" Целевые ориентиры"
рабочая программа (старшая группа) на тему

Воронина Наталья Валерьевна

Целевые ориентиры для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Целевые ориентиры образования  на этапе завершения старшего дошкольного возраста.

- Ребёнок продолжает  овладевать основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет самостоятельность и инициативу в игре, общении, различной деятельности.

-У ребёнка продолжает формироваться положительное отношение к миру, к разным людям, к разным видам труда.

-У ребёнка формируется понимание, что все люди равны вне зависимости от  их социального происхождения, религиозных и других верований, этнической принадлежности.

-У ребёнка развивается воображение, которое  реализуется в разных видах деятельности; продолжают формироваться  различные формы и виды игр.

- Формируется устная речь,  может выражать свои мысли и желания.

-Формируется волевые способности, усидчивость, может следовать социальным нормам , может соблюдать правила личной безопасности и навыки личной гигиены.

-Продолжает развиваться крупная и мелкая моторика, ребёнок владеет основными движениями.

- У ребёнка формируется любознательность, он задаёт вопросы, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Формируются начальные знания о себе, о природном и социальном мире.

-Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира ( музыку, танцы, театральную и изобразительную деятельность).

-Имеет первичные представления о себе , семье, традиционных семейных ценностях.

-Формируется умение соблюдать элементарные общепринятые нормы ,стремиться поступать хорошо.

- Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Социальный портрет ребенка дошкольника (6,5 – 7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования"

Социальный портрет ребенка дошкольника (6,5 – 7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования....

Целевые ориентиры в проекте ФГОС

К ЦО ДО в проекте ФГОС относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:1.     Инициативность и самостоятельность в разных ви...

Пути достижения целевых ориентиров согласно ФГОС ДО

Целевые ориентиры включают в себя следующие характеристики:·                   Инициативность и самостоятельно...

"Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования - социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного образования"

В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного...

Логоритмика как средство развития речи и ВПФ ребёнка с ОВЗ в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

Презентация о логоритмическом воздействии как о целостном воспитательно-коррекционном процессе, прибижающем ребёнка к соответствию целевым ориентирам на этапе завершения дошкольного образования....

Целевые ориентиры в работе учителя-логопеда

1 слайд: Целевые ориентиры в работе учителя - логопеда. 2 слайд: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологически...

Консультация для родителей "Целевые ориентиры возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного образования согласно ФГОС ДО"

Уважаемые родители! Предлагаем Вам познакомиться с целевыми ориентирами возможных достижений ребёнка....