Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой) 2015-2016гг (ноябрь)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

КУРАЛЕВА АЛЁНА ЮРЬЕВНА

Комплексно тематическое планирование на ноябрь 2015г

Скачать:


Предварительный просмотр:

           ТЕМА

              Виды организованной деятельности /

               Развёрнутое содержание работы

     

       ПЕРИОД

   Итоговые

мероприятия

            Одежда. Обувь.      Мебель.

              Посуда.

Познакомить с названиями предметов верхней одежды и головных уборов. Учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов. Учить описывать предметы одежды и головных уборов, подбирать одежду и головной убор по сезону.

Познакомить с названиями предметов обуви, познакомить с составными частями обуви. 

Познакомить с названиями мебели и ее составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать мебель, оборудовать кукле комнату.

Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с составными частями предметов; учить употреблять предметы в единственном и множественном числе; учить сравнивать посуду, называть составные части.

2 НОЯБРЯ –

27 НОЯБРЯ

Экологический проект «Секреты воды» для детей 4-5 лет(ноябрь-февраль)

                                           ПОЗНАНИЕ

              Формирование целостной картины мира  //   Ознакомление с природой

Тема : «Одежда. Обувь»

Цель: Познакомить с названиями предметов верхней одежды и головных уборов. Учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов. Учить описывать предметы одежды и головных уборов, подбирать одежду и головной убор по сезону.

Познакомить с названиями предметов обуви, познакомить с составными частями обуви. 

   

       5.11

Тема : «Мебель. Посуда»

Цель: Познакомить с названиями мебели и ее составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать мебель, оборудовать кукле комнату.

Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с составными частями предметов; учить употреблять предметы в единственном и множественном числе; учить сравнивать посуду, называть составные части.

 

   19.11

Тема : «Секреты воды»

Цель: Уточнить и расширить представление детей о воде, находящейся в разных состояниях, ее признаках и свойствах; 

    12.11

Тема : «Скоро зима!» (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Средняя группа с.41)

   26.11

           Познавательно - исследовательская и продуктивная (конструктивная ) деятельность

Тема: «Терема»

Цель: Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделить различия.

(Л.В.Куцакова . Занятия по конструированию в средней группе)

     10.11

Тема: «Грузовые автомобили»

Цель: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию. (Л.В.Куцакова . Занятия по конструированию в средней группе тема 5)

 

    24.11

                        Формирование начальных математических представлений

Занятие №2 (ноябрь)  (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.23 )

        3.11

Занятие №3 (ноябрь)  (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.24 )

       10.11

Занятие №4 (ноябрь)  (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.235)

      17.11

Обобщающее занятие

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать полученные знания за месяц

   

      24.11

                                                       КОММУНИКАЦИЯ

Звуковая культура речи: звук  ц.  (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Средняя группа с.36)

     4.11

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Средняя группа с.39)

     18.11

                                                   Чтение  художественной литературы

Рассказывание по картине  «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Средняя группа с.38)

            11.11

Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и серый волк» (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Средняя группа с.43)

           25.11

                                                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

                                                                Рисование

Тема : «Мышь и воробей» (И.А. Лыкова  ИЗО деятельность в детском саду  Средняя группа с. 56)

       2.11

Тема : «Прощание с осенью-чародейкой »

Цель: учить детей рисовать пейзаж, передавать перспективу, изображение деревьев в воде. Упражнять в получении новых оттенков смешиванием красок. Закрепления понятия «пейзаж»

        9.11

Тема : «Котик Мурчик»

Цель: учить детей создавать художественный образ домашнего любимца, экспериментировать с красками. Развивать мелкую моторику. Воспитывать добрые чувства к животным

   

        16.11

Тема:  «Как рождается река»

Цель : закрепление знаний детей об водоёмах, их разновидностях. Упражнять в рисовании красками, изображении волнистых и прямых линий. Создать все условия для детского творчества.

       

      23.11

                                                                 Аппликация

Тема : «Тучи по небу бежали» (И.А. Лыкова  ИЗО деятельность в детском саду  Средняя группа с. 52)

Вариант  аппликация из природного материала.

     13.11

Тема : «Заюшкин огород»(капуста и морковка) (И.А. Лыкова  ИЗО деятельность в детском саду  Средняя группа с. 58)

      27.11

                                                               Лепка

Тема : «Сливы и лимоны на тарелке»

Цель: Продолжать учить лепить предметы овальной формы, разной величины и разного цвета. Закреплять приёмы лепки. Развивать образные представления, эстетическое восприятие.

          6.11

Тема: «О чем мечтает сибирский кот» (И.А. Лыкова  ИЗО деятельность в детском саду  Средняя группа с. 62)

        20.11

                                                          Валеология

Тема: «Вот мы какие!»

Цель: Расширить и систематизировать знания детей о внешнем строении своего организма.

Активизировать словарь детей по теме «Части тела и лица».Упражнять в употреблении глаголов.

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

           ТЕМА

              Виды организованной деятельности /

               Развёрнутое содержание работы

     

       ПЕРИОД

   Итоговые

мероприятия

                                           ПОЗНАНИЕ

              Формирование целостной картины мира  //   Ознакомление с природой

           Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная ) деятельность

                        Формирование начальных математических представлений

                                                       КОММУНИКАЦИЯ

                                                   Чтение  художественной литературы

                                             ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

                                                                Рисование

                                                                 Аппликация

                                                               Лепка

                                                          Валеология


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой)

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы  "Цветные ладошки" И.А.Лыковой) (сентябрь - ок...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программы «От рождения до школы»)

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы" на весь учебный год....

Календарно - тематическое планирование в средней группе с учетом программы "От рождения до школы"

Планирование на учебный год для педагогов в работе с детьми 4-5 лет (средняя группа) с картотеками утреннего круга по темам недели....