Главные вкладки

    2014-2015 Картотека подвижных игр в средней группе
    материал (средняя группа) по теме

    Картотека подвижных игр в средней группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kartoteka_podvizhnykh_igr_v_sredney_gruppe.docx17.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Подвижные игры «Кто дальше бросит?»

    Цель:

    Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

    Ход игры:

    Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки. Игра заканчивается, когда все дети бросят  мешочки.

    Правила: Бросать и поднимать мешочки можно только по слову воспитателя.

    Варианты: Поставить ориентиры – кто дальше. Бросать шишки, мячики, копья.

    Подвижная игра «Попади в цель»

    Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета.

    Ход игры: Дети с мешочками для метания или небольшими мячами располагаются перед стеной с целью по одному. Обговаривается цель в которую нужно попасть – либо геометрическая фигура, либо цифра. Для развития логического мышления можно обозначить цель методом отрицания - эта фигура не четырехугольная, не круглая (треугольник, и т. д.). Для закрепления математических навыков, можно дать задание попасть в число, которое меньше (больше) 3 и т.д. По команде «Раз, два, три, в цель попади!» ребенок выполняет бросок.

    И конечно, самое главное – награждение самого меткого игрока!


    Подвижная игра «Кто быстрее?»

    Цель: развивать  у детей умение действовать по сигналу.

    Ход игры: Дети идут в колонне. У каждого флажок в опущенной руке, флажки трёх цветов. Воспитатель поднимает 2 флажка. Колонна останавливается, дети в соответствии с флажком бегут к воспитателю и встают по разные стороны. Воспитатель отмечает тех из них, которые собрались быстрее. После этого дети возвращаются в общую колонну, которая продолжает движение. Игра повторяется.

    Правило: бежать к воспитателю после того, как колонна остановилась.

    Указание: воспитатель должен стоять в таком месте, чтобы видели все дети.

    Подвижная игра «Лошадки»

    Цель: развивать двигательную  активность, учить играть в коллективе, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

    Ход игры: Дети распределяются на две равные группы: одни ребята изображают лошадок, другие – конюхов. У каждого конюха вожжи - скакалка. По сигналу воспитателя «конюхи» запрягают «лошадок» (надевают им вожжи-скакалки). По следующему указанию педагога дети передвигаются сначала шагом, поднимая высоко ноги в коленях, затем переходят на бег (в разном направлении) так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время лошадки останавливаются, их распрягают и выпускают на луг, «конюхи» также отдыхают. По сигналу воспитателя дети меняются ролями и снова выполняют упражнения в ходьбе и беге. Игра повторяется несколько раз с разными игровыми сюжетами (лошадки едут за сеном, за дровами и т. д.).


    Подвижная игра «Пограничники и нарушители»

    Цель: развивать двигательную  активность, учить играть в коллективе, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

    Ход игры: Играющие делятся на две команды. «Пограничники» выстраиваются на расстоянии вытянутых рук в одну шеренгу. Посредники завязывают им глаза. Ведущий даёт сигнал о начале игры. «Нарушители» должны бесшумно пройти сквозь строй «пограничников». Услышав шорох «пограничник» пытается рукой дотронуться до «нарушителя». За каждого задержанного команда «пограничников» получает 1 очко. «Нарушитель» успешно пересёкший границу приносит 1 очко своей команде. Затем команды меняются ролями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    картотека подвижных игр для средней группы

    Сборка подвижных игр для  средней  группы по  программе  "От  рождения   до  школы". Можно  использовать для педагогов и как  наглядность   для...

    картотека подвижных игр в средней группе

    Картотека подвижных игр считается необходимым атрибутов в игровом уголке...

    Картотека подвижных игр для средней группы

    Подборка игр в соответствии с требованиями программы М.А.Васильевой. Выполнена в форме 46 карточек, имеющих содержание, источник, также приложен титульный лист с полным перечнем игр для данного возрас...

    "Картотека подвижных игр в средней группе группе "

    quot;Подвижные игры в средней группе"...

    картотека подвижных игр для средней группы и картотека сюжетно -ролевых игр для старшей группы

    Картотека  подвижных игр для развития двигательных навыков для средней группы, картотека сюжетно - ролевых игр для детей старшей группы для развития  коомуникативных способностей....

    картотека подвижных игр для средней группы и картотека сюжетно -ролевых игр для старшей группы

    Картотека  подвижных игр для развития двигательных навыков для средней группы, картотека сюжетно - ролевых игр для детей старшей группы для развития  коомуникативных способностей....

    картотека подвижных игр для средней группы и картотека сюжетно -ролевых игр для старшей группы

    Картотека подвижных игр для  детей средней  группы   на  развитие двигательной активности детей и картотека  для детей старшей группы сюжетно -ролевых игр....