наделали? Куда спрятали все дорожные знаки?

Задает вопрос детям:

=Зачем на дорогах и улицах поставлены дорожные знаки?

Обращается к мышам:

Принесите поскорее знак, который устанавливается на переходах!

Мыши не знают. Тогда ведущая предлагает команде  «Знаек» нарисовать ситуацию с этим дорожным знаком. Дети правильно выполняют задание.

Кот. Мыши, принесите знак, который устанавливается на железнодорожном переезде.

Мыши не знают. Ведущая предлагает команде «Почемучек» нарисовать ситуацию с этим дорожным знаком. Дети правильно выполняют задание.

Ведущая. Пора проверить знания всех участников команд. Проведем викторину «Что? Где? Когда?»

Вопросы:

-Сколько цветов имеет светофор?

-Кому дает команды светофор?

-Когда надо начинать переход улицы?

-что надо делать, если загорелся желтый свет, а вы дошли только до середины улицы?

-Что надо делать, если загорелся красный свет?

Ведущая. Угадайте ,какую сказку покажут « Знайки».

Коза.

Новый ставлю знак дорожный.

Будьте, дети, осторожны.

Этот знак всем нам,

Как приду- отвечу вам.

Волк запутается сразу-

Он не видел их не разу.

Уходит, ставит знак «Осторожно, дети!».

Волк. Козлятушки, дитятушки, отомкнитеся, отопритеся.

              Ваша мать пришла, молока принесла.

Козлята. Что за знак стоит у дома? Наша мама с ним знакома.

Волк .Может стал я слишком стар? Может быть в лесу пожар?

             Здесь бегут все без оглядки, я спасу и  вас, козлятки!

Козлята .Уходи от нас скорей, не откроем волку дверь!

Волк. (детям)

Что за знак стоял у дома, вы, наверно, с ним знакомы?

Дети отвечают, козлята ставят знак « Стоянка запрещена»

Волк. Козлятушки, дитятушки, отомкнитеся, отопритеся,

              Ваша мать пришла, молока принесла.

Козлята. Ты напрасно здесь шипишь, И напрасно здесь стоишь.

                      Уходи от нас скорей, Не откроем волку дверь.

Волк. Что за знак стоял у дома, вы, наверно, с ним знакомы?

              Время близится к обеду…

Кот. (трогает за плечо)

Приглашаю на беседу

Это всем должно быть ясно, даже тем, кто ходит в ясли.

Должен знать ты каждый знак, он стоит не просто так.

Ведущая. А теперь угадайте, какую сказку покажет вам команда «Почемучек».

Красная шапочка идет и поет, навстречу ей волк.

Волк. Куда ты, девочка, спешишь? И почему теперь молчишь?

              Что там в корзиночке в твоей, мой завтрак видно- дай скорей!

Красная Шапочка.

Иду я бабушке своей, она болеет, плохо ей.

Несу я маслица горшок и очень сладкий пирожок.

Волк. Зубов и так нет у меня, неси все бабушке, дитя.

             А где же бабушка живет?

Красная Шапочка.

А там за лесом поворот, потом иди лесной дорогой,

От мельницы еще немного.

Волк. Знаешь что, и я пойду , бабушку твою найду.

Покороче нужен путь… А! Доеду как –нибудь!

Волк видит знак «Железнодорожный переезд» Закрывается шлагбаум.

Волк. Что за палка  вдруг свалилась? Искры сыплются из глаз.

              Все вокруг вдруг закрутилось, Шишка… разозлюсь сейчас.

              Что за знак стоит? Кто мне объяснит?

Дети отвечают, а волк едет дальше видит знак «Въезд запрещен».

Волк. Вот и все, приехал я. Здравствуй , бабушка, моя!

Падает в канавку, вылезает весь в колючках.

Волк. Что за знак подвел меня. Выбил зуб последний я!

Кот. Чтобы руки были целы. Чтобы ноги были целы.

          Знаки эти надо знать. Надо знаки уважать.

Выбегают бабка и дед, впереди колобок.

Бабка. Что ж ты, глупый колобок, от нас пустился наутек?

                 Далеко ведь не уйдешь, под машину попадешь.

Дед. Долго за тобой бежали. Лапти новы истоптали.

Дед и бабка пляшут.

Бабка. Нас колобок привел с тобой. На праздник детский не простой.

Дед. Чья команда победит. Ту колобок и наградит.

Ведущая. Ребята, на нашем празднике победила дружба. Давайте дружно встанем в хоровод

Исполняется хоровод.

Конспект

организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы детского сада

(раздел образовательной программы «Познание»)

Тема: «Пешеходом быть не просто».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье».

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, двигательная.

Цели: формирование безопасного образа жизни, закрепить знания детей о сигналах светофора; воспитывать наблюдательность и дисциплинированность.

Материалы и оборудование: макет светофора, макеты машин, пешеходная дорожка, дорожные знаки,

Содержание организованной деятельности детей.

        I.Вводная часть.

1.Организационный момент.

(дети входят в зал под музыку из кинофильма «Берегись автомобиля», становятся полукругом).

Воспитатель.   Добрый день, дорогие ребята и многоуважаемые гости! Начинается новый день. Встаёт солнышко, рассеиваются облака, просыпается от ночного сна вся живая природа. И с каждой минутой становится оживлённее дорога. Иногда мы забываем, что дорога может стать опасной и с любым человеком может случиться беда. А чтобы этого не случилось, надо всем знать правила дорожного движения.

        А соблюдать порядок на дорогах нам помогают светофоры, пешеходные дорожки, дорожные знаки и постовые дорожно- патрульной службы.

        Все они служат тому, чтобы дорога дарила нам добро! Пусть она будет светлой и справедливой. Это возможно! Если все участники движения будут соблюдать правила дорожного движения.

II.Основная часть.

        1.Песня «Топ – топ, топаем друзья».

1.Топ – топ, топаем друзья,

По дорожке смело ты и я.

Почему спокоен так народ?

Потому что это – переход.

2.Свет, свет – это светофор.

Добрый мой помощник с давних пор,

Торопиться, друг мой, ни к чему,

Подожди, зелёным подмигну.

3.Всё, всё о дороге знать,

Правила движенья выполнять.

И тогда, поверьте нам, друзья,

В безопасности и ты , и я.

(дети садятся на стульчики)  

Раздаётся шум машин, визг тормозов.

Воспитатель.  Ой, что это такое? Что это за шум? Здравствуйте. А вы  кто?

Клоун.   Я клоун Бом.

Воспитатель. А  что случилось? Что произошло?

Клоун. Попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал.

                    Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал.

                    Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.

                    Признаться честно, я не знаю, где мне дорогу перейти.

                    Ребята, вы мне помогите, и если можно расскажите,

                   Дорогу как переходить, чтоб под трамвай не угодить.

Воспитатель. Ты, Бом, не расстраивайся. А успокойся и поздоровайся с ребятами. А они тебе помогут и расскажут всё о правилах дорожного движения.

Клоун. Правда, ребята, поможете?

Дети. Да.

Клоун. Здравствуйте, ребята! Как я рад, что попал именно к вам и вы мне вы стать примерным пешеходом.

Воспитатель. Присаживайся, Бом, и послушай внимательно ребят и постарайся запомнить то, о чём они будут рассказывать.

(клоун садится на стульчик, выходят дети)

1 ребёнок.

На дороге будь внимательным и помни наперёд.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

2 ребёнок.

Перед быстрою машиной никому нельзя бежать!

У дороги надо маму крепко за руку держать.

3 ребёнок.

Напоминаем ротозеям строго: «Стоп! Здесь проезжая дорога!»

Кто на улице резвиться, тот окажется в больнице.

4 ребёнок.

Пешеход, пешеход, помни ты про переход.

Знай, что только переход от беды тебя спасёт.

5 ребёнок.

На пешеходной дорожке нельзя пешеходов толкать,

По пешеходной дорожке надо спокойно шагать!

Если беды не хотите, неторопливо ходите,

А затевать потасовку – стыдно, опасно, неловко!

6 ребёнок.

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила легко попасть впросак.

(дети проходят на свои места)

Воспитатель. При переходе через улицу по наземному переходу пешеходам помогает что?

                        Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,

                        Я машинам помогаю и тебе хочу помочь.

Что это? (ответы детей)

Правильно, это светофор.

1ребёнок.

Светофор – друг пешехода, он стоит у перехода.

Он сигналы подаёт: ждать или идти вперёд.

2ребёнок.    Если вспыхнет красный свет, значит, перехода нет.

3ребёнок.     Если жёлтый – стой и жди.

4ребёнок.     А зелёный свет – иди!

Вместе.         Светофор, светофор – наш помощник с давних пор.

2.Проводится игра  «Собери светофор».

3.Игра на внимание «Да и нет».

        Воспитатель.    Быстрая в городе езда, ты правила знаешь движения?

        Дети.                 Да!

        Воспитатель.    На светофоре горит красный свет, можно идти через улицу?  

        Дети.                Нет!

        Воспитатель.   Ну, а зелёный горит, вот тогда, можно идти через улицу?

        Дети.                 Да!

        Воспитатель.    Сел в автобус, не взяв билет, так поступать полагается?

        Дети.                  Нет!

        Воспитатель.     Старушке в преклонные очень года, ты место уступишь в

                                 автобусе?

        Дети.                Да!

4.Музыкальная пауза.  

Мы по улице, друзья! Мы по улице, друзья! Ходим без опаски.

(дети ходят по кругу)

Потому что ты и я, потому что ты и я

(показывают друг на друга)

Изучили классно!

(руки на поясе, наклоняются в разные стороны)

Светофор, переход,

(руки вверх, вперёд)

Где назад, а где вперёд. Всё знает юный пешеход!

(два шага назад, два шага вперёд)

Как по «зебре» идти, чтоб беду нам не найти

(хлопки над головой)

Помогут ПДД в пути!

(шаг на месте)

Воспитатель.      А ещё наши ребята расскажут о …….

                                На земле нас очень много

                                И без нас мертва дорога.

                                Выходя в далёкий путь,

                                Повторить нас не забудь!

Что это? (ответы детей)

Правильно, это дорожные знаки.

(дети выходят и рассказывают о дорожных знаках)

1 ребёнок.    Знаки мы дорожные мы совсем не сложные.

                        Ты дружок нас уважай, правил ты не нарушай.

2 ребёнок.      Остановка – это значит надо здесь стоять и ждать.

                        Ещё лучше, если будешь маму за руку держать.

                        Поиграть всегда успеешь, будет время для всего,

                        Если нужно сесть в автобус, ты  спокойно жди его.

3 ребёнок.    Я хочу спросить про знак, нарисован знак вот так.

                        В треугольнике ребята со всех ног бегут куда – то.

4 ребёнок.    В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

                        Говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!»

5 ребёнок.    Замечательный знак – восклицательный знак!

                        Значит, можно здесь кричать, петь, гулять, озорничать.

                        Тут и вилка, тут и ложка – подзаправились немножко,

                        Накормили и собаку. Говорим спасибо знаку.

6 ребёнок.    Знает каждый пешеход про подземный этот ход.

                        Город он не украшает, но пешеходам помогает.

7 ребёнок.    Если нужно дозвониться хоть домой, хоть заграницу,

                        Знак, скажет он, где искать нам телефон.

8 ребёнок.    Этот знак нам говорит: «Добрый доктор здесь сидит».

                        Наша куколка в тревоге: нужен доктор ей в дороге.

                        Не смотрите грустным взглядом – помощь близко! Доктор рядом!

9 ребёнок.    На асфальте есть полоски, и на знаке есть полоски,

                        Только здесь при зелёном свете, переходите улицу дети.

5.Игра «Сделай «зебру»».

Воспитатель.  Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием.

Ну, что, Бом, запомнил правила дорожного движения?

Клоун. Да. Спасибо вам, ребята, за помощь. Я многое запомнил.

Воспитатель. На какой же свет светофора надо идти?

                                В каком месте надо переходить дорогу?

Клоун. Ребята, я хочу подарить вам раскраски по правилам дорожного движения. Когда вы будете их раскрашивать, то будете вспоминать правила.

Спасибо вам. А мне пора возвращаться в цирк. До свидания.

III. Итог.

(дети встают полукругом)

-Ребята, я желаю вам всего доброго! А главное – будьте здоровы! Берегите себя!

Хорошо идти по улице, когда горит зелёный глаз светофора, и смотреть на свой родной город.

Воспитатель.   Самый яркий свет?

Дети.                Зелёный!

Воспитатель.    Самый добрый свет?

Дети.                  Зелёный!

Воспитатель.      Можно ехать и идти

Дети.                   Всем счастливого пути!

 6.Песня «Мы правила движенья не будем нарушать».

                        1.По улицам машины бегут за рядом ряд,

                           А вдаль по тротуарам прохожие спешат.

                           С воспитателями вместе нам весело шагать.

                           И правила движенья мы будем выполнять.

Припев. Мы шагаем вперёд, там, где знак «Переход».

                     Машины, трамваи нам путь уступают –

                    Любят уважения правила движения.

                        2.Пока мы дошколята, но ловкие вполне!

                           На великах гоняем с друзьями во дворе.

                           А подрастём и станем машиной управлять,

                           Но правила движенья не будем нарушать. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятий в подготовительной группе по ПДД на тему: " Берегись Автомобиля"

Конспект занятия в подготовительной группе по ПДД на тему: «Берегись автомобиля»Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улице; закрепить понятия: «пешеход», «пешеходный переход...

Конспект занятия для подготовительной группы по обучению грамоте, тема занятия: «Игрушка»

Задачи:- Упражнять в совершенствовании произношения изученных звуков, классификации букв и звуков; сливании слогов и составление слов из слогов; составлении ребусов.- Повторить прямые и обратные слоги...

Конспект занятия в подготовительной группе по ПДД на тему: «Берегись автомобиля»

формирование безопасного образа жизни, закрепление знания детей о сигналах светофора...

Конспект занятия в средней группе по ПДД на тему" Берегись автомобиля"

Конспект приуроченный к акции "Дети на дорогах"...

Конспект занятия в подготовительной группе по ПДД на тему: «Берегись автомобиля»

Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улице; закрепить понятия: «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»; дать знания о том, что пешеход тоже...