Главные вкладки

    Краткосрочный проект в старшей группе "Добрый волшебник Владимир Сутеев"
    проект (старшая группа) на тему

    Медведева Ольга Ивановна

    Краткосрочный проект в старшей группе "Добрый волшебник Владимир Сутеев"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mini_proekt.docx15.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев»

    Тип проекта: комплексный

    Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы

    Продолжительность: 1 неделя

    Цель:

    познакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева;

    расширять кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеева «Сказки и картинки»;

    совершенствовать связную (диалогическую) речь, интонационную выразительность, умение анализировать и обобщать;

    воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений В. Сутеева;

    воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей;

    воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать книги и узнавать новое.

    План осуществления работы над проектом

    «Добрый волшебник Владимир Сутеев»

    Физическая культура:

    Утренняя гимнастика в стихах (по произведениям В. Сутеева)

    Познание:

    Тематическое занятие:«Добрый волшебник Владимир Сутеев. »

    Чтение художественной литературы

    Тематическое занятие:

    «Рассказывание сказки В. Сутеева «Под грибом» с использованием фланелеграфа»

    Художественное творчество:

    Комплексное занятие по сказке В. Сутеева «Петух и краски»

    Вне занятий

    Выставка книг с иллюстрациями В. Г. Сутеева

    Просмотр мультфильма «Кот рыболов».

    Прослушивание в записи сказки «Разные колёса»

    Игра - инсценировка сказки «Под грибом»

    Литературная викторина по сказкам В. Г. Сутеева

    Планируемые результаты

    Дети должны иметь представление:

    о жанре авторской сказки;

    должны уметь:

    анализировать явление, событие, поступки литературных героев, аргументировано их оценивать;

    воспроизводить содержание знакомых произведений;

    пользоваться средствами художественной выразительности;

    передавать свои впечатления от прочитанного и услышанного в других видах деятельности (рисовании, драматизации) ;

    уметь определять и называть произведение по отрывку, отгадывать загадки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Краткосрочный проект в старшей группе на тему "Овес"

    Продукт деятельности- совместный (дети, педагоги, родители) Как правильно сажать и ухаживать за растениями? Организация коллективного труда детей старшего дошкольного возраста в природе, совместные...

    Краткосрочный проект в старшей группе «Лучшее на свете впечатление о лете!»

    Цель проекта: развивать художественно-эстетическое отношение к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений....

    Краткосрочный проект в старшей группе по теме "Зима".

    Краткосрочный проект по теме "Зима" в старшей группе.Эффективность использования в виде модели....

    Добрый волшебник Владимир Сутеев

    Презентация к кратковременному проекту "Добрый волшебник Владимир Сутеев". Здесь отрывки из рассказов, картинки к рассказам и небольшая викторина на закрепление знаний произведений автора....

    Мини-проект для детей старшего возраста "Добрый волшебник Владимир Сутеев"

    Цель: познакомить детей с биографией и творчеством писателя-сказочника, художника В.Г.Сутеева....

    Методическая разработка. Познавательно – развлекательный досуг для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Добрый волшебник Владимир Сутеев».

    Познакомить детей с многогранным творчеством Владимира Сутеева: художником – иллюстратором, мультипликатором, писателем....

    Творческий проект для старших дошкольников-Композитор Владимир Яковлевич Шаинскии

    Познакомить детей с композитором  В. Я. Шаинским и его творчеством:1. Занятия.2. Презентация.3. Слайды к Презентации.4. Фото-отчёт....