Кто сказал МЯУ
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект проведения театрализированной игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_skazal_myau.docx56.16 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 173 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Конспект проведения

театрализованной игры «Кто сказал мяу?»

http://www.planetaskazok.ru/images/stories/suteev/kto_skazal_myau/img_06.jpg

Составитель:

воспитатель

Кондратьева И.Е.

г.о.Самара, 2012 г.

Цель: развитие творческих способностей детей посредством  театрализованных игр.

Задачи: 

  1. Проанализировать имеющийся опыт педагогов-исследователей по изучаемой проблеме.
  2. Выявить основные компоненты руководства театрализованными играми.
  3. Выявить пути и средства организации  самостоятельной театрализованной деятельности дошкольников.

4 .        Определить условия, влияющие на развитие творческой активности дошкольников.

Участники реализации: воспитатель, дети, родители.

Ожидаемые результаты: развитие творческих способности в игровой деятельности.

Для реализации выбрана социально-коммуникативная образовательная область.

Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама), Петух, Лягушка, Пчела.

(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)

Ведущий:

Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой).

Вед:

Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Кошка:

Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над Тобой
Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

«Мяу!» кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Вед:

Выглянул во двор Щенок,
Видит: Петя-Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.

(Игра на ложках).

Щенок:

«Мяу!» Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу. (Уходит).

Вед:

Загрустил совсем Щеночек
Поскорей узнать он хочет.
Кто же “мяу!” говорит,
И подальше прочь бежит.

(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”)

Щенок:

«Мяу!» кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка:

Я зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).

Ведущий:

Вдруг опять он слышит «Мяу!»……
Видит он цветок в саду,
Подошел Щенок к цветку,
Нос свой сунул, отбежал.

Щенок:

«Мяу!» кто сейчас сказал?

Пчела:

Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж, не будешь зря соваться
Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).

Щенок:

Ай, как носик мой болит,
Ай-яй-яй, как он горит!
Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает все на свете,
И на мой вопрос ответит.
Мама! Мама!

Мама:

Что, сынок?

Щенок:

Я прилег поспать часок,
Кто-то громко мне сказал:
«Мяу!» - сразу убежал.

Мама:

Просмотри-ка на окошко,
Кто сидит там, видишь?

Щенок

Кошка.

Мама:

Кошка «мяу» говорит,
А еще она урчит.

Кошка:

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Щенок:

Подсказала моя мама 
Это Ты сказала “Мяу!”.

Кошка:

А сегодня мы вдвоем
Вместе песенку споем. (
Поют песню)

Ведущий:

Мамы деткам помогают,
Мамы их оберегают,
Учат мамы всех детей
И больших и малышей.

Дети кланяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».

Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...

Как сказать "нельзя" ребёнку.

Консультация для родителей....

Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)

Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...

50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»

1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...

Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?

Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных  групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...