Аттестационное порфолио
рабочая программа на тему

присакарь марина леонидовна

Порфолио воспитателя интерната. Я работаю в интернате 21 год. Сейчас прохожу аттестацию на 1 категорию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл порфолио 30.11 КБ
Файл portfel_otzyvov.docx17.14 КБ
Файл diagnostika_4_semya.docx39.34 КБ
Файл dopolnitelnoe_professionalnoe_obrazovanie.docx2.92 МБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                              ОБОБЩЁННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ

Присакарь Марины Леонидовны, воспитателя  Муниципального казенного общеобразовательного учреждения  

«Салемальская  школа-интернат имени Володи Солдатова»

Ф.И.О., должность, наименование  организации осуществляющей образовательную деятельность

Образование,

педагогический стаж,

квалификационная категория (срок действия), год прохождения курсов повышения квалификации

Заявленная квалификационная категория

Результаты работы

1

2

3

4

Присакарь Марина Леонидовна, воспитатель

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Салемальская     школа-интернат имени Володи Солдатова»

Образование средне  профессиональное, Благовещенское педагогическое училище №3,    1983 год

Стаж педагогической работы  31 год  

Вторая квалификационная  категория

до 28 декабря 2015  г.

Курсы повышения квалификации:

ГАОУ ДПО «Региональный институт развития образования» «Актуальные вопросы введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования», 108ч.,   г. Салехард, 2013 г,

Педагогический университет «Первое сентября» Общероссийский проект «Школа цифрового века. Интернет-обеспечение»:

  • «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект» , 72 часа,  2013  г.
  • «ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого – педагогический аспект)»,  72 часа, 2014 г.

Модульные курсы:

  • «Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде», 72 часа,  2014 г.
  • «Тайм менеджмент, или как эффективно организовать своё время», 6ч., 2012 г.
  •  «Управление имиджем, или  Как создать свой стиль»         6ч.,  2012 г.
  • «Тайм менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать своё время»   6ч.,  2012 г.
  • «Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»         6ч., 2012 г.
  • «Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе»  6ч.,  2012 г.
  • « Стресс – менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоление стресса»  Общероссийский проект 6ч.,  2012 г.

  • «Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь»         6ч.,  2012 г.
  • «Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребёнка»  6ч.,  2012 г.
  • «Искусство договариваться, или  Как понять других людей и донести свою точку зрения»  6ч,  2013 г.
  • «Игра как метод решения школьных проблем, или как разработать и провести деловую игру». 6ч, 2013 г.
  • «Инклюзивное образование: история и современность»         6ч,  2013 г.
  • «Основные педагогические технологии инклюзивного образования»         6ч, 2014 г.
  • «Взрослые и дети, или как преодолеть трудности» 6ч, 2014 г.

 

Первая  квалификационная категория

Общее количество набранных баллов (из итогового экспертного заключения):   93 балла из 119, что составляет 78%

Личные достижения:

- Благодарственное письмо Департамента культуры АМО Ямальский район за подготовку участников районного конкурса самодеятельного творчества  Ямальского района «Ямальская  мозаика» (2013 г.)

- Диплом  всероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках проекта (2013г.)

- Благодарность регионального центра патриотического воспитания ЯНАО   за      создание    условий для   возрождения,    сохранения и популяризации традиционных ремесел и декоративно-прикладного творчества народов Севера в рамках конкурса    «Краски Ямала»  (2013 г.)

-- Благодарственное письмо Муниципального Бюджетного учреждения Культурно – досуговый центр «Сияние Севера»   за ценную помощь в организации и проведении выставки «Благословенны ваши руки, которые умеют всё!»,  посвященной Международному женскому дню. (2014 г.)

- Благодарность международного дистанционного проекта «Новый урок» за помощь в организации проведении дистанционного блиц – турнира (2014 г.).

-Благодарность международного проекта  videoyroki  за активное участие в работе и  подготовку победителя международного конкурса «Безопасное лето 2015»

- Грамота Муниципального казённого общеобразовательного учреждения  «Салемальская школа – интернат имени  Володи Солдатова»  за многолетний добросовестный труд. Формирование культурного и нравственного развития личности и в связи с профессиональным праздником – День учителя   (2015 г.).

- Диплом за подготовку участника научно – практической конференции учащихся «Мир вокруг меня» (2015 г.)

- Благодарность директора Салемальской средней школы –интернат за подготовку победителей XII заочной районной  выставки-конкурса декоративно–прикладного творчества воспитанников интернатских учреждений. Посвящённых Роману Ругину. (2015 г.)

Участие в профессиональных конкурсах: (+ участие в 4 конкурсах)

Муниципальный уровень:

  • Районный конкурс фотографий «Фото история моей семьи» номинация «Самая старая фотография моей семьи» - 1 место  (2012 г.)
  • Районная выставка-конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства женщин Ямала «Я могу» - 1место (2013г.)
  • Районный заочный конкурс творческих работ «Педагог – мой друг и наставник» - призёр (2015 г.)

Региональный уровень: ( участие  в 1 конкурсе)

Всероссийский уровень:

  • «Всероссийский конкурс педагогического эссе «Мы в ответе кого приручили» - «Вселенная учитель» в рамках 13 – го Всероссийского интернет педсовета. -1 место (2014 г).
  • II Всероссийский командный методический конкурс «Мой лучший конспект – 2013». Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель» - диплом 3 степени (2014 г.)
  • Всероссийская викторина «Права ребёнка в системе российского и международного законодательства» - 1 место (2015 г.)

Диссеминация педагогического опыта:

  • Создан мини-сайт на страницах социальной сети работников  образования ( адрес: http:/nsportal.ru/marina-leonidovna-prisakar).
  • Создан мини – сайт на страницах Мультурок (адрес http://myltiurok.ru/ prisakarmarinanirfnor/).
  • Районный методический день  «Системно – деятельностный подход в обучении».  Открытое воспитательное мероприятие «Ямал из поколения в поколение» (2012 г.).
  • Предоставление своего педагогического опыта на Открытом педагогическом форуме «Новая школа – 2012». Образовательный портал Новая школа. «Помни – мира не узнаешь, не зная края своего»» (2012 г.). (Сайт: novaya-shkola.su).
  • Публикация на сайте «Metod - kapilka.ru» «Помни – мира не узнаешь, не зная края своего» (2012 г.) (Сайт«Metod - kapilka.ru»)
  • Сайте Pedrazvitie.ru «23 февраля – праздник мальчиков»  (2012 г.) (Сайт Pedrazvitie.ru)
  • Предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» «Я+Я – дружная семья» (2013 г.).  (Сайт: festival.1september.ru).
  • Предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» «Я+Я – дружная семья» (2013 г.).  (Сайт: festival.1september.ru).
  • Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» «Здоровье – единственная драгоценность» (2014 г.). (Сайтwww.prodlenka.org).
  • Международный  образовательный портал МААМ. Создание и размещение электронного портфолио (2014 г.). (Cайт: Маам.ру/users/123456katiweva).
  • Международный  образовательный портал МААМ День матери» (2014 г.)(Cайт: Маам.ру/detckijcad/denmateri).
  • Сайт Pedrazvitie.ru  «День именинника» (2014 г.)
  • Сайт Mультиурок «День именинника» (2014 г.)
  • Сайт Mультиурок  «Помни – мира не узнаешь, не зная края своего» (2015 г.)

Результаты педагогической деятельности подтверждаются стабильно хорошим уровнем воспитанности детей четвёртой семьи:

  • 2012-2013 уч. г. - на начало - 4,1,  на конец - 4,3;  
  • 2013-2014 уч. г. -  на начало 4,2,  на конец- 4,4;  
  • 2014-2015 уч. г.  - на начало 4,3, на конец – 4,5.

Достижения воспитанников  в конкурсах, выставках, фестивалях.

Муниципальный уровень:

  • IX выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений, посвященная  95-летию И.Г Истомина «На Ямале мы живем» - победитель (2012 г.);
  • X районная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений «Мама Ямала!» - призёры (2013 г.);
  • Районная семейная викторина «Неболейка» - победитель (2013 г.);
  • Районная выставка – конкурс декоративно – прикладного искусства «Мама  Ямала»  призер (2013 г.)
  • Районный конкурс социального рисунка «Я – маленький гражданин» - призёр (2014 г.);
  • Районный заочный конкурс «Я и дорога» победитель (2014 г.).
  • Районный конкурс художественно – поэтического творчества детей «Я – Автор» победитель (2014 г.).
  • Районный конкурс художественно – поэтического творчества детей «Я – Автор»  призёр (2015 г.).
  • Районная выставка – конкурс декоративно – прикладного творчества посвящённого 70 – летию А.Т. Лапсуй.   победитель  (2015 г.);
  • Районный конкурс «Все краски Ямала» победители (2015 г.).
  • Районный заочный конкурс сочинений «Памяти павших будем достойны» победитель (2015 г.).
  • XIIрайонная выставка – конкурс декоративно – прикладного творчества воспитанников интернатских учреждений, посвящённая Роману Ругину победитель (2015 г.).

Региональный  уровень: +3 участника

  • Окружной конкурс «Патриот Ямала – патриот России» - победитель (2014 г.)
  • Окружной конкурс  «Краски Ямала»  – победитель (2015 г.)  .

Всероссийский уровень: _+  2 участники

  • Всероссийский конкурс «Вопросита» блиц – олимпиада « В стране волшебных сказок» призёр (2015 г.).
  • Всероссийская познавательная викторина по ОБЖ «С огнём шутки плохи» победитель (2015 г.).        

Международный уровень:

  • Международная викторина «Спасибо деду за победу» призёр (2015 г.).
  • Международный конкурс «Один дома»–призер (2015 г.).
  • Международная олимпиада по математике призёр (2015 г.).

Ознакомлен  _______________________________________________________________

Согласен (не согласен) ______________________________________________________  



Предварительный просмотр:

Раздел VIII.

Портфель отзывов

Знаю Присакарь Марину Леонидовну давно, как доброго и надежного коллегу, к тому же, как хорошего профессионала.

Прекрасный специалист, добрая, артистичная (необходимое качество для воспитателя), умеет увлечь детей и взрослых, заботится о физическом и духовном здоровье детей, и просто любит детей. В группе теплая атмосфера, отличная организация занятий. Дети стремятся к марине Леонидовне, уважают ее, считают ее любимым педагогом.

За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом. У нее хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, использует в работе нетрадиционные методики.

Марина Леонидовна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе.

Марина Леонидовна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.

В каждом из детей она видит умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в каждого не только знания, но и всю душу! Побольше бы таких людей, женщин, педагогов и матерей, как марина Леонидовна.

Хромых Ирина Михайловна, воспитатель 3 семьи.

Моя дочь, Юлия Куйбина воспитывается в семье, в которой работает воспитатель Присакарь Марина Леонидовна.

Марина Леонидовна  прекрасный и опытный специалист, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, доброжелательная, внимательная и в своей области компетентна. В общении с детьми легко находит контакт, добросовестная, хорошо выполняет обязанности воспитателя. Хороший профессионал, умеет увлечь детей, заботиться об их и просто ЛЮБИТ ДЕТЕЙ!

Марина Леонидовна добрый воспитатель, сильнейший педагог, готовый всегда помочь родителям советом, подсказками в воспитании детей. Мне очень нравится психологическая обстановка в семье – всегда спокойно, интересно, весело. Моя дочь всегда скучает на каникулах по интернату, вспоминает Марину Леонидовну каждый день.

Я безусловно доверяю Марине Леонидовне, а это большое счастье - быть уверенной, что на протяжении учёбы мой ребенок будет окружен заботой и вниманием и хочется за это ей сказать огромное Спасибо!!!

Куйбина  Таисия Александровна, родитель

В 2013 году. Моя дочь пошла в школу. Я очень волновалась как она адаптируется к новым условиям жизни. Воспитатель - профессия важная и серьезная, интересная и многогранная. Марина Леонидовна обладает всеми качествами и знаниями настоящего педагога. Я всегда нахожу отклик в любой моей просьбе, в вопросах обучения, а также элементарного ухода за ребенком. Марина Леонидовна внимательно и строго, очень серьезно относится к знаниям наших детей.  На сегодняшний день, благодаря Марине Леонидовне я уверена в возможностях моего ребенка. Марина Леонидовна обладает сильным характером и с ней наши дети, как за каменной стеной. Своей позитивной энергетикой она делиться с детьми каждый день. Когда я приезжаю из тундры в интернат у меня есть возможность наблюдать за хорошим настроением, активностью нашей воспитательницы. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно судить по любви и привязанности со стороны детей. В течение дня она находит и силы, и нужные ласковые слова для каждого ребенка. Хочется также отметить прекрасную, комфортную обстановку в семье среди детей - всегда спокойно, интересно, весело. Марина Леонидовна  добрый воспитатель, опытный педагог, готовый всегда помочь родителям советом, подсказками в воспитании детей. За весь период учёбы дочери в школе я уверенна, что на протяжении дня моя дочь будет окружена заботой и вниманием. Хочется выразить слова благодарности и пожелать Марине Леонидовне в будущем успеха в нелёгком благородном труде, здоровья!

Куйбина Римма Алексеевна, родитель.



Предварительный просмотр:

Раздел V

Информационно-аналитическая информация

Диагностика уровня удовлетворенности воспитанников 4 семьи

 жизнью в интернате

Цель диагностики: изучение уровня удовлетворенности воспитанников 4 семьи жизнью в интернате.

Ход проведения диагностики: методика рассчитана на разновозрастной состав воспитанников, проводиться в групповой форме тестирования.

Объект диагностики: воспитанники 4 семьи.

Предмет диагностики: уровень удовлетворенности воспитанников жизнью в интернате.

Диагностический инструментарий: Методика А.А.Андреева «Методика изучения удовлетворенностью жизнью в интернате.

Исполнители: воспитатель, зам. директора по ВР в интернате.

Результаты диагностики: таблицы, диаграммы прилагаются.

Выводы:

Результаты диагностики показали, что более половины воспитанников имеют высокий уровень удовлетворенности жизнью в интернате, 41% воспитанников имеют средний уровень, отсутствуют воспитанники с низким уровнем удовлетворенности жизнью в интернате. Из этого следует, что воспитательная работа в семье ведется на должном уровне, все воспитанники заинтересованы  и вовлечены в коллективные дела

Уровни удовлетворенности

2012-2013уч.г.

2013-2014уч.г.

2014-2015 уч.г.

Высокий

58%

58%

59%

Средний

40%

41%

41%

Низкий

2%

1%

0%

Диагностика уровня творческой активности

воспитанников 4 семьи

Цель диагностики: на основе выявленных критериев и показателей провести сравнительный анализ изменения сформированности  у воспитанников творческой активности.

Ход проведения диагностики: проводиться в индивидуальной форме тестирования,   выявляется творческая   активность воспитанников среднего и старшего возраста по 4 критериям:

  1.  чувство новизны;
  2.  критичность;
  3.  способность преобразовывать структуру объекта;
  4.  направленность на творчество.

Объект диагностики: воспитанники интерната.

Предмет диагностики: уровень  творческой активности воспитанников.

Диагностический инструментарий: Методика М.И Рожкова

Исполнители: воспитатель, зам. директора по ВР в интернате.

Результаты диагностики: таблицы, диаграммы прилагаются.

Выводы: Результаты диагностики показывают динамику развития творческой активности воспитанников 4 семьи.

                                                                    2012-2013 уч.г.           2013 – 2014 уч. Г.                        2014 – 2015 уч. Г.

Уровень творческой активности

2012-2013 гг.

2013-2014 гг.

2014-2015 гг.

низкий

7%

5%

2%

средний

56%

53%

53%

высокий

38%

42%

45%

Диагностика уровня воспитанности воспитанников 4 семьи

Цель диагностики: изучение уровня воспитанности воспитанников 4 семьи.

Ход проведения диагностики: методика рассчитана на разновозрастной состав воспитанников,  проводиться форме анкетирования воспитателей по результатам их наблюдений.

Объект диагностики: воспитанники интерната.

Предмет диагностики: уровень  воспитанности воспитанников  4 семьи.

Диагностический инструментарий: методика  Земовой И.В., Колядинцевой О.А 

Исполнители: воспитатель, зам. директора по ВР в интернате.

Результаты диагностики: таблицы, диаграммы прилагаются.

Выводы:

По результатам диагностики можно сделать следующие выводы: средний показатель  воспитанности в  интернате  соответствует хорошему уровню, наблюдается динамика развития уровня воспитанности. Воспитателям  следует обратить внимание на развитие таких качеств, как долг и ответственность, бережливость.

Долг и                 ответственность

Бережливость

Дисциплина

Отношение   к учебе

Отношени к труду

Коллективизм   и товарищество

Доброта и  отзывчивость

Честность и правдивость

Простота и  скромность

Культурный     уровень

Уровень       воспитанности

2012-2013

3,7

3,8

3,8

4

4

4

4,2

4

3,9

4

3,9

2013-2014

 3,8

3,8

3,9

4,1

4,1

4,2

4,2

4,1

4

4

4

2014-2015

 3,8

3,8

4

4,1

4,1

4,2

4,4

4,1

4,2

4

4,1

Диагностика уровня общественной  активности

воспитанников 4 семьи

Цель диагностики: выявление у воспитанников  общественной активности.

Ход проведения диагностики: проводиться в индивидуальной форме тестирования.  

Объект диагностики: воспитанники интерната  среднего и старшего возраста.

Предмет диагностики: уровень  общественной активности воспитанников.

Диагностический инструментарий: Методика Е.Н.Степанова

Исполнители: воспитатель, зам. директора по ВР в интернате.

Результаты диагностики: таблицы, диаграммы прилагаются.

Выводы: 

По результатам диагностики можно увидеть динамику развития общественной активности воспитанников 4 семьи. Воспитанники стали активнее участвовать в общественной жизни   школы-интерната и семьи.

Статус активности

высокий

хороший

средний

низкий

не проявляется

2012-2013 уч.г.

10%

38%

34%

10%

8%

2013-2014 уч.г.

12%

40%

33%

9%

6%

2014-2015 уч.г.

13%

40%

37%

6%

4%

Диагностика межличностных отношений

воспитанников 4 семьи

Цель диагностики: изучение уровня межличностных отношений воспитанников 4 семьи

Ход проведения диагностики: проводиться в индивидуальной форме тестирования.  

Объект диагностики: методика рассчитана на разновозрастной состав воспитанников,  проводиться форме анкетирования.

Предмет диагностики: уровень межличностных отношений воспитанников 4 семьи.  

Диагностический инструментарий: Методика  Коломинского Я.Л., Березовина Л.А. «Диагностика межличностных отношений в группе».

Исполнители: воспитатель, зам. директора по ВР в интернате.

Результаты диагностики: таблицы, диаграммы прилагаются.

Выводы: по результатам диагностики можно сделать вывод, что в 4 семье изолированных детей нет.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Электронное порфолио"

Моя работа, мои достижения...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Интернет-порфолио

Интернет-портфолио содержит методические, авторские разработки, фото, видеоматериалы, отражающие опыт работы педагога....

Порфолио педагога-психолога

В портфолио содержатся свдения об образовании, стаже, повышении квалификации и направлениях работы педагога-психолога....

порфолио

портфолио...

Порфолио Барановой Елены Александровны .

В этом разделе вы увидите , каплю, как я живу, чем я живу и для кого....

Порфолио

В портфолио написано о моём понимании миссии педагога в современном мире, смысле педагогической деятельности, о собственных принципах и подходах к образованию.О  некоторых достижениях моих воспит...