Самооценка деятельности инструктора по физической культуре
материал на тему

Дударева Марина Константиновна

Самооценка деятельности инструктора по физической культуре  2014-2015 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samootsenka_2014-2015.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

Самооценка деятельности инструктора по физической культуре  2014-2015 учебный год

Образовательная  область «Физическое развитие»  основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский  № 63» г.Воркуты реализуется мной в соответствии с примерной общеобразовательной программой «Детство».

        В работе использую следующие методические разработки:

  • «Физическое развитие детей 2-7 лет», развернутое перспективное планирование по программе «Детство» под редакцией И.М.СучковаЕ.А. Мартынова, Н.А. Давыдова;
  • «Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста» авторы  М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова;
  • «Развитие двигательных способностей старших дошкольников» автор Т. В. Хабарова.

        Отслеживать динамику сформированности базовых умений и навыков по физической культуре и соответственно планировать образовательный процесс мне позволяют результаты  мониторинга, который провожу 2 раза в год. По результатам мониторинга отмечается положительная динамика показателя уровня физической подготовленности детей.

Группа

Начало года

Конец года

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

II младшая1

15% (3 )

 40 %(8)

45% (9)

II младшая2

 40% (6)

47% (7)

13% (2)

Средняя

35% (8)

56,5% (13)

8,5% (2)

9% (2)

45,5%(10)

45,5%(10)

Старшая

39% (9)

39%(9)

12%(3)

43,5%(10)

56,5%(13)

Подг

31,5%(5)

43,5%(7)

25%(4)

42%(8)

58%(11)

        Для формирования у дошкольников осознанного отношения  к своему здоровью, накопления знаний о здоровье и развития умений оберегать, поддерживать и сохранять его внедрила в свою педагогическую практику технологии  обучения ЗОЖ и технологии сохранения и стимулирования здоровья. Для достижения оптимальных результатов при обучении двигательным  умениям и навыкам создаю комфортный микроклимат на занятиях. Учитываю  интересы, склонности и способности  детей. При проведении интегрированных физкультурных занятий использую гимнастику для глаз, упражнения для развития гибкости позвоночника,  гимнастику для стоп, дыхательные упражнения, упражнения для релаксации.

        Одним из направлений моей деятельности является работа с родителями воспитанников.  В течение  года принимала участие в групповых родительских собраниях и на уровне детского сада.  Предоставляла наглядную информация в виде папок- передвижек, также оказывала индивидуальные консультации по запросам родителей.

        Провела открытые мероприятия с участием родителей:

  • Утренняя гимнастика «Вместе с мамой на зарядку»;
  • Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «А ну-ка, папы!!!»;
  • Спортивная викторина «Воркута-столица спорта».

        В этом году мои воспитанники принимали  участие в городском конкурсе - соревнований «Зеленой огонек», где заняли 2 место.

Подготовила и провела для педагогов консультацию: «Организация физкультурного уголка в группе». Разработала памятки для педагогов «Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС».

В течение года разработала методические пособия и картотеки:

  • «Волшебный парашют:  подвижные игры»
  • «Волшебный парашют: упражнения»
  • «Подвижные игры » (все возраста)

        Выступала  на педагогическом совете №3: «Анализ состояния  здоровья детей и физическая подготовленность детей».

        Являлась членом комиссии по проведению тематических контролей : «Создание условий для художественного творчества дошкольников» в МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты, «Реализация здоровьесберегающие технологий педагогами в течение дня» в МБДОУ  «Детский сад №63» г. Воркуты.

        В 2014-2015 году являлась членом творческой группы по внедрению ФГОС в образовательный процесс в детском саду .

        Принимала участие в конкурсе педагогических проектов среди педагогов МБДОУ №63 «Моя родная республика коми» с проектом «Спартакиада народов севера России «Заполярные игры», заняла 1 место.

        Свой педагогический опыт распространяла на муниципальном уровне:

- практический показ  и проведение специальных упражнений со слушателями «Фейсбилдинг» на городском семинаре-практикуме «Эффективные формы закаливания детского организма в условиях ДОК и семьи»;

- выступление с докладом  «Волшебный парашют» на XII педагогических чтениях;

-выступление на ГМО «Игры народов севера».

        Принимала участие в городских конкурсах для педагогов:

- конкурс  мультимедийных презентаций «Физкульт-Ура» - 1 место

- конкурс проектов «ФГОС в кадре: секреты успеха »

Свою работу в 2014-2015 учебном году считаю плодотворной и успешной.

        В перспективе на следующий год:

  • Продолжать  использовать в работе с детьми доступные способы укрепления здоровья.
  • Продолжать совместную работу с родителями, вовлекать их в спортивные мероприятия.
  • Приобрести  и изготовить нетрадиционное оборудование для проведения П/И, ОРУ.
  • Обобщить и распространить свой педагогический опыт на ГМО инструкторов по физической культуре в качестве руководителя ГМО.
  • Разработать и внедрить в практику работы педагогические проекты по физкультурно-оздоровительной работе.
  • Принимать участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема конспекта совместной образовательной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего возраста. Тема "Цирк"

Схема конспекта совместной образовательной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего возраста Тема: «Цирк»Форма проведения: тренировочно-игровая совместная деятельностьИнс...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»

Как осуществить совместную деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольников при подготовке к физ-ре и при проведении занятий по физической культуре...

Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей

Воспитатель должен проследить за формой одежды, в которой ребенок идет назанятие. На занятия по физкультуре в помещении дети должны быть одеты в футболку без майки, шорты, носки или гольфы, спортивную...

Консультация для воспитателей "«Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»"

laquo;Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»...

Консультация "Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя по физическому воспитанию детей"

Физкультурные занятия - это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того, чтобы физкультурное занятие прошло эффективно, необходимы слаженные действия инструктора по физи...

Развёрнутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности инструктора по физической культуре по реализации ОО «Физическое развитие» в соответствии с ФОП и ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих фа...