«Мишка в гостях у ребят» Развлечение по ПДД для 2мл. гр.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Дергунова ирина Сергеевна

«Мишка в гостях у ребят»

Развлечение по ПДД для 2мл. гр.

Цель:

• Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах.

• Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.

• Объяснить, для чего нужен светофор, что на улицу детям нужно выходить только с взрослыми.

• Продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, зеленый) .

• Развивать речь.

• Воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книгах по ПДД. Чтение стихов и рассказов по ПДД. Сюжетно - ролевые игры: «Машины».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyuchenie_mishki.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

«Мишка в гостях у ребят»

Развлечение по ПДД для 2мл. гр.

Цель:

• Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах.

• Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.

• Объяснить, для чего нужен светофор, что на улицу детям нужно выходить только с взрослыми.

• Продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, зеленый) .

• Развивать речь.

• Воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книгах по ПДД. Чтение стихов и рассказов по ПДД. Сюжетно - ролевые игры: «Машины».

Ход:

(под музыку дети входят в группу)

Воспитатель. Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Дети. Здравствуйте! Воспитатель. Сегодня, мы с вами поговорим ребята о правилах, которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения!

В-ль: Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход.

Воспитатель. А давайте сейчас и вспомним эти правила.

(Раздаётся стук, появляется мишка

Воспитатель. Ой, дети! Кто-то к нам спешит! (муз. Выход мишки)

Мишка. Здравствуйте, дети!

Воспитатель. Откуда ты пришел к нам Мишка?

Мишка. Я из леса. Живется нам там спокойно и тихо. Вот решил я вас проведать. Чуть под колеса не попал, вокруг машины, гудят, шумят. Еле до вас добрался .

Воспитатель:- Мишка, а ты соблюдал правила поведения на дороге? Ты знаешь что обозначают дорожные знаки?

Мишка: - Никаких правил и знаков  я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Воспитатель. Ребята надо помочь Мишке . Ведь он не знает правила дорожного движения и дорожных знаков он тоже не знает?!Давайте ему поможем?!

(Дети читают стихотворения)

1-ребенок-Есть на каждом перекрестке

Пешеходный переход

Перейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот! (пешеходный переход)

2-ребенок- Водитель не спиши

Здесь ходят малыши!

Знака нет важней на свети

Здесь ходят малыши! ( осторожно дети)

3-ребенок-Если ты устал в дороге,

Если ехать далеко,

Отдохни шофер немного,

Место здесь отведено! (место отдыха)

4-ребенок- Тут и вилка тут и ложка

Подзаправишься немножко,

Накормили и собаку

Говорим спасибо знаку! (пункт питания)

5-ребенок- Если кто сломает ноги

Здесь врачи всегда помогут

Помощь первую окажут

Где лечиться дальше скажут!(пункт мед.помощи)

6-ребенок- У меня 3 глаза красный, желтый и зеленый

Если глаз зажегся красный

Значит двигаться опасно.

Если желтый глаз горит

Он приготовься говорит

Глаз зеленый говорит

Проезжайте: путь открыт!!!

Воспитатель. Ребята, а  теперь все вместе повторим что означают  сигналы светофора?

Дети (хором)

Красный – стой,

Жёлтый – жди,

А зелёный – проходи!

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать, Надо знаки уважать!

Воспитатель. Так на какой цвет нужно переходить дорогу?

 Дети. Зелёный.

 Воспитатель. А ведь не только пешеходы должны знать сигналы светофора, но и. водители. И сейчас наши ребята покажут тебе Мишка, как они умеют это делать.

 Проводится подвижная игра: «Машины и светофор». У воспитателя два флажка красный и зеленый. Дети-водители следят за сменой флажков, красный стоят, зелёный-едут. (муз. Для игры фон)

 Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а почему полоски на пешеходном переходе-белые, а не какого-нибудь другого цвета? Дети: Потому что белые полоски хорошо видны даже ночью.( Расстилают пешеходный переход.)

Воспитатель. Ребята, а давайте покажем Мишке. Как нужно правильно переходить дорогу.( муз. Фон)

 Мишка. Спасибо вам. Ребята, теперь я научился правильно переходить дорогу. Воспитатель. А теперь, мишка вместе с ребятами  отгадайте какой же ещё транспорт можно встретить на дороге.

Это что за богатырь

Вдоль дороги поднял пыль?

По асфальту напрямик

Едет с грузом... (грузовик)

Две педали я кручу,

На колесах вдаль качу.

Что за транспорт, дай ответ.

Быстрый мой... (велосипед)

Мчится огненной стрелой,

мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой смелая дружина. (пожарная машина)

Что за чудо - длинный дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином? (Автобус)

Мишка. Ребята а вы хотели бы покататься на таком автобусе?! Тогда все за мной!!!(исполняется песня) 

Воспитатель: А еще на дороге пешеходам и машинам помогает регулировщик. Давайте покажем Мишке  движения регулировшика, а ты мишка повторяй за нами. Музыкальная физминутка: (воспитатель показывает движения с жезлом регулировщика) (муз.Фон)

Постовой стоит упрямый, людям машет: «Не ходи» (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо. (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди. (Руки в стороны)

Посмотрите – улыбнулся. (Руки на пояс)

Приглашает вас идти. (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите. (Хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (Прыжки на месте)

Воспитатель. Что, Мишка, понравилось тебе у нас в гостях? (МУЗ ФОН)

Мишка. Спасибо вам, дети. Мне очень понравилось. Только вот что то я опять по забыл где мне можно переходить дорогу? А на какой сигнал светофора? Ой, спасибо  вот теперь я  всё запомнил, а за то что вы меня научили я вам принес вкусные конфеты!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мишка в гостях у ребят

Занятие по развитию речи в средней группе...

Маша и Мишка в гостях у ребят

- Расширять представления о дорожных знаках и их назначении.- Развивать образную речь, внимание, память.- Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте и  на улицах и дорогах.-...

НОД "Мишка в гостях у ребят"

правила дорожного движения...

Конспект занятия по математике с детьми среднего (4-5 л.) дошкольного возраста. Тема: «Мишка в гостях у ребят».

формирование умственных способностей и математических представлений у детей среднего (4-5л.) дошкольного возраста....

Мишка в гостях у ребят

конспект НОД по ресширению ориентировки в окружающем и развитие речи....

Занятие по развитию речи "Мишка в гостях у ребят"

Занятие по развитию речи во второй младшей группе для детей с ОНР....

Развлечение в младшей группе "Мишка в гостях у ребят"

Развлечение в группе детей младшего дошкольного возраста "Мишка в гостях у ребят"...