мониторинг старшей группы
материал (старшая группа) на тему

Королёва Оксана Сергеевна

дети от 5-6 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gruppa.docx63.28 КБ

Предварительный просмотр:

     Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик  в группе №______(старшая, 5-6 лет)

за 20___/___ учебный год

Воспитатели (Ф.И.О)  ____________________________________________________________________________

 №

п/п

Фамилия,

имя ребёнка

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознатель-

ный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший ср-ми общения и способами взаимод. со взрослыми и сверстниками

Способный к волевым усилиям, может следовать соц. Нормам поведения и правилам в разных видах д-ти.

Способный решать интеллект.. и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, о природном и соц. мире

Овладевший необходимыми умениями и навыками

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками:

1 балл - низкий уровень (зелёный);

2 балла - средний уровень (синий);

3 балла – высокий уровень (красный).

 (старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Виды деятельности

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. Сформированы навыки опрятности,  личной гигиены

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом

Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни, факторах разрушающих здоровье. Знает о значении ежедневных физических упражнений, соблюдении режима дня

Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку и темп

Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5м. с изменением темпа

Может прыгать на мягкое покрытие в обозначенное место, в длину с места (не < 80см), с разбега (не < 100см), в высоту с разбега( не < 40см), прыгать через короткую и длинную скакалку

Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом

Ходить на лыжах скользящим шагом на расстоянии около 2 км, ухаживать за лыжами. Умеет кататься на самокате.

Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей

С.г

К.г.

С.г

К.г

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

(старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира и первичных представлений о себе, социальном и природном мире

Имеет достаточно богатый словарный запас. Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение

Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составлять по образу рассказы по сюжетной картине, набору картин

Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных(согласованных), заменять слово другим, сходным по значению (синонимом)

Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения

Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы

Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие человеку труд в быту

Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

Знает название родного города, поселка, страны, ее столицу

Называет времена года, их особенности. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 (старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивно-модульная деятельность

Умеет анализировать образец постройки

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Создает постройки по рисунку

Умеет работать коллективно

Считает в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько?», «который?»

Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавление)

Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность определений путем наложения или приложения

Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (до 10)

Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности геометрических фигур

Называет утро, день, вечер, ночь, имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

 К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

(старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая деятельность

Формирование основ безопасного  поведения

Договаривается с партнерами, во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры

Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей

В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш

Объясняет правила игры сверстникам. Сам соблюдает правила игры

После просмотра спектакля может оценить игру актера, используемые средства художеств. Выразительности и элементы худож. Оформления постановки

Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и в домашнем театре

Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки)

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, сушит мокрые вещи, ухаживает за обовью. Выполняет обязанности дежурного по столовой

Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за растениями в уголке природы

Соблюдает элемент. Правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элем. правила дорожного движения

Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает назначение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки, части дороги

Знает и соблюдает элем. правила поведения в природе, бережно относится к природе

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 (старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает песни по мелодии. Различает жанры музык. Произведений (марш, песня, танец), звучание муз. Инструментов (фортепиано, скрипка и тд). Различает высокие и низкие звуки в приделах квинты

Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, легким звуком петь в сопровождении муз. инструмента

Выполняет ритм. Движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой муз. произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действует, не подражая другим детям; умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах

Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура). Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, композиция). Знает особенности изобразительных материалов

Рисование. Создает изображения предметов с натуры, по представлению. Использует разнообразные композиционные решения, материалы. Использует различные цвета, оттенки. Выполняет узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства

Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам народных игрушек

Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу: Старшая группа.

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей старшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ....

Мониторинг старшая группа. ФГОС

Чтобы начать работать с ребенком и вкладывать в него знания, мы должны знать что же наш ребенок умеет. И для этого мы используем мониторинг....

Мониторинг (старшая группа)

Мониторинг (старшая группа)...

МОНИТОРИНГ старшей группы (сентябрь) 2016-2017 учебный год.

Мониторингдостижения детьми планируемых результатовосвоение программы«Радуга»в старшей группе«Клубничка»МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка»сентябрь 2016 – 2017 уч.год....

Мониторинг старшей группы.

Диагностическое обследование детей старшей группы....

Мониторинг старшей группы.

Диагностическое обследование детей старшей группы....