Главные вкладки

    Театрализованные игры для дошкольников
    методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

    Мохова Ольга Васильевна

       Театрализованная деятельность в детском саду направлена на целостное развитие личности ребенка, его раскрепощение, раскрывает его творческие индивидуальные способности. А также способствует самовыражению дошкольника.

        В основе подготовки детей к театрализованным постановкам, инсценировкам, участию в спектаклях лежат театральные игры, в основе которых лежит техника освобождения от зажимов. Игровые ситуации, этюды, как правило, способствуют развитию у ребенка  психические процессы — внимание, речь, воображение,  память, интеллект, являющиеся, по мнению Станиславского, основополагающими компонентами актерской деятельности. Театральные игры  способны развивать у детей познавательные интересы,  а также реализовать у детей потребность в театре, как в искусстве, что наиболее актуально в наше время. Ведь дети в основном смотрят сейчас анимированные, художественные фильмы  да не всегда лучшего качества

     

    Методические разработки театрализованных игр и этюдов:

    ·      

     Игра "Как это сделаешь ты?"

    Цель:  развивать воображение, фантазию, веру, умение объяснять свое поведение и действия предлагаемыми обстоятельствами, а не выдуманными причинами.

    Суть игры в том, что дети делятся на 3—4 творческие команды, каждая из которых получает по определенному заданию. Ведущий предлагает ребятам придумать и показать различные варианты поведения по конкретному заданию, например: человек слушает, поднимает руку, ест, бежит, плачет, смеется и прочее. Каждый ребенок придумывает для себя свой вариант поведения, а задача остальных ребят заключается в том, чтобы разгадать, где он находится и чем занимается. Необходимо отметить, что в разных условиях одно и то же действие может выглядеть по-разному.

    ·        Игра "Угадай, что я делаю"

    Цель игры — развить воображение, память, а также способность объяснить свою позу.
    Суть игры в том, чтобы ребенок угадал и смог объяснить, что по его мнению делает ведущий.

    Ход игры: ведущий предлагает ведущему поочередно принять определенные позы:

    1) наклониться вперед;

    2) сесть на корточки;

    3) махать рукой;

    4) стоять с поднятой рукой;

    5) стучать по столу…..

     

    Дети должны угадать, что может делать ведущий. (Это должны быть разные ответы).

    ·        "Мокрые котята".

    Цель игры — развить воображение, координацию, пантомимические способности.

    Ход игры: дети по началу определенной  музыки изображают играющих котят, потом звучит звук дождя, «котята» забегают домой и стряхивают с себя мокрые капли, умываются.

    ·        Этюды по сказке « Заюшкина избушка» на выражение эмоций и движений:

    «Лиса в домике»
    Дети показывают лицом настроение лисы, когда она выгнала зайца (Под торжествующую музыку дети показывают гордость в позе, жестах, выражении лица).

     

    «Лиса выгнали из домика»
    Дети показывают лису, когда ее прогонял петух, какое у неё было настроение. (Под «грустную» музыку дети принимаю сердитое выражение лица, испуганное и грустное одновременно)

     

    «Заяц под кустом»
    Дети показывают, как грустный, плачущий зайка идет по лесу и прячется под куст.

     

    «Петушок выгоняет лису»
    Дети подражают петушку, показывая его решительность, смелость.

     

    «Ледяной домик, который тает»

    Дети показывают сначала напряженную, вытянутую «ледяную скульптуру», постепенно руки, спина становятся мягкими, и фигура « сползает» на пол.

     

    ·        Этюд на стихотворение:

     

    На всех нас без сомнения,
    Влияет настроение,
    Кто веселится….
    Кто грустит…
    Кто испугался…
    Кто сердит….

    На кого указывает ведущий в считалочке, тот показывает соответствующее выражение лица.

    Этюд « Пьеро, Мальвина, Буратино»

    Дети передают мяч по кругу под музыку из фильма про Буратино. На ком музыка остановилась, тот встает в позу и принимает соответствующее выражение лица героя, которого назвал ведущий.

    ·        «Немой диалог»  на развитие артикуляции

    Воспитатель: Представьте себе, что ваша мама во дворе дома, а вы смотрите на нее из окна. Она вам что-то говорит, вы ее не слышите, но пытаетесь догадаться.

    (Сначала роль мамы берет на себя воспитатель, а дети отгадывают. Затем роль мамы предлагается исполнить детям.)

    ·        Этюд   « Утро начинается»

    Цель: развивать воображение, выразительность жестов.

    Воспитатель рассказывает, как начинается день у ребенка, как он просыпается, потягивается, делает зарядку, умывается, чистит зубы и т.д…и приходит в детский сад, здоровается с воспитателем и друзьями.  Дети без слов с помощью пантомимы изображают эти действия.

    ·        «Варись, варись кашка»  Песня гр. «Талисман»

    Цель: развивать пантомимические навыки у детей

     Под текст песни дети изображают, как они варят кашку, закладывают в кастрюлю крупу, сосиски.

    Мы сегодня встали рано

    И пока мамуля спит

    Кашу ей сварить решили,

    Чтобы чем - то удивить.

    Мы пока крупу искали,

    Убежало молоко

    Как так вышло, мы не знаем,

    Видно шустрое оно

     

    Припев:

    Варись, варись кашка

    Варись и веселей

    Порадуем сегодня мы всех своих друзей

    Варись, варись кашка

    Варись и не ленись

    Тебя уже тарелки и ложки заждались.

     

    Вместе все же мы решили

    Молоко перехитрить

    И на этот раз ведерко

    Для надежности налить

    Чтобы каша вышла вкусной

    Добавляли, что могли

    Колбасу, конфеты, булку

    Посолили от души.

     

    ·        «Цветочек»

     

    Цель игры — развить воображение, координацию, пантомимические способности, чувствовать лирическое настроение музыки.

     

    Под лирическую музыку  «Цветочные поля» из фильма « Про Красную шапочку» дети показывают, как распускается цветок и качается на ветру.

     

    ·        «На лужайке»

    Дети «пришли» отдохнуть на лужайку, полежать и  погреться на солшышке, поиграть с мячом в разные игры, попрыгать на скакалке и т.д.  Поочередно дети придумывают и показывают действие, остальные угадывают.

    ·        «Салют»

     

    Дети с «султанчиками» в руках имитируют праздничных салют под фонограмму, почередно поднимая руки вверх, соотвнтственно звукам аудиозаписи.

     

    ·        «А может наоборот  – добрый?»

    Воспитатель предлагает вспомнить детям  злых героев из сказок (Карабаса- Барабаса, Бабу Ягу, Волка и т. п.) и предположить, почему они злые. (Дать разные версии. Например, Волк рос в стае злых волков, был голодный. У Бабы Яги не было друзей, в лесу одна и т.п…) Детям предлагается придумать и обыграть разные сцены с этими героями, если б они были добрыми.(Например, сцена встречи Красной Шапочки и Волка)   

    ·        «Смайлик»

    Дети передают поочередно «зеркало – смешинку» и глядя в него пытаются рассмеяться. У кого лучше получилось, более заразительно -  приз «медалька – смайлик»

    ·        «Электричка»

    Задача:  выражением лица, разными действиями показать человека , опоздавшего на электричку.

    По принципу « Игра со стульями», только стулья стоят  в ряд, изображая поезд. Дети садятся на стулья и имитируют под музыку « Опять от меня сбежала последняя электричка» движение. Один пассажир лишний (опоздавший) – подбегает на « перрон» позже других и изображает отчаяние, смотрит на часы и т. п. Затем дети встают с мест, кладут руки на плечи впереди стоящего, последним цепляется опоздавший. «Едут» вокгуг стульев, как музыка прерывается, нужно успеть занять места, кому не хватило – другой «опоздавший» пассажир.  Игра повторяется.

    ·        «Кто пропал»

    Цель: развивать внимание.

    На экране демонстрируется презентация, где изображены какие – либо герои из сказок,  затем поочередно кого – то из них не хватает. Дети угадывют, кто из сказочных  персонажей пропал с презентации, путем изображения его без слов.

    ·        Игра-пантомима «Роза»

    Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

       Дети имитируют движения поэтапно, как роза выросла, как распускалась, как постепенно вяла и опадали лепестки..

    ·        «Король»

    Цель: Учить детей действовать с воображаемыми предметами, развивать фантазию, воображение.

    «Король» сидит на троне с короной а голове. Дети делятся на несколько групп. Каждая группа представляет свою профессию, действуя с воображаемыми предметами (Повара, прачки, швеи и т.д.). первая группа подходит к «Королю»:

    Работники: Здравствуй, Король!

    Король: Здравствуйте!

    Работники: Нужны Вам работники?

    Король: А что вы умеете делать?

    Работники: А ты отгадай!

    Король должен отгадать профессии работников. Если он угадал правильно, то дети разбегаются, а он догоняет. В процессе игры педагог усложняет характер короля (Жадный, то злой, то добрый, легкомысленный, то сварливый…).

    ·        «День рождения»

    Цель: Учить детей действовать с воображаемыми предметами, развивать фантазию, воображение…Учить детей быть доброжелательными, внимательными и добрыми.

    Педагог назначает именинника. К нему по очереди приходят гости и дарят воображаемые подарки (куклы, мяч, бадминтон, конструктор…). Дети показывают, что можно с этим делать , а именинник отгадывает.

    ·        «Эстафета»

    Цель : развивать внимание , выдержку, согласованность действий.

    Дети сидят на стульчиках в полукруге. Начиная игру, встают и садятся по очереди, 

    сохраняя темпоритм и не вмешиваясь в действия друг друга. Варианты могут быть разными. Например: радиограмма в море тонет корабль, передает радиограмму с просьбой о помощи. Первый ребенок  «Радист», он передает по цепочке ритмический рисунок хлопками в ладоши или по плечу товарища. «капитан» тонущего судна (в конце цепочки) ,если повторяет рисунок правильно, то корабль спасен.

     

    ·        «Что ты слышишь?»

    Цель: Тренировать слуховое внимание.

    Сидеть спокойно и слушать звуки, которые прозвучат в комнате, за окном, в коридоре .Затем рассказать, что слышал, на что похоже.

     

    ·        «Угадай, что не так»

    Цель: Тренировать зрительное внимание.

    Педагог произвольно раскладывает на столе несколько предметов или игрушек, просит детей закрыть глаза, убирает, либо меняет местами игрушки, затем дети должны угадать ,что изменилось.

    ·        «Руки – ноги»

    Цель : Развивать активное внимание и быстроту внимания.

    По одному хлопку дети должны поднять руки, по двум хлопкам – встать. Если руки подняты – по одному опустить руки, по двум – сесть.

    ·        «Упражнения со стульями»

     

    Цель : Привить умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами.

     

    По предложению педагога дети перемещаются по залу со своими стульями и «строят» круг (солнышко), домик для куклы (квадрат), самолет, автобус и т.д….

     

    ·        «Передай позу»

     

    Цель:  Развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку.

    Дети сидят на стульях в полукруге и на пол по-турецки с закрытыми глазами. Водящий ребенок придумывает и фиксирует позу, показывая ее первому ребенку. Тот запоминает и показывает следующему. В итоге сравнивается поза последнего ребенка и водящего. Детей надо предварительно поделить на зрителей и исполнителй.

    «Считалочка»

    Цель: Развивать координацию движений, вырабатывать чувство ритма, учить пользоваться жестами.

    Раз, два – острова

     

     

     Три, четыре – мы приплыли.

     

    Пять, шесть – сходим здесь.

     

     

    Семь – восемь – сколько сосен!

     

    Девять, десять – мы в пути.

     

     

     

    Досчитал до десяти!

     

     

    (Два хлопка, полукруг одной рукой, затем другой в сторону,                       как бы изображая два острова)

    (Два хлопка обеими руками. Волнообразные движения руками в направлении от себя).

    (Два хлопка, поочередное движение правой рукой ладошкой вниз (отбиваем мяч), левой ладошкой вверх (подбрасываем мяч).)

    (Два хлопка, правя рука вытягивается вверх, на слове «сосен»вытягивается вверх левая рука)

    (Два хлопка, средним и указательным пальцами обеих рук выполнить движение от себя вперед, изображая шаги)

     

    Дети должны выполнить движения на каждый слог: 1)ладонь правой руки на голову, 2) тыльная сторона левой руки под подбородок,3)ладонь правой руки касается правой щеки, 4) ладонь левой руки касается левой щеки.5) правя рука  вытягивается вперед ,6)левая рука вытягивается вперед,7) звонкий хлопок в ладоши.

                                                                                     

    ·        Игра-пантомима «Рыбачок»

           

                 Дети имитируют движения рыбака, как он цепляет корм на удочку, как забрасывает ее, тянет рыбу и т. д..

     

    ·        Инсценировка стихотворения И.Жукова «Киска»

     

    Хозяйка: Здравствуй, Киска, как дела? Что же ты от нас ушла?

    Киска:    Не могу я с вами жить,

    Хвостик негде положить.

    Ходите, зеваете,

    На хвостик наступаете!

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teatralizovannye_igry_dlya_doshkolnikov.docx575.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Театрализованные игры для дошкольников

       Театрализованная деятельность в детском саду направлена на целостное развитие личности ребенка, его раскрепощение, раскрывает его творческие индивидуальные способности. А также способствует самовыражению дошкольника.

        В основе подготовки детей к театрализованным постановкам, инсценировкам, участию в спектаклях лежат театральные игры, в основе которых лежит техника освобождения от зажимов. Игровые ситуации, этюды, как правило, способствуют развитию у ребенка  психические процессы — внимание, речь, воображение,  память, интеллект, являющиеся, по мнению Станиславского, основополагающими компонентами актерской деятельности. Театральные игры  способны развивать у детей познавательные интересы,  а также реализовать у детей потребность в театре, как в искусстве, что наиболее актуально в наше время. Ведь дети в основном смотрят сейчас анимированные, художественные фильмы  да не всегда лучшего качества

    Методические разработки театрализованных игр и этюдов:

    • Игра "Как это сделаешь ты?"

    Цель:  развивать воображение, фантазию, веру, умение объяснять свое поведение и действия предлагаемыми обстоятельствами, а не выдуманными причинами.

    Суть игры в том, что дети делятся на 3—4 творческие команды, каждая из которых получает по определенному заданию. Ведущий предлагает ребятам придумать и показать различные варианты поведения по конкретному заданию, например: человек слушает, поднимает руку, ест, бежит, плачет, смеется и прочее. Каждый ребенок придумывает для себя свой вариант поведения, а задача остальных ребят заключается в том, чтобы разгадать, где он находится и чем занимается. Необходимо отметить, что в разных условиях одно и то же действие может выглядеть по-разному.

    • Игра "Угадай, что я делаю"

    Цель игры — развить воображение, память, а также способность объяснить свою позу.
    Суть игры в том, чтобы ребенок угадал и смог объяснить, что по его мнению делает ведущий.

    Ход игры: ведущий предлагает ведущему поочередно принять определенные позы:

    1) наклониться вперед;

    2) сесть на корточки;

    3) махать рукой;

    4) стоять с поднятой рукой;

    5) стучать по столу…..

    Дети должны угадать, что может делать ведущий. (Это должны быть разные ответы).

    • "Мокрые котята".

    Цель игры — развить воображение, координацию, пантомимические способности.

    Ход игры: дети по началу определенной  музыки изображают играющих котят, потом звучит звук дождя, «котята» забегают домой и стряхивают с себя мокрые капли, умываются.

    • Этюды по сказке « Заюшкина избушка» на выражение эмоций и движений:

    «Лиса в домике»
    Дети показывают лицом настроение лисы, когда она выгнала зайца (Под торжествующую музыку дети показывают гордость в позе, жестах, выражении лица).

    «Лиса выгнали из домика»
    Дети показывают лису, когда ее прогонял петух, какое у неё было настроение. (Под «грустную» музыку дети принимаю сердитое выражение лица, испуганное и грустное одновременно)

    «Заяц под кустом»
    Дети показывают, как грустный, плачущий зайка идет по лесу и прячется под куст.

    «Петушок выгоняет лису»
    Дети подражают петушку, показывая его решительность, смелость.

    «Ледяной домик, который тает»

    Дети показывают сначала напряженную, вытянутую «ледяную скульптуру», постепенно руки, спина становятся мягкими, и фигура « сползает» на пол.

    • Этюд на стихотворение:

    На всех нас без сомнения,
    Влияет настроение,
    Кто веселится….
    Кто грустит…
    Кто испугался…
    Кто сердит….

    На кого указывает ведущий в считалочке, тот показывает соответствующее выражение лица.

    Этюд « Пьеро, Мальвина, Буратино»

    Дети передают мяч по кругу под музыку из фильма про Буратино. На ком музыка остановилась, тот встает в позу и принимает соответствующее выражение лица героя, которого назвал ведущий.

    • «Немой диалог»  на развитие артикуляции

    Воспитатель: Представьте себе, что ваша мама во дворе дома, а вы смотрите на нее из окна. Она вам что-то говорит, вы ее не слышите, но пытаетесь догадаться.

    (Сначала роль мамы берет на себя воспитатель, а дети отгадывают. Затем роль мамы предлагается исполнить детям.)

    • Этюд   « Утро начинается»

    Цель: развивать воображение, выразительность жестов.

    Воспитатель рассказывает, как начинается день у ребенка, как он просыпается, потягивается, делает зарядку, умывается, чистит зубы и т.д…и приходит в детский сад, здоровается с воспитателем и друзьями.  Дети без слов с помощью пантомимы изображают эти действия.

    • «Варись, варись кашка»  Песня гр. «Талисман»

    Цель: развивать пантомимические навыки у детей

     Под текст песни дети изображают, как они варят кашку, закладывают в кастрюлю крупу, сосиски.

    Мы сегодня встали рано

    И пока мамуля спит

    Кашу ей сварить решили,

    Чтобы чем - то удивить.

    Мы пока крупу искали,

    Убежало молоко

    Как так вышло, мы не знаем,

    Видно шустрое оно

    Припев:

    Варись, варись кашка

    Варись и веселей

    Порадуем сегодня мы всех своих друзей

    Варись, варись кашка

    Варись и не ленись

    Тебя уже тарелки и ложки заждались.

    Вместе все же мы решили

    Молоко перехитрить

    И на этот раз ведерко

    Для надежности налить

    Чтобы каша вышла вкусной

    Добавляли, что могли

    Колбасу, конфеты, булку

    Посолили от души.

    • «Цветочек»

    Цель игры — развить воображение, координацию, пантомимические способности, чувствовать лирическое настроение музыки.

    Под лирическую музыку  «Цветочные поля» из фильма « Про Красную шапочку» дети показывают, как распускается цветок и качается на ветру.

    • «На лужайке»

    Дети «пришли» отдохнуть на лужайку, полежать и  погреться на солшышке, поиграть с мячом в разные игры, попрыгать на скакалке и т.д.  Поочередно дети придумывают и показывают действие, остальные угадывают.

    • «Салют»

    Дети с «султанчиками» в руках имитируют праздничных салют под фонограмму, почередно поднимая руки вверх, соотвнтственно звукам аудиозаписи.

    • «А может наоборот  – добрый?»

    Воспитатель предлагает вспомнить детям  злых героев из сказок (Карабаса- Барабаса, Бабу Ягу, Волка и т. п.) и предположить, почему они злые. (Дать разные версии. Например, Волк рос в стае злых волков, был голодный. У Бабы Яги не было друзей, в лесу одна и т.п…) Детям предлагается придумать и обыграть разные сцены с этими героями, если б они были добрыми.(Например, сцена встречи Красной Шапочки и Волка)   

    • «Смайлик»

    Дети передают поочередно «зеркало – смешинку» и глядя в него пытаются рассмеяться. У кого лучше получилось, более заразительно -  приз «медалька – смайлик»

    • «Электричка»

    Задача:  выражением лица, разными действиями показать человека , опоздавшего на электричку.

    По принципу « Игра со стульями», только стулья стоят  в ряд, изображая поезд. Дети садятся на стулья и имитируют под музыку « Опять от меня сбежала последняя электричка» движение. Один пассажир лишний (опоздавший) – подбегает на « перрон» позже других и изображает отчаяние, смотрит на часы и т. п. Затем дети встают с мест, кладут руки на плечи впереди стоящего, последним цепляется опоздавший. «Едут» вокгуг стульев, как музыка прерывается, нужно успеть занять места, кому не хватило – другой «опоздавший» пассажир.  Игра повторяется.

    • «Кто пропал»

    Цель: развивать внимание.

    На экране демонстрируется презентация, где изображены какие – либо герои из сказок,  затем поочередно кого – то из них не хватает. Дети угадывют, кто из сказочных  персонажей пропал с презентации, путем изображения его без слов.

    • Игра-пантомима «Роза»

    Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

       Дети имитируют движения поэтапно, как роза выросла, как распускалась, как постепенно вяла и опадали лепестки..

    • «Король»

    Цель: Учить детей действовать с воображаемыми предметами, развивать фантазию, воображение.

    «Король» сидит на троне с короной а голове. Дети делятся на несколько групп. Каждая группа представляет свою профессию, действуя с воображаемыми предметами (Повара, прачки, швеи и т.д.). первая группа подходит к «Королю»:

    Работники: Здравствуй, Король!

    Король: Здравствуйте!

    Работники: Нужны Вам работники?

    Король: А что вы умеете делать?

    Работники: А ты отгадай!

    Король должен отгадать профессии работников. Если он угадал правильно, то дети разбегаются, а он догоняет. В процессе игры педагог усложняет характер короля (Жадный, то злой, то добрый, легкомысленный, то сварливый…).

    • «День рождения»

    Цель: Учить детей действовать с воображаемыми предметами, развивать фантазию, воображение…Учить детей быть доброжелательными, внимательными и добрыми.

    Педагог назначает именинника. К нему по очереди приходят гости и дарят воображаемые подарки (куклы, мяч, бадминтон, конструктор…). Дети показывают, что можно с этим делать , а именинник отгадывает.

    • «Эстафета»

    Цель : развивать внимание , выдержку, согласованность действий.

    Дети сидят на стульчиках в полукруге. Начиная игру, встают и садятся по очереди,  

    сохраняя темпоритм и не вмешиваясь в действия друг друга. Варианты могут быть разными. Например: радиограмма в море тонет корабль, передает радиограмму с просьбой о помощи. Первый ребенок  «Радист», он передает по цепочке ритмический рисунок хлопками в ладоши или по плечу товарища. «капитан» тонущего судна (в конце цепочки) ,если повторяет рисунок правильно, то корабль спасен.

    • «Что ты слышишь?»

    Цель: Тренировать слуховое внимание.

    Сидеть спокойно и слушать звуки, которые прозвучат в комнате, за окном, в коридоре .Затем рассказать, что слышал, на что похоже.

    • «Угадай, что не так»

    Цель: Тренировать зрительное внимание.

    Педагог произвольно раскладывает на столе несколько предметов или игрушек, просит детей закрыть глаза, убирает, либо меняет местами игрушки, затем дети должны угадать ,что изменилось.

    • «Руки – ноги»

    Цель : Развивать активное внимание и быстроту внимания.

    По одному хлопку дети должны поднять руки, по двум хлопкам – встать. Если руки подняты – по одному опустить руки, по двум – сесть.

    • «Упражнения со стульями»

    Цель : Привить умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами.

    По предложению педагога дети перемещаются по залу со своими стульями и «строят» круг (солнышко), домик для куклы (квадрат), самолет, автобус и т.д….

    • «Передай позу»

    Цель:  Развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку.

    Дети сидят на стульях в полукруге и на пол по-турецки с закрытыми глазами. Водящий ребенок придумывает и фиксирует позу, показывая ее первому ребенку. Тот запоминает и показывает следующему. В итоге сравнивается поза последнего ребенка и водящего. Детей надо предварительно поделить на зрителей и исполнителй.

    «Считалочка»

    Цель: Развивать координацию движений, вырабатывать чувство ритма, учить пользоваться жестами.

    Раз, два – острова

     Три, четыре – мы приплыли.

    Пять, шесть – сходим здесь.

    Семь – восемь – сколько сосен!

    Девять, десять – мы в пути.

    Досчитал до десяти!

    (Два хлопка, полукруг одной рукой, затем другой в сторону,                       как бы изображая два острова)

    (Два хлопка обеими руками. Волнообразные движения руками в направлении от себя).

    (Два хлопка, поочередное движение правой рукой ладошкой вниз (отбиваем мяч), левой ладошкой вверх (подбрасываем мяч).)

    (Два хлопка, правя рука вытягивается вверх, на слове «сосен»вытягивается вверх левая рука)

    (Два хлопка, средним и указательным пальцами обеих рук выполнить движение от себя вперед, изображая шаги)

    Дети должны выполнить движения на каждый слог: 1)ладонь правой руки на голову, 2) тыльная сторона левой руки под подбородок,3)ладонь правой руки касается правой щеки, 4) ладонь левой руки касается левой щеки.5) правя рука  вытягивается вперед ,6)левая рука вытягивается вперед,7) звонкий хлопок в ладоши.

            

    • Игра-пантомима «Рыбачок»

           

                 Дети имитируют движения рыбака, как он цепляет корм на удочку, как забрасывает ее, тянет рыбу и т. д..

    • Инсценировка стихотворения И.Жукова «Киска»

    Хозяйка: Здравствуй, Киска, как дела? Что же ты от нас ушла?

    Киска:    Не могу я с вами жить,

    Хвостик негде положить.

    Ходите, зеваете,

    На хвостик наступаете!

     

         

           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    " Театрализованные игры для дошкольников"

    Консультация для воспитателей...

    Театрализованные игры старших дошкольников

    Театрально-игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр взаимодействует на воображение ребёнка различными средствами: словом, действием, изоб...

    Театрализованная игра с дошкольниками

    Театрализованная игра или драматизация, является одним из видов творческих игр в дошкольном учреждении. Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуж...

    театрализованные игры для дошкольников

    Театрализованные игры пользуются у детей неизменной лю¬бовью. Дошкольники с удовольствием включаются в игру: от¬вечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или ин...

    Театрализованные игры для дошкольников

    Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки)....

    театрализованная игра у дошкольников.характеристика и значение

    значение театрализованной игры для развития детей дошкольного возраста-исследовательская работа по самообразованию педагога...