Интерактивная игра "Профессии. 4-й лишний"
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Калинина Эльвира Викторовна

Интерактивная дидактическая игра в программе Microsoft Office Power Point с триггерами (возможно использовать в программе Smart Notebook). Игра развивает  умение мыслить с помощью логического приёма  ограничения, в игровой форме учит выделять один предмет из группы по определённому признаку; развивает познавательный интерес, наблюдательность, доказательную речь, мышление, как вариант - дивергентное мышление (творческое мышление, которое помогает найти множество   решений одной и той же проблемы), позволяет активизировать   образовательную деятельность   дошкольников   старшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professii_4-y_lishniy.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАЛИНИНА ЭЛЬВИРА ВИКТОРОВНА воспитатель МБДОУ г ородского округа г. Волгореченск Костромской области «ЦРР-Детский сад № 7 «Русалочка»

Слайд 2

Интерактивная игра «ПРОФЕССИИ. 4-й ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ»

Слайд 3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направление образовательной деятельности: Познавательное развитие. Тема недели: «Город мастеров. Все профессии важны». Возрастная группа: 6 -7 лет Тип разработки: Дидактическая игра в программе Microsoft Office Power Point с триггерами. Цель разработки: Развитие умения мыслить с помощью логического приёма ограничения. Ценность для детей и педагога: Привлекает внимание ребёнка, носит занимательный характер, упражняет в чтении читающих детей, развивает познавательный интерес, внимание, наблюдательность, доказательную речь, мышление, как вариант - дивергентное мышление (творческое мышление, которое помогает найти множество решений одной и той же проблемы). Позволяет активизировать образовательную деятельность дошкольников старшего возраста, в игровой форме учит выделять один предмет из группы по определённому признаку, может быть использована при проведении индивидуальной работы, как часть НОД другого направления. Правила игры Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть изображение на слайде и определить профессию человека, которого они видят. Чтобы процесс отгадывания был интересней, читающие дети могут прочитать загадку, название профессии, которая написана крупными буквами в левом верхнем углу слайда. Далее детям предлагается рассмотреть 4 маленькие картинки, определить, какими предметами по роду занятий пользуется человек данной профессии ( при нажатии картинки качаются), и найти предмет (4-й лишний), который он не использует (при нажатии картинка плавно перемещается вниз) в своей профессиональной деятельности..

Слайд 4

Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Этот мастер непременно Подстрижёт вас современно. ПАРИКМАХЕР

Слайд 5

Кто у постели больного сидит? — И как лечиться он всем говорит. Кто болен — он капли предложит принять, Тому, кто здоров, — Разрешит погулять. ВРАЧ

Слайд 6

ПЛОТНИК Гвозди, топоры, пила, Стружек целая гора. Это трудится работник — Делает нам стулья...

Слайд 7

ПОВАР Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная дидактическая игра "Четвертый лишний"

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В данной игре закрепляются обощающие понятия, развивается внимание, память, мышление....

интерактивная дидактическая игра "Найди лишнее"

Игра расчитана на средний возраст. Её можно дополнить при желании....

интерактивная дидактическая игра "Четвёртый лишний" по теме овощи и фрукты

Цель: Закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объянять почему он лишний...

Интерактивная дидактическая игра "Четвертый лишний"

Дидактическая игра учит группировать предметы методом исключения, тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. Обогащает знания об окружающем мире. Раз...

Интерактивная дидактическая игра "Кто лишний?"

Цель: развитие памяти, внимания, закрепление знаний о литературных произведениях.Цель: развитие памяти, внимания, закрепление знаний о литературных произведениях....

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "Кто лишний?"

Цель: развитие памяти, внимания, закрепление знаний о литературных произведениях....