план на межаттестационный период
материал на тему

Мигачева Марина Егоровна

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_mezhatt.period_migachevoy_2.docx32.89 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

Мигачевой Марины Егоровны

воспитателя 2 младшей группы

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 17 «Красная шапочка»

Бугульминского муниципального района

г.Бугульма Республика Татарстан

2015-2020гг

1.1.

Фамилия

Мигачева

1.2.

Имя

Марина

1.3.

Отчество

Егоровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 17 «Красная шапочка»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Бугульминский муниципальный район, г. Бугульма, Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

18лет

1.8.

Стаж (по специальности)

18лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому)

Образование средне-специальное, Бугульминское педагогическое училище, диплом.

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения)

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования     Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя в ДОУ 72 ч№000669-У.

Издательство »Русское слово» курс «Актуальные вопросы деятельности воспитателей ДОО в условиях внедрения ФГОС» сертификат 2015г

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Соответствие занимаемой должности(Приказ Министерства образования и науки по Республики Татарстан№1830/12 от 30 марта 2012 года)

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Не имею

Тема«Роль игры в развитии ребенка»

Цель: определить наиболее эффективные приемы развития игры у детей.

Задачи

  1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет
  2. Разработать комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса и систему работы по разделу «Роль игры в развитии ребенка».

     3. Применить эти разработки на практике.

Направления самообразования.

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

1.Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования

«От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой

Т.В.Калинина,С.В.Николаева, О.В.Павлова, И.Г.Смирнова Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.

2.Повышать квалификацию на курсах для воспитателей

Психолого- педагогическое

1.Определение условий эффективности влияния игры на личность дошкольника.

Методическое

1.Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на Педсоветах, конференциях.

Выпуск авторской программы по программе дошкольного возраста, а также поддерживающих программу методических пособий, выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

Информационно- технологические технологии

1Обзор информации по инновационным технологиям в Интернете

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии.

Этапы самообразования.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе  городского  МО  воспитателей, в городских   семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального  сайта http://nsportal.ru/migacheva-m-e

Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Участие во Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку

Содержание самообразования.

Содержание

Формы проведения

1Что такое игры?

  • Оформить фото-стенд для родителей» Вот как мы играем»
  • Консультация «Игра-есть высокая степень детского развития»

2Создание единого пространства развивающих игр детей в семье и ДОУ

  • Использование УМК в процессе работы.
  • Подготовить план по обучению детей развивающим играм в семье и ДОУ.
  • Анкетирование  «Для чего детям нужны игры»

3.Роль семьи или обеспечение необходимых условий(стадия выживания)

  • Изготовление атрибутов для проведения игр, наблюдений, опытов.
  • Родительское собрание  «Игра-не забава»
  • Посещение на дому семей воспитанников

4.Познаем мир, играя

  • Изготовить игры и игрушки (родители+воспитатели)
  • Папка-ширма «Игры направленные на развитие психической устойчивости ребенка, эмоционального контакта с окружающими

                                     Реализация данной темы рассчитана на пять лет

(2015 – 2020 учебный год)

2015 – 2016 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Проанализировать свои профессиональные затруднения

Сентябрь

2.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек)

В течении года

3.

Посетить занятия воспитателей, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

4.

Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

5.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Развивающие игры от 0 до 6»

В течение года

6.

Собрать банк данных по теме самообразования

В течение года

7.

Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

В течение года

8.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию

Октябрь

9.

Использовать современные технологии в экологическом воспитании дошкольников

В течение года

10.

Разработать игровые занятия с учетом ФГОС

В течение

года

11.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2016 – 2017 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение методической литературы, по теме самообразования.

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Составление картотеки публикаций по теме »Игра -есть высокая степень детского развития»

В течение года

7.

Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций.

В течение года

8.

Диагностика динамики за два года:

По своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль,

- итоговый  контроль

Октябрь

Февраль

Май

2017 – 2018 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты).

В течение года

3.

Методические рекомендации для родителей по теме »Развивающие игры для малышей от рождения до 6 лет»

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

В течение года

5.

Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы.

В течение года

6.

Проведение открытых занятий, мастер – классов в рамках РМО, ДОУ.

В течение года

7

Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников.

В течение года

8.

Изучение методической литературы, статей, сайтов

В течение года

9.

Соотнесение полученных результатов с запланированными.

Самоанализ.

Май

2018 – 2019 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

В течение года

2.

Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

В течение года

3.

Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

5.

Организация для родителей дней открытых дверей, консультаций, развлечений.

В течение года

6.

Разработать занятия, КВН, развлечения.

В течение года

7.

Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

     

                                      2019 – 2020учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение методической литературы, по теме самообразования.

В течение года

3.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение года

4.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты).

В течение года

5.

Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, альбомы, плакаты)

В течение года

6.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию.

В течение года

7.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме.

В течение года

8.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования.

По плану старшего воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на межаттестационный период

План на межаттестационный период 2015-2020гг....

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

План на межаттестационный период

«Связь музыкального воспитания с экологическим развитием дошкольников»....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

План на межаттестационный период

Подобран материал на ближайшую педагогическую работу в ДОУ....