Главные вкладки

    Карта анализа организации и проведения целевых прогулок и экскурсий по ознакомлению с природой и окружающим миром.
    методическая разработка на тему

    Редькина Лилия

    Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным видам деятельности и может определить какие аспекты образовательной деятельности требуют корректировки в наибольшей  степени. Далее намечаются пути их коррекции и планируется целенаправленная индивидуальная работа с воспитателем.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_analiza_tselevaya_progulka_i_ekskursiya.docx18.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карта анализа  организации и проведения целевых прогулок и экскурсий по ознакомлению с природой и окружающим миром.

    Возрастная группа ___________________ Дата__________ Количество детей ___________

    Воспитатели__________________________________________________________________

    Цель контроля:  Оценка эффективности форм и методов работы педагогов по организации целевых прогулок _____________________________________________________________

    Проверку проводил ____________________________________________________________

    Критерии оценивания: 3 балла – соответствует норме;

                                            2 балла – соответствует частично;

                                            1 балл -   не соответствует.

    Критерии анализа

    Оценка

    Комментарий

    1.

    Структура:

    • Вводная беседа
    • Коллективное наблюдение
    • Сбор природоведческого материала
    • Игры детей с собранным материалом

    2.

    Содержание высказываний детей, их точность, знание

    фактов, и связей между ними

    3.

    Индивидуальное самостоятельное наблюдение детей

    4.

    Приемы активизации:

    • Проблемная ситуация
    • Сюрпризный момент
    • Игровая деятельность

    5.

    Активность детей:

    • Интерес
    • Увлеченность
    • Безразличие

    6.

    Логичность вопросов воспитателя

    7.

    Фиксация детских наблюдений (календарь природы,

    календарь добрых дел, зарисовки)

    8.

    Планирование наблюдения:

    • Содержание наблюдений (живая, неживая

                природа)

    • Соответствие наблюдений климатическим и

          географическим особенностям

    • Связь наблюдений в природе с другими

    видами деятельности

    9.

    Дидактическая игра в соответствии с темой целевой прогулки

    10.

    Подведение итога

    Выводы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Предложения и рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Подпись __________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактические игры в воспитание интереса к природе и окружающему миру детей младшего возраста

    Сообщение на тему: «Дидактические игрыв воспитание интереса к природе и окружающему мирудетей младшего возраста»2012 год...

    «Дидактические игры в воспитание интереса к природе и окружающему миру детей младшего возраста»

    Дошкольное детство – это период игры. Игра в детские годы преобладает над всеми другими делами ребенка. Именно поэтому психолог Л.С.Выгодский назвал её ведущей деятельностью дошкольного детства....

    План проведения целевых прогулок и экскурсий

    Формировать представления об изменениях в природе ( день стал короче, ночь длинне). Формировать умение детей различать и характеризовать приметы ранней осени. Воспитывать любовь к природе...

    Консультация для родителей Организация и проведение целевых прогулок

    Типы прогулок:Традиционная/типовая – максимально свободная деятельность детей.Комбинированная – целевая прогулка и свободная деятельность. (Целевая прогулка проводится со второй младшей гр...

    План целевых прогулок и экскурсий для детей старшего дошкольного возраста

    План проведения целевых прогулок и экскурсий для детей старшего дошкольного возраста позволит воспитателям расширять и формировать представления детей об окружающем мире и природы родного края....

    Организация и проведение целевых прогулок в летний период (доклад для воспитателей ДОУ)

    Доклад посвящен теме организации и проведению целевых прогулок с детьми в ДОУ...

    Экскурсия как форма ознакомления младших школьников с окружающим миром

    Полезная информация как познакомить малышей с окружающим миром...