ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
презентация на тему

Осокина Елена

В  материале представлена преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках введения ФГОС дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_prezentatsiya.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е. М. Осокина старший воспитатель МКДОУ №8 г.Сим

Слайд 2

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться . Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер

Слайд 3

№ 273 ФЗ от 29.12.2012 г. Вступил в силу 01.09.2013 г.

Слайд 4

Личностное развитие ФГОС Образовательные области

Слайд 5

«Стандарт разнообразия детства» Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный- сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека . Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе , а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности — игру .

Слайд 6

Виды детской деятельности

Слайд 7

Виды детской деятельности

Слайд 8

Виды детской деятельности

Слайд 9

Виды детской деятельности

Слайд 10

Виды детской деятельности

Слайд 11

Виды детской деятельности

Слайд 12

Виды детской деятельности

Слайд 13

Виды детской деятельности

Слайд 14

Виды детской деятельности

Слайд 15

Целевые ориентиры дошкольного образования (ЦО) Определяются независимо от форм реализации Программы, а также от её характера, особенностей развития детей и видов Организации, реализующей Программу Не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), не являются основой объективной оценки подготовки детей

Слайд 16

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Овладевает основными культурными способами деятельности , проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности… способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности

Слайд 17

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться , учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; адекватно проявляет свои чувства , в том числе чувство веры в себя; старается разрешать конфликты

Слайд 18

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; владеет разными формами и видами игры , различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

Слайд 19

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Достаточно хорошо владеет устной речью , может выражать свои мысли и желания, строит речевые высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности

Слайд 20

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО У ребёнка развита крупная и мелкая моторика ; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими

Слайд 21

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены

Слайд 22

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Ребёнок проявляет любознательность задаёт вопросы интересуется причинно-следственными связями пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей склонен наблюдать, экспериментировать обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт знаком с произведениями детской литературы обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п. способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

Слайд 23

Пять основных составляющих развития личности ребенка Социальная : Умение работать в группах, играть / делиться с другими, следовать правилам Физическая : Развитие мелкой моторики рук и физической активности Интеллектуальная : Знание и понимание окружающего мира Творческая : Развитие самовыражения и детского воображения Эмоциональная : Развитие осознания самого себя, уверенности в себе , умения различать свои чувства и управлять эмоциями

Слайд 24

Преемственность дошкольного и начального общего образования

Слайд 25

Преемственность результатов ДО и НОО: от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям

Слайд 26

Преемственность результатов ДО и НОО: от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям

Слайд 27

Преемственность результатов ДО и НОО: от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям

Слайд 28

Преемственность результатов ДО и НОО: от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям

Слайд 29

Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников

Слайд 30

Целевые ориентиры поставлены для:

Слайд 31

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС

Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе образов...

Проблема преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой в рамках ФГОС дошкольного и начального общ...

Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Преемственность дошкольного и начального образования - одна из сложнейших и все еще не решенных проблем общего образования.  Актуальность проблемы преемственности дошкольного и начального общего ...

Семинар - практикум "Сотрудничество по преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС"

Сотрудничество по преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС...

Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

В статье рассказывается о преемственности дошкольного и начального образования....