Главные вкладки

    Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ
    методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

    Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kachestvo_obrazovaniya.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности воспитателя МБДОУ №9 г.Шахты

    Басовой С.А.

    Имею достаточную профессиональную подготовку по организации образовательного процесса. Я окончила Ростовский Государственный Университет 20.06.2002г.; прошла профессиональную переподготовку по программе дошкольного профессионального образования «Дошкольное воспитание и образование» 29.06.2015г.; окончила курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы введения ФГОС ДО в условиях ДОУ».

    Использую современные образовательные технологии в работе с детьми:

    1. здоровьесберегающие технологии
    2. технологии проектной деятельности
    3. ИКТ технологии
    4. игровые технологии
    5. технологии социализации

    Применяю такие методы как:  динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную,  тем самым повышаю результативность воспитательно – образовательного процесса, формирую у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

    Внедрение мною здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное,  улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

    Образовательная деятельность организуется мною в соответствии с образовательной программой ДОУ, основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, в соответствии с ФГОС.

    Содержание образовательной деятельности реализую через образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие; посредством следующих видов детской деятельности: игровой (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и др.); коммуникативной; познавательно-исследовательской; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование из разного материала, изобразительной (рисование, лепка и аппликация); двигательной (овладение основными видами движений).

    В ходе освоения образовательных областей дети моей группы овладевают основными культурными способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; обладают установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладают чувством собственного достоинства; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в   совместных играх. Обладают развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания; дети проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, интересуются причинно-следственными связями, склоны к наблюдению, экспериментируют.

    Создала предметно-пространственную среду для развития самостоятельности детей. Среда вариативная, состоит из различных секторов:

    1. Активного сектора: центра игры, центра двигательной деятельности, центра конструирования, центра музыкально-театрализованной деятельности
    2. Спокойного сектора: центра книги, центра отдыха, центра природы
    3. Рабочего сектора: центра познавательной и исследовательской деятельности, центра продуктивной и творческой деятельности, центра правильного развития речи и моторики.

    Предметно-пространственная среда меняется в соответствии с интересами и проектами детей. Дети выбирают пространство активности по собственному желанию.

    Для обеспечения целостного развития личности ребенка конструктивно взаимодействую с семьей:

    1. изучаю отношение родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей.
    2. знакомлю родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольника
    3. информирую об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач
    4. создаю условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия с семьей.
    5. привлекаю семьи воспитанников к участию в мероприятиях ДОУ.

    Воспитатель                                  С.А.Басова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка «Удовлетворенность качеством образовательной работы в детском саду»

    Аналитическая справкапо результатам анонимного анкетирования родителей  старшей группы «Затейники» (педагоги Лялина И.А, Моисеенко С.П.)«Удовлетворенность качеством образовательной работы в детск...

    Аналитическая справка " Удовлетворенность качеством образовательной работы в детском саду"

    Родителям были предложены анкеты, чтобы выяснить удовлетворённость качеством образовательной работы в  МБДОУ№41 "Лесная сказка", а также работой непосредственно педагогов....

    Информационно-аналитическая справка о результатах оценки качества образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений за 2017-2018 учебный год

    Информационно-аналитическая справка о результатах оценки качества ОД образовательных учреждений по результатам мониторинга Управления образования горпода Югорска показывает рейтинг МБОУ "Лицей им...

    Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей группы младшего дошкольного возраста комбинированной направленности по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельности

    Проанализированы анкеты заполненные родителями (законными представителями) воспитанников группы младшего дошкольного возраста и представлены в виде справки....

    Анализ качества образовательной деятельности педагога

    Анализ качества образовательной деятельности педагога...

    Анализ качества образовательной деятельности педагога

    Анализ качества образовательной деятельности педагога (старшей группы)...