ТРЕНАЖЁР. Ориентировка на листе бумаге - весёлая игра.
тренажёр по теме

Латышева Ольга Александровна

ТРЕНАЖЁР, состоящий из ДЕСЯТИ  ШАБЛОНОВ для обучения ОРИЕНТИРОВКИ на листе бумаги, ПОМОГАЮЩИЕ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ ВЕСЕЛО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл limpopo.pptx709.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Это весёлая игра, где игроки открывают друг для друга верхний слой игрового поля, под которым прячется изображение. Играют в парах или двумя командами. В данных презентациях представлены шаблоны игры для развития у детей ориентировки на листе бумаги : верхний, нижний, правый, левый углы; понятий ряд, столбец,; порядковый счёт в пределах 5. На шаблон, который копируется любое количество раз в программе POWER POINT накладывается любое изображение (лексическая тема, буквы, цифры) Далее при нажатии функции «на задний план» слайд готов к работе. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

Слайд 2

Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: 1. Открой во первом столбце НЕ жёлтый и НЕ зелёный прямоугольник. 2 .Открой в третьем ряду НЕ жёлтый и НЕ зелёный) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

Слайд 4

Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: 1. Открой во втором столбце зелёный квадрат. 2 .Открой в жёлтом ряду второй справа квадрат) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

Слайд 7

Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (Например: 1.Открой в красном столбце нижний квадрат или третий сверху или первый снизу. 2. Открой во втором ряду синий квадрат или второй справа) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

Слайд 10

Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой в левом нижнем углу синий прямоугольник) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

Слайд 11

1 4 2 3

Слайд 12

Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой в красном секторе верхний правый квадрат) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

Слайд 14

Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой справа красный нижний квадрат) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

Слайд 16

Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой в жёлтом ряду четвёртый справа) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

Слайд 17

1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Слайд 18

Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой в правом нижнем углу красную цифру 2) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

Слайд 19

1 1 2 2 1 1 2 2 1 1 2 2 1 1 2 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на листе бумаги или открой в себе художника.

В этой статье мы знакомим родителей с изучением языка избразительного исскуства....

Консультация педагогам «Игры на листе бумаги или открой в себе художника»

Изучение языка изобразительного искусства очень важно. Ведь это работа с цветом, формой, поверхностью предметов. Изучая зрительные ориентиры, постигая технику самовыражения, ребенок приобретает уверен...

Консультация педагогам “Игры на листе бумаги или открой в себе художника”

Мир изобразительных знаков - это особый мир со своими законами....

консультация для воспитателей Игры на листе бумаги

Консультация  для  воспитателей “Игры на листе бумаги или открой в себе художника”Всё начинается с детства...Мы вспоминаем, какие причудливые формы образовывали облака, напоминая нам- то фиг...

Игры без затрат: игры на листе бумаги.

Современные дети уже с пеленок знакомы с компьютерами, планшетами и смартфонами. Многие родители используют гаджеты в качестве "громоотвода", чтобы дети им не мешали, не отвлекали от важных ...