Перспективный план месячника по пожарной безопасности в старшей группе .
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Агаева Гульнар Зираддин кызы

 Воспитатель: Агаева Г.З.

 День недели

Мероприятия

Программное содержание

1 неделя "Осторожно, огонь!"

Понедельник

Наблюдение за пожарной машиной и пожарными

Развивать наблюдательность, закрепить правила поведения  при возникновении пожароопасной ситуации

Вторник

«Пожарный номер-01»

 

Продолжать знакомить с историей создания пожарной службы.Продолжать ознакомить со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы. Воспитывать уважение к труду.

 

Среда

Уголок для родителей: Консультации: «Правила поведения при пожароопасной ситуации».  Рисунки по теме «Пожарная безопасность;

 Памятки:  «Если в доме пожар»

Способствовать  обогащению совместного с детьми досуга; развитию у детей умений безопасного поведения  с огнем, пожароопасными предметами, ориентировать родителей на тесное взаимодействие с детским садом.

Четверг

Подвижная игра – эстафета «Пожарная тревога»

развивать быстроту реакции

Пятница

Рисование « Бытовая техника».

Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека, познакомить детей с историей создания некоторых предметов, обучать правилам безопасного поведения.

2 неделя "Причины пожаров"

Понедельник

Безопасность на природе

Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Вторник

Чтение стихотворений: «Пожар», «Детям нужно это знать», «Пожар»,  сказок: «Лес горит», «Сказка о спичке и добром огне», «Кошкин дом»,

Поддерживать интерес к литературе, закрепить знания правил безопасного поведения с огнем и электроприборами

Среда

Игра «Причины пожаров».

Закрепить знание основных причин пожара. Развивать мышление.

Четверг

Дидактическая игра: « Лото- пожарная безопасность»

с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Пятница

Загадки про пожар

Закрепить  знание детей о пожаре.

3 неделя "Пожароопасные предметы"

Понедельник

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Пожароопасные предметы»

Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

Вторник

Беседа о работе пожарных.

Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду, познакомить с правилами пожарной безопасности.

Среда

Дидактическая игра «Пожароопасные предметы»

 

Стимулировать развитие скорости реакции и внимания

Четверг

Беседа "«Если в доме случился пожар»"

систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров.

Пятница

Беседа «Пожар в доме»

Обобщить знания детей о правилах поведения на пожаре и его последствиях.

4 неделя "Мы пожарные"

Понедельник

Стихотворение Т.А. Шарыгиной «Мы пожарные».

Вызвать интерес к стихотворению и                              желание знать его.  Помочь понять содержание.

Обеспечить запоминание.                                     Развивать выразительность речи.                                      Воспитывать любовь к поэзии.

Вторник

Игра – имитация «Пожарники»

Совершенствовать двигательные умения и навыки, имитируя движения пожарных.

Среда

Беседа «О добром и злом огне»

Развивать речь детей, показать роль огня  в жизни человека.

Четверг

Сюжетно - ролевая игра "Пожарники"

с помощью ролевой игры формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации.

Пятница

Аппликация "Кошкин дом"

Закреплять знания по работе с природным материалом, полученные детьми на занятиях

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Воспитатель: Агаева Г.З.

 День недели

Мероприятия

Программное содержание

1 неделя "Осторожно, огонь!"

Понедельник

Наблюдение за пожарной машиной и пожарными

Развивать наблюдательность, закрепить правила поведения  при возникновении пожароопасной ситуации

Вторник

«Пожарный номер-01»

 

Продолжать знакомить с историей создания пожарной службы.Продолжать ознакомить со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы. Воспитывать уважение к труду.

 

Среда

Уголок для родителей: Консультации: «Правила поведения при пожароопасной ситуации».  Рисунки по теме «Пожарная безопасность;

 Памятки:  «Если в доме пожар»

Способствовать  обогащению совместного с детьми досуга; развитию у детей умений безопасного поведения  с огнем, пожароопасными предметами, ориентировать родителей на тесное взаимодействие с детским садом.

Четверг

Подвижная игра – эстафета «Пожарная тревога»

развивать быстроту реакции

Пятница

Рисование « Бытовая техника».

Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека, познакомить детей с историей создания некоторых предметов, обучать правилам безопасного поведения.

2 неделя "Причины пожаров"

Понедельник

Безопасность на природе

Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Вторник

Чтение стихотворений: «Пожар», «Детям нужно это знать», «Пожар»,  сказок: «Лес горит», «Сказка о спичке и добром огне», «Кошкин дом»,

Поддерживать интерес к литературе, закрепить знания правил безопасного поведения с огнем и электроприборами

Среда

Игра «Причины пожаров».

Закрепить знание основных причин пожара. Развивать мышление.

Четверг

Дидактическая игра: « Лото- пожарная безопасность»

с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Пятница

Загадки про пожар

Закрепить  знание детей о пожаре.

3 неделя "Пожароопасные предметы"

Понедельник

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Пожароопасные предметы»

Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

Вторник

Беседа о работе пожарных.

Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду, познакомить с правилами пожарной безопасности.

Среда

Дидактическая игра «Пожароопасные предметы»

 

Стимулировать развитие скорости реакции и внимания

Четверг

Беседа "«Если в доме случился пожар»"

систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров.

Пятница

Беседа «Пожар в доме»

Обобщить знания детей о правилах поведения на пожаре и его последствиях.

4 неделя "Мы пожарные"

Понедельник

Стихотворение Т.А. Шарыгиной «Мы пожарные».

Вызвать интерес к стихотворению и                              желание знать его.  Помочь понять содержание.

Обеспечить запоминание.                                     Развивать выразительность речи.                                      Воспитывать любовь к поэзии.

Вторник

Игра – имитация «Пожарники»

Совершенствовать двигательные умения и навыки, имитируя движения пожарных.

Среда

Беседа «О добром и злом огне»

Развивать речь детей, показать роль огня  в жизни человека.

Четверг

Сюжетно - ролевая игра "Пожарники"

с помощью ролевой игры формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации.

Пятница

Аппликация "Кошкин дом"

Закреплять знания по работе с природным материалом, полученные детьми на занятиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по пожарной безопасности с детьми средней, старшей и подготовительной группы

персективный план работы по пожарной безопасности с детьми средней, старшей, подготовительной группы...

Перспективный план работы по пожарной безопасности с родителями детей старшей компенсирующей группы на 2018 - 2019 г.

В планировании использованы такие формы с родителями как: анкетирование, консультация, индивидуальная работа, выставки, родительское собрание, памятки....

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по пожарной безопасности старшая группа

Систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей; формировать у детей навыки безопасного поведения в быту, чувство повышенно...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....