Презентация по Воскобовичу
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Лапшина Елена Александровна
Актуальность
•Широкий возрастной диапазон,
•Многофункциональность,
•Творческий потенциал,
•Методическое обеспечение,
•Технология «Сказочные лабиринты игры».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_voskobovichu1.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: « Разв и вающие игры Воскобовича »

Слайд 2

«Игра – э т о огр о мн о е св е т л ое о к н о , чер е з к о т о рое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Акту а льнос т ь Ш и р о кий возр а с т ной д иап а зон, Мн о г о ф у н к ци о нально с т ь , Т в о р чес к ий по т ен ц иа л , Ме т од и ч е с к ое о б ес п е ч е н и е , Т е хн о л о гия « С каз о чн ы е л а бирин т ы игры». Ки т айс к ая м у д р о с т ь г л а си т : «Р а сс к ажи – и я за б у д у , По к ажи – и я з а п о мню, Д а й попр о б о в а т ь – и я пойм у »

Слайд 4

Творчес к ий потенц и ал развивающих игр Воск о б о вича Ра з вивающие игры дают возможность при д умыва т ь и воплощать за д уман н ое в действительность и детя м , и вз р ослым. С о четан и е вар и ат и внос т и и т ворчест в а делают игры интересны м и для ребенка в течение дли т ельного перио д а времени, превращая игровой про ц есс в «до л гоигр а ющий восто р г».

Слайд 5

Основные принципы те х нол о гии Игровое о б у ч е н ие д е т ей (в игре в ы с т раивае т ся ве с ь процесс о б у че н ия ребенка. Пос т р о ен и е т ак о й д е т ской игр о вой д ея т ел ь нос т и, в рез у л ь т ате ко т о р ой развива ю т ся пс и хическ и е проце с сы в н имани я , памя т и, во о бр а ж е н и я , мышлени я , ре ч и. Раннее т ворческое р а зв и т ие д ошко ль ни к ов (игра создает у сло в и я д ля пр о я в ления т ворчес т ва, с т им у ли р у ет р а зв и т ие т ворческих способн о с т ей ребенка.

Слайд 6

Цель: развитие у детей творч е ск и х ко н структивных навыков. Зада ч и: Развивать конструктивные навыки в процес с е и с пользования развиваю щ их игр Воскобовича. Способствовать развитию тонкой моторики руки, пространственного мышл е ния, твор ч е с кого воображения, умения сравнивать, анализировать, сопоставлят ь . У с танавливать эталоны ф ормы и величины, структуру ( с тороны, углы, вершины) г е ометрич е ские ф игуры. Соверш е нствовать внимани е , память, ре ч ь.

Слайд 7

Игровизор Само пособие представляет собой картонную папку с прозрачным верхним листом и разлинованным нижним. Это игровое поле для рисования, математических исследований, тренировки навыков письма. Размер поля – 20х24 клетки (горизонталь/вертикаль), а центральный квадрат 10х10 клеток выделен рамкой. Такая система помогает ребенку лучше ориентироваться в пространстве рисунка и дает возможность вам постепенно увеличивать сложность игры. В углах листа расположены животные, которые являются метками понятий «верхний/нижний» и «правый/левый». Рисуйте на прозрачном листе маркером из набора! Он легко стирается губкой или салфеткой, поэтому ребенок сам с легкостью исправляет ошибки и выполняет одни и те же задания несколько раз.

Слайд 8

Игро в ой Квадрат Воскобовича « И гров о й квадра т » пред с т авляет собой 3 2 ж ес т к и х т реугол ь н и к а , н а к л еен н ых на гибк у ю осн о ву с двух с т орон. Благодаря т ак о й к о нс т рук ц ии квадрат легко т рансф о рмируе т ся, п о з в о ляя к о нс т руиров а т ь к а к пл о ск о с т ные, т ак и объемные фи г уры. И гра сп о собс т в у ет ра з ви т ию т он к ой мо т орики рук и , прос т ранс т венн о го мышле н ия и т в о рческ о го в о обра ж ен и я, умен и я сравнива т ь ан а л и з иров а т ь , соп о с т авля т ь .; усв о ен и ю э т ал о н о в формы и величины, с т ру к т уру ( с т оро н ы, у г лы, вер ш ины) г е оме т рическ о й фигуры. Совершенс т в у ет вни м ан и е и п а мя т ь .

Слайд 10

Развивающая игра «Ковраграф» Дает возм о ж но с т ь занима т ься измери т ел ь ной д ея т ел ь нос т ь ю, по ль зова т ь ся у сл о в ной мерко й , в ы с т р а ива т ь сериационн ы е ря д ы по д лин е , у м е н ь ш а т ь или у вел и чи в а т ь д лин у ; заним а т ь ся аппликаци е й не т р а д иц и онн о , о р ие н т иров а т ь ся на п л о ща д ке. Разв и вает се н сорн ы е, познав а т ел ь н ы е и т ворческие способн о с т и .

Слайд 12

Развивающая игра «Лепестки» Лепестки Воскобовича – пособие, направленное на освоение счета и развитие памяти, внимания и воображения. Лепестки подходят для коллективных занятий с применением Коврографа Набор состоит из восьми фанерных лепестков, ковролиновой подложки и инструкции. Каждый лепесток имеет свой цвет в соответствии с радугой, плюс белый. Детям будет необходимо прикреплять детали на Коврограф так, чтобы получился цветок с одним, двумя, тремя или более лепестками. Также можно составлять различные ряды, складывать собственные фигурки.

Слайд 14

Развивающая игра «Кораблик Брызг-брызг» У корабля есть семь мачт разной высоты, на которые с помощью липучек крепятся разноцветные флажки (на флажках есть пластмассовые гвоздики, за которые очень удобно их брать). Игра с корабликом будет способствовать развитию внимания, памяти, речи, мелкой моторики рук, математических представлений (количественный и порядковый счет, высота предмета, пространственных представлениях, составе числа), умения решать логико-математические задачи. На игровом поле имеются специальные отверстия, с помощью которых его можно подвесить на вертикальную поверхность.

Слайд 16

Развивающая игра «Кораблик Плюх-плюх» На мачтах кораблика с добрым и смешным названием «Плюх-Плюх» нанизаны разноцветные флажки из липучек. Их шероховатая поверхность способствует развитию сенсорных ощущений и дает возможность сравнивать различные виды материалов. Игрушка предназначена для формирования простейших математических навыков, развития логического мышления и укрепления мелкой моторики. В игре ребенок учится считать флажки, сортирует их по цвету, количеству, составляет и решает примеры в пределах 5. Флажки закреплены на шнурке и легко надеваются на тонкие деревянные реи кораблика.

Слайд 18

Развивающая игра «Прозр а чный кв а драт» И гра сп о собс т в у ет ра з ви т ию сенс о рных п о з н а в а т ел ь ных и т в о рческ и х сп о собн о с т ей. Зн а к о мит с э т ал о н а ми формы и велич и н о й, соо т н о шением це л ого и ч а с т и, прос т ранс т венным со о т н о ш ением предме т ов. . Ра з вивает произв о л ь н о с т ь и к о н ц ен т риров а н н ос т ь вни м ан и я. Сп о собс т в у ет совершенс т в о в а н и ю п а мя т и, э ле м ен т ов л о гическ о го и прос т ранс т венн о го мышле н ия, т ворче с к о г о воображения. Зн а к о мит с т ак и ми физически м и св о йс т в а ми, к а к ги б к о с т ь и про з рачн о с т ь . Развивает к о нс т рук т ивные н а вы к и.

Слайд 19

«Играя – учимся, Играя – поз н аём!» В.А. Су х омлинский считал, что дух о вная ж и з н ь ребен к а пол н оце н на лишь т о гда, к огда он ж и вет в ми р е игры, сказ к и, музы к и, ф анта з ии, творчества. Без того он – засушен н ый цвето к .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация игры Воскобовича своими руками

  Отчет из опыта работы воспитателя  Сорокиной О.П. Тема: "Изготовление и использование развивающих игр Воскобовича"Ценность технологии 1. Многофункциональность....

Презентация "Методика Воскобовича"

Презентация по теме семинара "Использование современного развивающего дидактического материала для развития сенсорных и математических представлений детей раннего и дошколного возраста"...

Презентация "Методика Воскобовича" к Семинару «Использование современного развивающего дидактического материала для развития сенсорных и элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста»

с помощью конструирования разноцветных геометрических фигур преодолеть различные препятствия в Фиолетовом Лесу. В пособие описаны схемы рисунков, которые в итоге должны получиться у детей.7 слайд. &la...

Презентация Методика Воскобовича

Презентация Методика Воскобовича...

Презентация. Игры Воскобовича В. для интеллектуального развития детей.

Сегодня мало существует проверенных временем технологий развития детей дошкольного возраста. Одна из них несомненно имеет серьезный вес  и тенденцию к внедрению в общепринятую педагогическую прак...