Тематическое планирование для подготовительной группы по программе "от рождения до школы" (сентябрь-октябрь 2015 г.)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

КОРНИЕНКО ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Итоговое мероприятие

1.09-4.09 «День знаний»

1 сентября вторник

2 сентября — среда

3 сентября-четверг

4 сентября  - пятница

Утренняя гимнастика.

НОД :

Развитие речи «подготовишки» Ц: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками

Лепка животных из пластилина или глины

Музыка (по плану муз.преподавателя)

Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

Формирование целостной картины мира: «День знаний».

Чтение А. Барто «Первоклассница». Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников

Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется»

Д/и «Что лишнее»

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей.  Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)

Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Праздник «День Знаний»

Утренняя гимнастика.

НОД :

Математика Геометрические фигуры Ц: закреплять названия геометрических фигур, умение классифицировать предметы по разным признакам(цвету, форме, величине)

Здоровье «наши верные друзья» (как человек заботится о своём здоровье)

Физкультура (по плану инструктора)

Краеведение  (мониторинг) Ц:актуализация знаний

 Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения

КГН «как правильно вести себя за столом»

пальчиковая гимнастика «Компот»

Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет»

П/И « Мы веселые ребята»

заучивание стихов по мнемотаблице «День знаний»

Повторение инсценировки «Урок в лесной школе».

Игра малой подвижности «Кого не стало»

Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений.

Изготовление атрибутов к инсценировке, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши),

Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»

Совместное приобретение настольно-печатных игр для обогащения пространственно-развивающей среды.

Утренняя гимнастика

НОД:

Обучение грамоте «Звук [а] Ц: закреплять знания детей об органах артикуляции, учить чётко произносить звук из ряда гласных звуков; выделять ударный гласный в начале, середине слова.

Конструирование

«Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение.

Музыка (по плану)

Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

С/р игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей.

Уроки доброты (терапевтические сказки) «Лесная школа»

Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель».

Рассматривание иллюстраций на тему «как дети идут в школу»,школьные принадлежности»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей»

Утренняя гимнастика

НОД:

Математика «Величина» Ц: развиваит умение создавать образ предмета, конструируя его из палочек; сравнивать предметы по длине, упражнять в счёте в пределах 10-ти.

Окружающий мир «предметы — помощники» Ц: формировать представления о предметах, облегчающих труд человека.

Физкультура ( по плану)

Краеведение (мониторинг) Ц: актуализация знаний.

Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.

Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков.

Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию

Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.

П/И «Займи домик»

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.

Знакомство с изобразительным искусством (репродукции картин по теме недели «День знаний»)

строительные игры «мы — строители) из конструктора лего

игры на развитие мелкой моторики рук (пазлы, шнуровка, мозайка).

Инд. Беседы с родителями о приобретении канц. товаров для  занятий с детьми.

Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп»

Привлечь родителей к пополнению уголка природы новыми комнатными растениями.

 7-11 сентября «Международный день красоты. Красота спасёт мир»

7 сентября - понедельник

Утренняя гимнастика

артикуляционная гимнастика «Заборчик»

НОД

Развитие речи (мониторинг) «Скоро в школу» Цель: закреплять умение составлять рассказ по картине «Первый день в школе», учить подбирать обобщающие слова для группы предметов «школьные принадлежности», дать представление о понятиях «речь», «слово», «предложение», развивать фонематический слух, воспитывать интерес к слову.

Аппликация «бабочки — красавицы» Ц: выявление уровня владения аппликативными умениями, способностями к интеграции изобразительных техник.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

 Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Рассматривание иллюстраций «цветочная фантазия»,

игры с выносным материалом( кегли, кольцеброс и т.д)

Игры с камешками (выложи узор)

с/р игра «салон красоты» (развивать умение самостоятельно создавать сюжет и обыгрывать его дружно, согласованно с товарищами)

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»

Творчество «Украсим чашки и блюдца»

8 сентября - вторник

Утренняя гимнастика.

НОД

Математика (мониторинг)ориентировка в пространстве Ц: упражнять в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе.

Безопасность(мониторинг) «взаимная забота и помощь о семье»

Ситуативный разговор «Что на свете всего красивее»

Физкультура (по плану)

Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»  Цель: развивать воображение детей.

П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Рассматривание альбома «разные росписи посуды»

Выносной материал – скакалки, закрепить умение прыгать через них. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»

Сюжетно-ролевая игра «Дом моды»

9 сентября - среда

Утренняя гимнастика.

НОД:

обучение грамоте «Звук [а].закрепление» Ц:закреплять знания детей о звуке а, умении его выделять из слова при ударении, находить в слове.

ручной труд «Наша клумба» Ц: создание композиций на клумбах разной формы с лепестками разной формы.

Краеведение (мониторинг) Ц: актуализация знаний.

 Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

«Уроки доброты» -  беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду.

Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.

П/И «Успей сесть»Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации

Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы»

С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком

Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные

Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельные игры в центре конструирования, настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур

Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»

С/р игра «Салон красоты»

10 сентября - четверг

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Бумажный шарик» Цель: развивать мелкую моторику рук.

НОД:

математика «тетрадь» Ц: познакомить детей с тетрадью, закрепить название геометрических фигур, упражнять в счёте в пределах 10.

Окружающий мир

«Беседа о школьном звонке и переменке» Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Музыка (по плану)

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.  П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие

Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое»

Рассматривание иллюстраций «такие разные листочки»

Самостоятельная игровая деятельность.

Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда

настольно - печатные игры:  лего, мозайка , кубики

Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»

Соревнование «кто красивее оденет(заплетет) куклу Машу.

11 сентября - пятница

Утренняя гимнастика.

НОД:

 Развитие речи «Дети идут в школу» Цель: обучать навыкам составления рассказа по сюжетной картине, закрепить понятие «Речь», «Слово», «Предложение», учить составлять предложения, используя вводные слова, познакомить со слоговым составом слова.

Рисование «Наш детский сад» Цель: закрепить умение рисовать здания, дополняя рисунок деталями (окна, двери, крылечки), учить создавать замысел сюжетного рисунка, развивать навыки рисования восковыми мелками.

Краеведение «Планета Земля» Ц:формировать представления о планете Земля, людях её населяющих, продолжить знакомство с глобусом.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

П/И «Забавные клоуны»

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка».

ХБТ «Каждой игрушке своё место»

Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Внести атрибуты для с/р игры, рассматривание  папки - раскладушки «Мы любим трудиться», календари  «Времена года», «Неделька» Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).

Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях

Выставка детского творчества

14-25 сентября «Осень»

14 сентября - понедельник

Утренняя гимнастика.

НОД :

Развитие речи

 «осенние истории» Ц: помогать составлять рассказы из личного опыта о времени года «Осень»

Лепка «грибное лукошко» Ц: создание по замыслу композиции из грибов в лукошке.

Музыка (по плану)

Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Цель: учить составлять описательный рассказ игрушек. Д/И «Кто что умеет» Цель: учить определять функции предмета.  П/и «Карусель»

Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята»

Рассматривание иллюстраций «Времена года. Осень» Ц: развитие любознательности, наблюдательности.

Индивидуальные работы по рисованию «Осенние деньки»

Игры на развитие мышления — технология Воскобовича (прозрачный квадрат, математические корзинки)

Инд. беседы с родителями «Нужны ли детям дополнительные занятия по подготовке к школе»

Спортивный осенний марафон

15 сентября — вторник

Утренняя гимнастика.

КГН (чтение произведения С. Михалкова «праздник непослушания»)

НОД:

математика «многоугольник» Ц: познакомить с понятием многоугольник, его признаками, упражнять в сравнении предметов по разным признакам.

здоровье  «Как дети могут заботиться о взрослых»

инсценировка  «Колосок» Ц: учить детей передавать характер героев сказки, предложить попробовать себя в различных ролях.

« Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.

Наблюдение за небом. Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду. Д/и «Скажи по другому». Цель : обогащение словаря детей. П/И «Займи домик», «Стоп»

Индивидуальное выполнение работ по лепке «Грибная полянка»Ц: развитие творческих способностей.

Настольно-печатные игры — магнитная мозайка Ц:развитие воображения.

Игры с выносным материалом(кегли, кольцеброс, городки).

Консультация для родителей «Ребенок и папа»

Компьютерная презентация «животные осенью»

16 сентября - среда

Утренняя гимнастика.

НОД:

Обучение грамоте Звук [у]. Ц: закрепить правильное произнесение звука а, познакомить со звуком у, выделять звук у из ряда гласных звуков.

Конструирование «Дом для друзей» Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.

Краеведение «Планета Земля» Ц:формировать представления о планете Земля, людях её населяющих, продолжить знакомство с глобусом.

Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Д/И «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. П/И «Карусель»

Чтение художественной литературы «А. Раскин «Как папа укрощал собачку» (чтение) Цель: закреплять представление о жанровых особенностях рассказа, его отличии от сказки и стихотворения, учить понимать образное содержание произведения, понимать главную мысль рассказа, связно передавать содержание произведения.

Наблюдение за рябиной Цель: расширять знания о деревья, учить отличать его от других по листьям и плодам, познакомить с приметой «Много ягод рябины –зима будет морозная». П/И «Один –двое», «Пройди бесшумно».

 Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.

Индивидуальные работа по аппликации «натюрморт» Ц: развивать умение подбирать и использовать разный материал, аккуратно пользоваться клеем.

Самостоятельная игровая деятельность :игры с любимыми игрушками Ц: учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты.

С/р игра «семья на прогулке» Ц: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения и взаимодействия.

Консультация для родителей «Животные у вас дома»

Оформление альбома «Наши младшие друзья» (домашние фото с животными)

17 сентября - четверг

Утренняя гимнастика.

НОД:

Математика «Деление на равные части» Ц: продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10,упражнять в делении предмета на равные части, уметь показать заданную часть.

Окружающий мир «дружная семья» Ц:обобщать и систематизировать представления детей о семье, расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, близким.

 Музыка (по плану)

Д/и по развитию речи «Где я был? Ц: формировать умение образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевлённых существ.

 Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото. Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени. П/И «Гуси-лебеди». Катание детей на качелях.

С/Р игра «Кукольный театр» Цель: закрепить правила поведения в общественных местах, учить договариваться между собой.

Индивидуальная работа (ручной труд) «Куколки для подруг» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игры с конструкторами «Юные умельцы» Цель:  совершенствовать умение придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи, обручи, кегли, кольцеброс).

Объявить о проведении в д/с конкурса «Фантазия природы» (поделки из природного материала)

Конкурс «поделки из природного материала»

18 сентября - пятница

Утренняя гимнастика.

 НОД:

Развитие речи «звуковая культура речи» Ц: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

Рисование « осенние цветы»

Краеведение «Наша родина — Россия» Ц: Познакомить детей с историей России, её символикой (герб, флаг, гимн)

Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты.

П/И «Краски

Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Опытно -экспериментальная деятельность «Раз –дождинка, два – дождинка» Цель: учить определять  количество выпавших осадков.

Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Предложить собрать букет из осенних листьев. П/И «Затейники», «Волк во рву»

Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.

Самостоятельная игровая деятельность: настольно   печатные игры ( лото, лего, домино, пазлы). Ц: развитие воображения, мышления, памяти.

Слушание песни «Листопад» Ц: обогащать впечатления детей о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальные консультации «как провести выходные»

Игра-забава «Листопад»

21 сентября - понедельник

Утренняя гимнастика.

НОД:

Развитие речи «лексико-грамматические упражнения» Ц: активизировать разнообразный словарь детей, помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение.

Аппликация «Натюрморт с овощами и фруктами» Цель: закрепить умение вырезать по контуру овощи и фрукты, составлять композицию, аккуратно наклеивать, воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей.

Музыка ( по плану)

 Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.

П/И «Замри»Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений.  П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений

Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «Четыре желания».

С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор).

П/И «Скажи по другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы

Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты»

Атрибуты для с/р игры, набор картинок серии «Овощи, фрукты», самостоятельная игровая деятельность в песочнице с выносным материалом.

Родительское собрание « задачи воспитательной работы в подготовительной к школе группе»

Экскурсии на природу с проведением игр

22 сентября - вторник

Утренняя гимнастика.

НОД:

математика «количество и счёт» Ц: упражнять в счёте в пределах 10; учить составлять число из едениц; различать количественный и порядковый счёт; сравнивать предметы по высоте и обобщать результат сравнения словами.

Физкультура (по плану)

безопасность «опасные предметы» Ц: сформировать у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах.

Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов.

Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами.

П/И «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения.

Наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.

Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.

Выносной материал – скакалки, закрепить умение прыгать через них. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Консультации о соблюдении режима дня дошкольника дома и в д/с

Целевая прогулка по территории д/с с играми

23 сентября - среда

Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта.

НОД:

Обучение грамоте «АУ и УА» Ц: учим детей звуковому анализу и синтезу слов АУ и УА, учим составлять звуковую схему.

Ручной труд « Грибы» Ц: развитие умения работать с бумагой, картоном; закрепление умения вырезать ножницами.

Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, разучить игровые упражнения с прыжками, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движения и ловкость в п/и «Быстро возьми»

Краеведение «Наша родина — Россия» Ц:знакомство с символикой  края.

Беседа ОБЖ «Огонь – наш друг и враг» Цель: рассказать о пользе и вреде огня для человека, познакомить с работой пожарных, дать представление о правилах поведения во время пожара. Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.

Ситуативный разговор (уроки доброты) «Витамины на грядке»

П/И «Замри»

Чтение худ. литературы  р.н.с. «Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, инсценирование сказки по ролям.

Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты»

Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото)

С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.

Коллективная аппликация

24 сентября - четверг

Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

НОД:

математика  «состав числа 3» Ц: упражнять в счёте в пределах 10; учить составлять число из единиц; различать порядковый и количественный счёт; сравнивать предметы по высоте.

окружающий мир «удивительные предметы» Ц: учить детей сравнивать предметы придуманные людьми с объектами природы и находить между ними общее.

музыка (по плану)

Речевое упражнение «А что дальше»  Цель: учить придумывать окончание рассказа

Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов.

Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами.

П/И «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения.

Музыкально-ритмичные движения: «хоровод цветов»муз. Ю.Слонова Ц: продолжать знакомить детей с движением хоровода, развивать чувство ритма.

Рассматривание иллюстраций по теме «птичьи секреты» Ц: продолжать знакомство с жизнедеятельностью птиц в осенний период.

Конструирование из природного материала «осенний букет»

с/р игра «семья на осенней прогулке» Ц: учить детей договариваться о последовательности совместных действий, стимулировать применение в игре представлений о выборе одежды.

Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры)

Инд. беседы

«Одеваем детей по погоде»

Викторина «осень золотая»

25 сентября - пятница

Утренняя гимнастика.

НОД:

Развитие речи Развитие речи «Явления природы (рассказ по предметным картинкам)»  Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ,  учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства, подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета, дать понятие об ударном слоге

Физкультура (по плану)

Рисование «Дары осени» Цель: закрепить знание о жанре живописи натюрморте, дать представление о композиции, показать роль цветового фона для натюрморта.

Краеведение «традиции и обряды русского народа» - сформировать представление о роли традиций в жизни русского народа.

 Игровое упражнение «медвежата в лесу» Ц: способствовать совершенствованию выполнения детьми движений при ползании, учить пролезать под низкими воротцами, перелезать через бревно.

Наблюдение за работой взрослых на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах. С/Р игра «Полеводы» Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн) .

Д/И «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы».

ХБТ «каждой игрушке своё место»

Экология « путешествие колоска» Ц: познакомить детей со злаковыми культурами из которых выпекают черный и белый хлеб; развивать умение различать растение по признакам(строение, цвет, количество зерен).Организация опыта «Проращивание семян ржи».

Продуктивная деятельность «Рисую овощи» Цель: рисование палочкой на песке

С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей»

Деятельность в центре конструирования «Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику.

Самостоятельная игровая деятельность.

Хороводная игра «медведь»

Инд. консультации «Развиваем речь детей»

Выставка детского творчества «Дары осени»

28  - 9 октября

«Я в мире человек»

28 сентября - понедельник

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Беседа «Скоро день добра и уважения», посвященная Дню пожилого человека. Цель: рассказать об этом дне, обсудить, чем мы можем порадовать своих близких.

НОД:

Развитие речи «пересказ ит.сказки «как осёл петь перестал»» Ц: познакомить детей с итальянской сказкой «как осёл петь перестал»; помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

Лепка (сюжетная) «спортивный праздник» Ц: составление коллективной композиции из вылепленных фигурок с передачей движений и взаимоотношений.

музыка (по плану)

Д/И «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах.

Наблюдение за березой. Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

П/И «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

Д/и по математике «на сколько больше?»

Ситуативный разговор «За что мы любим своих бабушек и дедушек»

Рассматривание альбома «Ягоды» Цель: знакомить с плодами.

Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

С/Р игра «Семья. Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта.

Настольно-печатные игры по желанию детей. (математические корзинки — отработка навыков счёта)

Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.

Чтение стихов и рассказов по теме

29 сентября — вторник

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «паучок», артикуляционная гимнастика «заборчик»

КГН «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

НОД:

математика «измерение» Ц: учить измерять протяженность с помощью условной мерки, закреплять умение понимать количественные отношения между числами.

Безопасность «опасные ситуации дома» Ц: сформировать у детей правила поведения в опасных ситуациях.

физкультура (по плану)

Д/И «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения различных видов

д/и по экологии «экологические цепочки»

индивидуальная лепка «порадуем маму(папу) подарком»

Повторить инсценировку «Колосок» Цель: учить рассказывать по ролям, упражнять в выразительном чтении.

Упражнения в выкладывании цифр 1-5 из злаков пшеницы. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

С/р игра «семья: готовим обед»

Предложить родителям вместе с детьми придумать совместно сказку «Путешествие хлебного зернышка» Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи

Презентация выставки «моя семья»

30 сентября — среда

Утренняя гимнастика. Игра с мячом «Лето или осень», игровое упражнение «Осенние листочки».

Пальчиковая игра «Деревья».

НОД:

Обучение грамоте «О о -  осенняя картинка» Ц: закрепляем знания признаков «золотой осени», учим выделять звук О и определять его место в слове, подбирать слова к заданной схеме.

ручной труд «кувадка»(кукла - оберег из ткани)

физкультура на воздухе Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную цель, в ведении мяча правой и левой рукой, упражнять в передаче мяча друг другу над головой, стоя в шеренгах. П/И «Проведи мяч», «Кто самый меткий», «Не урони»

краеведение «традиции и обряды русского народа» Ц: сформировать первоначальное представление о роли традиций в жизни русского народа

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

П/И «Волк во рву»

Чтение художественной литературы. (И.С. Соколов-Микитов «Осень в лесу», А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», И. Бунин «Листопад», В.Авдеенко «Осень»). Цель: Вспомнить и закрепить все прочитанные произведения об осени. Учить воспринимать выразительные средства в произведениях искусства разных видов и жанров. Формировать умение восхищаться красотой природы, передавать свое отношение в процессе вырази тельного чтения.

Игры ПДД (п/и) «цветные автомобили»

индивидуальная работа по аппликации «Осенние превращения»

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения. Настольно-печатные игра по выбору детей, самостоятельная игровая деятельность в театральном уголке

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«День здоровья»

октябрь 2015 г.

дата, тема

НОД

совместная деятельность

самостоятельная

деятельность

работа с родителями

итоговое мероприятие

1 октября-9 октября «Я в мире человек»

НОД:

1.математика «Деньги» (новикова стр.30)

2.окружающий мир «удивительные предметы» (дыбина о.в. стр.31)

3.музыка (по плану)

1.Развитие речи «работа с сюжетной картинкой» (В.В. Гербова стр.25)

2.Рисование «чудесная мозайка» (И.А.Лыкова)

3.Физкультура (по плану)

4.краеведение «Город, в котором я живу» Конкурс рисунков.

1.развитие речи «беседа о А.Пушкине» (В.В. Гербова стр. 25)

2.аппликация «качели-карусели» (И.А.Лыкова)

3.музыка (по плану)

1.Математика  «состав числа 4» (новикова стр.33)

2.Здоровье «как устроен мой организм» (К.Ю. Белая стр. 30)

3. Физкультура (по плану)

1.Обучение грамоте

2. конструирование «Во поле березка стояла» (оригами) («Оригами для самых маленьких» Соколова С. В. стр.14 )

3. физкультура на воздухе  Цель: упражнять детей в беге со сменой темпа, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ведении мяча одной рукой, в передаче мяча друг другу. Игровые упражнения «Пингвины», «Баскетболисты», п/и «Ловкая пара»

4.краеведение «История нашего края» Беседа с презентацией

1.математика «измерение» (стр.28)

2.окружающий мир «как хорошо у нас в саду» (дыбина о.в. стр. 33)

3.музыка (по плану)

1.развитие речи «лексико-грамматические упражнения» (В.В. Гербова стр. 26)

2.рисование «веселые качели» (И.А. Лыкова)

3.физкультура (по плану)

4.краеведение Д/и «Растения нашего леса» составление альбома

Утренняя гимнастика № 1. пальчиковая гимнастика «Дружба», «Осень», «Овощи».

 Дидактические игры: «Кто больше знает о себе» , «Мой портрет», «Чем вы похожи, чем вы отличаетесь», «Вижу, нюхаю, слушаю, пробую, трогаю», 

Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак

Беседы и разговоры с детьми на темы: « Из чего состоит тело человека», «Что ты знаешь о себе»,  «Зачем мы дышим», «Великий труженик –сердце»

Графический диктант: «Город».  Цель: научить рисовать прямую горизонтальную линию. Закрепить , что все горизонтальные штрихи пишутся слева направо.

Разучивание стихов, пословиц

Словесная игра «Продолжи пословицу»

Чтение художественной литературы -  рассказа: Е.Пермяка «Про нос и язык»

труд: подготовка игровой площадки, выполнение поручений. Ознакомление с трудом взрослых

импровизация «Порадуем своих родных».

п/и «ловишка в кругу»

Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Не промочи ноги»

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

П/И «Волк во рву»

Упражнять детей в ходьбе и беге парами

Беседа по нравственно-патриот. воспитанию «Моя семья»(стр.4-6 «Моя семья»)

Загадки по ПДД «машины знаки»(карточка 6.2.1 ; 6.2.2)

Д/И по математике  : «Найди  ошибку и исправь» (с геометрическими фигурами).

  Беседа (предметный мир): «Бытовые приборы на кухне».

с/р игра «стадион», «лаборатория» ,«В поликлинике»

Опытно-исследовательская деятельность по изучению отдельных функций своих органов чувств 

ХБТ : уборка на участке. Цель: активировать знания детей о трудовых операциях, выполняемых на участке; предложить самостоятельно найти зону для уборки.

Рассматривание картин, иллюстраций, семейных фотографий

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений.

Индивидуальная работа по рисованию

Индивидуальная работа по лепке

Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозайка», «Домино», «Лото», «Шашки», «Шахматы» – развивать внимательность, логическое мышление, творческие способности, усидчивость детей.

Консультация для родителей «Воспитываем детей на собственном примере»

Составление рассказа «Я – человек» - оформление коллажа.

Оформление альбома «Традиции и любимые занятия моей семьи».

12 октября – 16 октября «Все работы хороши»

1.развитие речи «заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали...» (В.В. Гербова стр. 27)

2.лепка «азбука в картинках» (И.А. Лыкова)

3.музыка (по плану)

1.математика «деньги» (новикова стр.36)

2.безопасность «один дома» К.Ю. Белая стр. 15

3.физкультура

1.обучение грамоте

2.ручной труд «Загадки с грядки»  (Цирулик стр. 40 )

3.физкультура на воздухе игровые упражнения-прыжки на двух ногах до предмета; «Перепрыгни ручеек»(через шнур, рейку); прокатывание мяча «Прокати и не задень»( между предметами); прокатывание мяча вокруг предметов в обе стороны. П/и «Пробеги тихо», «У медведя во бору».

4.краеведение «Полезные богатства края» -экспериментирование

1.математика «измерение»: знаки равенство.неравенство (новикова стр.39)

2.окружающий мир

3. музыка (по плану)

1.развитие речи «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» (В.В. Гербова стр. 28)

2. рисование « лес точно терем расписной...» (И.А. Лыкова)

3.физкультура (по плану)

4. краеведение «Животные нашего края» изготовление макетов природных зон

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Хлебушек», «Пекарь», «Посуда»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Артикуляционная гимнастика «вкусное варенье», «толстячки — худышки», «самовар»

Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Д/И « Я начну, а  ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе.

Чтение рассказа Л.Толстого «Лев и собачка».

Графический диктант : «Веселый дождик».  Цель: научить рисовать прямую наклонную линию. Закрепить правило, что все наклонные штрихи пишутся сверху вниз.

 П/И «Третий лишний», «Собери урожай»

Беседа на тему:«Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб

Упражнения со счетными палочками (индивидуально) «Мельница», «Колос»  Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседы и разговоры с детьми на темы:  «Есть у фруктов кожура, у человека кожа», «Что умеет кожа»

Разучивание с детьми сказки «Колосок» для показа драматизации в младшей группе.

Д/и по эколог.воспитанию «Загадай ,мы отгадаем».

Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо?

Слушание муз. произведения  С. Прокофьева «Утро».  

Устное народное творчество: «Хлеб всему голова»(пословицы и поговорки о хлебе).

Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Пузырь», «Солнышко», — развивать умение реагировать на сигнал, внимание, воображение и умение ориентироваться в пространстве.

ОБЖ – «Дверь незнакомым не открывай»(карточка 6.3.1.)

ХБТ: уборка в уголках после  игр (Каждой игрушке свое место).

Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба»

Упражнять детей в раскрашивании раскрасок.  Цель: раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Рассматривание схемы «Этажи леса», игры с предметными картинками с изображением животных, настольно-печатные игры,

Наблюдение за прорастанием ржи,  зарисовки в журнале наблюдения.

Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Шофёр», «Строитель», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Семья». Совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку для задуманного сюжета, побуждать в детях творчески воспроизводить в играх быт семьи, развивать умение использовать в игре предметы-заменители. Развивать чувство коллективизма, согласованности, воспитывать дружеские чувства

индивидуальные консультации

Инд. беседы с родителями «Поведение вашего ребенка

Сюжетно –ролевые игры «столовая», «стройка», «автобус», «больница, развлечения на тему.

Выставки творческих работ, музыкальное развлечение «Праздник Осени»,экскурсии.

Праздник День народного единства.

Выставка народного творчества.

19 октября – 30 октября «Мой город, мой край, моя страна. Осень в хабаровском крае»

1.развитие речи «Русские народные сказки» (В.В. Гербова стр. 30)

2. аппликация «ажурная закладка для букваря» (И.А. Лыкова)

3.музыка (по плану)

1.математика «состав числа 5 из двух наименьших чисел» (новикова стр. 42)

2.здоровье «соблюдаем режим дня» (К.Ю.Белая стр. 30)

3.физкультура (по плану)

1.обучение грамоте

2. конструирование «Грибная полянка» (Конспекты занятий с детьми 3-7 лет» Новикова И. В. стр. 17)

3.физкультура на воздухе : игровые упражнения на равновесие (ходьба по мостику). Прыжки, подпрыгивание на месте с поворотом в правую и левую стороны. Прокатывание мяча в парах. П/и «Найди себе пару», «Огуречик, огуречик..»

4. краеведение  «Флаги и гербы» Беседа с творческим заданием.

1.математика «далеко. близко» (новикова стр.45)

2.окружающий мир

3. Музыка (по плану)

1.развитие речи «вот так история!» В.В. Гербова стр. 31)

2. рисование  «С чего начинается Родина?» (И.А. Лыкова )

3. физкультура

4. краеведение «Макет города» (изготовление)

1.развитие речи «Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Д/и (В.В. Гербова стр. 32)

2. лепка « грибное лукошко» (И.А. Лыкова)

3.музыка (по плану)

1.математика «измерение» (Новикова стр.48)

2.безопасность «если ребенок потерялся» (К.Ю. Белая стр. 16)

3.физкультура (по плану)

1.обучение грамоте

2. ручной труд «Ежики» («Художественный труд в детском саду» Лыкова И. А. стр. 61)

3.физкультура на воздухе игровые упражнения, ходьба и бег. «Ловишки-перебежки»( бег с одного края площадки на другой). Равновесие-ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы ( бруски); ходьба и бег между предметами, сложенными в одну линию; прыжки на двух ногах с продвижением вперед между предметами, поставленными в один ряд, прыжки вокруг мяча, кубика.

4. краеведение «Города и села Хабаровского края на карте» исследовательская деятельность

1.математика «состав числа 6» (новикова стр. 51)

2.окружающий мир

3. Музыка (по плану)

1.развитие речи «на лесной полянке» (в.в. гербова стр. 33)

2. рисование «деревья смотрят на озеро...» (И.А. Лыкова)

3. физкультура

4. краеведение «Города и села Хабаровского края на карте» исследовательская деятельность

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «лошадка», «лопаточка», «вкусное варенье»

Пальчиковые гимнастики «рыбки», «осень», «Помощники»

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Игра на внимание «Птицы, звери, рыбы».

Д/И по математике: «Помоги обезьянке Фекле исправить ошибку» ( с геометрическими фигурами).

  Беседа ( предметный мир): «Что нужно для шитья?».

     Наблюдение за насекомыми (куда  они  исчезли ?).объяснить, что происходит с насекомыми с наступлением холодов.

  Беседа о символике нашего города и края.

Игры на развитие памяти : «Чего не стало?».

    Беседа по ЗОЖ: «Как я буду заботиться о своем здоровье».

   ОБЖ : «Незнакомые люди»(карточка 6.3.2. ; 6.3.22.)

Слушание муз.произведения: «Симфония № 40 ( фрагмент)  В.Моцарта. Цель: познакомить детей с частью симфонического цикла; учить узнавать смену настроений, передаваемых музыкой.

Д/ по экологии «Где что растет», «Летает – не летает».

  Строительная игра «Новая улица»(конструирование многоэтажного дома). Целевая прогулка «По дороге в детский сад».Рассматривание разметок для безопасного движения по маршруту, запоминать последовательность движения.

 П/и «Где кто живет?», «К своему флажку».

 Народные приметы, пословицы и поговорки об осени.

  Хороводные игры «Каравай», «Пузырь», «Топаем ногами», «Солнышко»; — развиваем умение ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга.

  Игра –драматизация «Теремок». П/и « Кот и мыши», «Найди себе пару».

  Наблюдение за рябиной. Обратить внимание на цвет ягод. Познакомить с приметой «Много ягод у рябины- зима будет морозная».

Наблюдение за растениями : показать плоды шиповника; рассматривание семян цветов (бархатцы), уточнить назначение семян.

Трудовые поручения :сбор семян цветов.

   Опыт «Воздух легче воды».

  Целевая прогулка в «Зимний сад» : какие растения находятся в саду?

Изо-студия «Мы художники». Оказать помощь в организации самостоятельной творческой деятельности за столом.

Создать условия для самостоятельной двигательной активности и игр с выносным материалом( спорт.инвентарь, мелки, мозайки, пазлы,инвентарь для песочницы. С/р игра «Граница». Рисование на тему «Моя собака».

Д/и «Съедобное-несъедобное», «Большой-маленький».(контролировать правильное произношение слов Творческая мастерская : рисование на асфальте «Листопад»: предложить детям собрать красивые листья разных деревьев, обвести их на асфальте и заштриховать.

02 – 06 ноября «День народного единства»

1.развитие речи «небылицы-перевертыши» (в.в. гербова стр. 34)

2.аппликация «осенний натюрморт» (И.А. Лыкова)

3.музыка (по плану)

1.математика «ориентировка на плоскости» (новикова стр. 54)

2.здоровье «бережем своё здоровье, или правила доктора Неболейко» (К.Ю. Белая стр. 33)

3.физкультура

1.обучение грамоте

2.конструирование  Петушок» (бумага) («Поделки из полосок бумаги» Гришина Н. И. стр. 4)   

3.физкультура на воздухе

4.краеведение

1.математика «состав числа 7» (новикова стр.56)

2.окружающий мир

3.музыка (по плану)

1.развитие речи «сегодня так светло кругом!» (В.В. Гербова стр. 35)

2.рисование «летят перелётные птицы» (И.А. Лыкова)

3.физкультура

4.краеведение

Утренняя гимнастика «В дозоре»

Цель: закреплять у детей навык выполнения общеразвивающих упражнений

  КГН : Гигиенические правила.  Цель: воспитывать в детях необходимость содержания в чистоте своего тела.

  Пальчиковая гимнастика : 3-й комплекс.

Цикл бесед  «Выдающиеся люди страны»  Цель: дать представление детям о известных и публичных людях прославившими России.

 Игра на развитие социального поведения : «Поведение в транспорте».

Чтение художественной литературы «Царевна-лягушка», обр. М. Булатова, «Уж небо осенью дышало… » А. Пушкин, В Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок, М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны… », З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная… » (отрывок) .(тексты)

Слушание «Песенки Чебурашки»(сл.Э.Ушинского, муз.В.Шаинского), беседа по прослушанному

Рассматривание иллюстрации             

«Памятник Минину и Пожарскому»

Цель: формировать у детей представления об исторических личностях (купец Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский)

 Дидактическая игра  «Собери картину»  Цель: стимулировать интерес детей к событиям, происходившим в стане, отраженных на разрезных картинках

Наблюдение за состоянием погоды       «Золотая осень» Цель: поддерживать интерес детей к природным явлениям, формировать умения сравнивать погоду, устанавливать причинно-следственные связи.

 Отгадывание литературных загадок         

«Наши герои» Цель: совершенствовать умения детей рассуждать, пользуясь при этом разнообразными языковыми средствами.

Индивидуальная аппликация «Коллаж» Цель: формировать умения детей выбирать наиболее адекватный способ деятельности и продуктивно его использовать, стимулировать развитие познавательных способностей.

ОЭД : «Свойства воздуха. Где воздух чище?» (дневн. по эколог.стр.6).

  ХБТ : мытье кукольной посуды.

  Игра «Имена моих соседей».

Работа с альбомом – рассматривание иллюстраций в альбоме       

 «Великие люди России»( коллекция иллюстраций с портретами великих людей) Цель: обогащение знаний детей о великих людях России и их подвигах.

Дежурство по кукольной столовой         

 «Ждем гостей»

Цель: воспитывать у детей уважение к труду, формировать культуру трудовой деятельности.

Работа с тематическими раскрасками           

«Военная техника»

Цель: закрепить у детей умения подбирать характерные цвета и оттенки соответствующие военной техники.

Конструирование        

 «Ракета»

Цель: закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием сомаштабных мелких игрушек.

Индивидуальная консультация «Расскажите детям о героях»

Цель: способствовать установлению взаимодействия в системе «ребенок-родитель» в процессе беседы о героях, защитников нашего Отечества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...

Тематическое планирование в старшей группе по "От рождения до школы"

Тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы.. для старшей группы....

Тематическое планирование в подготовительной группе «С днем рождения, книга!»

Тематическая неделя в подготовительной группе по теме "Книжкины именины"...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь по программе "От рождения до школы".

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь  по программе  "От рождения до школы"....

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы".

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь  по программе "От рождения до школы"....