Сценарий фильма-концерта, посвященного 70-летию Победы в ВОВ по теме «Пусть войны не знают наши дети»
материал на тему

Патриотическое воспитание всегда было и остаётся приоритетным направлением в воспитании дошкольников в России. Материал представляет собой сценарий концерта, поставленного детско-взрослыми коллективами Кукморских ДОУ .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий фильма-концерта, посвященного 70-летию Победы в ВОВ по теме     «Пусть войны не знают наши дети»

Д.с. 4. Вед.: Сегодня, накануне 9 мая,  мы собрались, чтобы еще раз вспомнить историю Великой Отечественной войны. Невозможно вспомнить обо всем, и мы представим лишь некоторые кадры летописи ВОВ. В кадры нашего фильма-концерта «Пусть войны не знают наши дети» войдут страницы из жизни детей, женщин, солдат и командиров Советской Армии на войне, творчество писателей и поэтов, песни и стихи военных лет. Мы будем помнить Ваши подвиги всегда.

Немало весен пролетело
С тех пор, как пушки отгремели
Нам не забыть, как шли до Эльбы
Во имя мира и весны

Пусть о войне не знают дети
Пусть слезы матери осушат
Пусть вечно детям светит солнце
Пусть снятся светлые им сны

Итак, наша кинолетопись


                      Ветры не слышны, заснули мирно люди,

                      Люди, не узнавшие ещё, что в четыре тишины не будет,

                      Полночь бьёт, и 2, и 3

                      И совсем немного до рассвета

                      До рассвета и до войны…      

               

  Включаются кадры военной кинохроники( начало войны)

Звучит музыка «На безымянной высоте» и на фоне музыки читается стихотворения

Я ушла из детства в грязную теплушку

Юлия Друнина

Я ушла из детства в грязную теплушку,
В эшелон пехоты, в санитарный взвод.
Дальние разрывы слушал и не слушал
Ко всему привыкший сорок первый год.

Я только раз видала рукопашный. 
Раз - наяву. И тысячу - во сне. 
Кто говорит, что на войне не страшно, 
Тот ничего не знает о войне. Юлия Друнина

Хор исполняет «Балладу о солдате»  («Шёл солдат»), муз. В. Соловьёва-Седого, сл. М. Матусовского

                                                                                                                                           Стр.1

 

 Д.С.10.         

Война поглотила в своем пламени миллионы людей, принесла народу колоссальные разрушения, страдания и горечь, которые и поныне  тревожат  нашу память.

Война длилась 4 года.  В нашей стране погибли 27 миллионов человек.

               Ты знаешь, что была война,

          Когда тебя на свете не было;

          И сколько помнила страна-

          Такой войны на свете не было.

                   Разрыв снаряда, пули свист,

                   Казалось, воздух весь наполнили;

                   И слово страшное «фашист»                      

                   Все дети в это время поняли.

         Не возвратившихся с войны

         В свои дома, в свои селения

         Так много, что на три страны

         Того хватило б населения.                                                                                                                              Д.С 10: Стих-е “Цветы”, автор Вебер Ирина Ивановна читает Миляуша Мазгутовна                      В семье цветы, как жизнь любили
И даже больше чем садовник любить бы мог,
И дочь свою назвал он нежной Лилей,
А мать звала сынишку – Василёк.
Но вот пришла война.
Фашисты грозно били с автоматов
В их тихий и зелёный сад.
Остались дома мать и Лиля
Отец и сын ушли в отряд.
Октябрьскою ночью в сыром тумане
Большое горе вошло в их дом
Фашисты разузнали об отряде
Забрали мать и Лилю на допрос.
Но дочь и мать презрительно молчали.
В тяжелых пытках шла за ночью ночь.
Сначала мать при Лиле избивали,
Потом при матери пытали дочь.
Но вот у Лили не хватило силы,
Когда мать немцы обожгли огнём.
“Я всё скажу!” - она проговорила,
“Оставьте на минутку нас вдвоём”.
Фашисты вышли. “Мама, я не в силах,
Я всё скажу или сойду с ума”
Обняв несчастную, мать проговорила:“Молчи дочурка, я всё скажу сама.”
Но через час мать немцев умоляла:
“Убейте дочь и будите всё знать!
Она страдать бедняжка перестанет,
И лишь тогда смогу я всё сказать!”
Фашисты перед матерью вопя:“Ну, матка, дочь твоя убита,

Скажи теперь, где прячется отряд?!”
В звериные глаза, взглянув открыто,
Что было силы, прокричала мать: “Дочь всё могла сказать, но дочь убита,

 А я жива, и я буду молчать!”                                                                                      

Хор исполняет песню «Маки», музыка Ю. Антонова, слова Г. Поженяна

Стр.2           

Д.С. 4.  «Ты помнишь, Алёша…» К. Симонов

 Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины,
Как шли бесконечные, злые дожди,
Как кринки несли нам усталые женщины,
Прижав, как детей, от дождя их к груди,
                      Как слёзы они вытирали украдкою,
                      Как вслед нам шептали:- Господь вас спаси!-
                      И снова себя называли солдатками,
                      Как встарь повелось на великой Руси.
Слезами измеренный чаще, чем верстами,
Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз:
Деревни, деревни, деревни с погостами,
Как будто на них вся Россия сошлась,

                      Ты знаешь, наверное, все-таки Родина -
                     Не дом городской, где я празднично жил,
                    А эти проселки, что дедами пройдены,
                    С простыми крестами их русских могил.
Не знаю, как ты, а меня с деревенскою
Дорожной тоской от села до села,
Со вдовьей слезою и с песнею женскою
Впервые война на проселках свела.
             Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом,
             По мертвому плачущий девичий крик,
             Седая старуха в салопчике плисовом,
             Весь в белом, как на смерть одетый, старик.
Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?
Но, горе поняв своим бабьим чутьем,
Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые,
Покуда идите, мы вас подождем.
               "Мы вас подождем!"- говорили нам пажити.
               "Мы вас подождем!"- говорили леса.
                Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется,
                Что следом за мной их идут голоса.
По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.
            Нас пули с тобою пока еще милуют.
            Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
            Я все-таки горд был за самую милую,
            За горькую землю, где я родился,
За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.


Ансамбль  МБДОУ № 3 исполняет песню «Алёша»  

                                                                                                                                       Стр.3

Д.с.№ 1 «Берёзка» Сценка

Звучит мажорная легкая мелодия. Место действия – детская площадка. Дети играют в чехарду, скачут на скакалках, подбрасывают мяч.

 Ведущий: Лето! На детской площадке играют дети.
1 реб. (выкапывая что-то из песка) : Ребята, смотрите, что я нашла!
Все: Что это? Ого! Где ты это взяла?

2реб. Да вот здесь. Честно. Мы ямку для сюрпризов копали, а тут тетрадь старая.
3 реб. Написано стихи о войне (Мемуары) .
4 реб. Должно быть, кто-то когда-то ее сюда спрятал и забыл достать. А давайте откроем?
Все разбирают пожелтевшие листы, вчитываются. 
5 реб.: Ребята, это воспоминания маленькой девочки, Милы Аниной, пережившей войну в Ленинграде.
6 реб. Ого! Да здесь же целый сборник стихов. Слушайте!
Фоном звучит седьмая симфония Шостаковича. Атмосфера игры и азарта сменяется ощущением чего-то непонятного и страшного.
(на экране слайды с изображением фотографий о войне)
Реб. Война обрушилась нежданно,
Все переполнила собой,
И все смешалось в этом мире,
И смерть носилась над землей.

  Реб Нет, и детей война не пощадила,
И все невзгоды выдала сполна…
Я стала малолетнею старухой –
Все видела, все знала, все могла…

  Реб. Ведь войны жалости не знают,
Война не ведает добро…
Шел по земле жестокий молох –
Не разбирая никого…
Звучит фрагмент седьмой симфонии Д. Д. Шостаковича.
(на экране слайды с изображением фотографий о войне)

 Ведущий: Война обрушилась не только на взрослых, но и на детей - теми же бомбежками, голодом, холодом, разлуками. Война бесцеремонно вторглась в их детство. Время героическое и трагическое одновременно чеканило их характеры. Многие из них оказались в обстоятельствах выбора между жизнью и смертью.
Все оборачиваются. Поднимают глаза. На сцене появляется Мила Анина (девочка 7 лет) в черной одежде с платком на голове. Играющие расступаются, садятся на стулья по обе стороны сцены. Каждый вчитывается в найденные страницы дневника
 
Мила Анина: Когда началась война, мне было неполных 7 лет… 7 лет мне исполнилось 28 июля 1941 года. И в первый же месяц войны я была изувечена… еще до дня рождения…

Мила Анина
Меня, измученную болью,
В крови, в бинтах, в полубреду…
Нес на руках солдат усталый,
Через кровавую войну…
И я, обняв его за шею,
Прильнула головой к плечу…
Он нес меня, забыв усталость,
Через внезапную войну. Кем был солдат тот безымянный? (пауза)            
стр. 4



 
Ведущий:
Что ты наделала, война!
Нас дома ждали наши мамы,
Его – солдата и меня…
Ребенок (девочка) :
И я живу, живу и помню,
Такое забывать нельзя…
Меня моя дождалась мама,

Ведущий:
Его – не встретит никогда…

танец Журавли

Взрослая Анина: Четыре долгих года, шла на нашей земле самая страшная война. Это были годы лишений, горя, тяжелого труда. Разорены города и села, оборваны мечты и надежды советских людей. Вместе с тем это были годы мужества, беззаветной любви к Родине.
№Фоном звучит музыка «Темная ночь», 

Анина: С наступлением холодов дома стало очень холодно, очень голодно, очень страшно и очень одиноко. Я все чаще оставалась одна и днем, и ночью. Мама уходила на работу, а я голодная ждала, ждала, когда мама принесет с работы заработанный маленький кусочек хлеба. (Мила показывает этот кусочек хлеба, который весит 125гр.)
Тогда впервые мне отчетливо захотелось умереть. Я плакала долго. Мама говорила: «Ничего, Бог терпел и нам велел». Она всегда во всех случаях вспоминала Бога и часто молилась и мне говорила, чтобы я тоже молилась своими словами.


Инсценирование стихотворения. Фоном звучит музыка»Журавли» 

Ведущий:
Молилась мама, стоя на коленях,
Молилась без иконы и креста…
Молила Николая Чудотворца…
Просила Мать распятого Христа…
Просила чуда – сохранить от смерти
Меня – ее голодное дитя…
Тянула в угол худенькие руки
И я стояла рядом на коленях…
Ждала, что состоится чудо –
Что прекратится страшная война…

Музыкальный фон.


Мила Анина:
Я из блокады и войны,
Я знаю то, что знать не надо…
Я в ней жила, я помню все –
Какой была моя блокада.
Неправда, что не помнят дети
Все тяготы блокадных лет…
Мы – Книга Памяти и Боли,
И детских маленьких побед…                                                                                    
стр. 5

Мила: Говорят, что человек жив, пока о нем помнят. Помните.
Песня «А закаты алые»   в  исполнении ансамбля воспитателей.

Ведущий. Для нас Великая Отечественная война - история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины. Наших родных и близких.


 1. О чем мечтают дети?
У нас мечта одна:
Пусть будет на планете
Мир добрый, как весна.

2. Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.

3. Там, где пушки не гремят,
Там, где солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!
 4. Взрослые, вас просят дети,
Чтобы мир вы берегли!
Чтоб светило солнце детям
В каждом уголке Земли!
 Все уходят.

Д.С. 2: Мы продолжаем кинолетопись В.О. войны

1.В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война! 
2.Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей. 
3.Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей. 
4.Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты. 
5.Война… От Бреста до Москвы - 1000 км, от Москвы до Берлина - 1600. Итого: 2600 км - это если считать по прямой. 
6.Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски - 4 года 1418 дней. 
Вед.: Какой бы не была война,
Но с нами песня рядом шла,
Между боями на привале,
Солдаты дружно напевали,
И на окопах, и в тылу,
Покоя не было врагу,
Чтобы поднять дух боевой,
Звучал в строю мотив родной.
Попурри на военные песни                            стр. 6

Д.с. № 3 «Солнышко». Путь ветерана

Матросский танец «Яблочко».

Песня «От героев былых времён»

Д.С.2:             Сәхнә алдына ике алып баручы чыга.

1. Сугыш... Меңләгән шәһәрләр җимерелгә, җир йөзеннән гөрләп торган авыллар юкка чыккан, шау чәчәккә күмелгән бакчалар янып көлгә өйләнгән. Коточкыч сугышка безнең авыл җирлегеннән 286 якташыбыз киткән һәм аларның бары тик 56сына  гына туган якка әйләнеп кайтырга насыйп булган.

2. Әйе... Барлык ир-егетләр сугышка китәләр, авылда картлар, хатын-кызлар, балалар калалар. Ә тормышны алып барырга кирәк иде – игенен дә игәргә, балаларны да ач-ялангач итмәскә, сугыш кырына икмәген, коралын да озатырга, бик зур салымын да түләргә кирәк була.

        (Пәрдә ачыла. Авыл өе. Хатын-кызлар оекбаш бәйләп утыра. Фатыйма бер тәрәзәдән- бер тәрәзәгә карап йөренә.)

              Катнашалар:        

Мәргүбә:  Ана

Фатыйма: Мәргүбәнең килене

Хәдичә: Күрше хатыны

Хат ташучы кыз:        

Х-ә: Мәргүбә малаеңнан бер дә хәбәр алганыгыз юкмыни соң?

М-ә: Юлдан гына бер хат язган иде, шуннан соң бер хәбәр дә булмады. Әнә киленебез дә җанын кая куярга белми, бик кайгыра.

Х-ә: Сугыш бит инде ул Мәргүбәкәем, шулайда бер хәбәр булмый калмас әле.

М-ә:  Белмим инде... Әнә, гел күңелсез хәбәрләр генә ишетелә. Яраланган килеш дошман кулында калган солдатлар да бик күп дип сөйлиләр.

Ф-а:  Ул кадәр үк өметсезләнмик әле әнкәй.

М-ә:  Үлгәндер инде үлгәндер. Якыннарының күңеленә авыр булмасын дип юри әйтми торганнардыр әле. Менә бу оекбашны да барлык җан җылымны салып улыма дип бәйләдем.

Х-ә: Әйе, без һәрберебез, авылдагы барлык ялгыз калган аналар,улларыбызга һәм фронттагы ирләребезгә оекбаш-бияләйләр бәйләдек. Шушы җан-җылыбызны биреп бәйләгән әйберләр аларга көч-куәт биреп торсын иде.

М-ә: Амин шулай булсын.

Х-ә:  Ирләр сугышта булгач авыл тып-тын калды, кичләрен гармун тавышлары да ишетелми .                                                                  

М-ә:  Гармун дигәннән безнең киленебез дә гармун тарта белә бит. Әйдәле, Фатыйма кызым бер күңелләрне юат әле.

    Фатыйма кулына гармун алып  “Шәмдәлләр”- дигән җырны җырлап җибәрә .

   (Хәдичә белән Мәргүбә елап күз яшьләрен сөртәләр)

Х-ә: Киленең эшкә генә түгел, гармун уйнарга, җырларга да оста икән. Рәхмәт кызым.

               (Шул вакытта ишек шакыйлар. )

Ф-а: Әнкәй, әнкәй хат ташучы кереп килә безгә, бәлки шатлыклы хәбәрләр алып киләдер.

(Тыштан ишетелә- Фатыйма апа сезгә Илһам абыйдан хат бар, иң беренче сезгә килдем )

Ф-а:  Әй рәхмәт яугыры. Әнкәй Илһамнан хат бар.

М-ә: Укы кызым,  тизрәк укы, ниләр язды микән?

    (Фатыйма хат укый)  

“Исәнмесез, минем өчен якын , кадерле , газиз туган якларда яшәп ятучы әнием, сөекле Фатыймам. Сезгә  сагнычлы кайнар сәламнәр җибәреп фронттан  Илһам хат яза. Сәлам барча туганнарга, күршеләргә һәм мине сораганнарга.                                             стр. 7

     Сөекле әнием сәламәтлекләрең ничек? Фатыйманың эшләре ничек бара? Авылда нинди яңалыклар  бар? Менә тагы ямьле язлар җитә. Сезнең белән күрешү көннәрен түземсезлек  белән көтәм. Тиздән, бик тиздән дошманны җиңеп, туган якларга әйләнеп кайтырбыз.”                                            

  Магнитофон язмасында Илһамның тавышы:        

      Хуш, акыллым, соңгы сәламемне

      Юллыйм сиңа җилләр аркылы,                                      

      Барсын сиңа кайнар сәлам булып

      Йөрәгемнең сүнмәс ялкыны.

Бик күңелем булыр җиңеп кайтып,

Бил кысышып җылы күрешү;

Өмет, җаным, болай шәп шәбен дә,

Ләкин... сугыш уен түгел шул!

      Хуш, акыллым, әгәр кайта алмасам,

      Яраланып юлда егылсам,

      Йөрәгемдә саклап ялкынымны,

      Акрын-акрын тәнем суынса,

      Хуш, акыллым!

      Соңгы минутта да

      Мин уйлармын синең турында.

 (Пәрдә ябыла. Пәрдә алдында “Сагынам, дуслар” (Халык җыры) җырын башкара.                                                                                                                          

 Вед. 1. Ут әчесе тоеп кайгы кичкән,

    Хаклык күңеле тирән яралы.

    Нәфрәт уты бөркеп сулыш ала

    Үч алу бит аның карары.

Дәхшәт куба, кырлар яна гүләп

Җир актарып туплар ярыла.

Яшь батырның барыр юлларына

Утлы төтен, ялкын сарыла.

 Вед.2.  Озак бара көрәш каты була

     Дошман явы күпләп кырыла.

     Ләкин батыр егет үзе бер иртәдә

     Ятып кала сугыш кырында.        

Җыр “Мәк чәчәге”

                                                                                                                                          Стр. 8

Д.С 10: Муса Җәлил,  «Бүреләр». Читает Римма Викторовна Шайхиева        
Кешеләр сугыша, кан коя,
Киселә меңнәрчә гомерләр
Төн буе улашып якында,
Иснәнеп йөриләр бүреләр.
            Күпме кан, күпме яшь ат ите!
            Ялтырый бүренең күзләре.
            Бит моны, төн буе атышып
            Тураган кешеләр үзләре.
Бүреләр башлыгы карт бүре,
Исереп кешеләр канына
Йөргәндә, сискәнеп туктады
Бер авыр яралы янына.
            Яралы ыңраша, саташа,
             Каенга терәгән башкаен.
             Кызганып егетне, җил белән
             Тибрәнеп сыкрана ак каен.
Кызганып егетне, елыйлар
Миләүшә һәм лалә чәчәге.
Тәгәри үләнгә, чык түгел,
Гөлләрнең гөнаһсыз яшьләре.
           Карт бөре егетне иснәде,
           Аптырып күзенә карады.
           Һәм кинәт нидәндер сискәнеп,
           Бер читкә тайпылды яралы.
Яралының зәгыйфь сулышы
Бәрелде бүренең борнына.
Юк, бүре тимәде, сак кына
Борылып юнәлде юлына.
             Таң белән килделәр кешеләр,
             Күрделәр яралы егетне.
             Яртылаш ул тайган исеннән,
              Шулай да яшәве өмитле.
Кешеләр егетнең тәненә
Кыздырып шомполлар бастылар.
Туйганчы җәфалап,
соңыннан
Ялгыз ак каенга астылар.

Кешеләр сугыша, кан коя,
Киселә меңнәрчә гомерләр.
Төн буе улашып якында,
Иснәнеп йөриләр бүреләр.
Бүреләр, аһ... ләкин бүреләр
Бу кадәр үк ерткыч түгелләр.
1943

Д.С.10. Муса Җәлил,  “Яшь ана”. Читает Илзира Раифовна

Д.С. 10. Җыр “Сагынам, этиемнә ”. Исполняет Хабибрахманов Азат        

                                                                                                                                           Стр.9

Д.С.10: Ведущий 1:Нам нужен мир – тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,  

Который завтра встретим.         

                                 Нам нужен мир – трава в росе,

                                 Улыбчивое детство,

                                 Нам нужен мир, прекрасный мир,

                                 Полученный в наследство.        

Ведущий 2:
— Утихла вроде канонада,
Взята сложнейшая преграда
И немец откатил назад
Вздохнул облегченно отряд.
И где-то на лесной полянке
Тихонько кто-то на тальянке
Играет, и примолк лесок,
Знакомый с юности вальсок.
Д.С. 10.«Майский вальс», музыка И. Лученка, слова М. Ясеня. Исполняет Гафарова И.Н. 
— Нас еще не было на свете
Когда в пучине огневой
Спасали будущее детям
Вели с врагом смертельный бой
— Нас еще не было на свете
Когда вы защищали край
Вы подарили всей планете
Великий и Победный Май!
— Спасибо скажем
Нашим прадедам и дедам
И низко им поклонимся
Спасибо за Победу!
 
Песня «Спасибо, Вам!», муз. Л. Хисматуллиной, сл. М. Владимирова

Д.С.4 Ведущий. Благодарим, солдаты, вас. 

1-й ребёнок. За жизнь! 
2-й ребёнок.. За детство! 
1-й ребёнок.. За весну! 
2-й ребёнок.. За тишину! 
1-й ребёнок.. За мирный дом! 
2-й ребёнок.. За мир, в котором мы живем! 

Все. Благодарим, благодарим, благодарим! 

Вед.: Пусть о войне не знают дети
Пусть слезы матери осушат
Пусть вечно детям светит солнце
Пусть снятся светлые им сны

Песенно-танцевальная композиция «Спасибо дедам за победу»

  Ансамбль и дети д/с № 4                                                                                                                                                                               Стр. 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект «Этот День Победы…», посвященный 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Цель Проекта:·        Формировать патриотические чувства у детей, уважение и гордость за подвиг народа в Великой Отечественной войне.·...

МАТЕРИАЛЫ КЛАССНОГО ЧАСА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ НА ТЕМУ: «ШАГНУВШИЕ В БЕССМЕРТИЕ».

Рассказать обучающимся о героической обороне г.Севастополя в годы Великой Отечественной войны; стараться донести до сознания все тяготы и лишения, испытанные советскими людьми в дни осады Севастополя...

Долгосрочный проект, посвященный 77-летию Победы над фашизмом во Второй Мировой Войне. «77 лет Великой Победе».

Проект, посвященный 77-летию Победы над фашизмом во Второй Мировой Войне. «77 лет Великой Победе».Тип проекта: поисковый, информационно-творческий. Продолжительность: ноябрь...

Проект, посвященный 77-летию Победы над фашизмом во Второй Мировой Войне. «77 лет Великой Победе».

Все больше и больше становится временной разрыв от этой памятной даты. Современным детям все сложнее понять значимость этого праздника; значимость многих слов, понятий, связанных с ВОВ; сложно предста...

Сценарий праздничного концерта, посвященного 78 – летию Победы в Великой Отечественной войне «Поклонимся великим тем годам»

Сценарий праздничного концерта, посвященного 78 – летию Победы в Великой Отечественной войне«Поклонимся великим тем годам»   Вед: Дорогие гости!  Поздравляем...

Сценарий праздничного концерта, посвященного 75 – летию Победы в Великой Отечественной войне «Поклонимся великим тем годам»

Цель: ознакомление детей со значением даты 9 маяЗадачи:формирование чувства гордости за героическое прошлое своей страны.Расширение знаний детей о ВОВВоспитывать любовь к Родине....

Сценарий спортивного праздника, посвященного 79-летию победы в Великой Отечественной войне. (средняя группа)

Спортивные мероприятия были проведены в средних группах № 3 "Почемучки", № 9 "Утята" (1 корпус) и в средней группе № 10 "Звездочки" (2 корпус). Дети выполняли упражнения ...