Дидактическая игра
материал на тему

Малых Ирина Витальевна

Мастер-класс " Дидактические игры", который был проведен нами ( Малых И.В., Кириченко Н.В., Луняка Г.А., Печенкина Р.Р.) в форме игры " Сто к одному".

ПРОСТАЯ ИГРА

 

Классификация дидактических игр по содержанию:

 

1.     Математические                      60

2.     Сенсорные                               50

3.     Речевые                                    40

4.     По изодеятельности                30

5.     Ознакомление с миром           20

6.     Музыкальные                           10

 

ДВОЙНАЯ ИГРА

 

Назовите структуру  дидактических игр :

1.     Игровая задача

2.     Правила

3.     Содержание

4.     Игровые действия

5.     Игровые атрибуты

6.     Результат

 

ТРОЙНАЯ ИГРА

 

Классификация дидактических игр .

 

1.Словесные

2. Настольно- печатные

3. Игры – эксперименты

4. Моделирование ситуации

5. Игры с игрушками

6. Творческие

 

ИГРА НАОБОРОТ

 

В какие игры вы любили  играть в детстве?

 

1.В прятки                              30

2. В салки                               70

3.В классики                          90

4. В лапту                              110

5. В догонялки                      130

6. В жмурки                           150

 

 

 

БОЛЬШАЯ ИГРА

 

Что любят делать дети в детском саду?

1.Играть                    41

2. Рисовать                22

3.Плавать                  18

4. Читать                   12

5. Кушать                   5

6. Гулять                    2

 

Каких писателей знают дети?

 

1.     Чуковский           52

2.     Пушкин               16

3.     Барто                   14

4.     Воспитатели       10

5.     Мойдодыр           7

6.     Не помню            1

 

Что желают дети именинникам?

 

1.     Чтобы не болели                             40

2.     Хорошо учились                             31

3.     Игрушки                                          15

4.     Чтобы были послушными              8

5.     Счастья                                             4

6.     Хороших друзей                              2

 

Какую пищу дети любят есть в детском саду?

 

1.     Макароны                                         30

2.     Котлета                                             28

3.     Суп                                                    19

4.     Каша                                                 14

5.     Омлет                                                 7

6.     Запеканка без изюма                        2

 

Кто первый приходит в детский сад?

 

1.     Воспитатели                               43

2.     Охранник                                    28

3.     Дети                                             16

4.     Я                                                    8

5.     Ребенок по имени…..                  4

6.     Точно не я                                    1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glavnaya_tema_-_kopiya.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

М атематические 60 Сенсорные 50 Речевые 40 По изодеятельности 30 Ознакомление с миром 20 Музыкальные 10 Простая игра

Слайд 4

Игровая задача 60 Правила 50 Содержание 40 Игровые действия 30 Игровые атрибуты 20 Результат 10 Двойная игра

Слайд 5

Словесные 60 Настольно-печатные 50 Игры-эксперименты 40 Моделирование ситуаций 30 Игры с игрушками 20 Творческие 10 Тройная игра

Слайд 6

В прятки 30 В салки 70 В классики 90 В лапту 110 В догонялки 130 В жмурки 150 Игра наоборот

Слайд 8

Играть 41 Рисовать 22 Плавать 18 Читать 12 Кушать 5 Гулять 2 Большая игра

Слайд 9

Чуковский 52 Пушкин 16 Барто 14 Воспитатели 10 Мойдодыр 7 Не помню 1 Большая игра

Слайд 10

Не болели 4 0 Хорошо учились 31 Игрушки 15 Быть послушными 8 Счастья 4 Хороших друзей 2 Большая игра

Слайд 11

Макароны 30 Котлета 28 Суп 19 Каша 14 Омлет 7 Запеканка без изюма 2 Большая игра

Слайд 12

Воспитатели 43 Охранник 28 Дети 16 Я 8 Ребенок по имени….. 4 Точно не я 1 Большая игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...