Главные вкладки

    конспект занятия по лепке во второй младшей группе.Тема:"Лук для борща"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Муллина Лилия Фаритовна

    в этом конспекте указаны цели и задачи

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл luk.docx13.27 КБ

    Предварительный просмотр:

     Конспект  занятия по лепке во второй младшей группе .

                           Тема: Лук для борща.

    Цель: Закрепление у детей знания обобщённых  понятий. Овощи.

    Задачи:

    1. Закрепить у детей умения лепить круглые формы, используя приём сплющивания, вытягивания.

    2. Формировать у детей интерес к лепке.

    3. Воспитывать у детей внимания, старательность.

    Предварительная работа:

    Рассматривание иллюстраций с изображением разных овощей, лука, загадки, игровой магазин.

    Материалы:

    Пластилин, дощечка, стека, муляжи овощей, картинки.

    Ход занятия:

    Педагог: Здравствуйте ребята! Как рада я вас видеть.

    Дети: здороваются

    Педагог: Ребята, а знаете, почему я сегодня к вам пришла в гости? У меня случилась беда, в моём огороде росли овощи: свекла, лук, морковь.  Сегодня выпал снег и все овощи замёрзли, а мне надо сварить борщ. Ребята,  а может , быть вы мне поможете? Давайте слепим из пластилина лук.

    Вот это ребята, что? (лук)  Он какой? (круглый) и верхушка у него какая? ( вытянутая немного). Потрогайте его ручками.

    Каждый ребёнок ощупывает лук, проговаривая, что он круглый.

    Педагог: Ну что, ребята ,как вы думаете, справитесь?

    Дети: Да

    Педагог: Будем лепить лук . Он круглый, жёлтый. Возьмём жёлтый пластилин и положим между ладошками. Скатаем шарик. А сверху пальчиками оттянем небольшой носик. Вот так!

    Показать  детям, как лепить, помочь тому,  кто не справляется, продолжать - проговаривая действия.

    Ребята давайте теперь посмотрим, что у нас получилось. Красота! Молодцы! Хотите поиграть?

    Дети: да.

    Физкультминутка(дети выполняют действия по тексту).

    Ветер дует нам в лицо,

    Закачалось деревце!

    Ветерок всё тише-тише,

    Деревце всё выше-выше!

    Педагог: Ребята, как вы мне сегодня помогли. Вы добрые дети, умные. Пошла я варить борщ своим внукам, а вы вечером расскажите мамам и папам что вы сегодня лепили для бабушки.

    Что мы лепили? Какой формы, цвета? (дети хором отвечают)

    Спасибо, ребята, за помощь! До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа Тема: «Пожарная лестница»

    Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюб...

    Конспект НОД по лепке в младшей группе Тема «Вот какая у нас неваляшка!»

    Конспект НОДпо лепке в младшей группеТема «Вот какая у нас неваляшка!»Программное содержание.1. Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера.2. Закрепить умение раскатывать шар кру...

    Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема недели «Зима». Лепка «Снежинка».

    Учить детей делить пластилин на части, скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет....

    Конспект занятия по лепке в младшей группе. Тема: Лук для борща.

    Закрепление у детей знания обобщённых понятий. Овощи....

    Конспект занятия по лепке в младшей группе Тема: «Бусы для моей куклы Кати»

    Цель: Закрепление умения и навыка раскатывать формы круговыми движениями ладоней.Задачи.  Продолжать учить лепить из пластилина, создавая форму округлых предметов. Отрабатывать навык синхронизации д...

    Конспект НОД по лепке в младшей группе Тема: «Снежинка» (пластилинография).

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в младшей группеТема: «Снежинка» (пластилинография).Программные задачи:Обучающие: Продолжать учить скатывать жгутики;Учить де...

    Конспект занятия по лепке в младшей группе Тема: «Колобок»

    Программное содержание.Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержани...