Главные вкладки

    Плaн работы по самообразованию на 2015-2016 учебный год
    материал на тему

    Самохвалова Светлана Николаевна

    План

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx22.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»

    Согласовано:                                                                                            Утверждаю:                                   Зам. заведующей по УВР                                                     Заведующая МАДОУ  МО                  _______ Е.Ф.Лызлова                                                                   г. Нягань д /с  № 10 «Дубравушка»

    « ____»  _______ 2015год                                                               ________        И. А. Коломейцева

                                                                                                                    «______»____________ 2015г.

    Плaн  работы по самообразованию

    старшего воспитателя

    МАДОУ  МО детский сад  №10 «Дубравушка»

    Самохваловой Светланы Николаевны

    Тема: «Интерактивные формы  и методы рабoты как фактор успешной профессионaльной компетентнoсти в условиях введения ФГОС ДО »

    2015-2016г.г.

    г.Нягань, 2015

    Сентябрь ,2015 г.

    (дата начала работы над темой)

    Май ,2016 г.

    (предполагаемая дата окончания работы)

    Тема:   «Интерактивные формы  и методы работы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДО»

    Актуальность

    Модернизация системы образования влечет за собой существенные и качественные изменения в практике работы воспитателя. И, наверное, каждый педагог в одиночку вряд ли справится с ними.

    Важным фактором улучшения качества их деятельности является работа, организованная методической службой, курирующей работу педагогов по всем направлениям образовательной деятельности. Активизация творческой деятельности педагогов возможна через интерактивные методы и формы работы с ними.

    Понятие «интеракция» (от англ. interaction – взаимодействие) возникло впервые в социологии и социальной психологии.

    Таким образом, интерактивное обучение – это способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности: все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия коллег и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем. При этом осуществляется постоянная смена режимов деятельности: игры, дискуссии, работа в малых группах, небольшой теоретический блок (мини-лекция).

    Цель: Повышение качества воспитательно – образовательного процесса в дошкольном учреждении.

    Задачи:

    1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;
    2. стимулирование интереса и мотивации педагогов к самообразованию;
    3. повышение уровня активности и самостоятельности;
    4. развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности;
    5. развитие стремления к сотрудничеству, эмпатии.

    Месяц

    Цель

    Содержание работы

    Форма представления результатов

    1.Этап «Организационно-диагностический»

    сентябрь

    Определение  цели и задач работы

    - подбор и изучение литературы по теме

    - планирование работы по теме самообразования

    План по самообразованию на учебный год

    2 .Этап Основной (Практический)

    Октябрь

    Теоретическое изучение проблемы и практическое применение

    -теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, анализ)

    - Практическая деятельность: применение знаний, умений, навыков на практике.Организация и проведение нетрадиционных форм методической работы, организация практической работы  с детьми и родителями

    Педагогическое совещание , форум по обсуждению «План работы на 2015-2016 учебный год»

    Ноябрь

    Ярмарка педагогических инноваций по приоритетным направлениям ДОУ

    Декабрь

    Мастер- класс для педагогов «Интерактивные технологии в работе с родителями воспитанников как фактор повышения качества образовательного процесса»

    Январь

    Консультация «Интерактивные формы работы с воспитанниками с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью »

    Февраль

    Творческий час «Интерактивные технологии в работе с воспитанниками ДОУ»

    Март

    Оформление копилки педагогического мастерства «Интерактивные технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

    Апрель

    3.Заключительный (обобщающий этап)

    май

     Подведение итогов работы

    - оформление результатов работы по теме самообразования

    - использование опыта работы педагогическим коллективом

    Методические рекомендации «Интерактивные технологии в воспитательно - образовательном процессе ДОУ»

    Выступление на итоговом педагогическом совете .

    Практические выходы:

    1. Подготовка (принятие участия, проведение) семинара для педагогических работников.

    2. Проведение мастер-классов для педагогов.

    3. Создание методической копилки по интерактивным  формам работы с детьми и родителями

    5.Доклад на педсовете

    6. Обобщение опыта работы на педагогических часах 

    7. Консультация для воспитателей по теме самообразования


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа на 2015-2016 гг. учебный год в соответствии с ФГОС для второй младшей группы

    I. Пояснительная запискаРабочая  программа по развитию детей второй младшей группы разработана в соответствии с основной  общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией ...

    Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год

    Про­ана­ли­зи­ро­вав ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учебный год, мо­ж­­но сде­лать сле­­д­у­ю­щий вы­вод: ра­бо­та по ре­а­­л­и­­за­ции по­­ст­а­в­л­ен­ных за­дач про­шла ус­пеш­но. На это ука­зы­ва­ет кол...

    ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 166 О ПМПк МБДОУ ДСКВ №46 в 2015-2016 учебном году

    ПРИКАЗ  от 01.09.2015 года № 166  О психолого-медико-педагогическом консилиуме МБДОУ ДСКВ №46 в 2015-2016 учебном году...

    ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 165 "Об организации работы консультативного пункта в 2015-2016 учебном году"

    ПРИКАЗ  от  01.09.2015г.  № 165  "Об организации работы консультативного пункта в 2015-2016 учебном году"...

    Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

    Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

    Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.

    Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей  групп....