Презентация для родителей рабочей программы воспитателя первой категории Хуснудиновой Ирины Викторовны.Младшая группа
презентация к уроку (средняя группа) по теме

Хуснудинова Ирина Викторовна

Презентация для родителей  рабочей пррограммы воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya2.pptx767.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования воспитатель: Хуснудинова Ирина Викторовна I квалификационной категории

Слайд 2

Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основании : Закона РФ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации »; Закона№461-83-ФЗ от 17.07.13. «Об образовании в Санкт-Петербурге » Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 г.;

Слайд 3

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошколь­ного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психиче­ских и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Слайд 4

Задачи: Способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности ребёнка. Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и элементарными культурно-гигиеническими навыками; Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях, предметах и явлениях, учить выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа; Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения; Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности; Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям; Способствовать развитию творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.

Слайд 5

Содержание Программы охватывает следующие образовательные области

Слайд 6

1. Социально-коммуникативное развитие направлено на развитие коммуникативных навыков; развитие социального и эмоционального интеллекта, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения. Образовательные области :

Слайд 7

2. Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности; формирование познавательных действий; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; патриотическое воспитание;

Слайд 8

3. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Слайд 9

4. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Слайд 10

5. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни.

Слайд 11

Взаимодействие с родителями Консультации Анкетирование Родительские собрания Экскурсии Выставки, фотовыставки Мастер- класс День открытых дверей

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя первой категории Курулевой Т.Г. на подготовительную к школе группу (6-7 лет) № 10 2015 – 2016 учебный год

1. Целевой раздел 1.1.         Пояснительная записка 1.1.1.  Цели и задачи реализации ПрограммыРабочая программа по развитию детей подготовительн...

Рабочая программа воспитателя первой категории Хуснудиновой Ирины Викторовны. Средняя группа

Рабочая программа воспитателя первой категории.Хуснудиновой Ирины Викторовнысредняя группа...

Рабочая программа воспитателя высшей категории Хуснудиновой Ирины Викторовны старший возраст

Рабочая программа воспитателя высшей категории Хуснудиновой Ирины Викторовны старшая группа...

Рабочая программа воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа. Часть №1

Рабочая программа воспитателя  первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа. Часть №1...

Рабочая программа воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны, Первая младшая группа. Часть№2, №3.

Рабочая программа воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа часть №2, №3....

Презентация рабочей программы воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа( 2-3 лет)

Презентация рабочей программы воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа( 2-3 лет)...

Экспертиза фрагмента адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра, учитель-логопед, воспитатель первой категории Башарова Светлана Явдатовна

ТЕМА «Экспертиза фрагмента адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра»ЭКСПЕРТИЗА ПРОГРАММЫ Программа коррекционной работы ...