НОД по СКР №3
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Бекоева Алёна Ахсаровна

Цель: познакомить детей с противоречивостью явлений через понятие "хоро плохо"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_3.docx12.84 КБ

Предварительный просмотр:

НОД №3

1. «Ритуал приветствия»

2. «Помоги дождику узнать – хороший он или плохой?»

Жил-был дождик. Однажды скучал он на тучке и вдруг услышал-из земли его кто-то зовет: «Помоги мне, хороший дождик, полей меня!» Спустился дождик на землю и понял, что его зовет из-под земли зернышко. Полил его дождик и выросло дерево. «Спасибо тебе, хороший дождик!» - сказало дерево. «Спасибо тебе, хороший дождик!» - сказало дерево. Запрыгал дождик от удовольствия по кустам и…облил птичку. Заплакала птичка: «Плохой дождик: намочил все мои перья, мне теперь никак не взлететь, лиса меня поймает!» Огорчился дождик, пошел, не разбирая дороги, и угодил в болото. А там ему очень обрадовались лягушки: «Здравствуй, хороший дождик! Помоги нам! Мы давно тебя ждем – болото совсем пересыхает». Припустил дождик что было силы и намочил девочку. Рассердилась девочка: «Плохой дождик! Испачкал мое новое платье, а бантик намок и стал некрасивым!» Испугался дождик, хотел на тучке спрятаться, но услышал, как его позвал мальчик: «Эй, хороший дождик! Полей подольше и посильней – мне надо кораблики в лужах пускать!» Снова припустил дождик.

А вечером вернулся он на тучку и подумал: «Хороший я или плохой?» А вы, ребята, как думаете?

Предложить нарисовать один из эпизодов рассказа. Поощрить олицетворение дождика.

3. Обсуждение рисунков, подведение итогов занятия.

4. Ритуал прощания.