Главные вкладки

    Беседа с детьми старшей группы на тему «Наши игрушки»
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Закреплять у детей знания об игрушках: их значение,

    правила пользования. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igrushki_2.docx336.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное учреждение «Управления дошкольного образования»

    Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального  района

    Республики Татарстан

    Беседа с детьми старшей группы

    на тему

    «Наши игрушки»

    http://cdn.fishki.net/upload/post/201502/17/1432187/tn/1155010_88634-700x700.jpg

                                                                                           Комарова

    Людмила Николаевна

    Воспитатель I кв. категории

    МБДОУ  №3 «Огонек»

    Нижнекамского района                                                                                  

    Республики Татарстан

    2016 г.

    Тема:

    «Наши игрушки».

    Цель:

    Закреплять у детей знания об игрушках: их значение,

    правила пользования.

    Задачи:

    Учить употреблять существительные с обобщающим значением.

    Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

    Предварительная работа:

    Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».

    План занятия:

    1.Сюрпризный момент.(волшебная корзина).

    а) Вопросы к детям;

    б) Словесная игра «Скажи ласково».

    2. Появление котёнка, которого обидела девочка Надя.

    а) «Надин сон».

    3.Заключительная часть: вопросы к детям о том, что они узнали на занятии.

    Ход занятия:

    Вос-ль: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение:

    Из цветной пушистой байки

    Малышам игрушки шьём –

    Куклы, мячики и зайки

    Их всё больше с каждым днём.

    Дети: Игрушки.

    Вос-ль: Правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч).

    Вос-ль: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

    Вос-ль: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

    Вопросы к детям:

    1.Что у тебя в руках?

    2. Как можно играть с этой игрушкой?

    3. Для кого нужны игрушки?

    4. Словесная игра «Назови ласково».

    Физминутка «Мячик»:

    Раз, два, прыгай мячик

    Раз, два и мы поскачем

    Девочки и мальчики,

    Прыгают как мячики.

    (Появляется котёнок без хвоста).

    Вос-ль: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?

    Котенок: Меня купили в магазине для девочки Нади. Надя забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Надя всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Надя рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!

    Вос-ль: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Надю.

    Что у Нади за ручонки!

    Что за руки у девчонки?

    Всё чего касаются,

    Сразу же ломается!

    У Нади много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Надя легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Наде и говорят:

    Надя, Надя виновата!

    Зачем хозяйка нам такая?

     Хозяйка нам нужна другая!

     Мы лучше девочку найдём;

    Про Надю песню мы споём,

    Чтоб нас она беречь умела

    Чтоб нас любила и жалела!

    Вос-ль: А когда Надя проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Надя обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Надей. А мы поможем Надиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.

    Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками.

    Ваня : Ну теперь за дело дружно-

    Убирать игрушки нужно,

    Убирать и не ломать

    Завтра будем вновь играть.

    Вос-ль: Сегодня на занятии мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.

    (Дети с воспитателем повторяют правила игры с игрушками).

    C:\Users\ICL\Desktop\всякое\4.ст.гр\проект ПДД 2015\IMG_20151002_095558.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Беседа с детьми старшей группы на тему: « Отличительные символы Родины »

    Конспект занятия в  старшей группе на тему:   «История о символах»    Беседа с детьми старшей группы на тему: « Отличительные символы Родины » Конспект занятия в Ста...

    Беседа с детьми старшей группы на тему: "Странички семейного альбома"

    Беседа с детьми старшей группы на тему: "Странички семейного альбома"...

    Беседа с детьми старшей группы на тему "Покормите птиц зимой"

    Цель: развивать познавательный интерес детей к жизни природных обитателей, заботливое отношение к ним; формировать практические природоохранительные умения....

    Конспект беседы с детьми старшей группы на тему: "Наши игрушки"

    Конспект для проведения беседы с детьми старшей группы на неделе "Игры и игрушки" на тему: "Наши игрушки"....

    Беседа с детьми старшей группы на тему"День Российского флага"

    Беседа с детьми старшей группы на тему «День Российского Флага»                                  ...

    Беседа с детьми старшей группы на тему "Наши верные друзья"

    Беседа с детьми старшей группы о том, что помогает нам быть здоровыми....

    Конспект проведения бесед с детьми старшей группы на тему: «Моё право на любовь и заботу»

    Правовое воспитание. Проведение бесед с детьми старшей группы...