Беседа с детьми старшей группы на тему «Наши игрушки»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Закреплять у детей знания об игрушках: их значение,

правила пользования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_2.docx336.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение «Управления дошкольного образования»

Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального  района

Республики Татарстан

Беседа с детьми старшей группы

на тему

«Наши игрушки»

http://cdn.fishki.net/upload/post/201502/17/1432187/tn/1155010_88634-700x700.jpg

                                                                                       Комарова

Людмила Николаевна

Воспитатель I кв. категории

МБДОУ  №3 «Огонек»

Нижнекамского района                                                                                  

Республики Татарстан

2016 г.

Тема:

«Наши игрушки».

Цель:

Закреплять у детей знания об игрушках: их значение,

правила пользования.

Задачи:

Учить употреблять существительные с обобщающим значением.

Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».

План занятия:

1.Сюрпризный момент.(волшебная корзина).

а) Вопросы к детям;

б) Словесная игра «Скажи ласково».

2. Появление котёнка, которого обидела девочка Надя.

а) «Надин сон».

3.Заключительная часть: вопросы к детям о том, что они узнали на занятии.

Ход занятия:

Вос-ль: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение:

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём –

Куклы, мячики и зайки

Их всё больше с каждым днём.

Дети: Игрушки.

Вос-ль: Правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч).

Вос-ль: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Вос-ль: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Вопросы к детям:

1.Что у тебя в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

4. Словесная игра «Назови ласково».

Физминутка «Мячик»:

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

(Появляется котёнок без хвоста).

Вос-ль: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?

Котенок: Меня купили в магазине для девочки Нади. Надя забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Надя всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Надя рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!

Вос-ль: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Надю.

Что у Нади за ручонки!

Что за руки у девчонки?

Всё чего касаются,

Сразу же ломается!

У Нади много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Надя легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Наде и говорят:

Надя, Надя виновата!

Зачем хозяйка нам такая?

 Хозяйка нам нужна другая!

 Мы лучше девочку найдём;

Про Надю песню мы споём,

Чтоб нас она беречь умела

Чтоб нас любила и жалела!

Вос-ль: А когда Надя проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Надя обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Надей. А мы поможем Надиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.

Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками.

Ваня : Ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Вос-ль: Сегодня на занятии мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.

(Дети с воспитателем повторяют правила игры с игрушками).

C:\Users\ICL\Desktop\всякое\4.ст.гр\проект ПДД 2015\IMG_20151002_095558.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с детьми старшей группы на тему: « Отличительные символы Родины »

Конспект занятия в  старшей группе на тему:   «История о символах»    Беседа с детьми старшей группы на тему: « Отличительные символы Родины » Конспект занятия в Ста...

Конспект беседы с детьми старшей группы на тему: "Наши игрушки"

Конспект для проведения беседы с детьми старшей группы на неделе "Игры и игрушки" на тему: "Наши игрушки"....

Беседа с детьми старшей группы на тему "Наши верные друзья"

Беседа с детьми старшей группы о том, что помогает нам быть здоровыми....

Беседа с детьми старшей группы на тему "Наши семейные традиции"

Беседа с детьми старшей группы на тему "Наши семейные традиции"...

Обобщающая беседа с детьми старшей группы на тему «Наши мамы».

Познавательная деятельность о значимости роли матери в жизни детей....

Беседа с детьми средней группы на тему «Наши любимые цветы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ  САД № 48»КОПЕЙСКОГО  ГОРОДСКОГО  ОКРУГА(МДОУ «ДС № 48»)456652, Челябинская область...