Карта результативности воспитателя (русский язык)
учебно-методический материал на тему

результаты деятельности воспитателя (русский язык)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_rezultativnosti_obn_1.docx52.75 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Загидуллина

1.2.

Имя

Лейсан

1.3.

Отчество

Хадиевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

«Воспитатель ( русский язык)»

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5»Бэлэкэч» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Поселок городского типа Богатые Сабы Сабинского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

6 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

4 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

«Высшее профессиональное образование. Казанский (Приволжский) федеральный университет, квалификация по диплому "Филолог, преподаватель  по специальности «Филология»" Диплом № КУ-36718, выдан 30 мая 2013г.»

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

"Курсы повышения квалификации для воспитателей дошкольного образования  по теме "Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС в "Федеральном государственном  автономном образовательном учреждении высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет» , г. Казань, 72 час. Удостоверение № КФУ УПК  №022921, выдано  03 апреля 2015г."  

"Профессиональная переподготовка для воспитателей дошкольного образования по теме "Педагогика. Воспитательная работа в дошкольной образовательной организации" в "Негосударственном аккредитованном частном образовательном учреждении высшего профессионального образования Современнная гуманитарная академия", г. Москва, 540 час. Диплом № 1000 - 15ДУ, выдан 4 апреля 2015г."

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

       1.Почетная грамота ОО Исполкома Сабинского муниципального района РТ за активное  участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Воспитатель года» 2012г.

       2.Похвальная грамота ОО Исполкома Сабинского муниципального района РТ за победу  на муниципальном этапе республиканского конкурса "Воспитатель года" в номинации     "Воспитатель будущего" 2012г.

 3. Грамота МКУ «Управление образования исполнительного  комитета Сабинского муниципального района Республики Татарстан» за победу в   конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»  2015г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

1. Призер  районного этапа конкурса  "Воспитатель года - 2012" в номинации "Өметле тәрбтяче", 2012г.

2.  Победитель районного этапа конкурса  "Воспитатель года - 2015", 2015г.

3.  Участие в зональном этапе  конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2015"- 21 место по Республике Татарстан, 2015г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

1.

Открытое занятие по теме «Овощи и фрукты»

Районный

Семинар по теме: «Современные аспекты организации методической работы в ДОУ (теория и практика)», организованный МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ»  для молодых заведующих , Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

23.11.2011

2.

Открытое занятие по теме: «Домашние животные»

Районный

Семинар на тему : «Коммуникативная готовность ребенка к школе», организованный МКУ «Управлением образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ», МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

5.03.2012

3.

ОД по обучению русскому языку в подготовительной к школе группе№1 «Как найти дорожку к дедушке сторожку»(Путешествие в зимний лес)

Районный

Семинар – практикум на тему: «Совершенствование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в процессе развития связной речи. Работа по УМК. Перспективы на будущее», организованный МБДОУ Сабинским детским садом №5 «Бэлэкэч», МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

17.01.2013

4.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе с использованием сингапурских структур «Секреты березы».

Республиканский

Августовское совещание работников образования и науки РТ по теме: «Использование инновационных технологий как способ повышения эффективности дошкольного образования»,  организованное Министерством образования и науки РТ, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ». Секция для работников дошкольного образования, МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч».

08.08.2014

5.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе с использованием сигапурских структур «Секреты березы».

Республиканский

Августовское совещание работников образования и науки РТ по теме: «Использование инновационных технологий как способ повышения эффективности дошкольного образования», организованное Министерством образования и науки РТ, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ». Секция для руководителей ОО РТ, МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч».

13.08.2014

6.

Интегрированное занятие в подготовительной группе с использованием сигапурских структур «Секреты березы»

Республиканский

Августовское совещание работников образования и науки РТ организованное Министерством образования и науки РТ по теме:«Использование инновационных технологий как способ повышения эффективности дошкольного образования», МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ».  Секция для зам.руководителей исполкома по соц.вопросам, зам по УМР, начальников,  МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

14.08.2014

7.

Образовательная деятельность с использованием мнемотаблиц и сингапурских структур обучения «Зимние забавы»

Районный

 Семинар на тему: «Использование инновационных технологий как способ повышения эффективности дошкольного образования», организованный МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ» для воспитателей ДОУ, МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

23.12.2014

8.

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по теме: «Весна»

Муниципальный

День открытых дверей в детском саду на тему «Преемственность в деятельности ДОУ и школы» , организованный МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч», для воспитателей Доу и учителей начальных классов, МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

5.04.2014

9.

Непосредственно образовательная деятельность по обучению русскому языку в подготовительной к школе группе по теме: «Мы идем весну искать»

Районный

 Семинар на тему  «Актуальные вопросы стандартизации дошкольного образования», организованный МКУ «Управлением образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ» для воспитателей ДОУ в рамках повышения квалификации, МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

22.04.2015

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Формирование коммуникативных умений в полиэтнической среде: дошкольное образование и воспитание»

Международная научно – практическая конференция

Конференция на тему «Русский язык в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии», организованная Казанским (Приволжским) федеральным университетом, для работников образования, К(П)ФУ

27-30 июня 2012г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

«Преподавание русского языка с использованием интерактивных технологий»,

2 страницы

Республиканский

В Научно-издательском центре «Социосфера» ISBN 978-5-91990-081- УДК 81+82+008 ББК 84:78.33 Т 30 Т Текст.Произведение. Читатель.

2011

2.

«Мы идем весну искать», статья,

2 страницы

Республиканский

В электронном педагогическом журнале МАГАРИФ.РФ в №34 2015года по адресу магариф.рф/my-idem-vesnu-iskat/.

2015

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Воспитатель года

Районный

Похвальная грамота в номинации  "Өметле тәрбияче"

2012

2.

Воспитатель года

Районный

Победитель

2015

3.

Воспитатель года

Республиканский

21 место

2015

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников  в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

Год

Год

Год

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2,25

2,1

1,15

   3.14. Организация предметно-развивающей среды(для воспитателей)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

Авторская программа «Развитие речи дошкольников»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2014г. рецензирована

Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

1.Демонстрационные материалы по развитию речи «Моя семья» для старшей группы

2.Демонстрационные материалы «Раз, два, три, четыре, пять…» для средней группы

3.Демонстрационный материал «Русский народный костюм»

4.Демонстрационный материал «Татарский народный костюм»

5. Картотека «Картотека русских народных игр»

6. Картотека «Народные игры кряшен»

7. Картотека «Чувашские народные игры»

8. Творческий проект: «Полилингвальный КВН в детском саду»

9.Творческий проект «Мы живем в России» сценарий для детей дошкольного возраста

10. Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста: «Тактильные ощущения»

11. Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста: «Преобразование обучения для XXI века»

12. Развивающая игра – лото для детей дошкольного возраста: «Детёныши животных»

13. Развивающая игра для детей дошкольного возраста: «Домашние животные»

14. Развивающая игра для детей дошкольного возраста: «Лото. Мир животных»

15. Развивающая игра для детей дошкольного возраста: «Времена года»

16. Карточки по лексическим темам для детей дошкольного возраста: «Овощи и фрукты»

17. Развивающая игра – лото для занятий в группах детских садов и индивидуально «Гнездо, улей, нора или кто где живёт?»

18. Развивающая игра – лото для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста «Собери снеговика»

19. Развивающая игра для детей дошкольного возраста «Весёлые кубики»

20. Наглядно – дидактический материал для детей дошкольного возраста: «Морские животные»

21. Наглядно – дидактический материал для детей дошкольного возраста: «Дикие животные»

22. Наглядно – дидактический материал для детей дошкольного возраста: «Домашние животные»

23. Наглядно – дидактический материал для детей дошкольного возраста: «Грибы»

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; ноябрь 2011

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; ноябрь 2011

Обсуждение членами творческой группы Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.

Обсуждение членами творческой группы Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.

Обсуждение членами творческой группы Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.

Обсуждение членами творческой группы Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.

Обсуждение членами творческой группы Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; ноябрь 2014г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; март  2014г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; март 2014г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; март 2014г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; апрель 2013г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; апрель 2013г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; февраль 2012г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; февраль 2012г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; февраль 2013г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; декабрь 2014г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; январь 2015г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; февраль 2015г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; февраль 2015г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; февраль 2015г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; февраль 2015г.

Обсуждение членами творческой группы воспитателей; февраль 2015г.

       3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Выступление на общем родительском собрании

«УМК  «Изучаем русский язык»»

Образовательное учреждение

2011

Открытая ОД

«Овощи и фрукты»

Образовательное учреждение

2011

Открытая ОД

« Как найти дорожку к дедушке в  сторожку»

Образовательное учреждение

2012

Выпуск газеты

«Күркәм бәйрәмнәрнең берсе – Корбан бэйрәме»

Образовательное учреждение

2012

Развлечения

«Масленница»

Образовательное учреждение

2013

Открытое занятие

«Осень»

Образовательное учреждение

2014

Открытое занятие

«Мы идем весну искать»

Образовательное учреждение

2014

Развлечение

«Полилингвальный КВН»

Образовательное учреждение

2014

Развлечение

«Святки у Марфуши»

Образовательное учреждение

2014

Открытое занятие

«Секреты дуба»

Образовательное учреждение

2015

Анкетирование

«Говорим по – русски»

Образовательное учреждение

2015

Выступление на родительском собрании

«Внедрение УМК – «Говорим по – русски»

Образовательное учреждение

2015

3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничествои др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2011-2012

Разработка тематического планирования кружковой работы по теме: «От слова к звуку»

Пополнение творческой лаборатории

2011-2012

Разработка эссе «Воспитатель года – 2012»

Участие в районном конкурсе

2013-2014

Разработка видеоролика «Ребёнок в мире прав»

Участие в республиканском конкурсе

2014-2015

Сингапурская структура обучения

Участие в республиканской августовской секции

2014-2015

Разработка видеоролика «Ребёнок в мире прав»

Участие в республиканском конкурсе

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств  в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Компьютер, DVD проигрыватель, проектор, интерактивная доска, смартфон

Как часто

Регулярно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, педагогический мониторинг, документирование воспитательно-образовательного процесса,  обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, для составления собственных презентаций для использования на родительских  собраниях, на педсоветах, информирование родителей в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»

Подпись аттестуемого работника            ______________      (Л.Х.Загидуллина)

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 воспитателя по обучению русскому языку Загидуллиной Лейсан Хадиевны и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации воспитателя по обучению русскому языку соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Руководитель  образовательной организации   ____________ (Г.М.Ахунова)                                         

Заведующий муниципальным бюджетным

дошкольным образовательным  учреждением

 «Сабинский детский сад общеразвивающего

 вида №5»Бэлэкэч» п.г.т. Богатые Сабы

 Сабинского муниципального района

 Республики Татарстан»

             

Заместитель начальника отдела образования

по учебной части

(указывается должность и наименование организации)

Дата___________________________

Разъяснения и рекомендации  по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан

     1.Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с  заместителем директора.

    2. Карта результативности состоит из трех разделов:

   -  раздел 1  «Личные данные»;

   -  раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;

- раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».

    3.  Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.

    При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе  соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.

    В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования,  например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».

В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное  автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54».  Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.

   В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».

    Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»

Пункт1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование  компьютерных технологий в практике преподавания  русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»  

    При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».

 4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости  от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что  уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические  публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за  отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.

    При этом нумерация  пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.

     5. В  разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены  для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.

     Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.

    Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех  пунктов, в которые будут вноситься сведения.

    Например, воспитатель ДОУ вносит в  свою карту результативности и  заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.

    При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.

     6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части  района для проверки и согласования в электронном виде.

    Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности  работника.

    Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его  карты результативности, если  не представлены подтверждающие документы и материалы.

        7. В случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую  квалификационную категориюпроверенная кураторами образовательной организации карта результативности попадает  аттестационным экспертам;

- в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо  достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах, представитель муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательной организации), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан заверяют эти документы.

     К карте результативности прилагаются:

-  заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе районного, республиканского, федерального, международного уровняза последние 5 лет, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических   изданиях или в рамках научно-практических конференций;

- заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или  федеральном этапах  всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями  в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.

На высшую категорию дополнительно прилагаются:

 - отзывы (рецензии) на  авторскую разработку аттестуемого работника, дипломы, свидетельства, подтверждающие участие аттестуемого в инновационной и в  экспериментальной работе.

     В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.

     В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии  приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями  заявленной квалификационной категории (первой или высшей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности воспитателя

Карта результативности воспитателя...

Карта результативности педагогической деятельности воспитателя

Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...

«Педагогическое мастерство воспитателя. Обучение русских воспитателей татарскому языку в целях успешного внедрения УМК по обучению двум государственным языкам»

Семинар -практикум для русскоязычных воспитателей: знакомство с татарским алфавитом, с новыми словами на тему: "Знакомство", "Семья", "Продукты", "Школа" и т.д.  прослушивание аудиозаписей....

Развлечение для детей во 2 младшей группе « С Мойдодыром мы дружны ,нам микробы не страшны !»Провела :Дунаева воспитатель русского языка.

Развлечение для детей во 2 младшей группе « С Мойдодыром мы дружны ,нам микробы не страшны !»Провела :Дунаева воспитатель русского языка.Развлечение для детей младшей группыПрограммные задачи• Закрепл...

Карта результативности воспитателя Гавсутдиновой А.Г.

Карта результативности и профессианольной деятельности педагогического работника РТ...