календарное планирование по теме "Цветы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

план на неделю в средней группе по теме Цветы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety.docx70.06 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план   на  май  ____________ месяц                                                                                                                                                                   Средняя группа  средняя          

Режимные моменты

Тема недели   Цветы

Цель: Развитие экологического и эстетического воспитания детей.

Задачи:

  1. Дать понятие, что такое цветок.
  2. Учить детей, классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом).
  3. Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством.
  4. Учить детей, правильно сажать и выращивать цветы.
  5. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.
  6. Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства.
  7. Развивать умение сравнивать и анализировать.
  8. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
  9. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Пополнение и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах луговых, садовых, комнатных..
  10. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
  11. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

 

Дата _______ Понедельник  

Дата       Вторник

Дата ________  Среда

I половина дня

ОО:

Пн:

Вт:

Ср:

Индивидуальная работа:  

Д/и «Какие есть цветы?».

Цель :  учить узнавать предметы по описанию.

Пальчиковые игры: «Цветок».

Общение" О растениях луга "  Цель: развивать любознательность.

 

Настольная игра «В поле, на лугу, в саду»»-развивать логику, закреплять знания детей о разных видах растений, условиях произрастания.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Дидактическая игра «Сложи цветок» (уточнение знаний о строении цветка – стебель, листья цветок).

Индивидуальная работа:

Развитие речи.

дидактическая игра «Один -много»

Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

«Стихотворная минутка»-повторить стихотворение  «Подснежник»  с подгруппой детей, развивать память, выразительность речи.

Игровая деятельность:  Игры малой подвижности/словесные: «Кого не стало?»

 Цель: развивать внимание.

Физическое упражнение 

«Упражнение с мячом»

Цель: Учить детей отбивать мяч об пол и ловить его двумя руками. Развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель:  побуждать детей к совместной игровой деятельности, самостоятельному созданию игровых замыслов.

Индивидуальная работа:

ФЭМП.   Д/и «Раздели на группы», разделять умения классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление.

 

Игровая деятельность:

Д/и «Так бывает или нет?»

Ц: учить умению замечать непоследовательность  в суждениях.  

 Д/и «Собери цветок». Цель:  развитие мелкой моторики,воображения.

Малоподвижная игра 

 Создание условий для п/и «Зайка беленький сидит», «Через ручеек».

Цель: упражнять детей в согласовании действий со словом ,повышение двигательной активности.

Развитие способности концентрировать внимание.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель:  побуждать детей к совместной игровой деятельности, самостоятельному созданию игровых замыслов.

Утренняя гимнастика

ОО: ФР

Комплекс № 3

Совместная образовательная деятельность

ОО:

Пн: ПР, ФР

Вт: МР, ПР

Ср: ХЭР, МР

Ознакомление с окружающим «Как люди используют растения?»

Задачи:1. Формировать знания детей о свойствах растений.

               2. Развивать интерес к окружающим предметам; логическое мышление,  связную речь.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Физическое развитие ( по плану педагога по физической культуре)

ФЭМП   Объёмные геометрические фигуры.

Цель: познакомить детей с цилиндром. Закрепление  состава числа 4. упражнение в прямом и обратном счёте.

Музыкальное развитие.( по плану педагога)

ИЗО.   Цветы небывалой красоты."

Цель:учить детей рисовать одуванчики, используя метод тычка;  закреплять умения правильно держать тычок и располагать изображение по всему листу; развивать чувство цвета, творческое воображение детей; воспитывать у детей бережное отношение к природе и эстетический вкус.   

 

Музыкальное развитие.( по плану педагога)

Прогулка I

ОО:

Пн:

Вт:

Ср:

Познавательно-исследовательская деятельность:  Наблюдение за цветником

Цели:

  • уточнять названия цветов, их строение, особенности размера,
    окраски, формы лепестков;
  • побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.

Ход наблюдения

Я цветок сорвать хотела,

 Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!»

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Стоит в саду кудряшка —

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка.)

  • Какие цветы растут в цветнике?
  • Как они называются?
  • Какие из них многолетние?
  • Какие однолетние?

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры

«Живая клумба цветов», «Покажи мяч».

 Цели:

  • закреплять названия цветов с помощью игры;
  • учить двигаться хороводом;
  • упражнять в бросании и ловле мяча.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за цветником

Цели:—закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними;

—    воспитывать чувство красоты.

Ход наблюдения

Ромашки бархатны для нас

Веселый май в тиши припас,

 Но мы их обрывать не будем —

Пускай цветут на радость людям.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Что надо сделать, чтобы на клумбе зазеленели цветы? (Посадить рассаду.)
  • А чтобы рассада хорошо росла, что надо сделать? (Поливать, выпалывать сорняки.)
  • А кто знает, что такое сорняки?

Трудовая деятельность

Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады.

Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры

«Наседка и цыплята», «Самолеты».

Цель: упражнять в подлезании, беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

«Кто попадет?», «Обезьянки».

Цели:

  • упражнять в метании левой и правой рукой;

учить лазанию по гимнастической стенке.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: способствовать воспитанию самостоятельности, развитию двигательной активности.

Познавательно-исследовательская деятельность:Наблюдение за рябиной

Цели:

  • закреплять знания о строении дерева;
  • формировать представление об изменении природы в мае.

Ход  наблюдения

Потихоньку набухают почки, с каждым днем они становятся все больше и больше. Рябина снова оживает, просыпается после зимней спячки. Наконец-то появляются маленькие, красивые, резные зеленые листочки. Выросли резные листья, зацвела рябина. Ее цветы, собранные в кремово-белые соцветия, наполняют лес, улицу своеобразным ароматом. Рои пчел весело гудят возле рябины, собирают красноватый ароматный мед. Вот какое доброе дерево — рябина! И ягодой нас попотчует, и медом угостит.

Трудовая деятельность

•      Уборка камушков, палочек с участка.Формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Подвижные игры

«Кролики», «Наседка и цыплята».

Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

Индивидуальная работа

Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком.

Цели:

  • учить не задевать кегли, пробегая между ними;
  • развивать быстроту, ловкость, равновесие.

 

До и после обеда

ОО:

Чтение художественной литературы: Михаила Пришвина «Золотой луг»;

Чтение художественной литературы:  Е. Серова «Лужайка»,  М.  Познанская «Одуванчик», «Ромашка».  

Чтение художественной литературы: А. Толстой  «Колокольчики мои»  ». Г. Скребицкий " На лесной полянке"

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс №1

II половина дня

ОО:

Пн: ПР, СКР, ФР

Вт: ПР, СКР, ФР

Ср: ПР, СКР, РР

Общение  -« Как просыпаются растения?»- формировать реалистичные знания о мире 

Игровая деятельность:  Д.И. «Садовник»

Цель: Форм-ть у детей умение организовывать игру, выступать в роли ведущих и водящих.  Форм-ть начала досуговых  компетенций.

Общен6ие/мотивация к сюжетно-ролевой игре 

Рассматривание иллюстраций, фотографий цветущих растений сада, луга, поля.

 Цель: обогащать личный опыт детей, воспитывать любовь к природе, вызывать желание узнавать больше о цветущих растениях, проявлять желание беречь и охранять природу.

Создать условия

для с/р игры «Магазин цветов, Семья». Цель: развивать  умение распределять  роли, придерживаться предложенного  сюжета воспитателем и детьми.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. 

Цель: детей по интересам –  самостоятельное рассматривание атласа «Лес» и энциклопедий  по теме «Растения» .

Общение

Беседа: «Что такое луг? Кто бывал на лугу»

Ц: обогащение представлений об окружающем мире, развитие речи.

Загадки о луговых растениях.

Конструктивная деятельность/обыгрывание 

Конструирование. «Лего»

Цель: формировать желание конструировать, развивать фантазию, воображение. Способствовать проявлению самостоятельности, инициативы, творчества.

 

Мотивация к сюжетно-ролевой игре  «Семья», игровая ситуация "Звонок в цветочный магазин"

 Цель:

Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Активизировать диалогическую речь детей

Игровая деятельность: 

Упражнение «Зеркало».

Цель:. Форм-ть у детей к-г навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие приемы самоконтроля. Учить заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.

                                                                         

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать сюжетные игры, распределять роли, играть дружно.

Общение 

  Просмотр отрывка из м\ф  - «Дюймовочка»  – показать красоту и необычность сказочных растений.

 

  Хороводная игра «Мы на луг ходили…»

Продуктивная деятельность. «Весенний ковер из одуванчиков»

Задачи : Закрепить умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Игровая деятельность:

С-Р игра"Доктор".( Аллергия на цветение )

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

  Д.И. «Опиши, я отгадаю?»

Цель: Учить детей восставлять загадки – описания, в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду. Развивать словарный запас по теме.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: побуждать детей к совместной игровой деятельности, самостоятельному созданию игровых замыслов.

Прогулка II

ОО:

ПН: ПР,СКР,ФР,РР

ВТ: ПР,ФР,СКР,РР

СР: ХЭР,СКР,ФР,ПР

Наблюдение:за собаками

Цели:

~ расширять представления о породах собак;

— воспитывать заботливое отношение к животным.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какие породы собак вы знаете?
  • Какую пользу они оказывают людям?

Каких только собак не бывает: служебные, охотничьи, декоративные. И все они верно служат человеку. Овчарки помогают пограничникам охранять границу, стерегут отары овец. Лайки помогают охотникам выслеживать зверя в лесу. Декоративных собак — пуделей, болонок и др. держат дома, потому что они красивы и умны.

Это — пес сторожевой, Он может лаять как живой. Но он не лает потому, Что мы понравились ему.

Трудовая деятельность

Полив цветов на клумбе.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижная игра

«Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

 

 

 

Наблюдение: за автомобилями

Цели:

  • учить различать автомобили по их назначению;
  • формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Ход наблюдения

Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам города. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы.

  • Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.)
  • Какие функции выполняет та или иная машина?

Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —

Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются... (автомобили).

Трудовая деятельность

подметание дорожек.

 Цели:

  • приучать к чистоте и порядку;
  • закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели:

  • совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;
  • развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

 

Наблюдение: за воробьями

Цели:

  • расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;
  • воспитывать внимание и наблюдательность.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Чем все воробьи похожи друг на друга?
  • В чем их различие?
  • Чем питаются воробьи?

Одни воробьи побольше, другие — поменьше. Одни более светлой окраски, другие темнее, одни нахальные, смелые, другие осторожные.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распустил.

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

 

 

Режимные моменты

Дата _11.02_______   Четверг

Дата 12.02_______   Пятница

Организация развивающей среды

I половина дня

ОО:

Чт: ПР, СКР

Пт: СКР, РР

Индивидуальная работа:

 рисование  "Волшебные цветы" цветной водой. Цель: развивать воображение. 

 

Общение на тему:  «Как растения себя защищают?» Цель: Рассказать, что некоторые растения умеют себя защищать (шипы, неприятный запах, окраска) Развивать диалоговую речь

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать сюжетные игры, распределять роли, играть дружно.

Индивидуальная работа:

ФЭМП:  -закрепить прямой и обратный счет до 5.

Игровая деятельность:

 

 игры с мозаикой

Задачи. Учить детей выкладывать узоры по образцу. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Дид. игра «Что из чего сделано? »-учить детей определять материал из которого сделан предмет.

Физическое упражнение  

"Кривая дорожка".

Цель: развивать координацию движения, учить ходить по ограниченной поверхности.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: воспитывать в детях дружелюбие, доброжелательность, умение принимать в расчет желание других людей, уступать.

Книжный уголок:

Книги  и ж-лы для чтения и рассматривания: по изучаемой  теме. Чтение стихов и скороговорок, загадывание загадок, пословицы и поговорки о цветах.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Бросовый материал ( предметы заместители, которые хранятся в «волшебном сундучке»)

Центр продуктивной деятельности: подборка материалов для изготовления различных цветов, картонные коробочки, бумага различных видов, структуры, формата, цвета.

 

Подборка иллюстраций с изображением   портретов людей ( детей , взрослых ).

Центр сюжетно-ролевых игр: создание развивающей предметно-пространственной среды  и совместное изготовление атрибутов к играм  ( Семья, Магазин « Семена»; «Супермаркет Цветы» ).

Центр  строительно-конструктивных игр:  создание схем, чертежей построек; строительный материал, модули, конструкторы.

Центр продуктивных видов деятельности: подборка иллюстраций; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, художественного труда.

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Взаимодействие с семьей

Взаимодействие с семьей

Совместная образовательная деятельность

ОО:

Чт: РР

Пт: ХЭР, ФР

Развитие речи  «Весна луг одевает, лето встречает».

Задачи рассматривать и уточнять представления о травянистых растениях, развивать интерес к растительному миру луга.

  

 учить правильно строить предложения, согласовывать прилагательные  с существительным в одном роде и падеже. Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть задания.

Продолжать учить детей давать описание растениям.

Лепка «Весенний лужок»(коврик)

Задачи:

      1.Расширять знания детей о растениях луга, сада,поля.

      2 Закрепить приемы лепки :скатывание, сплющивание, раскатывание; умение выполнять насечки и вырезать жгутики.

      3.Воспитывать интерес  к декоративной лепке .

Физическое развитие ( по плану педагога по физической культуре)

  1. Консультация «Цветы для мамы» из серии «Вместе с детьми».
  2. Консультация «Природа – источник огромного количества открытий и находок, источник счастья и труда (что можно делать весной)».
  3. Консультация для родителей «Как разводить сады и огороды на подоконнике».
  4. Консультация «Ромашка» из серии «Вместе с детьми».
  5. Викторина между детьми и родителями «Знатоки цветов
  6. Оформление выставки поделок и рисунков «Цветы вокруг нас»

Взаимодействие с родителями

Прогулка I

ОО:

ЧТ: СКР, ФР,ПР

ПТ: СКР,ФР

Познавательно-исследовательская деятельность:  наблюдение  за трудом шофера

Цели:

  • продолжать формировать представление детей о труде шофера;
  • воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какие это машины?
  • Как вы догадались?
  • Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.)
  • Для чего нужны фары?

Трудовая деятельность

Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Краски».

 Цели:

  • продолжать развивать двигательную активность детей;
  • поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли водящего, использовать разные спортивные атрибуты в играх.

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за елью

Цели:

  • закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по  одному-двум признакам;
  • знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет.

Трудовая деятельность

Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Индивидуальная работа

«Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка».

Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.

 

Самостоятельная детская деятельность

Цель: учить детей самостоятельно выбирать сюжетные игры, распределять роли, играть дружно.

 

.

В течение недели

Дата

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

До и после обеда

ОО:

Чтение художественной литературы: В. Катаев * Цветик  семицветик"

Чтение художественной литературы: Е. Серов " Подснежник." Рассказы и сказки Н. Павловой

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

II половина дня

ОО:

Чт: ХЭР, ФР, РР, СКР, ПР

Пт: СКР, ПР, РР

Общение

Беседа «Цветы – краса земли» . Цель: подвести к пониманию . что цветы , растения луга. поля украшают землю.

Д/и «Назови со словом:  луговой, парковый, садовый» и др.

.

Игровая/двигательная  деятельность:  

 « Д.И. «Где мы были , мы не скажем, а что делали, покажем».

Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы(время, лицо). Разв-ть воображение учить придумывать загадки-пантомимы.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель:

учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли водящего, использовать разные спортивные атрибуты в играх.

Общение  

 

«Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций.

Слушание музыки И.П. Чайковский " Вальс цветов"

Цель: учить детей внимательно слушать  музыкальное произведение, развивать эстетический вкус, воображение.

Познавательно-исследовательская деятельность:

.

Цель: 

Игровая деятельность: " Магазин Цветов

"

Цель: предложить детям поиграть в с-р игру, учить распределять роли, обговаривать действия в игре каждого играющего. Предложить примерный  диалог покупателя и продавца.

 

Самостоятельная деятельность  детей .

Настольно-печатные игры по интересам.  

 

Цель:

учить объединяться в группы по интересам.  Соблюдать правила в игр.  

 

Прогулка II

ОО:

ЧТ:

ПТ:

Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Ход наблюдения

Острые ушки,

На лапках подушки.

Усы, как щетинка,

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Где живет кошка?
  • Кто ухаживает за ней?
  • Как выглядит кошка, каковы ее повадки?
  • Чем питается?

Кошка живет рядом с человеком. Он за ней ухаживает. Кошка большая и пушистая. На голове у нее уши, большие глаза, которые в темноте светятся, длинные усы. У нее четыре лапы с мягкими подушечками. Поэтому она может очень тихо ходить и неслышно подкрадываться. Кошка умеет лазать по заборам и деревьям с помощью острых когтей. А еще у кошки длинный красивый хвост. Она любит Молоко, ест рыбу и мясо.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек, сбор мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра

«Кот и мышь».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Наблюдение за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Ход наблюдения

Ветер-ветерцо, Не дуй мне в лицо, А дуй мне в спину, Чтоб идти было в силу.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Есть ли ветер?
  • Откуда дует ветер?

• Почему против ветра идти тяжело, а по ветру легче?

Трудовая деятельность

Сооружение крепости из песка.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.

Подвижные игры

«Кони», «Лягушки».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • следить за правильностью выполнения заданий.

Индивидуальная работа

«Не наскочи».

Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель:

учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли водящего, использовать разные спортивные атрибуты в играх.

.

Итоговое событие: