дидактическая игра " Найди кто спрятался"
методическая разработка (младшая группа) на тему

 

Паспорт на дидактическую игру

(учебно-методическое пособие)

«Найди, кто спрятался»

 

Младший дошкольный возраст

                                                       СОТ: Игровые технологии

 

 

 

 

 

 

                                             Воспитатели: Мурашова О.А.

                                                                     Фалько Т.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург

2016г.

Цель использования: Побуждать детей  играть в игру, дуть на фасоль, что бы узнать, какое животное спряталось под природным материалом (фасолью). Развивать  дыхательную гимнастику, умение правильно дуть на природный материал, разный наполнитель.

Задачи:

- Закреплять умение детей дуть на предметы с разной силой. 

- Уточнять и систематизировать знания о диких и домашних животных.

- Формировать умение детей выдыхать струю воздуха (толчком) -  сдувать предметы (применять игровой приём – сдувание «тучки» -  (ватный диск).

- Развивать интерес к дидактическим играм, вызывать желание играть.

Возрастная  адресованность: от 1,5 до 7 лет.

Предварительная работа:

- Беседа по сказкам, рассказам о диких и  домашних животных,  рассматривание иллюстраций, картинок с изображением животных. Просмотр фильмов о диких и домашних животных.

- Тематические беседы  о диких и домашних животных, рассматривание картинок с  разными дикими и домашними животными.

- Посещение зоопарка с родителями. Наблюдение на улице и дома за домашними животными.

Используемый материал: наполнитель  из природного материала (фасоль), картинки разных животных.

 

 

 

 

image              image

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_naydi_kto_spryatalsya.docx279.21 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт на дидактическую игру

(учебно-методическое пособие)

«Найди, кто спрятался»

Младший дошкольный возраст

                                                       СОТ: Игровые технологии

                                             Воспитатели: Мурашова О.А.

                                                                     Фалько Т.Н.

Санкт – Петербург

2016г.

Цель использования: Побуждать детей  играть в игру, дуть на фасоль, что бы узнать, какое животное спряталось под природным материалом (фасолью). Развивать  дыхательную гимнастику, умение правильно дуть на природный материал, разный наполнитель.

Задачи:

- Закреплять умение детей дуть на предметы с разной силой.  

- Уточнять и систематизировать знания о диких и домашних животных.

- Формировать умение детей выдыхать струю воздуха (толчком) -  сдувать предметы (применять игровой приём – сдувание «тучки» -  (ватный диск).

- Развивать интерес к дидактическим играм, вызывать желание играть.

Возрастная  адресованность: от 1,5 до 7 лет.

Предварительная работа:

- Беседа по сказкам, рассказам о диких и  домашних животных,  рассматривание иллюстраций, картинок с изображением животных. Просмотр фильмов о диких и домашних животных.

- Тематические беседы  о диких и домашних животных, рассматривание картинок с  разными дикими и домашними животными.

- Посещение зоопарка с родителями. Наблюдение на улице и дома за домашними животными.

Используемый материал: наполнитель  из природного материала (фасоль), картинки разных животных.

C:\Users\User\Desktop\Новая папка (2)\P1080058.JPG              C:\Users\User\Desktop\Новая папка (2)\P1080059.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Сколько капелек упало?" . Дидактическая игра "Найди улитке домик"

Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуал...

Паспорт дидактической игры: «Какие предметы спрятаны в рисунках?»

Игра направлена на развитие воображения и мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ...

Дидактическая игра "Какой предмет спрятался"

Дидактическая игра "Какой предмет спрятался" (зашумленные изображения)Цель: развитие зрительного восприятия, автоматизация звуков...

Дидактическая игра "Узнай где спрятался звук"

Дидактическая игра "Узнай где звук" предназназначена для проведения индивидуальных занятий по развитию фонематического восприятия и обучения грамоте дошкольников....

ИГРА НАЙДИ, ЧТО СПРЯТАНО

Цель: упражнять в ходьбе в разных направлениях, развивать внимание, ориентировку в пространстве.  Играем: Дети стоят вдоль стены комнаты. Педагог показывает игрушку (предмет), говорит, что, ...

Дидактическая игра "Какие предметы спрятаны в рисунках?"

Цель: развитие зрительного внимания, воображения и мышления у детей дошкольного возраста с НЗ. Ребенку объясняют, что ему будут показаны несколько контурных рисунков, в которых «спрятаны&ra...