Мероприятие, посвящённое Дню Матери "Играем вместе"
методическая разработка на тему

Мероприятие, посвящённое Дню Матери. "Играем вместе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_roditelyami.docx40.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Котёнок Пушок.

Цель: продолжить знакомство с домашними животными, формирование полного представления о кошке.

Задачи:

 Образовательные:

- расширять знания детей об особенностях внешнего вида и поведения кошки;

- знакомить с русским бытом.

Развивающие: 

- развивать у детей количественные представления величин: большой — маленький;

- развивать речь  и коммуникативные  способности детей.

- развивать мелкую моторику.

- развивать интерес к кошке; 

 Воспитательные:

-воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним животным.

Материалы: Панорама русской избы, печь, игрушки :котенок и кошка, двор с "домашними животными"(деревянный заборчик, игрушки домашних животных)

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних животных. Рисование «Клубочки для котенка». Чтение потешки "Пошел котик на торжок",  стихотворения В. Берестова «Котёнок».

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Доброе утро дети! Какие вы сегодня веселые, славные, как красиво улыбаетесь. Улыбнитесь нашим гостям и поздоровайтесь с ними.

2. Вводная часть.

- Дети, вы любите ходить в гости?

- Я приглашаю вас в гости. Посмотрите, какой домик появился у нас в группе. Как вы думаете, кто там живёт? Хотите узнать, кто там живёт? Давайте узнаем.

(Дети подходят к домику и проговаривают пальчиковую игру:

- Тук – тук – тук,

Да – да – да!

Можно к вам?

Да – да – да!

Воспитатель:

-Когда заходят кому – то в дом, нужно поздороваться.

(Дети здороваются, воспитатель предлагает им сесть на стульчики).

3. Основная часть.

(Воспитатель  обращает внимание детей на печку)

-Дети, посмотрите,  это печка. Взрослые топят печь, чтобы в доме было тепло. Когда на улице холодно, на печку забираются дети и греются. Ой,  дети, посмотрите, на печке кто-то есть!

(Воспитатель показывает игрушечного котенка)

- Кто это?

-Это котенок,

Уж ты котенька-коток,

Котя серенький лобок,

поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди!

- Дети,как вы думаете, почему он лежит на печке? Конечно, ему здесь нравится, здесь тепло, и котенку хорошо.

(Воспитатель предлагает детям погладить котёнка и спрашивает:

-Какой котёнок?

(маленький, пушистый)

- Что есть у котёнка?

(лапки, ушки, хвостик, глазки, усы)

(Воспитатель предлагает послушать потешку про кота.

Звучит фонограмма «Как у нашего кота»

            Как у нашего кота

            Шубка очень хороша

            Как у котика усы

            Удивительной красы.

            Глазки смелые,

            Зубки белые.

(Дети повторяют потешку)

- Какие у котика глазки?

- Какие у котика зубки?

- Этого котёнка зовут Пушок. Он пушистый и очень мягкий, поэтому хозяева назвали его Пушком. Только на его мягких лапках есть коготки – цап – царапки. Если котёнка обидеть, то он начинает сердиться – шипеть и царапаться.

Игровое упражнение «Котёнок рассердился».

- Давайте погладим котёнка, котята любят, когда их гладят, они начинают мурлыкать.

- Котёнок мурлычет: мур – мур – мур.

Воспитатель:

-Дети, а кто у котёнка мама?

-Пока он спал мама - кошка ушла и теперь ему плохо без мамы.

- Дети, поможем котенку найти его маму?

Воспитатель и дети  подходят к стенду, на котором изображены домашние животные. Воспитатель показывает на  корову: 

-Это  мама - кошка?

- Кто это?

(Дети называют всех животных, выясняют, что кошки здесь нет).

- Дети, где же нам найти маму котенку? Пойдемте в дом,  может там найдем маму для нашего котенка.

Входят в "дом" и находят кошку около окошка.

- Дети, чья это мама?

-Котенка!

-Так кто же у котенка мама?

-Кошка!

- Котёнок маленький, а  кошка какая?

- Про кошку говорят:

 Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поёт: « мяу!».

- Что любят кошка и котёнок?

Давайте приготовим им угощение.

Лепка «Угощение для котёнка и кошки».

Заключительная часть:

Воспитатель:

-К кому мы ходили в гости? Чем вы угощали котёнка? Кому понравилось лепить угощение для котёнка и его мамы? Молодцы.

НОД  «Познакомьтесь – это ёж»

Конспект   непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных представлений о диких животных.

Возрастная группа: средняя группа, дети 4 лет.

Форма НОД:  комплексное занятие

Форма организации: подгрупповая.

Учебно – методический комплект. Программа «Детство».

Тема: Познакомьтесь – это ёж.

Цель: закрепить и обобщить представление детей о еже, о его образе жизни в разное время года.

Обучающие: (образовательные)

Обогатить и дополнить знания детей о еже. (Формировать представление о том, как выглядит еж, чем питается, как находит пищу, устраивает нору, спасается от врагов, ,какую пользу приносит.) учить рассматривать слайды, отвечать на поставленные вопросы полными предложениями.

Активизировать слова, обозначающие действия и признаки животного. (Пополнять и активизировать словарный запас глаголами: ходит, бегает, фыркает, сворачивается; словосочетаниями: короткие ушки, короткие лапки, маленькие глазки, стимулировать речевую активность детей Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым материалом (чайная заварка).

Развивающие:

Развивать  слуховое  и зрительное  внимания детей. 

Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным, сопереживать, радоваться полученному результату.

Образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное, художественно - эстетическое. 

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно -  исследовательская, продуктивная.

Используемые технологии:

Здоровьезберегающие технологии.

Предварительная  работа: Чтение Е. Чарушина «Еж», загадывание простых доступных для детей загадок.

Рассматривание иллюстраций. картин: «Кто где живет?», «Лесные животные»; «Дикие животные в картинках, лепка ежика.

Методические приемы:

словесный  - отгадывание загадок о еже, беседа

наглядный  - рассматривание игрушки, просмотр с детьми презентации

сюрпризный момент – корзинка с игрушкой.

Средства  и оборудование: 

Наглядные:

Игрушка ежа; набор колющих предметов: кактус, булавка; мультимедийная презентация.

Для игровой деятельности: маска -  ёжик, листочки, корзинки.

Для практической части: лист картона, клей, салфетка, шаблоны из бумаги ежа, бросовый материал.

Этапы. Методы и приёмы

Содержание

Действия и ответы детей

Вводная часть    

 Сюрпризный    

  момент

Коммуникативная игра

«Приветствие».

«Приветствие гостей»

Основная часть.

Рассматривание игрушки.  Беседа.

1 слайд. 

2 слайд.

Чтение стихотворения

3 слайд.

4 слайд

Подвижная игра «Прятки с ёжиком».

5слайд.

6слайд.

7 слайд.

Инсценировка. «Ёж, ёж где живёшь?»

8 слайд.

Составление коллективного рассказа про ежей.

Беседа «Какую пользу приносят ежи? Можно ли брать ежа домой?»

Практическая часть «Иголки для ежа»

Пальчиковая гимнастика

«Ёжик маленький замёрз».

Игра«Выходи - ка ёж смелей»

Заключительная часть.

Итог занятия.

Рефлексия.

Воспитатель обращает внимание детей на корзинку

- Дети, посмотрите, что у меня есть. Вам хочется узнать, что же там?

- Воспитатель:

- Давайте сначала поприветствуем друг друга.

Здравствуй правая рука

Здравствуй левая рука

Здравствуй друг

Здравствуй друг

Здравствуй, здравствуй дружный круг

- Дети, давайте поприветствуем наших гостей

Здравствуйте, здравствуйте,

Гости дорогие,

Добрые, печальные,

Строгие, весёлые.

Здравствуйте гости,

Милости просим!

Тогда давайте посмотрим в корзинку.

Воспитатель загадывает загадку:

Лежала под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала – лежала

Да к нам прибежала

- Какой ёжик?

- Дети, это игрушка, а настоящий ёжик какой? А где  он живёт?

- Дети, а вам хочется узнать про ёжика?

- Я приглашаю вас посмотреть презентацию про ежа.

Воспитатель показывает слайды, беседует с детьми.

Познакомьтесь – это ёж.

Ёж – небольшой зверёк, живёт в лесу.

Показывает на мордочку.

- Что это?

-  Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками.

Показывает на глазки.

- Что это?

Черные как бусинки глаза, но видит еж плохо. А вот нюх у него прекрасный.

Показывает на лапки.

- Что это?

 Лапы у ежа короткие с коготками.

Спинка покрыта короткими колючими иглами, а  брюшко – шёрсткой. За своими иголками ёж ухаживает, чистит их.

- Для чего ежу иголки?

Предлагает прочитать потешку «Что ты ёж такой колючий» 

- Иголки спасают ежа от врагов. Еж свернется в колючий клубок и становится круглым, как мяч, – ни головы, ни ножек не видно. Зверь покрутит, повертит ежа, исколет себе лапы и уходит

А для чего еще нужны ежу иголки?

- Чтобы переносить на иглах листья, грибы, ягоды. Он сворачивается клубочком, катается по сухим листьям, листья накалываются на иголки, потом ежик бежит в норку и стряхивает их. Принесет еж душистые листья в свою норку и устелет ими постель.

Воспитатель предлагает поиграть в игру.

В конце осени еж устраивает себе теплое гнездышко-норку из травы и листьев, когда наступят холода, еж забирается в свой теплый и уютный домик и крепко спит до весны. Когда пригреет теплое, весеннее солнышко, побегут ручейки и растает снег, ежик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются малыши.
А чем питается ёж?

Чем ещё питается ёж?

 - Еж ест червей, жуков, ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек –

это его любимые лакомства.

А еще может есть грибы, ягоды, фрукты, овощи, молоко.

Посмотрите на слайд,  здесь изображено

целое семейство ежей.

 - Как мы назовем папу?

 - Как мы назовем маму?)

– А детишек?

- Одного малыша?

- А теперь вместе составим рассказ по картине. Я буду начинать предложение, а вы заканчивать.

– На лесную полянку вышли … (ежи) .

– Это мама … (ежиха, она … (большая) .

– А это … (ежата, они … (маленькие) .

– На спине у ежей … (колючки – иголки) .

– Ежи пришли на полянку … (поохотиться) .

– Они нашли … (улитку и жука)

- Какую пользу приносят ежи?

- Можно ли брать ежа домой?»

- Ёж – какое животное? Где оно должно жить?

Рассказывает о пользе ежа, правилах обращения с животными.

- Я приготовила для вас подарки, посмотрите, кто это?

- Как вы думаете, чего не хватает у ежей?

- Давайте наклеим иголки. Для этого  намазываем спинку и бочок   ежика клеем и посыпаем заваркой, Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Оказывает индивидуальную помощь.

Предлагает детям поиграть.

- Пока иголочки сохнут, давайте потанцуем с ёжиком.

- О ком мы говорили на занятии?

Задаёт детям вопросы.

Дети,  вам понравилась ваша работа? Что вы сделали? Похвалите себя за это. Погладьте себя по голове и скажите: «Я — молодец, я – умница!» А теперь похвалите своих друзей. Погладьте друг друга по голове и скажите: «Ты — молодец, ты – умница!» Обнимите друг друга.

- А какое у вас сейчас настроение?

- Кому сегодня понравилось беседовать о еже, дарить ему иголки? А кому было трудно?

-Да, хочется.

Встают в круг

Вытягивают вперёд правую руку.

Вытягивают вперед левую руку. Протягивают правую руку соседу справа. Протягивают  левую руку соседу слева. Держатся за руки все вместе.

Приветствуют гостей.

Отгадывают загадку.

Рассматривают игрушку, отвечают на вопросы. 

Рассматривают слайды.

Рассматривают слайд, отвечают на вопросы.

Рассматривают слайд, отвечают на вопрос.

Читают стихотворение

 - Что ты ёж такой колючий?

- Это я на всякий случай.

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

Рассматривают слайд, отвечают на вопрос.

Звучит спокойная музыка, дети – ёжики собирают листочки. Девочки – красные, мальчики – жёлтые. Когда звучит громкая, грозная музыка – дети приседают, наклоняют голову. Звучит спокойная музыка – дети снова собирают листочки.

Рассматривают слайды, отвечают на вопрос.

Дети читают стихотверение.

Один ребёнок ёж.

- Ёж, ёж, где живёшь?

- Я живу в густом лесу.

- Ёж, ёж,, что несёшь?

- В норку яблоко несу.

Буду яблоки делить

Своих детушек кормить.

Рассматривают слайд.

Отвечают на вопросы.

Ёж.

Ежиха.

Ежата.

Ежонок.

Дети договаривают, затем повторяют всё предложение.

Отвечают на вопрос.

(- Они поедают вредных насекомых, мышей.

- Нет.

- Дикое)

- Ёж.

- Иголок.

Внимательно слушают объяснение, следят за показом.

Проговаривают текст, выполняют движения по ходу текста.

Наклеивают иголки: намазывают клеем, посыпают заварку.

Дети танцуют с ёжиком, в конце игры убегают, ёж – ребёнок догоняет детей.

Отвечают на вопросы.

Ответы детей.

НОД в группе детей  раннего возраста.

 « Подарим Тане мячик»

Цель: развивать речь  и коммуникативные  способности детей.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

 Развивающие:

Развивать у детей количественные представления: много — мало; величин: большой — маленький;

развивать речевую активность, укреплять артикуляционный и голосовой аппарат;

развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений, участия в рассказывании, сочувствия к кукле Тане, эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении проблемы.

Словарная работа: ввести в активный словарь детей понятия «много», «мало», «большой», «маленький», названия четырех основных цветов.

Предварительная работа: разучивание стихов А.Л. Барто из цикла «Игрушки», рассматривание иллюстраций.

Пособия: кукла Таня, мячи разных цветов и размеров, корзинки 4-х цветов, краски, альбомные листы с нарисованными кругами, (круги четырех основных цветов), кисточки.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Доброе утро дети! Какие вы сегодня веселые, славные, как красиво улыбаетесь. Улыбнитесь нашим гостям и поздоровайтесь с ними.

2. Вводная часть.

Воспитатель:

-Ой, ребята, я слышу кто — то плачет. А вы слышите? Кто же это может быть? (вместе с детьми находит куклу)

Воспитатель:

- Дети, это кукла Таня 

- Скажите, почему Таня плачет?

Воспитатель:

- Не плачь, Танечка, (вместе с детьми жалеют куклу, говорят ей добрые слова, подбадривают, утешают).)

Воспитатель:

- А кто знает стихотворение про Таню? (дети рассказывают стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет»)

Воспитатель:

- Вот какие молодцы, Таню успокоили,  и она уже не плачет.

- Я знаю, что все дети любят дарить подарки. А хотите подарить Тане много, много мячей — разноцветных, больших и маленьких? (дети соглашаются)

3. Основная часть.

Воспитатель подводит детей к обручу,  в котором лежат большие и маленькие разноцветные мячи.

Воспитатель:

- Дети, скажите, пожалуйста, что это?

- Сколько здесь мячей? (много)

- Какие здесь мячи? (воспитатель обращает внимание детей на цвет и размер мячей: мячи разные: большие и маленькие)

– Возьмите, пожалуйста, каждый один  маленький  мячик.

- Вика, что ты взяла? Какой у тебя мячик? Саша, а что ты взял? Сколько у тебя мячиков?

Воспитатель показывает детям кубик:

-Скажите, что у меня в руках?

- Дети, у кубика есть углы, вот один угол, вот другой. Ярослав, покажите пальчиками уголки кубика. А сейчас я прокачу кубик. Катится? Нет, ему мешают углы. А теперь  рассмотрим наши мячики. Обведите указательным пальчиком вокруг мячика.

- Какой мячик? (круглый, гладкий). У мячей есть углы? Мяч какой? .Давайте нарисуем пальчиками в воздухе, какой мяч.

- Молодцы! Скажите,  пожалуйста,  мячики катятся по полу? (да) Почему? (у него нет углов). Давайте покатаем мяч.

Упражнение «Прокати мяч».

Воспитатель:

-Давайте разложим наши мячики по корзинкам по цвету мячиков. У меня – жёлтый мячик – я положу свой мячик в корзинку жёлтого цвета. Где же у нас корзинка жёлтого цвета? Кто мне поможет?

- Будьте внимательны и  найдите корзинку того цвета, какого цвета у вас мячик и положите в неё мячик.

Упражнение «Разложи по цвету»

(Дети  кладут мячики  в корзинки для куклы)

Воспитатель  обращает внимание  детей  на  большие мячи.

-Какие мячи остались на столе?

-Возьмите мячи. Катя, какой у тебя мяч? Вика, какой у тебя мяч? (большой, круглый, гладкий)

-Давайте прокатим мячики.

Упражнение «Прокати мяч через ворота»

- А сейчас положим мячи в корзину. Как вы думаете, в какую корзину положим большие  мячи, в большую или маленькую? Почему?

(Дети складывают мячи в большую корзину)

Воспитатель:

-Сколько мячей в корзине? Какие мячи в этой корзине? А в этой?

Воспитатель:

-Наша Таня уж не плачет, она решила нарисовать много мячей, посмотрите на рисунки. Она просит вас  помочь раскрасить мячи. Кто желает помочь Тане?

Рисование:  «Раскрась мяч для Тани»

Заключительная часть:

Воспитатель:

- Наше занятие подошло к концу. Вы были дружными, развеселили Таню, подарили ей много подарков.  Что вы подарили Тане? Кому понравилось дарить Тане мячи? Молодцы.

Мероприятие, посвящённое Дню Матери

Игровой час «Играем вместе»

Звучит фонограмма «Песенка Мамонтёнка». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стульчики. 

Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою – 
Исчезнут морщинки, промчится гроза.
За то, что всегда, без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама, 
Мы крепко и нежно любим её.

– Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных  артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить.

Ведущая: Что самое важное для ребёнка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами: солнышко, котёнок, зайчик…… ведь вы так называете своих детей? А сейчас нам  бы хотелось,  чтобы  дети сказали своим мамам самые тёплые, нежные слова.


Игра «Ласковые слова»

(дети стоят по кругу и под музыку передают друг другу сердце)

- Дети, у меня в руках «сердце». Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца расскажет нам о своей маме.

На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.

Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
Зато, что вы на свете есть.

За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

При солнышке тепло (при матери добро).

Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

Птица рада весне (а ребёнок  – матери).

Материнская ласка (конца не знает).

Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).

Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Игра  «Найди ребенка»

Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка.

«Загадки»

1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(мышка)

2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(семеро козлят)

3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
(скатерть - самобранка)

5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем.
(Жар-птица)

6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ.
(Игла)

7. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
(ступа)

8. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)

9. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)

10. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)

11. У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной.
(Туфелька)

12.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Игра «Весёлые пингвины»

Пройди, зажав шарик между ног.

Игра  "Конфеты для мамочки".

Правила такие: выбирается 4 мамы, они садятся на стульчики по кругу лицом в круг. В середине круга рассыпаны на коврике или в большой вазе или тарелке конфеты. Дети, чьи мамы участвуют в игре, должны брать по одной конфетке и отдавать своей маме. Игра проводится на время. Кто соберет больше конфет - тот выиграл. Задание можно усложнить, если каждый ребенок при отдаче конфеты будет целовать маму в щечку.

Загадка для детей.

Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?

Игра «Узнай маму»

Цель игры –малыш с завязанными глазами должен по голосу узнать свою маму.  Мамы же по очереди называют имя ребенка. 

Игра «Отгадай на ощупь»

Дети  с завязанными глазами  стоят в кругу  из мамочек и  должный найти свою маму на ощупь. Когда малыш выбирает ту, женщину, которая, по его мнению, мама, он должен ее обнять, снять повязку с глаз и удостовериться в правильности своего выбора.

Игра «Узнай, чей портрет?»

Ведущий: Дорогие мамы! Вы, наверное, хорошо  знаете своих дорогих деток.  А дети в свою очередь очень хорошо знают своих мам. Даже нарисовали вот такие замечательные портреты. Но, к сожалению ни один портрет не подписан. Сейчас мы посмотрим, узнаете ли вы свои портреты по рассказам ваших детей о своей маме. (На портретах с обратной стороны заранее написан рассказ ребёнка о маме: например, любимое блюдо, певец, цветы, любимое занятие, профессия и т. д.)

Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

Желаем быть такими, как и прежде,
Но только чуть повеселей.
Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,
Как можно раньше и быстрей.

Чтоб повседневные заботы,
С лица улыбки не сгоняли
Чтоб приходили вы с работы,
Без тени грусти и печали.

Чтобы осенний ветерок,
Сдул с сердца горести осадок,
И чтобы детский голосок,
Лишь смехом нарушал порядок.

Мы здесь сегодня собрались
чтобы поздравить наших мам,
большого счастья и здоровья
мы от души желаем вам.Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

Исполняется танец «Дружба»

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса,  за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо  за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза  детей.

Детей и гостей приглашают на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование мероприятий, посвящённых празднованию 65-летию Победы, в старшей/подготовительной группе ТОГОУ «Д/д «Аистёнок» на май 2009 – май 2010 гг.

Май.1. Экскурсия к мемориальному комплексу «Защитникам Отечества» на площадь Славы.2. Чтение рассказов С.Баруздина «Шёл по улице солдат»....

План мероприятий посвящённых 67 летию Победы в войне 1941-1945 г.г

    Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений  является патриотическое воспитание детей.     Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося ...

Комплекс мероприятий, посвящённых 100-летию со дня рождения С. Михалкова

Взаимодействие педагогов по реализации проектной деятельности "Дядя Стёпа в гостях у малышей"...

Конспект познавательного мероприятия, посвящённого 23 февраля «Вместе с папой мы сильны, Вместе с папой мы дружны»

Цель: обобщение знания детей о приближающемся празднике День Защитника Отечества.Задачи:Образовательные:ü обогащать и активизировать словарь по военной тематике;ü способствовать гармонизации детско-ро...

Спортивное мероприятие посвящённое "Дню Матери"- "Вместе с мамой веселей"

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей. Много интересных конкурсов, игр загадки стихи для мам...

Сценарий утренника, посвящённый Дню матери "Вместе с мамой мы друзья, нас водой разлить нельзя"

Сценарий составлен для воспитанников младшей и старшей групп, с участием родителей....