Проект "Сорока,сорока"
проект (младшая группа) на тему

Овсянникова Наталья Владимировна

Проект в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proetk_soroka.docx219.34 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ гимназия №1517

Дошкольное отделение

ПРОЕКТ: «СОРОКА,СОРОКА…»

Первая младшая группа

                                              Авторы : Овсянникова Н.В., Скачкова Е.П.

Цель: создать благоприятные условия для формирования коммуникативных навыков у детей третьего года жизни, посредством русского фольклора.

Задачи:

- Развивать мелкую моторику пальцев рук и активную речь.

- Развивать интерес и любовь к фольклору.

- Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

Продукт проектной деятельности: альбом игр –потешек « На все случаи жизни».

Сроки проекта : долгосрочный (сентябрь2014г.-апрель2015г.)

Вид проекта :практико-ориентированный.

Организация проекта: групповая.

Участники:воспитатели группы, дети третьего года жизни и их родители.

План работы.

Месяц

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная детская деятельность

Взаимодействие с родителями

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Познакомить детей с потешками.

 Провести предварительную словарную работу.

Способствовать заучиванию наизусть.

Рассматривание иллюстраций.

Рассматривание книг.

Памятка для родителей «Роль малых фольклорных форм в процессе адаптации ребенка»

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Закреплять выученный материал.

Рассматривание иллюстраций.Рассказывание потешек по ролям,

 инсценировка потешек 

Выставка книг

Рассказывание потешек себе, друг другу, родителям.

Папка-передвижка «Сорока,сорока…»

Н

О

Я

Б

Р

Ь

«литературная минутки» - каждый день

Инсценировкапотешки. Пальчиковый театр.

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание книг

Рассказывание потешек себе, друг другу,

родителям

Памятка для родителей «Разучивание потешек»

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Закреплять выученный материал.

Рассматривание иллюстраций. Рассказывание потешек по ролям,

 инсценировка потешек 

Выставка книг

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание книг

Рассказывание потешек себе, друг другу,

родителям.

Пазлы, игры-вкладыши с героями потешек.

Памятка для родителей: «В игры играем-память развиваем»

Я

Н

В

А

Р

Ь

Дидактические игры: «Закончи предложение», «Найди героя», «Отгадай кто»Рассказывание потешек по ролям,

 инсценировка потешек 

Выставка книг. Настольный театр.

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание книг

Рассказывание потешек себе, друг другу,

родителям.Раскраски по теме.Раскраски-загадки.

Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей»

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Способствовать рассказыванию и

пересказыванию наизусть.

Закреплять выученный материал. Дидактические игры: «Кто как кричит», «Громко,тихо»

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание книг

Рассказывание потешек себе, друг другу,

родителям. Инсценировки потешек.

Памятка для родителей: «О нормальном речевом развитии ребенка»

М

А

Р

Т

Закреплять выученный материал.

Рассматривание иллюстраций. Рассказывание потешек по ролям,

 инсценировка потешек 

Выставка книг. Пальчиковый и настольный театры.

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание книг

Рассказывание потешек себе, друг другу,

родителям.

Пазлы, игры-вкладыши с героями потешек.

Памятка для родителей: «Как потешки помогают...»

А

П

Р

Е

Л

Ь

Открытое занятие, презентация

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание книг

Рассказывание потешек себе, друг другу,

родителям. Инсценировки потешек.

Консультация для родителей: «Как влияют малые фольклорные формы на развитие речи у дошкольников».