Сценарий выпускного праздника
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Роднова Татьяна Николаевна

В мае 2016г. проводила выпускной у своих деток, использовала этот сценарий. Все прошло на одном дыхании, всем понравилось. Идея сценария не моя, но я подкорректировала его под своих детей, получилось очень весело.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий34.31 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник в детском саду «Музей необычных вещей»

Ведущий : Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!

Выход детей: танец  «Первоклашки».


1реб.Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
2реб.Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
3реб.Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
4реб.Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
5реб.В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.

Песня «Попурри о детском саде» 

Вед  :   Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»

 А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.  Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Вед 2: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка.

 Вносят 1-й экспонат – горшок (красиво обвязан бантом)

Сценка  «На горшочках мы сидим» ( на ткани нарисованных 3 ребенка на горшках  вместо лица овал, куда выпускник просовывает свое лицо)

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Теть Наташа, вытирай!

Ведущая:   Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.

В зал под музыку заходят малыши,

на них фартучки, колпачки, нарукавники, у каждого в руках ложка.

Дети мл. гр.

1.         Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2.         Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3.         Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4.         Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Воспитатель малышей (главный повар):

Силу перед школой

Надо накопить

Мы пришли на праздник к вам

Чтоб всех вас накормить.

Поварята, ну-ка смело

Все малыши (поварята): Принимаемся за дело!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «ПОВАРЯТА»

Ведущая:   А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят  подушку.

          Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Дев. 1.                Апчхи!
Дев. 2.              Будь здорова!
Восп.                Тихо, Катя Комарова!
Дев. 2.                Катя, Катя…
Восп.           Ты опять?
Дев. 2.                Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1.         Я не слышу, я спала!
Восп.                  Тише, Катя!
Дев. 2.          Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп.           Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1.      Ой, смотри, Никита, мушка

                      У Динары на подушке

Мальч. 2.   Что ещё за мушка?

Дев. 3.               Щас как дам подушкой.

Мальч. 1.      А у Арины стрекоза.

Восп:                 Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3.  встаёт.

Восп.              Вова, спи! Ну что такое?

Мальч. 3.      Слышите, Матвей храпит?

                     Притворяется, что спит.

Мальч. 4.      Ябеда! Получишь.

Дев. 4.      А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5.                Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп.                 Дети, спите - тихий час!

                     Точно знаю я для вас        

                            Сон дневной полезен всё же!
                     Колыбельную включаем.

                      И тихонько засыпаем

Вед. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям

          Реб:  Мы не будем долго спать

          Нам пора уже вставать

           Будет музыка звучать

           Будем вместе танцевать

Танец « Мамбо №5»

Вед.  А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

 Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

Вед. Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед. Ой, здравствуйте, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив.  Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас

Вед.   А если вы не гости то кто?

1 прив.  Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед.  А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед.  Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед.  Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Вед. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

Вед. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться.

Дети:неееет!!!

1 прив. Нет? А что он должен брать?

Дети:дневник!!

1 прив.: Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?

        ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

1 прив.: А…ну понятно.

Вед. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята?

Дети: НЕЕЕЕТ!!!

2 прив.: Нет? А что?

Дети: ТЕТРАДЬ!!!

Вед.  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно?

Дети: НЕЕЕТ!!!

2 прив. Нет? А куда его надо убрать?  

Дети: ПЕНАЛ!!!!

Вед.  Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, сейчас  ребята и их родители  покажут, как надо портфели собирать, готовы ли они  идти в школу.

ИГРА « СЕМЬЯ СОБИРАЕТСЯ В ШКОЛУ» ( мама делает бутерброд, папа надувает шарики, ребенок складывает в портфель школьные принадлежности потом все вместе бегут до колокольчика и звонят в него)


1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам  дети собрали, родители завтраки положили. Можно  отправляться.

Вед.  Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед.  Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед.  Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Ребенок: улетаем мы сегодня

   Словно птицы из гнезда

   Жаль придется расставаться

   С детским садом навсегда.

Танец «Белые голуби»

2 Ведущая:   В нашем музее необычных вещей есть и ваши игры, песни, танцы,  которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми. А теперь посмотрим, что же думают наши гости о сегодняшнем празднике. Для этого принесла из нашего музея волшебную шляпу, которая поможет нам прочитать мысли.

Игра « Шляпа»

Ведущий сообщает публике, что у него есть «волшебная» шляпа, с помощью которой он может прочитать мысли каждого. Со словами:« Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать, о чём думает наш гость? А этот гость? » ведущий поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время помощник включает очередной музыкальный фрагмент. Музыкальные фрагменты — «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов, безусловно смешные. Если «Шляпу» проводить как игру с залом надо заранее посмотреть: для какого ребёнка какой звуковой фрагмент, например для мальчика, для девочки, для воспитателя, родителя,  заведующей. Ведущий и его помощник за пультом должны договориться заранее о порядке воспроизведения музыкальных фрагментов, а лучше написать список.

ВЫПУСКНАЯ  «ШЛЯПА»

ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?  

КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ

МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое у него было в садике  любимое блюдо?

МАННАЯ КАША

Мальчику: О чём мечтает это мальчик?

КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ

Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро?

ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет?

ЧЁРНЫЙ БУМЕР

Девочке: Что эта девочка думает про школу?

УЖАСНО ИНТЕРЕСНО

Мальчику: А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается?

КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ

Девочке: А эта девочка  будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ

Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске?

АНТОШКА (дили-дили)

Девочке: О чём она думает?

ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября?

НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?

ТРИ МАГНИТОФОНА…

Папе: Давайте познакомимся с эти папой?

Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ…

Маме: Много ли денег для счастья нужно этой даме?

МИЛЛИОН $ США

воспитатель: Какие пожелания будут у  (_____________) для выпускников?

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

воспитатель: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?

ЖЕЛАЮ (Ваенга)

Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель(___________)

Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛ ВЕСЬ ЗАЛ

Методисту: А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей (____________)

ВЫШЕ РУКИ, ПЛЕЧИ ШИРЕ

Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей

КАК ЗДОРОВО

РЕБ: Без музыки ,без песенки

Нельзя на свете жить

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить

ПЕСНЯ «Мы первоклассники»

Вед 2. Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Вед 1: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

Вед 2. А теперь послушаем, о чём мечтают наши дети:
 «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. Я  хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу, всё б покупала!

2. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться!

Потому что подрасту

И учёной стать хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть!

3.Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе- "Джип" покруче!

4. Бизнесменом? Хорошо! А моделью- лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

5.

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

6. Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить.

7.

Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду,

Мужа выбиру такого-

Как Наташа Королёва!

8. Интересуют вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!

Дети:
1. Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться-
Нам это пригодится.

2."Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.


Песня «Воспитатель»

Вед : Следующим экспонатом являются сами выпускники. /Выстроить выпускников/.Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ №……..
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед : Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

1.Воспитателям и няням, Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день идя сюда — Будьте счастливы всегда!

2.Прачкам нашим, сторожам- Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

3.С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались, разве только в выходной.

4.Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

5.Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

6.И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.

7.Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней .Позовет нас на урок.

8.Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки - Вот какие первоклашки!

Песня «До свиданья, наш любимый детский сад»



Ведущая 1:
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!!
 
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора...
Вот и пришла пора прощаться
Мы говорим:
Вместе: Счастливого пути!!!
Ведущая  
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
 
А вы запомните, как вас любили мы!
ребёнок
Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя!
 ребёнок
Мы расстаемся с нашим детским садом,
Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был все время рядом,
Кто нас берег, заботился о нас!
ребёнок
Спасибо за заботу нашей няне,
И воспитателям за сердце доброту,
За то, что вы с терпеньем и вниманьем
С любовью воспитали детвору!
 ребёнок
Наш детский сад становится все краше,
С улыбкой малыши сюда бегут.
И методисту и заведующей нашей,
Мы благодарны за нелегкий труд!
ребёнок
Бухгалтеру, завхозу спасибо говорим
За труд такой нелёгкий
Мы их благодарим
ребёнок
И Поварам спасибо нашим,
За компот, за суп, за кашу!
ребёнок
И физкультуру не забыть,
Учили ловкими нас быть!
ребёнок

На музыкальные занятия

Ходили дети много лет.

Теперь все - звезды караоке,

Чтоб станцевать - проблемы нет.
ребёнок
Милые сотрудники
Вас мы не забудем!
И, долго благодарны всем,
Мы за заботу будем!
 ребёнок
Уж час прощанья близко, близко,
Мы до земли поклонимся вас низко!
Под музыку дети садятся на места

(Дети под торжественную музыку садятся на стульчики)

 ВЕД             Слово для поздравления предоставляется  заведующей д.с  ( Ф.И.О)

Вручение дипломов и подарков.

В конце после вручения и поздравлений финальная песня на мотив песни Алсу зимний сон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"

Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....