Использование пальчиковых игр в обучении дошкольников английскому языку
методическая разработка (подготовительная группа)

Кудряшева Вероника Петровна

  Пальчиковые игры нацелены на развитие моторики пальцев, что положительно сказывается на становлении речи, необходимо при письме, рисовании, любой игровой и бытовой деятельности детей. Пальчиковые  игры – необходимый и удобный инструмент педагога для удержания внимания ребенка, а также развития мелкой моторики его рук, улучшения координации движения. Данный вид игр приносит также учебную пользу, поскольку раннее математическое развитие, счет, сложение и вычитание в пределах десяти является неотъемлемой частью пальчиковых игр. Обучение математике, таким образом, протекает естественно, ненавязчиво, легко осваивается и доставляет детям радость.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon palchikovye_igry_1_1.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

1. Good morning, morning, good morning,

    Good morning to you.

    Good morning, good morning,

     I am glad to see you.

  Дети поднимают руки, зажатые в кулачки, и открывают их на первые две строчки рифмовки по одному пальчику на каждый слог, затем закрывают в кулачки тем же способом.

2. Goodbye, goodbye my doll.

    Goodbye, goodbye you all.

  На первую строчку руки подняты на уровне груди, дети имитируют прощание (синхронное движение рук влево-вправо), на второй строчке дети поочередно сжимают и разжимают ручки ив кулачки.

3. -Where is thumb? Where is thumb? 

    -Here I am. Here I am.

    -How are you this morning?

    -Very well, very well.

     -Where is pointer? Where is pointer? 

     -Here I am. Here I am.

     -How are you this morning?

     -Very well, very well.

  -Where is middle finger? Where is middle finger? 

  -Here I am. Here I am.

  -How are you this morning?

  -Very well, very well.

   -Where is ring finger? Where is ring finger? 

   -Here I am. Here I am.

   -How are you this morning?

  -Very well, very well.

-Where is little finger? Where is little finger? 

-Here I am. Here I am.

-How are you this morning?

-Very well, very well.

  Перед началом игры спрятать руки за спиной, на второй строчке выбросить руку, зажатую в кулак, показать только большой палец (указательный, средний, безымянный, мизинец). На четвертой строчке сгибать палец во второй фаланге, имитируя поклон.

4. - This is the father, so strong and stout.

    - This is the mother with children all about.

    - This is the brother so tall you see.

     - This is the sister with her dolly on the knee.

     - This is the baby still to grow.

    - And this is the family, all in row.

  Пальцы руки представляются веселой семейкой, за каждым закреплен определенный статус: большой – папа, указательный – мама, средний – брат, безымянный – сестра, мизинец – малыш. Все вместе – семья. Поочередно двигается то один, то другой палец. На последней строчке другой рукой «выстраиваем» семью в ряд.

5. There were two parrots.

    Sitting in the tree.

    One named Red.

    The other named Green.

    Fly away, Red!  Fly away, Green!

    Come again, Red!  Come again, Green!

Пальцы рук на уровне  груди, изображают клювики, попугайчики сидят на ветке, знакомятся (красный и зеленый попугаи). Вращательные движения рук друг от друга, затем друг к другу.

6. Spider наш ходил по ветке.

    А за ним ходили детки.

    Rain с неба вдруг полил.

    Spiders он на землю смыл.

    Yellow sun стало пригревать.

    Spider наш ползет опять.

   А за ним ползут и детки,

   Чтобы погулять по ветке.

Руки перекрестить на груди, первые две строчки «стучим» пальчиками по предплечьям противоположных рук, третья строчка – опускаем ручки вниз и интенсивно сжимаем и разжимаем кулачки, имитируя дождик, затем на уровне груди открываем обе ладони, двигаем ими вправо-влево, имитируя солнышко, затем повторяем движения первых двух строк.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сюжетно-ролевых и театрализованных игр в процессе обучения дошкольников английскому языку

В данной статье представлены практические идеи и подходы к использованию сюжетно-ролевых и театрализованных игр в процессе обучения дошкольников английскому языку....

Использование ИКТ в обучении дошкольников английскому языку

Использование информационно - компьютерных технологий в обучении дошкольников английскому языку актуальный вопрос современного общества. Веяния и тенденции настоящего времени требуют от педагога шагат...

Использование сюжетно-ролевых и театрализованных игр в обучении дошкольников английскому языку

В данной статье представлены практические идеи и подходы к использованию сюжетно-ролевых и театрализованных игр в процессе обучения дошкольников английскому языку. Основной целью обучения является раз...

Использование ИКТ при обучении дошкольников английскому языку

Использлвание ИКТ при обучении дошкольников иностранному языку:мультфильмы, презентации, видео...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ».

В статье говорится об одном из методов компьютерной технологии – интерактивные игры. Интерактивных игр расширяют возможности педагога в выборе материалов и форм обучения, делают занятия яркими и...