Самоанализ НОД "Заюшкина избушка"
статья (младшая группа) на тему

Погодина Ирина Анатольевна

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи.

Программные задачи: 

Образовательные:

 - Уточнить и обогатить знания детей о литературном  произведении.

-Закреплять знания детей о форме, цвете предметов, умение соотносить с цифрой – символом.

-Уточнить знания об овощах, об фруктах.

-Учить детей находить средство выражения в мимике.

-Продолжать обучать находить слово противоположное по смыслу.

-Закреплять умения находить геометр фигуры по схеме.

- Закреплять понятия пространственного воображения.

- Уточнить способы уравнивания предметов.

Развивающие
- Упражнять в умении отгадывать сказки, загадки.

- Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать 
согласованно, мелкую моторику рук.

-Учить умению логически мыслить, рассуждать, анализировать.

 Воспитательные. 
- Воспитывать интерес  к познанию, активность, организованность , любознательность.

Все задачи были взаимосвязаны.

При планировании НОД учитывались индивидуальные и психолог особенности детей. НОД строилась с учетом ранее проведенной деятельности, то есть проводилась системная работа во всех образоват областях. Велась активная предварит  работа  : проводился подбор музыки, проводились разл Д\И, игры с блоками.

Я думаю, что такая форма организации НОД обеспечила полное выполнение всех поставленных задач.

Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы: игровые, практические, словесные, наглядные.

Приемы: сюрпризный, вопросы, указания, пояснения, поощрения, художеств слово.

На протяжении всей  НОД проявлялся дифференцированный подход к детям.   Учитывался возраст, тип мышления, каналы воспроизведения, темперамент, темп усвоения, интересы.

Все поставленные задачи полностью удалось реализовать. В конце НОД была проведена рефлексия, цель которой получить информацию  о психическом состоянии ребенка (степени усталости, утомляемости, тревожности или наоборот – увлеченности, заинтересованности), их эмоционально чувственном настроении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx13.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Самоанализ. 

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи.

Программные задачи: 

Образовательные:

 - Уточнить и обогатить знания детей о литературном  произведении.

-Закреплять знания детей о форме, цвете предметов, умение соотносить с цифрой – символом.

-Уточнить знания об овощах, об фруктах.

-Учить детей находить средство выражения в мимике.

-Продолжать обучать находить слово противоположное по смыслу.

-Закреплять умения находить геометр фигуры по схеме.

- Закреплять понятия пространственного воображения.

- Уточнить способы уравнивания предметов.

Развивающие
- Упражнять в умении отгадывать сказки, загадки.

- Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать 
согласованно, мелкую моторику рук.

-Учить умению логически мыслить, рассуждать, анализировать.

 Воспитательные. 
- Воспитывать интерес  к познанию, активность, организованность , любознательность.

Все задачи были взаимосвязаны.

При планировании НОД учитывались индивидуальные и психолог особенности детей. НОД строилась с учетом ранее проведенной деятельности, то есть проводилась системная работа во всех образоват областях. Велась активная предварит  работа  : проводился подбор музыки, проводились разл Д\И, игры с блоками.

Я думаю, что такая форма организации НОД обеспечила полное выполнение всех поставленных задач.

Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы: игровые, практические, словесные, наглядные.

Приемы: сюрпризный, вопросы, указания, пояснения, поощрения, художеств слово.

На протяжении всей  НОД проявлялся дифференцированный подход к детям.   Учитывался возраст, тип мышления, каналы воспроизведения, темперамент, темп усвоения, интересы.

Все поставленные задачи полностью удалось реализовать. В конце НОД была проведена рефлексия, цель которой получить информацию  о психическом состоянии ребенка (степени усталости, утомляемости, тревожности или наоборот – увлеченности, заинтересованности), их эмоционально чувственном настроении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка».

Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;- закреплять названия геометрических фиг...

Театрализованная деятельность по сказке"Заюшкина избушка".Сказка "Заюшкина избушка"(текст).Сказка "Заюшкина избушка"(стихи).

1).Театрализованная деятельность.Презентация по теме:"Международный День Театра-27 марта".Инсценировка русской-народной сказки "Заюшкина избушка".Литературно-художественное сопрово...

Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.

Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....