Подвижная игра для детей «Цветные ладошки»
методическая разработка (средняя группа) на тему

 

Цель: развивать наблюдательность; учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Задачи: Закрепить основные цвета. Развивать быстроту реакции и координацию движений. Повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье. Воспитывать стремление детей контролировать свои действия.

Атрибуты: Из картона разного цвета сделать три силуэта ладони: красный, желтый, зеленый. (Для усложнения можно сделать и ладошки других цветов.) Это сигналы.

 

Ход игры:

Воспитатель показывает детям разноцветные ладошки и рассказывает , что это сигналы. Когда он поднимет зеленую ладонь, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.

Для усложнения можно добавить другие цвета и задания. Например, попрыгать на одной ножке, или присесть на месте. Вариантов может быть множество.

Заканчивать игру следует красной ладонью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra_dlya_detey.docx13.62 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра для детей  «Цветные ладошки»

Цель: развивать наблюдательность; учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Задачи: Закрепить основные цвета. Развивать быстроту реакции и координацию движений. Повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье. Воспитывать стремление детей контролировать свои действия.

Атрибуты: Из картона разного цвета сделать три силуэта ладони: красный, желтый, зеленый. (Для усложнения можно сделать и ладошки других цветов.) Это сигналы.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям разноцветные ладошки и рассказывает , что это сигналы. Когда он поднимет зеленую ладонь, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.

Для усложнения можно добавить другие цвета и задания. Например, попрыгать на одной ножке, или присесть на месте. Вариантов может быть множество.

Заканчивать игру следует красной ладонью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...

Дидактическая игра по развитию сенсомоторных навыков у детей «Цветные листочки»

Дидактическая игра по развитию сенсомоторных навыков у детей «Цветные листочки»...

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)

Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...

Подвижная игра «НОЖКИ И ЛАДОШКИ»

Игра развивает внимание, межполушарное взаимодействие, двигательную активность.Как играть:- вырезаем отпечатки ступней и ладошек из ткани;- пришиваем;- предлагаем ребенку пройти полосу препятствий.Игр...

Подвижная игра "НОЖКИ-ЛАДОШКИ"

В эту игру могут играть как один, так и несколько детей.В нашей группе есть дети с разницей в год, поэтому для детей помладше мы используем только ножки. Детям постарше добавляем ладошки. Ножки и ладо...