Карта анализа организации и проведения целевых прогулок и экскурсий по ознакомлению с природой и окружающим миром.
методическая разработка на тему

Редькина Лилия

Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным видам деятельности и может определить какие аспекты образовательной деятельности требуют корректировки в наибольшей  степени. Далее намечаются пути их коррекции и планируется целенаправленная индивидуальная работа с воспитателем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_tselevaya_progulka_i_ekskursiya.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа  организации и проведения целевых прогулок и экскурсий по ознакомлению с природой и окружающим миром.

Возрастная группа ___________________ Дата__________ Количество детей ___________

Воспитатели__________________________________________________________________

Цель контроля:  Оценка эффективности форм и методов работы педагогов по организации целевых прогулок _____________________________________________________________

Проверку проводил ____________________________________________________________

Критерии оценивания: 3 балла – соответствует норме;

                                        2 балла – соответствует частично;

                                        1 балл -   не соответствует.

Критерии анализа

Оценка

Комментарий

1.

Структура:

  • Вводная беседа
  • Коллективное наблюдение
  • Сбор природоведческого материала
  • Игры детей с собранным материалом

2.

Содержание высказываний детей, их точность, знание

фактов, и связей между ними

3.

Индивидуальное самостоятельное наблюдение детей

4.

Приемы активизации:

  • Проблемная ситуация
  • Сюрпризный момент
  • Игровая деятельность

5.

Активность детей:

  • Интерес
  • Увлеченность
  • Безразличие

6.

Логичность вопросов воспитателя

7.

Фиксация детских наблюдений (календарь природы,

календарь добрых дел, зарисовки)

8.

Планирование наблюдения:

  • Содержание наблюдений (живая, неживая

            природа)

  • Соответствие наблюдений климатическим и

      географическим особенностям

  • Связь наблюдений в природе с другими

видами деятельности

9.

Дидактическая игра в соответствии с темой целевой прогулки

10.

Подведение итога

Выводы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения и рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Подпись __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения целевых прогулок и экскурсий

Формировать представления об изменениях в природе ( день стал короче, ночь длинне). Формировать умение детей различать и характеризовать приметы ранней осени. Воспитывать любовь к природе...

«Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий в летний период»

как  организовать  экскурсии? Содержание экскурсии, подготовка воспитателя - все это вы найдете в консультации....

Консультация для педагогов «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий в летний период»

Консультация для педагогов «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий в летний период»...

Консультация на тему «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий в летний период»

Природоведческие экскурсии целесообразно проводить в одни и те же места в разные времена года, с тем, чтобы показать детям сезонные изменения, которые происходят в природ...

Консультация на тему «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий летом»

Экскурсии - особая форма организованной образовательной деятельности, её преимущество над другими видами образовательной деятельности в том, что они позволяют детям в естественной обстановке позн...

Консультация для педагогов на тему: «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий в летний период»

Консультация для педагогов на тему:«Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий в летний период»...