мониторинг средней группы
материал (средняя группа) на тему

Королёва Оксана Сергеевна

дети от 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_gruppa.docx64.17 КБ

Предварительный просмотр:

     Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик  в группе №______(средняя, 4-5 лет)

за 20___/___ учебный год

Воспитатели (Ф.И.О)  ____________________________________________________________________________

 №

п/п

Фамилия,

имя ребёнка

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознатель-

ный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший ср-ми общения и способами взаимод. со взрослыми и сверстниками

Способный к волевым усилиям, может следовать соц. Нормам поведения и правилам в разных видах д-ти.

Способный решать интеллект.. и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, о природном и соц. мире

Овладевший необходимыми умениями и навыками

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками:

1 балл - низкий уровень (зелёный);

2 балла - средний уровень (синий);

3 балла – высокий уровень (красный).

 (средняя, 4-5 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Виды деятельности

Соблюдает элементарные правила личной гигиены

Обращается ко взрослому при травме, заболеании

Соблюдает элементарные правила приема пищи

   Владеет  всеми основными видами движений

Принимает правильное исходное положение пи метании, может метать разными способами обеими руками

Отбивает мяч о землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния 1,5м.

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу

Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5м. Ходить на лыжах скользящим шагом.

Ориентируется в пространстве, находит правую и левую стороны  

Выполняет упражнения, демонстрируя  выразительность. Грациозность, пластичность движений

С.г

К.г.

С.г

К.г

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

(средняя, 4-5лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира и первичных представлений о себе, социальном и природном мире

Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. Основную массу звуков произносит без нарушений.

Понимает и потребляет слова-аноним, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами умеет выделять первый звук в слове

Рассказывает о содержании сюжетной  картинки, с помощью взрослого составляет описательные  рассказы

Может называть любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, знает считалки, поговорки, стихи

Рассматривает иллюстрированные книги, проявляет интерес к ним

Драматизирует, инсценирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)

Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице, их признаки и количество

Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу они приносят человеку

Называет времена года в правильной последовательности

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 (средняя, 4-5 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

                                                                     Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств

Способен преобразовать постройку в соответствии с заданием педагога

Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, умело пользуется глазомером

Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение)

Умеет считать до 5, отвечать на вопрос «Сколько всего?»

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 5 путем штучного соотнесения предметов, определяет каких предметов больше, меньше, равное количество

Умеет сравнивать два предмета (больше-меньше, выше-ниже) на основе приложения или наложения

Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знает их характерные отличия

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади), умеет двигаться в нужном направлении по сигналу

Определяет части суток

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

 К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

(средняя, 4-5 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Игровой, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая деятельность

Формирование основ безопасного  поведения

Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения

Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги

Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам

В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила

Адекватно воспринимает в театре художественный образ, сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит

Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях

Самостоятельно одеваться, раздеваться, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, сам готовит рабочее место, убирает материалы

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элем. правила дорожного движения

Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки

Знает и соблюдает элем. правила поведения в природе, бережно относится к природе.

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 (средняя, 4-5 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте ( в приделах сексты-септими)

Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинку, подскоки, движения по кругу, кружение по одному в парах. Может выполнять движения с предметами

Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке

Рисование. Изображает

отдельные предметы , создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует раз. материалы. Передает несложный сюжет, объединяя несколько предметов. Знаком с народной игрушкой

Лепка. Создает образ предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов лепки.

Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать  и закруглять углы

Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

СГ

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу: Средняя группа.

Упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию,для детей средней группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...

Мониторинг средней группы

Мониторинг средней группы за 2012-2013 учебный год (диаграммы)...

Мониторинг средней группы

Мониторинг средней группы  2012-2013 учебный год[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4832475","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"209","width":"310"}}]]...

Мониторинг средней группы.

Диагностическое обследования детей средней группы...

Мониторинг средняя группа

Данный материал содержит информацию по диагностике педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной за  2020-2021 учебный годОбразовательная обла...