Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации
методическая разработка на тему
Расстройство психологического развития является сложным полиморфным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 407.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Расстройство психологического развития является сложным полиморфным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности. Коррекционная работа по развитию слухомоторной координации направлена на развитие: сенсорных функций: зрительного восприятия, слухо-пространственного гнозиса, тембрового, динамического, ритмического, звуковысотного слуха, памяти; «Музыкальный ритм как организующий момент, лежит в основе метода» - В.А. Гринер Образовательная деятельность по коррекционной ритмике составлена с опорой на лексические темы. Многократное повторение изученного материала способствует выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. Содержание образовательной деятельности изменяется по мере поэтапного усложнения речевого материала. Структура коррекционной ритмики:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/14/picture-278570-1376476824.jpg)
Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ
Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/14/picture-404503-1392370459.jpg)
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста средствами мордовского языка.
Выступление...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/07/picture-604773-1425729452.jpg)
Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областейРасстройство психологического развития является сложным полиморфным нарушением,...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/26/picture-937007-1501055816.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей в старшей группе «Интервью у удивительных животных»
Занятие помогает учить детей формулировать и задавать вопросы, быть внимательными к деталям, а так же развивать самостоятельное построение связного и выразительного высказывания, развивать диалог...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/30/picture-1058853-1538280775.jpg)
Формирование познавательно-речевой активности у детей раннего дошкольного возраста средствами игрового набора "Дары Ф.Фребеля"
методическая разработка календарно тематического планирования...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990462-1514451332.jpg)
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возрастасредствами игровой деятельности...
Формирование познавательно – речевой деятельности у детей с ТНР средствами альтернативной и дополнительной коммуникации.
В своей статье я освещаю работу с неговорящими детьми по развитию речи с использованием средства альтернативной и дополнительной коммуникации, которые стимулируют появление речи и помогает её развитию...