проект "Бумага"
проект (младшая группа) на тему

Шиловских Татьяна Павловна

проект "Бумага" в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Бумага» в младшей группе

Простой бумаги свежий лист!

Ты бел, как мел. Не смят и чист,

Твоей поверхности пока

Ничья не тронута рука.

Чем станешь ты? Когда, какой

Исписан будешь ты рукой,

Однажды карандаш цветной

Пройдётся по всему листу,

Его, заполнив пустату.

И синим, будет пароход,

И чёрным будет в небе дым,

И солнце будет золотым.

Тип проекта: групповой, творческий

Сроки проекта: долгосрочный.

Актуальность:

В период дошкольного детства у ребенка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлении окружающей жизни, а так же самостоятельность в применение полученных знаний доступной практической действительности

Проанализировав, я пришла к выводу о том, что существует актуальная потребность в ознакомлении детей с миром бумаги, поскольку бумага с каждым годом всё меньше места занимает в быту и ребёнок мало её использует.

Недостаточная степень развития технических умений тормозит работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. И наоборот, если ребёнок успешно овладевает техническими навыками аппликационных операций: обрывания, сминания, скатывания, скручивания и складывание к бумаге это приводит к успешному овладению сенсорными эталонами; приобретению первоначальных навыков поисковой деятельности; усваиванию простейших навыков совместной работы; активному общению друг с другом и воспитателем, стимулированию творческому отношению к работе.

Цель: помочь детям с помощью разнообразных приёмов определить свойство бумаги

Задачи: обогатить представление детей о разнообразных качествах (мягкая, плотная, тонкая)

-Побуждать познавательную активность, интерес к экспериментированию.

-Развивать мелкую моторику рук ребенка

-Развивать воображение ребенка, способствовать фантазированию.

-Воспитывать в детях бережное отношения к людям труда, бережное отношения ко всему, что их окружает.

Этапы реализации проекта:

  1. Этап подготовительный

Подбор литературы и иллюстрированного материала по возрасту.

-Рассматривание альбома «виды бумаги»

-Для чего нужна бумага?

-Что можно сделать из бумаги (рассматривание аппликаций, оригами, беседы)

  1. Этап основной

-Опыты, экспериментирования

-Образовательная деятельность (Приложение №1)

Дети учатся наклеивать, сминать, обрывать бумагу.

  1. Этап заключительный

-Выставка работ детей

Ожидаемые результаты:

-Дети должны получить представление о видах бумаги , её свойствах, назначении

-Развитие мелкой моторики рук