Главные вкладки

    Методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему:
    Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ

    Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kachestvo_obrazovaniya.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности воспитателя МБДОУ №9 г.Шахты

    Басовой С.А.

    Имею достаточную профессиональную подготовку по организации образовательного процесса. Я окончила Ростовский Государственный Университет 20.06.2002г.; прошла профессиональную переподготовку по программе дошкольного профессионального образования «Дошкольное воспитание и образование» 29.06.2015г.; окончила курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы введения ФГОС ДО в условиях ДОУ».

    Использую современные образовательные технологии в работе с детьми:

    1. здоровьесберегающие технологии
    2. технологии проектной деятельности
    3. ИКТ технологии
    4. игровые технологии
    5. технологии социализации

    Применяю такие методы как:  динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную,  тем самым повышаю результативность воспитательно – образовательного процесса, формирую у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

    Внедрение мною здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное,  улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

    Образовательная деятельность организуется мною в соответствии с образовательной программой ДОУ, основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, в соответствии с ФГОС.

    Содержание образовательной деятельности реализую через образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие; посредством следующих видов детской деятельности: игровой (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и др.); коммуникативной; познавательно-исследовательской; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование из разного материала, изобразительной (рисование, лепка и аппликация); двигательной (овладение основными видами движений).

    В ходе освоения образовательных областей дети моей группы овладевают основными культурными способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; обладают установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладают чувством собственного достоинства; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в   совместных играх. Обладают развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания; дети проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, интересуются причинно-следственными связями, склоны к наблюдению, экспериментируют.

    Создала предметно-пространственную среду для развития самостоятельности детей. Среда вариативная, состоит из различных секторов:

    1. Активного сектора: центра игры, центра двигательной деятельности, центра конструирования, центра музыкально-театрализованной деятельности
    2. Спокойного сектора: центра книги, центра отдыха, центра природы
    3. Рабочего сектора: центра познавательной и исследовательской деятельности, центра продуктивной и творческой деятельности, центра правильного развития речи и моторики.

    Предметно-пространственная среда меняется в соответствии с интересами и проектами детей. Дети выбирают пространство активности по собственному желанию.

    Для обеспечения целостного развития личности ребенка конструктивно взаимодействую с семьей:

    1. изучаю отношение родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей.
    2. знакомлю родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольника
    3. информирую об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач
    4. создаю условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия с семьей.
    5. привлекаю семьи воспитанников к участию в мероприятиях ДОУ.

    Воспитатель                                  С.А.Басова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе №7 «Говорушки»

    Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение №124 Невского района Санкт – Петербурга Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создани...

    Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.

    Аналитическая справкао результате личного участия педагога Дубровиной Наталии Игоревны в создании развивающей предметно-пространственной среды вподготовительной группе № 1Государственного бюджетного д...

    Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды.

    План составления аналитической справки о результате личного участия педагога  в создании развивающей  предметно-пространственной среды....

    Аналитическая справка «Удовлетворенность качеством образовательной работы в детском саду»

    Аналитическая справкапо результатам анонимного анкетирования родителей  старшей группы «Затейники» (педагоги Лялина И.А, Моисеенко С.П.)«Удовлетворенность качеством образовательной работы в детск...

    Аналитическая справка " Удовлетворенность качеством образовательной работы в детском саду"

    Родителям были предложены анкеты, чтобы выяснить удовлетворённость качеством образовательной работы в  МБДОУ№41 "Лесная сказка", а также работой непосредственно педагогов....