Памятка для родителей "Предлагаем вам поиграть с ребенком дома"
консультация (младшая группа) на тему

ГАНИНА М.С

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СОСТОВЛЕНА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ"ПРЕДЛОГАЕМ ВАМ ПОИГРАТЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ "

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка родителям «Предлагаем  поиграть вместе с ребенком    дома».

     Игра – помощник нам, бесспорно,
      Игре все возрасты покорны.

      Взаимодействие в игре 
    Поможет понимать друг друга,

     Нам стать внимательней, добрей,
    И разрешить вопрос досуга.

  Играйте с нами! Придумывайте сами! играйте с друзьями!
     
«Чудесный мешочек» На столе лежит мешочек со счетным материалом (мелкие игрушки или пуговицы, фасолинки, бусинки, каштаны) и цифры. Взрослый хлопает несколько раз в ладоши, просит ребенка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышит хлопков, и положить рядом соответствующую карточку с цифрой или нужным количеством кружочков. Потом можно поменяться ролями.  

 «Давай посчитаем!» Играют вдвоем. Взрослый считает про себя. Ребенок через некоторое время говорит «стоп» и пытается угадать число, до которого, по его мнению, досчитал взрослый. Меняются ролями.    

«Чего не стало?» Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза и убрать 1-2 игрушки .

Найди, где спрятано!

Ребенок сидит с одной стороны комнаты. Родитель показывает ребенку игрушку или флажок, который он будет прятать. Родитель предлогает отвернуться. Сам отходит от ребенка на несколько шагов и прячет флажок, после чего говорит: "Ищи!" Ребенок начинает искать.

Так бывает или нет?

Цель игры. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Ход игры. Обращаясь к детям, родитель объясняет правила игры: «Сейчас я буду тебе о чем-то рассказывать. В моем рассказе ты должна заметить то, чего не бывает.  После того как я закончу, скажи, почему так не может быть.

C:\Users\Хозяин\Desktop\vmeste.jpg 

ИГРА СОРОКА-ВОРОНА Содержание: Мама держит ребенка на коленях, его рука Ч в маминой руке. Мама чертит на ладошке малынша круги и приговаривает:Сорока-ворона Кашу варила, Деток кормила...Мама загибает по очереди пальчики ребенка и говорит:Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала. Ты дров не носил, Воды не носил.Мама рукой потряхивает мизинчик малыша со словами:Зачем дров не носил?Воды не носил?Знай наперед:Здесь водичка Ч холодненька, (Тут мама поглаживает запястье ребенка.)Здесь Ч тепленька (Мама поглаживает сгиб локтя.)Здесь Ч горяченька (Поглаживает плечо.)А здесь Ч кипяток, кипяток! (Мама щекочет ребенка, и он смеется!)

C:\Users\Хозяин\Desktop\full1410005025.jpg



Предварительный просмотр:

ПОПАДИ МЕШОЧКОМ В КРУГ  

Задачи: Развивать у ребенка умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Описание: В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Ребенок находятся на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с песком. По слову родителя «Бросай!», он бросает свой мешочек в круг. «Подними мешочек!» - говорит родитель. Ребенок поднимают мешочек, становятся на место. Ребенок бросает другой рукой. 

«Всегда под рукой»

 Всем родителям знакомы ситуации, когда ребенка трудно чем-то занять, - например, долгое ожидание в очереди или утомительная поездка в транспорте. Все, что нужно в таких случаях, - чтобы в маминой сумочке нашлась пара фломастеров или хотя бы просто ручка. Нарисуйте на пальчиках малыша рожицы: одна - улыбающаяся, другая - печальная, третья - удивляющаяся. Пусть на одной руке окажется два персонажа, а на другой, допустим, три. Малыш может дать персонажам имена, познакомить их между собой, спеть песенку или разыграть с ними сценку.

«Лучший друг»

 Если вы ждете в помещении, где разложены журналы, можете поиграть в "рассказы о лучшем друге". Пусть ребенок выберет картинку, которая ему нравится. Это может быть какой-то человек - большой или маленький - или животное. Попросите его рассказать о своем "лучшем друге". Где он живет? В какие игры любит играть? Он спокойный или любит побегать? Что еще можно о нем рассказать?

Самолеты

Ребенок - летчик стоит за линией, нарисованной на земле. На слова родителя: "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно

«Играем вместе»

Ваш ребенок становится взрослее, его интересует все окружающее, он не перестает задавать вопросы. Уважительно относитесь к его любознательности, отвечайте ему вниманием. Взрослый, умеющий отвечать на любой вопрос ребенка, возвышается в его глазах, становится для него непререкаемым авторитетом. Старайтесь как можно больше общаться с малышом. Делайте это не формально, показывайте заинтересованность вашим разговором. Давайте ребенку пищу для размышления, предлагайте идеи, требующие дальнейшего развития – в игре, в рассуждении, в экспериментировании

C:\Users\Хозяин\Desktop\nursery-teacher.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поиграй с ребенком дома

                                       ПОИГРАЙ С РЕБЕНКОМ  ДОМА .КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕ...

Поиграем с ребенком дома

Информация для родителей...

Консультация для родителей на тему: "Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома"

Сведения о том, как играть с ребенком в домашних условиях  с помощью перечня специально подобранных игр...

буклет-поиграем с ребенком дома

буклет-поиграем с ребенком дома...

В какие игры поиграть с ребенком дома?

Примерно с 3 до 7 лет ведущая деятельность ребенка - игровая. Это зна­чит, что наилучший способ познать мир в этот период - через игру....

В какие игры поиграть с ребенком дома

Картотека сюжетно-ролевых игр...