Проект "Елочка-Красавица"
проект (младшая группа) на тему

Бабкина Ирина Юрьевна

Краткосрочный  проект

для  младшей группы «Елочка – красавица»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prekt_3.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный  проект

для  младшей группы «Елочка – красавица»

 

Проблема:

Отсутствие елки в группе при подготовке к новогоднему празднику, обогатить знания детей о традиции празднования Нового года в России.

 

Обоснование проблемы:

Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций с детьми.

 

Цель проекта:

Приобрести и украсить елку в совместной деятельности детей и взрослых.

 

Задачи:

1.     Познакомить детей и родителей с историей новогодней елки

2.     Расширить знания родителей о традиции новогодней елки

3.     Важности знакомства с ней детей

 

Результат проекта:

Проведение новогоднего праздника, фотовыставка «Фоторепортаж от елочки», конкурс «Новогодняя игрушка», детские работы по лепке, аппликации.

 

Срок реализации проекта:     две недели.

 

Первый день: Беседа «Елочка – красавица». Чтение произведений о елочке.

Цель:

Сформировать у детей представление о хвойном дереве, которое растет в лесу.

Задачи:

1.     Обобщить и пополнить знания детей о елочке и новогодних игрушках

2.     Познакомить детей с новыми произведениями о елочке

 

Второй день: Лепка « Наряжаем елку»

 

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики; надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

 Третий день: Аппликация елочка

 

Цель:Закрепление названия времени года и сезонных изменений в природе; знакомство с методом аппликации из бумаги; развитие мелкой моторики рук; закрепление названия цветов: зеленый, коричневый.

 

Четвертый день: Дидактические игры. «Собери елку» (пазлы), «Третий лишний», «Найди самую высокую елку», «Сделаем бусы на елку»

 

Цели:

Учить сравнивать предметы по длине, высоте; развивать внимание, усидчивость, творческое воображение, мелкую моторику.

 Пятый день: Интегрированная  комплексно – образовательная деятельность « Праздник с игрушками»

 

Цели и задачи:

Приобщение детей к культуре народного творчества; формировать у детей заинтересованность в умении играть; расширение представления у детей о разнообразии игрушек; развитие мелкой моторики рук; закрепить навыки аппликации из бумаги.

 Пятый день: Совместная вечерняя деятельность детей и родителей

 

Цели и задачи:

Познакомить с традициями нового года в России, с универсальными конкурсами в семейном кругу, установить и украсить елочку в группе вместе с детьми.

 Совместная вечерняя деятельность детей и родителей.

 1.    Круглый стол «Любимая традиция – новогодняя елка»

        Знакомство с традициями Нового года (воспитатель)

       Универсальные конкурсы в новогодний вечер (воспитатель, родители)

       Обмен интересными событиями в кругу семьи, в преддверии нового года (родители)

 2.     Установка и украшение елки

 

       Установка елочки.

       Украшение зеленой красавицы совместно с детьми.

       Загадки и стихи о елочке, о зиме .

   

    3. Чаепитие