Главные вкладки

    Учебно-методическое пособие на тему:
    Аттестация дошкольных работников.

    Мостовая Наталья Викторовна

    Актуальные вопросы для прохождения аттестации в детском саду.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Аттестация дошкольных работников

    Актуальные вопросы профессиональной деятельности

    ДЛЯ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:

    1. Лицензирование  это процедура установления:

    1) образовательного статуса дошкольного учреждения;

    2) статуса юридического лица ДОУ;

    3)соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным и местным требованиям;

    4) процедура, обеспечивающая финансирование ДОУ.

     

    2. В законе РФ об образовании дано определение системы образования.

    1) Совокупность всех учебно-воспитательных учреждений страны.

    2) Система преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети образовательных учреждений различных форм, типов и видов, системы органов управления.

    3)Совокупность учебно-воспитательных учреждений страны, осуществляющих основные принципы политики государства в области просвещения.

     

    3.С целью развития коллектива организации, наиболее целесообразно использование следующих методов:

    1) административных;

    2) социально-психологических;

    3) экономических;

    4) организационно-распорядительных.

     

    4. Определение основных операций управленческого цикла, характерно для:

    1) интегративного подхода;

    2) содержательного подхода;

    3) управленческого подхода;

    4) функционального подхода.

     

    5. Определение основных направлений деятельности руководителя, характерно для:

    1) интегративного подхода;

    2) содержательного подхода;

    3) управленческого подхода;

    4) функционального подхода.

     

    6. Педагогический коллектив – это:

    1) люди, работающие в одном учреждении;

    2) объединение людей, подчиняющихся одному руководителю;

    3) группа педагогов, объединенных общими целями деятельности образовательного учреждения, которые достигаются в процессе взаимодействия;

    4) команда, в  которой  царит взаимопонимание и поддержка.

     

    7.Отсутствие внешних  агрессивных проявлений между конфликтующими сторонами, использование косвенных средств воздействия характерно для:

    1) антогонистического конфликта;

    2) горизонтального конфликта;

    3) скрытого конфликта;

    4) внутриличностного конфликта.

     

    8. Поиск решений конфликтной ситуации за счет взаимных уступок, выработка решения, устраивающего все участвующие стороны, характерны для следующей стратегии поведения:

    1) компромисс;

    2) сотрудничество;

    3) избегание;

    4) приспособление.

     

    9. Современное планирование должно отвечать следующим требованиям:

    1) гибкость;

    2) коллегиальность выработки планов;

    3) непрерывность планирования;

    4) все варианты верны.

     

    10. Определение механизма распределения ресурсов для достижения среднесрочных целей осуществляется при:

    1) стратегическом планировании;

    2) перспективном планировании;

    3) тактическом планировании;

    4) оперативном планировании.

     

    11. Выбор формы планирования обусловлен (укажите лишнее):

    1) содержанием, которое планируется;

    2) предпочтениями руководителя, насколько она ему удобна в работе;

    3) временным периодом, на который осуществляется планирование;

    4) регламентациями вышестоящих организаций.

     

    12. Организация как функция управления заключается в:

    1) определении перспектив развития учреждения и основных направлений его работы;

    2) упорядочении деятельности учреждения, создании его структуры;

    3) распределении обязанностей между его членами с целью реализации намеченных планов и достижения желаемых результатов;

    4) объединении пунктов б и в.

     

    13. Какой из организационных механизмов предполагает определение функций, содержания работы и полномочий каждого сотрудника организации:

    1) нормирование;

    2) регламентирование;

    3) инструктирование;

    4) делегирование.

     

    14. Определите соотношение понятий "контроль" и "анализ":

    1) это синонимы;

    2) они не связаны;

    3) процедура контроля предполагает осуществление анализа;

    4) контроль и анализ - это различные процедуры, но они взаимодополняющие.

     

    15. Ведущая деятельность имеет следующие признаки:

    1)  от нее зависят основные психологические новообразования каждой стадии становления личности;

    2) в ее форме возникают и развиваются новые виды деятельности;

    3) в ней возникают и формируются частные психические процессы;

    4) все ответы верны.

     

    16. По временному признаку различают три группы педагогических задач:

    1) стратегические;

    2) тактические;

    3) оперативные;

    4) дидактические.

     

    17. Какое из перечисленных качеств относится к коммуникативным умениям педагога?

    1) анализ социальной ситуации;

    2) соблюдение конфиденциальности;

    3) обработка диагностической информации;

    4) самоанализ собственной деятельности.

     

    18. Личность ребенка существует, проявляется и формируется:

    1) только в человеческом обществе;

    2) в деятельности;

    3) в общении;

    4) все ответы верны.

     

    19. «Типовое положение» о дошкольном учреждении определяет задачи детского сада:

    1) охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка;

    2) обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

    3) подготовка детей к школе;

    4) интеллектуальное и личностное развитие ребенка

    5) все ответы верны

     

    20. Внедрение передового педагогического опыта осуществляется через:

    1) наставничество педагогов -мастеров;

    2) педагогические практикумы, семинары и тренинги;

    3) различные формы научного и методического обобщения: доклады,  брошюры, статьи, методические разработки, мастер- классы, творческие мастерские, научно – практические конференции.

    4) все ответы верны.

     

    21. Назовите новые формы дошкольного образования.
    1)       детский сад — начальная школа;

    2)      группы подготовки детей к школе;

    3)      детский сад;

    4)      детские фильмотеки;

    5)      группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.

     

    22. Следует ли до сих пор руководствоваться Конвенцией о правах ребенка при организации целостного педагогически го процесса в ДОУ?

    1) она не связана с педагогическим процессом;

    2) нет необходимости;

    3)Конвенция обеспечивает правовую защиту детей во времяорганизации педагогического процесса;

    4)      иногда;

    5)     она не направлена на содержание образования.

     

    23. Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.

    1) дозированные движения;

    2) двигательная активность;

    3)наличие проблемных ситуаций;

    4)     сокращение времени дневного сна за счет занятий;

    5)     экскурсии в музеи.

     

    24.Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ?

    1)      учет возрастных возможностей детей;

    2)      предусматривать интересы детей;

    3)      развивать творчество детей;

    4)      наследственность;

    5)      социальное развитие.

     

    25.Наиболее эффективный вид деятельности, способствующийразвитию творческой активности детей, — это деятельность.

    1)  трудовая;

    2)  правовая;

    3)  игровая;

    4)  клубная;

    5)  семейная.

     

    26.Что является формой обучения детей в ДОУ?
    1)       консультации для родителей;

    2)      путешествие среди предметной среды;

    3)     режим;

    4)     занятие;

    5)     педсовет.

     

    27.Что входит в структуру дидактической игры с детьми?
    1)       дидактическая задача;

    2)      сотрудничество детей;

    3)     присутствие на занятии родителей;

    4)     связь с социумом;

    5)     работа с бумагой.

     

    28. На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

    1)     на формирование сознания;

    2)      на развитие познавательной активности;

    3)     на развитие речи детей;

    4)     на моделирование предметов окружающего мира;

    5)     на связь с семьей.

     

    29. Укажите, какие методы являются наиболее эффективными для

    развития самостоятельности мышления дошкольников по математике:

    1) Детское экспериментирование.

    2) Проблемные ситуации.

    3) Игры.

    4) Показ и объяснение воспитателя.

     

    30. Мышление детей лучше развивается с помощью вопросов:

    1) констатирующего характера;

    2) репродуктивного характера;

    3) проблемного  характера.

    4)проблемно-поискового характера.

     

    31.Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

    1)     оборудование для игр и занятий, комплекты наглядно-дидактического материала, литература;

    2)     компьютерные программы на специальных носителях,компьютер, магнитные доски;

    3) дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради;

    4)     демонстрация, инструкция, пояснение;

    5)     указания, разъяснения, вопросы к детям.

     

    32. Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на...

    1)     закрепление, применение и расширение знаний и умений;

    2)предъявление новых знаний, повторение и систематизациюпройденного материала, закрепление умений и навыков;

    3) устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка;

    4) формирование интереса к математике, подведение итогов;

    5) повторение, применение и отработку знаний, умений и навыков.

     

    33.Показателями активной мыслительной деятельности дошкольников на занятиях является...

    1) наличие познавательного интереса, проявление активности, самостоятельности в процессе поиска решения задач; владение разнообразными мыслительными операциями, осуществление контроля и самоконтроля;

    2) наблюдение ребенка за окружающей действительностью,сравнение предметов, обобщение признаков, классификация множеств, ориентировка в пространстве и в скрытыхматематических связях;

    3) ясность ответов, осуществление практических и умственныхдействий, разнообразие формулировок, обдумывание задач;

    4)     установление логической последовательности в задаче,самостоятельные ответы, грамматически правильная речь,умение оценивать деятельность и результат;

    5)     владение приемами измерения, сравнения, классификации, отсчитывания, присчитывания единиц, записи арифметических действий.

    6)     предметно-действенные.

     

     

    34 .К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?
    1)     к 1,5 годам;

    2)     к 1 году;

    3)      к 9 месяцам;

    4)     к 6 месяцам;

    5)     к 2 годам.

     

     

    35. Какая из инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?

    1)          составь рассказ по картинке ...;

    2)          придумай новую историю о...;

    3)          расскажи о ...;

    4)          придумай рассказ о ...;

    5)          вспомни историю о ....

     

     

    36.  Противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т. ч. по развитиюречи детей?

    1)расстояние между компьютерами должно быть не менее1,2 м;

    2)естественный свет должен падать с боку;

    3)расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см;

    4)расстояние от компьютера до батареи отопления должно быть не менее 0,8 м;

    5)одновременно за одним компьютером должны заниматься 2ребенка.

     

     

    37.Что не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

    1)воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны;

    2)прививать элементарные навыки устной речи;

    3)способствовать приобретению детьми лингвистических знаний;

    4)формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях;

    5)создавать условия для овладения первичной коммуникацией.

     

     

    38. Какие наглядные приемы являются ведущими при изображении

    сюжета в рисовании, лепке, аппликации?

    1) Рассматривание образца, игрушки.

    2) Наблюдение окружающей действительности,

    рассматривание картин, иллюстраций.

    3) Показ способов рисования, лепки, аппликации.

     

     

    39. Какой метод работы лежит в основе разных видов деятельности,

    направленной на познание природы?

    1) Моделирование.

    2) Наблюдение.

    3) Беседа.

    4) экспериментирование

     

     

    40.С какого возраста можно привлекать детей к практической, исследовательской работе в природных условиях?

    1) с 3-х лет

    2) с4-х лет.

    3) с 5-ти лет.

    4) с 6-ти лет.

     

    Актуальные вопросы профессиональной деятельности ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:

     

    1.Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей?

    1)семье;

    2)детскому саду;

    3)школе;

    4)детской площадке;

    5)родственникам.

     

    2. Исследованиями ученых доказано, что ведущими факторамиформирования личности ребенка в семье являются...

    1)забота родителей о здоровье ребенка;

    2)материальное благополучие семьи;

    3)единство требований к детям;

    4)вмешательство сотрудников детского сада;

    5)отсутствие обязанностей у ребенка в семье.

     

    3.  Вычеркните один из признаков гармоничной семьи, который ей не соответствует...

    1)     все члены семьи общаются между собой;

    2)все члены семьи умеют слушать друг друга, в спорах учитывается мнение каждого;

    3)члены семьи умеют распределить и выполнить обязанности другого члена в случае необходимости;

    4)постоянные ссоры и конфликты между членами семьи;

    5)сочетание любви, дружбы и ответственности в отношениях между родителями.

     

    4.  Показатель кризиса семьи в современном обществе — это...

    1)  ранний возраст вступления в брак;

    2)  эмоциональный характер отношений между супругами;

    3)  раздельное проживание молодой семьи от бабушек и дедушек;

    4)  увеличение хозяйственно-бытовых проблем;

    5)  вышеперечисленные факторы.

     

    5. Новый подход в работе педагога с родителями — это...
    1)       общение на основе диалога;

    2)      предоставление права решающего голоса в определении эффективных      методов и приемов воспитания;

    3)     указание на просчеты и ошибки в воспитании;

    4)      назидательный стиль общения;

    5)     отказ от критики собеседника.

     

    6. Назовите новые формы дошкольного образования.
    1)       детский сад — начальная школа;

    2)      группы подготовки детей к школе;

    3)      детский сад;

    4)      детские фильмотеки;

    5)      группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.

     

    7. Следует ли до сих пор руководствоваться Конвенцией о правах ребенка при организации целостного педагогически го процесса в ДОУ?

    1)     она не связана с педагогическим процессом;

    2)     нет необходимости;

    3)     Конвенция обеспечивает правовую защиту детей во времяорганизации педагогического процесса;

    4)иногда;

    5)она не направлена на содержание образования.

     

    8.  Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.

    1)     дозированные движения;

    2)    двигательная активность;

    3)     наличие проблемных ситуаций;

    4)             сокращение времени дневного сна за счет занятий;

    5)             экскурсии в музеи.

     

    9.  Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ?

    1)  учет возрастных возможностей детей;

    2)  предусматривать интересы детей;

    3)  развивать творчество детей;

    4)  наследственность;

    5)  социальное развитие.

     

    10.        Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей, — это деятельность...

    1)  трудовая;

    2)  правовая;

    3)  игровая;

    4)  клубная;

    5)  семейная.

     

    11.     Что является формой обучения детей в ДОУ?
    1)       консультации для родителей;

    2)      путешествие среди предметной среды;

    3)     режим;

    4)     занятие;

    5)     педсовет.

     

    12.     Что входит в структуру дидактической игры с детьми?
    1)       дидактическая задача;

    2)      сотрудничество детей;

    3)     присутствие на занятии родителей;

    4)     связь с социумом;

    5)     работа с бумагой.

     

    13.     На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

    1)     на формирование сознания;

    2)      на воспитание познавательной активности;

    3)     на развитие речи детей;

    4)     на моделирование предметов окружающего мира;

    5)     на связь с семьей.

     

    14.. Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

    1)     оборудование для игр и занятий, комплекты наглядно-дидактического материала, литература;

    2)     компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски;

    в) дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради;

    3)     демонстрация, инструкция, пояснение;

    4)     указания, разъяснения, вопросы к детям.

     

    15. Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на...

    1)закрепление, применение и расширение знаний и умений;

    2)предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков;

    3) устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка;

    4) формирование интереса к математике, подведение итогов;

    5) повторение, применение и отработку знаний, умений и навыков.

     

    16.Показателями активной мыслительной деятельности дошкольников на занятиях является...

    1) наличие познавательного интереса, проявление активности,      самостоятельности в процессе поиска решения задач; владение разнообразными мыслительными операциями, осуществление контроля и самоконтроля;

    2) наблюдение ребенка за окружающей действительностью,сравнение предметов, обобщение признаков, классификация множеств, ориентировка в пространстве и в скрытыхматематических связях;

    3) ясность ответов, осуществление практических и умственныхдействий, разнообразие формулировок, обдумывание задач;

    4)     установление логической последовательности в задаче,самостоятельные ответы, грамматически правильная речь,умение оценивать деятельность и результат;

    5)     владение приемами измерения, сравнения, классификации, отсчитывания, присчитывания единиц, записи арифметических действий.

    6)     предметно-действенные.

     

    17.К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?
    1)     к 1,5 годам;

    2)     к 1 году;

    3) к 9 месяцам;

    4)     к 6 месяцам;

    5)     к 2 годам.

     

    18 Какая из инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?

    1)          составь рассказ по картинке ...;

    2)          придумай новую историю о...;

    3)          расскажи о ...;

    4)          придумай рассказ о ...;

    5)          вспомни историю о ....

     

    19.  Противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т. ч. по развитию речи детей?

    1)     расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м;

    2)      естественный свет должен падать с боку;

    3)      расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см;

    4)      расстояние от компьютера до батареи отопления должно быть не менее 0,8 м;

    5)      одновременно за одним компьютером должны заниматься 2ребенка.

     

    20.Что не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

    1)       воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны;

    2)       прививать элементарные навыки устной речи;

    3)       способствовать приобретению детьми лингвистических знаний;

    4)       формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях;

    5)       создавать условия для овладения первичной коммуникацией.

     

    21.    Укажите, из какого документа следующая выдержка:
    «Родители — первые педагоги ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развитияего личности в младенческом возрасте».

    1)из Типового положения о ДОУ;

    2)из учебника по педагогике;

    3)из Конституции РФ;

    4)из Гражданского кодекса РФ;

    5)из закона РФ «Об образовании».

     

     22. Ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются...

    1)забота родителей о здоровье ребенка;

    2)материальное благополучие семьи;

    3)единство требований к детям;

    4)вмешательство сотрудников детского сада;

    5)отсутствие обязанностей у ребенка в семье.

     

    23. Исключите лишнее понятие: Функции семьи делятся на

    1)специфические и неспецифические;

          2)       продуктивные и непродуктивные;

    3) воспитательные и социального контроля

    4)типологические и индивидуальные;

    5)хозяйственно-бытовые и экономические.

     

    24.Семья — это...

    1)        важнейший институт социализации ребенка, исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми;

    2)        люди, состоящие в браке;
     3) дети и их родители;

    4)        сообщество взрослых, предполагающее защиту и удовлетворение элементарных потребностей детей;

       5)       биосоциальная структура, ограждающая от голода и психической депривации детей.

     

    25. Особенностью формирования у детей дошкольного возраста представлений о семье выступает наличие сразу трех связующих категорий единства...

    1)единства требований к условиям воспитания;

    2)единство жилища, единство хозяйственное и единство
             происхождения, т. е. собственно родственная связь;

    3)единства происхождения;

    4)единства интеллекта и аффекта;

    5)единства матери и ребенка.

     

    26. К традиционным формам общения педагога с семьей относится...

    Варианты ответа:

    1) конференция;

    2)телефон доверия;

    3)КВН;

    4)родительское собрание;

    5)«круглый стол».

     

    27. К нетрадиционным формам общения педагога с родителями относится...

    1)информационный стенд;

    2)беседа;

    3)консультация;

    4)открытое занятие с детьми;

    5)«Устный журнал».

     

    28. Назначение досуговых методов работы с родителями заключается в том, чтобы...

    1)охарактеризовать ребенка;

    2)дать рекомендации родителям;

    3) установить эмоциональный контакт между родителями и воспитателями ДОУ, поддержать его между детьми и родителями;

    4)проанализировать положительный опыт домашнего воспитания и обучения ребенка;

    5)проанализировать ситуации.

     

    29. Укажите, какие методы являются наиболее эффективными для

    развития самостоятельности мышления дошкольников по математике:

    1) Детское экспериментирование.

    2) Проблемные ситуации.

    3) Игры.

    4) Показ и объяснение воспитателя.

     

    30. Мышление детей лучше развивается с помощью вопросов:

    1) констатирующего характера;

    2) репродуктивного характера;

    3) проблемного  характера.

    4)проблемно-поискового характера. 

     

    31.     Выберите из предложенных нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей.

    1)вечера вопросов и ответов;

    2)выставки детских работ;

    3)индивидуальные консультации;

    4)наблюдение;

    5) анкетирование.

     

    32. Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на...

    1)     закрепление, применение и расширение знаний и умений;

    2)предъявление новых знаний, повторение и систематизациюпройденного материала, закрепление умений и навыков;

    3) устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка;

    4) формирование интереса к математике, подведение итогов;

    5) повторение, применение и отработку знаний, умений и навыков.

     

    33.Показателями активной мыслительной деятельности дошкольников на занятиях является...

    1) наличие познавательного интереса, проявление активности, самостоятельности в процессе поиска решения задач; владение разнообразными мыслительными операциями, осуществление контроля и самоконтроля;

    2) наблюдение ребенка за окружающей действительностью, сравнение предметов, обобщение признаков, классификация множеств, ориентировка в пространстве и в скрытых математических связях;

    3) ясность ответов, осуществление практических и умственных действий, разнообразие формулировок, обдумывание задач;

    4)     установление логической последовательности в задаче, самостоятельные ответы, грамматически правильная речь, умение оценивать деятельность и результат;

    5)     владение приемами измерения, сравнения, классификации, отсчитывания, присчитывания единиц, записи арифметических действий.

    6)     предметно-действенные.

     

    34.Дайте определение понятию «образование»?
    1)процесс и результат обучения;

    2)  учение;

          3) результат обучения;

    4)  результат воспитания;

    5)цель воспитания.

     

    35.       Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.

    1) дозированные движения;

    2) двигательная активность;

    3)наличие проблемных ситуаций;

    4)сокращение времени дневного сна за счет занятий;

    5)экскурсии в музеи.

     

    36.       На что следует обратить внимание воспитателям при
    организации процесса нравственного воспитания дошкольников в ДОУ?

         1)на взаимоотношения детей в коллективе сверстников;

    2)на отношение детей к наказаниям;

    3)на капризы ребенка;

    4)на заботу родителей о ребенке;

    5)на планы работы педагога-психолога ДОУ.

     

    37.Что не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

    1)     воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны;

    2)     прививать элементарные навыки устной речи;

    3)     способствовать приобретению детьми лингвистических знаний;

    4)     формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях;

    5)     создавать условия для овладения первичной коммуникацией.

     

     

    38.  Какие наглядные приемы являются ведущими при изображении

    сюжета в рисовании, лепке, аппликации?

    1) Рассматривание образца, игрушки.

    2) Наблюдение окружающей действительности,

    рассматривание картин, иллюстраций.

    3) Показ способов рисования, лепки, аппликации.

     

     

    39.  Какой метод работы лежит в основе разных видов деятельности,

    направленной на познание природы?

    1) Моделирование.

    2) Наблюдение.

    3) Беседа.

    4) Экспериментирование.

     

     

    40.С какого возраста можно привлекать детей к практической, исследовательской работе в природных условиях?

    1) с 3-х лет

    2) с4-х лет.

    3) с 5-ти лет.

    4) с 6-ти лет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Документальное сопровождение аттестации педагогических работников ДОУ

    Рекомендации по документальному сопровождению аттестации педагогов ДОУ...

    Рекомендации по оформлению портфолио к аттестации педагогических работников детского сада

    Рекомендации по оформлению портфолио Портфолио оформляется в картонном скоросшивателе (без файлов).Информация об аттестуемом оформляется на титульном листе скоросшивателя в печатном виде. в...

    Аттестация педагогических работников.

    В презентации представлена информация о нормативно- правовой базе, формах и требованиях прохождения аттестации педагогических работников....

    Программа управленческой деятельности по аттестации педагогических работников.

    В данном материале предаставлена разработанная программа управленческой деятельности ДОУ по аттестации педагогических работников....

    Аттестация педагогических работников

    Помощь старшим воспитателям...

    Аттестация педагогических работников Административный регламент.

    Общие положенияСтандарт предоставления государственной услугиСостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.   Контроль за ...

    Отчёт об итогах аттестации педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 6 ст. Кущёвской в 2014 -2015 учебном году

    Отчётоб итогах аттестации педагогических работниковмуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждениядетского сада общеразвивающего вида № 6 ст.  Кущёвскойв 2014 -2015 учебном году...


     

    Комментарии

    Мостовая Наталья Викторовна

    Для меня сейчас это актуально.

    Гурьева Наталья Александровна

    Интересные вопросы для аттестации педагогов!!!