План занятий
материал (младшая группа) на тему

Рамазанова Гузалия Хатибовна

План занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_sroki.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сроки

Раздел плана

Форма работы

Практические выходы

Сентябрь

Подготовительный

  1. Составление плана работы по самообразованию

Наличие плана работы по самообразованию

  1. Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию:

Литература для изучения:

1.  Макарычева Н.В. «Проблемы раннего детства». –АРКТИ, 2014

2.Высокова Т.П. «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста». – Волгоград, 2011.

3. Янушко Е.А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» .- Мозаика-синтез, 2013.

Собран дополнительный материал по сенсорному развитию детей раннего возраста :

- дидактические игры «Ищи свой дом», «Разноцветные колечки», «Цветовое лото».

Разработаны анкеты и консультации для работы с родителями:

- Анкета «Моё участие в сенсорном развитии ребёнка»

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

3.Посещение курсов повышения квалификации на тему: ««Концептуальные основы введения ФГОС ДО»

Получение новых знаний в ходе изучения нормативных документов ФГОС ДО, написание итогового проекта

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, инновационная деятельность»

4. Проведение наблюдения и выявление уровня сенсорного развития детей в ходе применения специализированных дидактических игр

Заполнение карты наблюдения за детьми и выявление индивидуального уровня сенсорного развития детей на начало учебного года

5. Анкетирование и консультирование родителей

Получение данных в ходе проведения анкетирования родителей по темам: «Знакомство», «Социально-демографическая анкета» и «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников

по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников».

Проведение консультации для родителей:

- «Адаптация ребенка к условиям ДОУ»

- «Сенсорное воспитание детей раннего возраста».

Октябрь

Ноябрь

Основной

  1. Подготовка к проведению открытого просмотра ОД «Прогулка в осенний лес»

Проведение открытого просмотра ОД «Прогулка в осенний лес»

  1. Участие в педсовете

Анализ проведенного открытого просмотра и успехов по реализации подготовительного этапа плана работы по самообразованию

  1. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр

Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним

  1. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Как провести выходной день с ребенком».

Декабрь

  1. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям».

  1. Создание развивающего оборудования для сенсорного развития дошкольников ,обучение детей работе с ним

Наличие оборудования «Тактильная дорожка»

  1. Оформление папки-передвижки для родителей

Наличие папки-передвижки на

тему: «Сенсорные игры малышей»

Январь

  1. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Первые уроки нравственности для детей раннего дошкольного возраста».

  1. Продолжать формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр

Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним

  1. Упражнения и игры на развитие сенсорных эталонов обоняния. Создание развивающего центра «Территория запахов»

Проведение упражнений и игр

  1. Продолжать изучение литературы по заданной тематике:

Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М.: Просвещение, 1988.

Создать условия для самостоятельной деятельности; подборка материала для игр и пособий для работы с детьми.

Февраль

  1. Подготовка к проведению открытого просмотра ОД «Зайка»

Проведение открытого просмотра ОД «Зайка»

  1. Участие в педсовете

Анализ проведенного открытого просмотра

  1. Экспериментирование с водой.

Опыт «Разноцветная вода». Опыт «Прозрачность воды».

  1. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на на развитие тактильных ощущений:

Наличие дидактических игр в картотеке: «Чудесный мешочек», «Определи на ощупь», «Платочек для куклы»,«Узнай фигуру», «Найди пару».

  1. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

Март

  1. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Роль развивающих игр для детей».

  1. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление понятия формы

Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним: : «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит…?»,  «Найди предмет такой же формы»,  «Какая фигура лишняя?».  

  1. Продолжение оформления папок-передвижек для родителей

Наличие папки-передвижки

«Сенсорные игры малышей»

Апрель

  1. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Детские капризы и упрямство».

  1. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление цвета

Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним: : «Какого цвета не стало?», «Какого цвета предмет?»,  «Собери  гирлянду» «Какие цвета использованы?», «Уточним цвет».

  1. Оформление буклетов для родителей

Наличие буклетов «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста»

Май

Итоговый

  1. Подготовка к проведению открытого просмотра ОД «Бабочки»

Проведение открытого просмотра ОД «Бабочки»

  1. Участие в педсовете

Участие в работе педсовета, анализ проведенного открытого просмотра и успехов по реализации подготовительного этапа плана работы по самообразованию

  1. Анкетирование родителей

Анкетирование, позволяющее оценить уровень удовлетворённости родителей работой дошкольного учреждения.

  1. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр

Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним

  1. Закрепление пройденного с детьми. Оценка уровня сенсорного развития детей.

Заполнение карты наблюдения за детьми и выявление индивидуального уровня сенсорного развития детей на конец учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. В.В. Гербова.

Перспективный план по развитию речи в старшей группе детского сада....

Занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Планы занятий. И.А. Помораева, В.А. Позина.

Перспективный план по ФЭМП в старшей группе детского сада....

В.В. Гербова Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада Планы занятий

Занятие 2. Учимся вежливости   Цель. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обо...

Гербова В.В." Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий"(книга)

Пособие «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада», написанное в рамках «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васи...

Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий

laquo;Программа воспитания и обучения в детском саду» в старшей группе рекомендует проводить 8 занятий в месяц по развитию речи и ознакомлению детей с художественной литературой....

В.В. Гербова Занятия по развитию речи в детского сада Планы занятий все возраста

В пособии представлены примерные планы занятий по развитию речи и приобщению детей 5–6 лет к художественной литературе; даны рекомендации по организации и проведению занятий....