Дорожная карта педагога за 2014-2015 год
методическая разработка на тему

Федорова Марина Юрьевна

Представляю вам свой вариант заполнения дорожной карты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta_fedorova_1.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Направление деятельности

Содержание деятельности

Результат как педагогический продукт

Субъективные достижения (отношение к результату)

Формы презентации достижений

1 полугодие

2 полугодие

Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования

«Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций работников дошкольных образовательных организаций (в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования)».

Овладение дополнительными профессиональными компетенциями в формировании партнерских отношений с детьми.

Умение создавать условия для совместного с детьми выбора вида деятельности и ее планирования.

Консультации для родителей: «Играем вместе»; «Главные условия воспитания детей в семье», март 2015г.

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Участие во всероссийском интернет-педсовете (http://pedsovet.org)

Создание персональной страницы на сайте http://nsportal.ru/fedorova-m-yu октябрь 2014года.

Умение применять в педагогической практике современные ИКТ.

Умение оценить мероприятие воспитательного характера с позиции требований ФГОС.

Публикации на сайте: Конспект комплексного открытого занятия на тему: «Сказка Жихарка», ноябрь 2014г.

Участие педагога в методической работе

Участие в рабочей группе по внедрению ФГОС.

Подборка методических рекомендаций для педагогов: «Социально-коммуникативное развитие ребенка — дошкольника в свете ФГОС».

Определение содержания социально – коммуникативного развития ребенка-дошкольника.

Сообщение на семинаре – «Социально-коммуникативное развитие ребенка-дошкольника», ноябрь 2014 г.

Участие в педагогическом совете «Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность» – ноябрь 2014 г.

Подборка проблемных педагогических ситуаций по формированию партнерских отношений.

Освоение компетенции в поддержке индивидуальности и инициативы детей в повседневном взаимодействии.

Практическая часть педсовета: решение педагогических ситуаций, 24.11.2014 г.

Самообразование педагога

 Развитие нравственных качеств дошкольников посредством художественной литературы, фольклора

Педагогический проект «Впусти в сердце доброту».

Освоение метода проекта в воспитательно-образовательной деятельности.

Создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности.

Создание условий для выражения своих чувств и мыслей.

Презентация проекта: «Впустите в сердце доброту» на Дне открытых дверей, апрель 2015 г.

КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ФИО педагога  _____________________________________________________________________

Место работы       МБДОУ детский сад №17 «Журавушка»_________________________________

Должность _________________________________________________________________________ 

Срок прохождения планируемой аттестации _____________________________________________   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по профилактике дорожно¬-транспортного травматизма на 2014-2015 учебный год в ДОУ

План работы по профилактике дорожно­-транспортного травматизма на 2014-2015 учебный год в ДОУ...

План по самообразованию педагога на 2014-2015 учебный год

Перспективное планирование на весь учебный год...

План работы с родителями, педагогами на 2014-2015 год

Годовой план работы с родителями и педагогами инструктора по физической культуре на 2014-2015 уч. год...

Приказ № 234 "О создании экспертной группы по экспертизе рабочих программ, дополнительных образовательных программ ОДОД, курсов педагогов на 2014 - 2015 уч"

О создании экспертной группы по экспертизе рабочих программ, дополнительных образовательных программ ОДОД, курсов педагогов на 2014 - 2015 уч...

Дорожная карта педагога

laquo;Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога2021 – 2022 учебный годНаправления деятельностиСодержание деятельностиСрокиРезультат как педагогический продуктОтно...