Главные вкладки

    Презентация "Развиваю личностные, физические и интеллектуальные качества дошкольников через познавательно - исследовательскую деятельность"
    презентация на тему

    Кузьмина Раиса Витальевна

    Краткий очерк об основных направлениях в моей работе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvivayu_lichnostnye.pptx2.8 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ детский сад №26 КУЗЬМИНОЙ РАИСЫ ВИТАЛЬЕВНЫ I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

    Слайд 2

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В МОЕЙ РАБОТЕ 1. Учитываю возрастные возможности и индивидуальные особенности детей. 2. Объединяю познавательно-исследовательскую деятельность ребенка с двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой и музыкально- художественной. 3.Постоянно обновляю и пополняю центр экспериментирования для детей доступным оборудованием и материалами, что позволяет ребенку самостоятельно организовать свою деятельность. 4.Для поддержки интереса к исследованиям формулирую проблемные ситуации с помощью сказочных героев или самих детей. 5. Ставлю перед детьми достигаемые в ближайший момент цели и обязательно хвалю за достигнутый результат, показываю свою радость его успехам. 6. Привлекаю к совместной деятельности семью.

    Слайд 3

    Ребенок прочно и надолго усваивает все то, что слышит, видит и делает сам. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем- важнейшие черты детского поведения. Это правило и лежит в основе моей работы. Моя задача, как воспитателя, помочь детям дошкольного возраста развивать свою потребность в умственных впечатлениях, поддерживать у детей стремление к открытиям, желание познавать мир, прививать доброжелательное отношение к окружающему.

    Слайд 4

    Мои практические наблюдения помогают с уверенностью утверждать, что удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно- исследовательской деятельности, ребенок расширяет свои представления о мире и овладевает основополагающими формами упорядочения опыта: родовыми, пространственными, временными и др. отношениями, то есть получает целостную картину мира.

    Слайд 5

    В современных Федеральных требованиях к осуществлению образовательных, воспитательных задач обращено внимание на развитие активности, самостоятельности, инициативности детей. Познавательная активность- это качественная характеристика процесса познания.

    Слайд 6

    Проектная деятельность- один из видов исследовательской работы дошкольников. Результаты наших проектов- альбомы, фотовыставки, мини- музеи, концерты, стенгазеты и другое.

    Слайд 7

    «Ребенок- существо разумное, он хорошо знает свои потребности, трудности и помехи в своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь. Я. Корчак. Я уверена, что в познавательно- исследовательской деятельности дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность, расширить и систематизировать свои представления об окружающем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Познавательное развитие старших дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность

    Это концепция, в которой описаны основныеформы исследовательской деятельности старших дошкольников, используемые в моей работе с детьми....

    «Развитие познавательных навыков у дошкольников, через познавательно-исследовательскую деятельность"

    Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчи...

    «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность».

    Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у детей интеллектуальной пассивности необходимо развивать у ...

    Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность

    Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у детей интеллектуальной пассивности необходимо развивать у ...

    Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность

    Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у детей интеллектуальной пассивности необходимо развивать у ...

    «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность».

    Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у детей интеллектуальной пассивности необходимо развивать у ...